Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 4 из 4«1234
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Уроки Модифицирования ЗП
Уроки Модифицирования ЗП
# 1
Суббота, 19.06.2010, 15:41:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 27
Репутация: 308 Регистрация: 03.10.2009 Город: Lost    

Создание нового достижения

Создание Места для Сна

Создание и радактирование худа



Сборка скриптовых функций

Все мы знаем, что движок ведёт себя, как капризная невеста, и вылетает от малейшего чиха
Причины Вылетов


Создаем файлы для работы с диалогами


"Я вижу мир насквозь - все счастья и проблемы земли.Я слышу мыслы все-при все, особенно сейчас твои"
# 61
Среда, 14.11.2012, 04:36:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Всем.

Тема называется "Уроки Модифицирования ЗП". Что под собой подразумевает размещение здесь уроков.
Если есть какие-нибудь интересные уроки, то выкладывайте, будем очень рады.

Если же у вас есть какие-нибудь вопросы по созданию/редактированию модов или по реализации каких-либо идей, то для этого есть отдельная тема Помощь/подсказки в создании модов, там вам всегда окажут посильную тему.


# 62
Среда, 14.11.2012, 11:52:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Тема временно заблокирована.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Уроки Модифицирования ЗП
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Вверх