Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 221
Пятница, 28.01.2011, 15:24:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Народец у мя такое:
решил добавить Ниву в ЗП со 2 патчем, на локи через ал спавн. Добавил все получилось! Только я могу спокойно сковозь нее поройти, двери открыть нельзя даже надписи нет! пули в нее врезаются а грены пролетают сквозь нее! сдвинуть с места тож нельзя. Что делать?! Вот мой столбец из алл спавна:

[1876]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = veh_niva
position = 246.824462890625,16.6581287384033,509.089294433594
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 6
distance = 32.2000007629395
level_vertex_id = 1388851
object_flags = 0xffffff3e

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\veh_niva\veh_niva_u_01.ogf

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1

Ниву взял из мода там где жмеш в главном меню Ф1 и цифру какуйнить и воля тебе тачка! Там машин много...
А сам мод совместил с моим все тачки работают а через аллспавн не получ...

Добавлено (28.01.2011, 15:24:09)
---------------------------------------------
может там что то со скилетом?



# 222
Пятница, 28.01.2011, 16:14:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

QWENTYS, кажись логики нет у машины...



# 223
Пятница, 28.01.2011, 19:07:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

да нет она есть вроде... я же когда через главное меню спавню все работает а когда через алл спавн ничаво не работает....


# 224
Пятница, 28.01.2011, 19:29:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

QWENTYS, ну через главное меню нада посмотреть скрипт, наверняка там спавн объекта, которому логика преписана, а при спавне через Алл_спавн приходится вроде все равно логику дописывать, даже если она есть по умолчанию



# 225
Пятница, 28.01.2011, 19:32:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Похоже именно столбец в алл спавн в этом виноват...
Я работающий с асдс могу сказать что проблема скорее в том что в твоем столбце нет описания логики,которая либо пишется тут же строками
[logic]
active_logic = ph_car(типа того)
или ссылкой на файл логики.Из этого у тебя нет ничего.Перепиши секцию спавна и не забудь про логику указать...

Добавлено (28.01.2011, 19:32:28)
---------------------------------------------
Тем более некоторых параметров нет...

# 226
Пятница, 28.01.2011, 21:58:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Пипл, у меня ещё есть вопрос:
1. Где в скриптах функции, когда у гг клинит оружие, когда гг перегружен, и когда гг истащён?


Live to Forget...
# 227
Пятница, 28.01.2011, 22:06:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

alter_merc, пока не смотрел, скажу наугад-попробуй поискать Тотал Коммандером включив поиск с текстом...

Добавлено (28.01.2011, 22:06:28)
---------------------------------------------
Так, поиск с текстом misfire(осечка) не принес результатов, начинаю думать что все это записано в движке.....




# 228
Пятница, 28.01.2011, 22:24:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Я то сам тоже пытался искать через Notepad, открыв в нём все скрипты, но поиск тоже результата не принёс...


Live to Forget...
# 229
Суббота, 29.01.2011, 09:51:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Насколько мне извесно эти параметры лежат в файлах xr(по сути сам движек) и вместе с ними там лежат пэрэнт секции
# 230
Понедельник, 31.01.2011, 16:37:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Подскажите где и как менять анимацию персонажей/редактировать ролики/создавать скриптовые диалоги (как диалог с осознанием в конце ТЧ)
если есть ссылка на статью - киньте плиз






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 231
Понедельник, 31.01.2011, 17:34:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lightstorm104)
Подскажите где и как менять анимацию персонажей/редактировать ролики/создавать скриптовые диалоги (как диалог с осознанием в конце ТЧ) если есть ссылка на статью - киньте плиз

Анимацию персонажей и запуск ролика через логику а насчет скриптового
диалога тоже легко через логику все прописывается...
Учись biggrin
# 232
Понедельник, 31.01.2011, 18:26:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (Freezer)
легко через логику все прописывается

А положение камеры? Допустим, если ролик от первого лица? И движение рук тоже через логику прописывать? Или вообще каких-нибудь левых объектов типа ног? У которых анимации нет?

А в целом спасибо smile







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 233
Понедельник, 31.01.2011, 19:11:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Насчет камеры тоже помойму через логику а насчет рук и ног в случае нпс только анимация в логике а у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять...
Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь?

Добавлено (31.01.2011, 19:11:06)
---------------------------------------------
Насчет камеры тоже помойму через логику а насчет рук и ног в случае нпс только анимация в логике а у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять...
Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь?

# 234
Понедельник, 31.01.2011, 19:56:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (Freezer)
у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять...

Обидно. Хмм... Ладно, че-нить придумаю.
Quote (Freezer)
Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь?

Продолжение не продолжение, а идеи есть. Вот и обдумываю, как их собрать воедино.

Кстати прикольно, сообщение аж два раза повторилось biggrin







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 235
Понедельник, 31.01.2011, 20:40:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Lightstorm104)
А положение камеры? Допустим, если ролик от первого лица? И движение рук тоже через логику прописывать? Или вообще каких-нибудь левых объектов типа ног? У которых анимации нет?

Demo_record 1 и фрапс в руки...
Анимацию редактировать можно, но с НПСями никто не связывается-очень сложная работа...



# 236
Понедельник, 31.01.2011, 21:53:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

Извиняюсь за глупый вопрос, скажите в каком файле лежат эти надоедливые советы ? wacko


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...




Сообщение отредактировал FN-777 - Понедельник, 31.01.2011, 21:55:43
# 237
Вторник, 01.02.2011, 10:01:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (FN-777)
Извиняюсь за глупый вопрос, скажите в каком файле лежат эти надоедливые советы ?

сдесь
gamedata->configs->text->rus->ui_st_loadscreen.xml
# 238
Вторник, 01.02.2011, 18:32:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (ZeeK)
фрапс в руки...

наверное, я чего-то не понимаю, но фрапс-то тут как поможет?

Quote (ZeeK)
Анимацию редактировать можно, но с НПСями никто не связывается-очень сложная работа...

если можно, так хотя бы как? или где? Если можно, киньте ссылку на какую-нибудь статью
Что сложно - месяцок-другой покопаюсь - разберусь






У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
# 239
Вторник, 01.02.2011, 19:58:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lightstorm104)
если можно, так хотя бы как? или где? Если можно, киньте ссылку на какую-нибудь статью Что сложно - месяцок-другой покопаюсь - разберусь

Наши мнения разошлись...
Таки для НПС моно не только анимацию но и пути,звуковые схемы,схемы поведения менять через логику.Как - пиши мне в лс
Quote (Lightstorm104)
наверное, я чего-то не понимаю, но фрапс-то тут как поможет?

Полтора года модерствую но не слышал о ФРапсе.Что ето?
# 240
Вторник, 01.02.2011, 20:14:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 25.05.2010 Город: Новокузнецк    

Quote (Freezer)
Наши мнения разошлись...

возможно. а может, мы просто не понимаем что каждый имеет в виду.
Я конкретно не про те анимации, которые есть в сталкере, а про вообще новые - ведь для их создания нужно задавать анимацию скелета модели как НПС, так и гг (те же руки/ноги) - вряд ли это можно сделать силами текстового редактора (собственно, как и положение камеры).
Хотя может я туплю и это можно делать в СДК.

ну а фрапс к модостроению вообще никакого отношения не имеет - это просто программка для измерения fps и создания скриншотов и видеозаписей с игры







У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0