Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DokBert)
Фикс от 11.05.2013
Новая игра нужна или нет? Мне там маленько осталось параллельных квестов пройти, решил доиграть. Не знаю - начинать сначала или продолжать? Да и в шапку нужно добавить бы инфу заодно.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
slepec, Зомби настрелять можно, они периодически респавнятся. Но пока это не обязательно, в обмен Тремор даст рецепт, по которому любой медик сможет готовить для ГГ лекарство.
Kirk767, Впечатления самые положительные. Если останеться такая-же стабильность Мода, то это будет 90% успеха. Понравилось нелинейность сюжета, квесты можно выполнять, так как удобно игроку. Всё живое, все шивеляться а не тупо тыкаються друг в друга. В общем играл и получал удовольствие от игры, именно играл а не боролся с вылетами,багами и прочими глюками. Молодцы, надеюсь, что когда выйдет полная версия, что после своего офф-сайта, то следующим сайтом, где появиться Мод...будет наш. Удачи
Добавлено (12.05.2013, 01:30:08) --------------------------------------------- Кстати, было где-то, что есть вероятность попасть на Янов в качестве ознакомления, так сказать.
Ребята, спасибо огромное за мод, квесты интересные, особенно у Хабарщика. Бой очень удивил, действительно реалистично, причем не только по отношению к ГГ, но и к противнику. Как говорится: Режим Рембо не прокатит. Понравилось у мутантов отпиливать (выковыривать) конечности ножом, все-же куда более реалистично, ежели если они так отваливаются. Очень обрадовали цены за конечности мутантов, особенно снорков. 20 Шнурков настрелял, 40 тысяч получил Продолжайте в том-же духе, вы большие молодцы! ЗЫ: Я так понял что в плане текстур вы ничего не меняли, впринципе особо и не надо нагружать себя лишней работой. У кого руки из правильного места растут, сами текстуры заменят на нужные для себя.
За свободу можно второй раз родиться, Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься Бороться и драться, проиграть, но не сдаться Идти много лет, но все же добраться Шагая один, или братья по разуму Тебе повторяют все время "Держись!" Но когда у тебя ее отбирают, Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть... Люмен. Свобода.
Спасибо за столь лестную оценку нашего творения. Вдвойне приятно, что это наша первая работа, на которой мы учились модостроению. Каждый в своём направлении. Есть стимул продолжать дальше.
Добавлено (12.05.2013, 06:55:36) --------------------------------------------- Nikitosina, текстуры заменены у продуктов питания (+модели), сталкеров, снорков и добавлены некоторые объекты. Например, повреждённый излучатель пси-поля на лесопилке, что,кстати, объясняет наличие там большого количество зомби. Данная штука на Юпитере и в Припяти доставит игроку проблем по сюжету.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Nikitosina, slepec, Спасибо за оценку!
Цитата (slepec)
Кстати, было где-то, что есть вероятность попасть на Янов в качестве ознакомления, так сказать.
"Честно" на Янов не попасть (на данный момент там только Аненербе "бродит", все остальное из оригинала игры), но ESC - F1 - Локации ... В Припяти есть переход в подземную лабу и на ЧАЭС-1 (переходы никак не отмечены).
Добавлено (12.05.2013, 11:48:25) --------------------------------------------- Фикс по апгрейду пистолетов Вылет, причина проста: всем пистолетам изначально прописана установка ПБС, для проверки, так как систему апгрейдов планируеться в будущем заменить на систему аддонов.
Kirk767, а как понимать "обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры "? Ты просишь критику? Если так - попробуем.
О потемнении экрана.
Болезнь ГГ - идея не новая, но в Сталкере не слишком заезженная. Так что фишка эта по своему хороша, но... На мой взгляд было бы вернее и логичнее сделать потемнение пульсирующим от края к центру. Это больше похоже на предобморочное состояние. А раздражать будет не меньше. Игрок все равно поспешит выполнять задание Тремора.
О задании на АЗС.
Перебор. Болезнь, радиация и паркур одновременно - это перебор. Тем более что на этот забор мы уже напрыгались в Сигероус. Более 30 перезагрузок ушло ради удачного прыжка с бочки на забор. Не знаю, что такое ГЛОНСС (глобальная непонято что сталкерская сеть наверное...), не знаю. Но это слово уже ненавижу. Более 30 перезагрузок. Увы. Решение, самое простое, - убрать радиацию. Уже будет приемлемо, уже не будет навязанный хардкор.
И еще о задании на АЗС.
Я попался. Взял кейс и думал - это оно. Думал метка осталась - это глюк. Но мы в интернете! Уже завтра секрет этой нычки будет написан на всех заборах! Может стоит подумать о рендомном спауне как самой нычки, так и ее охраны? Изумрудное подошло бы, Сгоревший хутор, может быть земснаряд подошел бы... Все разнообразие.
Что еще меня удивило - разглядел в бинокль "красного" непися в костюме монолита. А дальномер включен. До него более 300 метров. Он что "монстр"? Или а-лайф такой? Тут комментировать не рискну, просто любопытно.
