Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 241
Вторник, 01.02.2011, 20:37:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lightstorm104)
Я конкретно не про те анимации, которые есть в сталкере, а про вообще новые - ведь для их создания нужно задавать анимацию скелета модели как НПС, так и гг (те же руки/ноги) - вряд ли это можно сделать силами текстового редактора (собственно, как и положение камеры).

Через СДК можно прописать максимум скорость исполнения анимации..
Новую анимацию кто то пытался писать через текстовый редактор - так у него и неполучилось - слишком муторно.
Анимацию пишут через 3д макс или милку или мая.
Только нужно еще правильно поставить плагины,чего я не умею.
Я научился делать анимацию и предметы но экспортировать не могу
# 242
Вторник, 01.02.2011, 20:38:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Freezer, Фрапс-программа для снятия видео, берешь делаешь скриптовую сценку в сталкере, врубаешь демо_рекорд, вкл фрапс, снимаешь, переделываешь в формат сталка, а дальше по скрипту запускаешь ролик
Lightstorm104,
Тут полно статей про все



# 243
Среда, 02.02.2011, 17:12:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 02.02.2011 Город: орел    

как увеличить скорострельность у оружия в тень чернобыля


ты то кто ты есть
# 244
Среда, 02.02.2011, 18:40:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (снайпер2)
как увеличить скорострельность у оружия в тень чернобыля

емое в файле с оружием находишь rpm и савишь больше...
---------------------------------------------------------
Так ето у меня вопрос:кто писал худы изменяя комас скажите как понимать что координаты у например компаса 0.115?Пиксели вроде не делятся...
# 245
Среда, 02.02.2011, 18:43:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Ещё одна проблемка, со скриптами... Хочу сделать такую функцию, если кровотечение больше одного значения, и меньше другого, то происходит кое-какое действие:
if db.actor.bleeding > 0.1 and if db.actor.bleeding <= 0.2 then моя функция...
Дело в том, что когда я вбивал только больше одного, то всё было норм, а когда добавил "и меньше 0.2", то вылет схватил, со ссылкой на ошибку этой функции...


Live to Forget...
# 246
Среда, 02.02.2011, 19:18:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

alter_merc, попробуй так
if db.actor.bleeding > 0.1 and db.actor.bleeding <= 0.2 без if



# 247
Среда, 02.02.2011, 23:19:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

ZeeK, да, действительно помогло, спасибо...


Live to Forget...
# 248
Понедельник, 07.02.2011, 15:24:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

Хай модеры, я тут на досуге решил все локации из ТЧ пересобрать и заселить в ЗП так вот на кордоне пересобрал создаю смарты, 5 создал без ошибок, шестой как обычно как и все поставил прописал во всех файлах, вейпы поставил скомпилировал и тут нежданно негадано:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...it\cop_and_sdk\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1281: attempt to compare number with nil
Испортила весь мой творческий прогресс! sad


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!
# 249
Понедельник, 07.02.2011, 15:44:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Assassin1396, поздравляю, ты начал нескончаемую войну со smart_terrain.script. Вылеты будут произвольно по разным причинам: переполнение инфой об смартах, баги с работой НПС, проблемы с оффлайном НПС....
лечение: докинуть в геймдату smart_terrain.script-часть вылетов прикратяться\станут реже
Сам страдаю из за похожей проблемы, но только из за переизбытка НПС на локах



# 250
Понедельник, 07.02.2011, 15:47:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

ZeeK,ой спасибо ты меня очень обрадовал, ну чё тут скажешь сталкер, так куда скрипт кидать в корень?


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!

Сообщение отредактировал Assassin1396 - Понедельник, 07.02.2011, 15:52:21
# 251
Понедельник, 07.02.2011, 20:59:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Slip)
Как изменить цены на аптечки

Открываем items.ltx смотрим графу cost, правим
Quote (Slip)
увеличить вероятность выпадения аптечек и бинтов в трупах????

читай



# 252
Понедельник, 07.02.2011, 21:23:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 22.10.2009  

Спасибо добрый человек!!!!
# 253
Среда, 09.02.2011, 07:46:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 09.02.2011  

как изменить картинку в главном меню
# 254
Среда, 09.02.2011, 17:11:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

папка с игрой\gamedata\textures\ui
правишь ui_actor_main_menu.dds фотошопом с плагином






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 255
Среда, 09.02.2011, 21:31:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 09.02.2011  

Lightstorm104, спасибо друг за помошь

Добавлено (09.02.2011, 19:42:50)
---------------------------------------------
странно сделал мод чтобы сталкеры играли на гитарах другую музыку , но они её не играют музыку в главном меню изменил а сталкеры не играют странно вроде всё так названия композиций я назвал guitar-1 и т. п.
чё делать помогите

Добавлено (09.02.2011, 21:31:32)
---------------------------------------------
я распаковал игру а там вместо многих файлов типа олл спаун какие то значки это чё значит или я тупой

# 256
Четверг, 10.02.2011, 19:54:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (savel)
названия композиций я назвал guitar-1 и т. п.

именно "guitar-1"? не "guitar_1"? может быть в этом ошибка

что касаемо значков - попробуй распаковать другой программой (поищи в файлах). С другой стороны, расширения-то у файлов правильные - или как? может просто какая-нибудь прога на компе их определила под свой формат

а так все программы должны одинаково распаковывать







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 257
Пятница, 11.02.2011, 02:43:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 09.02.2011  

спасибо друг ты мине очень помог только файлы распаковать так и не удалось наверно какая то прога может c++

Добавлено (11.02.2011, 02:40:50)
---------------------------------------------
хм я изменяю названия на guitar_1 по твоему совету но када сталкер начинает играть на гитаре... короче я отбегаб убегаю со скадовска а он всё орёт и даже не стихает

Добавлено (11.02.2011, 02:43:16)
---------------------------------------------
а и ещё вопрс вопрос как добавить другие локации типа агропрмоа в зов припяти

# 258
Пятница, 11.02.2011, 11:07:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (savel)
убегаю со скадовска а он всё орёт и даже не стихает

надо через СДК радиус затухания подкрутить
как, да и вообще по всему, - покопайся здесь и здесь

про локи смотри там же, или просто здесь







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 259
Пятница, 11.02.2011, 13:21:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

S.T.A.L.K.E.R. - Звуки формата ogg в игре



# 260
Пятница, 11.02.2011, 22:53:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 09.02.2011  

спасибо вам большое

хорошо, вот кину я локи, а потом будет тяжко сделать там спальные места, и они ещё будут происходить через алл спаун??
pity

Грамматика ужасна! Проверяй орфографию!!



Сообщение отредактировал ZeeK - Суббота, 12.02.2011, 20:34:46
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0