• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Уроки Модифицирования ЗП
# 1
Суббота, 19.06.2010, 15:41:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 27
Репутация: 308 Регистрация: 03.10.2009 Город: Lost    

Создание нового достижения

Создание Места для Сна

Создание и радактирование худа



Сборка скриптовых функций

Все мы знаем, что движок ведёт себя, как капризная невеста, и вылетает от малейшего чиха
Причины Вылетов


Создаем файлы для работы с диалогами


"Я вижу мир насквозь - все счастья и проблемы земли.Я слышу мыслы все-при все, особенно сейчас твои"
# 21
Суббота, 01.10.2011, 13:34:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ребят подскажите пожайлуста как сделать:
1.Кончающиеся болты.
2.Не исчезающие болты(чтобы после того как их выкинули, через несколько секунд они не пропадали в некуда).
Я брал configs гранаты и менял визуал на болт. Ни чего не вышло... :(





# 22
Суббота, 01.10.2011, 14:17:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Калтер)
1.Кончающиеся болты.

Никак, только если создать на основе гранат
Quote (Калтер)
2.Не исчезающие болты(чтобы после того как их выкинули, через несколько секунд они не пропадали в некуда).

Никак движок рано или поздно подчистить мусор для избавления от лагов и зависаний



# 23
Суббота, 01.10.2011, 14:57:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZeeK, а можно ли сделать так чтобы болт исчезал через максимальное количество времени? То есть не через, например 5 сек, а через 30 сек. И можно ли поподробнее, как сделать болт на основе гранаты? Я брал configs гранаты и менял визуал на болт, заменял анимки на болт"овские". Болт стал отображаться в инвентаре, но:
1.Он остался бесконечным.
2.Его нельзя подобрать когда выкинешь.





# 24
Четверг, 08.12.2011, 21:37:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

Скажите как сделать ( в сгм 2.0 ) что-бы отряд альфа появлялся чаще ?
Заранее благодарен.

Не оказываю помощь по SGM и прочим.


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...




Сообщение отредактировал FN-777 - Четверг, 08.12.2011, 21:38:26
# 25
Пятница, 30.12.2011, 10:41:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

Quote (Калтер)
1.Он остался бесконечным.
2.Его нельзя подобрать когда выкинешь.

Ох, очень давно в Зов Припяти не играл, и разумеется не копался в архивах, но кое-чем помогу:
1. В конфиге есть строки, отвечающие за количество. Видать, из гранаты ты его не перенёс. Выглядит не помню как, но поищи в АК-74 строку вроде "ammo_" где после этого 30 написано, это и будет названием нужной строки, которую надо искать. Если её нет в конфиге болта - надо будет её создать и написать там цифру "1".
2. Есть специальная строка, запрещающая подбирать предмет. Только хоть убей - не помню как называется и в конфиге ли она вообще...
# 26
Понедельник, 30.01.2012, 18:17:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Давно хотел спросить:
Какой файл отвечает за диалог начавшийся от НПС?
Подобное можно было видеть когда Коряга просит ГГ помочь с тайником.


Зона меня любит... ©
# 27
Среда, 14.03.2012, 22:52:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

А как убрать начальный сюжет, что бы при новой игре, не было ни каких квестов и заданий
# 28
Суббота, 24.03.2012, 00:46:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing,
Советую скачать вот это, если не весь то по крайне мере процентов девяносто, сюжета, эта модификация убирает. Пока по моему самое подходящее что есть.


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Суббота, 24.03.2012, 00:48:04
# 29
Воскресенье, 15.04.2012, 22:28:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Mакc, Спасибо скачал, вот есть вопрос, нужны уроки:
1.Создание предметов в разных местах например: оружие,броню,медикаменты,патроны в каких нибудь местах как их создать
2.Изменение ГГ: Изменение старта,имя ГГ, снаряжение ГГ, увеличение веса
3.Как создать место сна и личного ящика
4.Как создать НПС, как бы создаёшь какого нибудь сталкера в каком нибудь месте
5.Как создать в разных местах разных мутантов, при этом что бы образовать скопление мутантов

Добавлено (15.04.2012, 22:26:57)
---------------------------------------------
Просто хочется создать свой мелкий мод на основе этого
Добавить ульма мутантов, образуя логово
Создать несколько НПС
Создать техника, который будет чинить оружие бесплатно
Добавить новые тайники с оружием,медикаментами,едой,бронёй
создать учёного которому можно сдавать артефакты и получать деньги, например Новиков Техник, Озёрский учёный
Изменить начальное снаряжение ГГ

А вот ещё вопросы:
1.Как создать техника
2.Как создать торговцы артефактов

Добавлено (15.04.2012, 22:28:05)
---------------------------------------------
Не сочтите меня очередным пользователем спрашивая всё подряд как на других крупных порталов

# 30
Понедельник, 16.04.2012, 17:25:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Сообщение от Сибири)
Знаешь, дружок, а я ведь могу счесть тебя за "того самого" очередного пользователя. Потому что те вопросы, что ты задал можно найти по интернету на всяких знаниях, да и в наших темах. К тому же если ты всерьёз решил этим заниматься, тебе стоит хоть что-то покопать самому. Ведь с подсказки ты не запомнишь, не научишься. Я это по себе знаю. Так что зайди сюда, пощарь по темам, а потом уже чего не найдёшь спрашивай. Удачи :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 31
Понедельник, 16.04.2012, 20:29:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing,
Итак, добавляю все уроки что ты просил, пришлось не слабо покопаться и хорошенько освежить свою память. Решил не заливать на файлообменники, а написать прямо сюда для удобства:









P.S. Думаю будет разумно добавить статьи в шапку темы...
P.S.S. Правка и некоторые статьи мои


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Вторник, 17.04.2012, 19:00:46
# 32
Понедельник, 16.04.2012, 21:42:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Mакc, Спасибо! Ещё кое что получается

Добавлено (16.04.2012, 21:42:54)
---------------------------------------------
Вот только с мутантами не понял

# 33
Вторник, 17.04.2012, 18:53:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing,
Расписал о мутантах, на этот раз более подробно и с изменённым методом спавна, а так же выкладываю забытый мною урок по изменению места старта игры.
Удачи!