А балланс оружия совершенно замечательный. Жму руку. В ближнем бою пистолет - это именно оружие, а не пукалка.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Здесь перебирали много вариантов, но остановились именно на нём. В дальнейшем возможно поменяем. Причём болезнь ГГ не просто примочка, а далеко идущая нить сюжета. ГГ будет искать способы лечения, и даже, если выберет игрок, будет из-за неё сотрудничать с Аненербе.
Цитата (КостяСемен)
О задании на АЗС.
Попасть на крышу можно гораздо быстрее прыгая на забор с лицевой стороны АЗС. По поводу сложности. Почему все бегут выполнять квест ночью? Можно поспать, а днём этот эффект малозначителен.
Цитата
И еще о задании на АЗС.
Про этот кейс и пусть пишут. Это я настоял, чтобы его поставили рядом с аптечкой. Если его не взять, то пропустить можно сразу 2 второстепенных квеста, включая "Маэстро". Убийство Маэстро потянет за собой в свою очередь 3 крупных и интересных квеста во 2 части: "Полёт Валькирии","Чёрное зеркало" и "9 апостолов". Два из них чистейший эксклюзив. Жалко будет, что их пропустят только потому, что чемоданчик не возьмут.
Цитата
а-лайф
да, он увеличен. Тем более очень много будет завязано на снайпере, в том числе и достижение.
Сообщение отредактировал VARAON - Воскресенье, 12.05.2013, 12:52:22
Очень многие так делают. Значит я оказался не прав.
Цитата
Но сотрудничество с Султаном...
К сожалению нет, но так задумано. Ведь Маэстро предал "интересы государства" и по сути превратился в бандита. Правда не простого...Во второй части игры вы узнаете о нём более щекотливые подробности, включая подготовку к покушению на...Впрочем это уже секрет. Желаю приятной игры, а поспорить всегда пожалуйста. Мы открыты к новым идеям. Можно их высказать и на оф. сайте.
щекотливые подробности, включая подготовку к покушению на...Впрочем это уже секрет.
Интриган!
Возникло у меня сомнение. "Советы сталкера" на загрузочном экране рекомендуют прислушиваться к сталкерской сети - их сообщения должны соответствовать реальным событиям. И вот у меня в КПК последовательность сообщений - будет выброс до обеда, будет выброс в полдень, будет выброс, но до трех ходи смело. У меня уже восемь вечера. А выброса все нет. Так им можно верить, или они сами гадают? Уже успел умереть при разговоре с Тремором. Откатился... И не обострилась болезнь, не возникло задание "поговорить с Тремором"... Обострение не связано со временем?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
И вот у меня в КПК последовательность сообщений - будет выброс до обеда, будет выброс в полдень, будет выброс, но до трех ходи смело. У меня уже восемь вечера. А выброса все нет. Так им можно верить, или они сами гадают?
Анналогично. Очень сбивают с толку.
Цитата (КостяСемен)
Обострение не связано со временем?
У меня приём препарата, бы раз в сутки, примерно в то время, когда препарат принимался впервые а затем его приём увеличился.
Ещё хотелось бы, по больше новых Артов или их модифицировать. Пара-тройка рецептов, было бы здорово.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 12.05.2013, 15:59:15
При вторичном прохождении, соблюдая сценарий, ни одного вылета не было. Был правда один и то, по своей инициативе, попробовал пройти тем путем, что с Глухарем через логово Кровососов идешь. А там же Газ, пыхтит ГГ, но идет, и тут вылет.
КостяСемен, жизнь вынуждает. Сценарий мода и квестов я написал ещё в 2011 году, но он в силу субъективных обстаятельств он "ушел гулять" по сети. Теперь на одном из сайтов нас обвиняют в схожести с чем-то. Тогда сюжет был сугубо оригинальным, но сейчас на куски растащили, пока мы тут за качество бились
Цитата (КостяСемен)
Обострение не связано со временем?
Цитата (slepec)
У меня приём препарата, бы раз в сутки
Скрипт срабатывает системно через определённое кол-во времени и дальше степень везения: он будет или нет. Может за всю игру пару раз сработать, а может и жизни не дать...
Цитата (slepec)
Ещё хотелось бы, по больше новых Артов или их модифицировать.
Арты уже смоделированы, но не успели добавить. Новых сейчас 3: "Живица" и два по разгадке наводки в КПК Печкина и проводника. Один арт даже ГГ спасёт жизнь. Их по квесту, в полной версии мода, будет модифицировать учёный. Систему сейчас продумываем. Все идеи можно в ЛС. Будем благодарны. Новости действительно реальные, но только не с выбросом. Это фейк.
Выбор за Главным Героем, какое выбрать действие, зная обстановку. И далее, в такой ситуации, что все просматривается и возможно (простреливается) можно многократно усложнить игру при прохождении. То есть, не видеть противника, это не означает, что его нет. Быть на чеку каждую минуту, напряжение в игре тоже не маловажный фактор.