P.S. Читать урок под названием "Мутанты"


Зона меня любит... ©

Сообщение отредактировал Mакc - Вторник, 17.04.2012, 19:20:01
# 34
Вторник, 17.04.2012, 23:03:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Mакc, Я не сильно понял про мутантов но вот что у меня получилось, в файле
gamedata\configs\misc\squad_descr

Quote

[simulation_mygigant]:online_offline_group
faction = monster_predatory_day
npc = gigant_strong
target_smart = nil
story_id = simulation_mygigant


а в файле gamedata\configs\misc\simulation_objects_props

Quote
[simulation_mygigant]:default_squad
sim_avail = false


Так будет работать?
# 35
Среда, 18.04.2012, 08:25:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing
Должно работать, в принципе сделано всё правильно. Оставь конфиги и попробуй протестировать, если встретишь своего псевдогиганта, отпишись. Так же обрати внимание на стабильность, что-бы не было багов и тем более вылетов.
Но ещё кое-что, ошибка это или нет, но всё же напоминаю:

Code
squad_descr_??? ; Прописывать в файле с нужной локацией


P.S. Читай ЛС


Зона меня любит... ©
# 36
Среда, 18.04.2012, 17:20:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Quote
squad_descr_??? ; Прописывать в файле с нужной локацией

А я то думаю почему вылетает, я прописал просто в squad_descr, теперь и исправил и написал в squad_descr_zaton

Добавлено (18.04.2012, 17:20:46)
---------------------------------------------
А как нибудь можно заспаунить мутанта в нужную точку, я так псевдогиганта и не нашёл

# 37
Среда, 18.04.2012, 18:37:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing,
Ещё раз, читай внимательнее:

Code
spawn_point = ??? - Если вам необходимо сразу спавнить мутанта в определённом месте, то ставим на уровень way point и указываем его в данном параметре.


Или так же советую просто прописать побольше мутантов или создать для них пути, просто подожди их там и они непременно придут.


Зона меня любит... ©
# 38
Среда, 18.04.2012, 19:10:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

А так можно?

Quote

[simulation_mygigant]:online_offline_group
faction = monster_predatory_day[/color]
npc = gigant_strong, chimera_normal, bloodsucker_strong, bloodsucker_strong, bloodsucker_strong, chimera_strong, chimera_normal, chimera_strong,
controller_weak, controller_normal, burer_normal, burer_normal, burer_normal, burer_strong, burer_weak, burer_weak
[color=yellow]target_smart = zat_b40_smart_terrain, {-zat_b28_heli_3_searched} zat_b28, zat_stalker_base_smart, {+zat_b30_task_end} nil, {+zat_b29_rival_2_1} zat_b55, {+zat_b29_rival_2_2} zat_b54, {+zat_b29_rival_2_3} zat_b53, {+zat_b29_rival_2_4} zat_b39, {+zat_b29_rival_2_5} zat_b56, {-zat_b7_stalkers_raiders_attack_started +zat_b7_task_fail} zat_stalker_base_smart, {-zat_b7_task_end -zat_b7_actor_help_bandits -zat_b7_stalkers_raiders_attack} zat_stalker_base_smart, {-actor_is_sleeping +zat_b7_stalkers_raiders_attack -zat_b7_task_end -zat_b7_actor_help_bandits} zat_b7_stalker_raider, {+actor_is_sleeping +zat_b7_stalker_teleported} zat_b7_stalker_raider, {+zat_b7_task_end -zat_b7_actor_killed_victims_self =squad_exist(zat_b7_stalkers_victims_1)} zat_b7_stalker_raider, {+zat_b7_task_end -zat_b7_actor_killed_victims_self !squad_exist(zat_b7_stalkers_victims_1)} zat_b7, {+zat_b7_task_end +zat_b7_actor_killed_victims_self} zat_stalker_base_smart, {+zat_b7_actor_help_bandits} zat_b7
[color=orange]spawn_point = zat_b29_rival_2_spawn
story_id = simulation_mygigant


Я тут на цвета раздробил что бы было понятно
# 39
Четверг, 19.04.2012, 14:46:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: 436 Регистрация: 03.01.2012 Город: Москва    

Wolfing,
Довольно сложная схема, не советую использовать, возможны вылеты из-за неправильных настроек путей. Вчера тестировал подобную схему, встретил твоих мутантов через пару дней около Скадовстка. Но не получилось сразу, видимо ты не приписывал одноразовое появление, смотри последний пункт в уроке, эти конфиги спамят сквад с началом новой игры, но не всегда, иногда встречались какие-то сбои и появление отряда происходило через некоторое время в самостоятельно выбранной точке, либо в автоматически выбираемую движком. В общем схема рабочая, не обязательно каждый раз её тестировать.


Зона меня любит... ©
# 40
Четверг, 19.04.2012, 19:48:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Mакc, Я последний пункт не понял что он делает, и какие будет последствия, спасибо что протестировал, у меня всё работало на два дня я их не ждал, буду дальше учиться
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0