Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 15:24:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60
Регистрация: 07.07.2010
Город: Людиново
|
Народец у мя такое: решил добавить Ниву в ЗП со 2 патчем, на локи через ал спавн. Добавил все получилось! Только я могу спокойно сковозь нее поройти, двери открыть нельзя даже надписи нет! пули в нее врезаются а грены пролетают сквозь нее! сдвинуть с места тож нельзя. Что делать?! Вот мой столбец из алл спавна: [1876] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = veh_niva position = 246.824462890625,16.6581287384033,509.089294433594 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 6 distance = 32.2000007629395 level_vertex_id = 1388851 object_flags = 0xffffff3e ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\veh_niva\veh_niva_u_01.ogf ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 Ниву взял из мода там где жмеш в главном меню Ф1 и цифру какуйнить и воля тебе тачка! Там машин много... А сам мод совместил с моим все тачки работают а через аллспавн не получ... Добавлено (28.01.2011, 15:24:09) --------------------------------------------- может там что то со скилетом?
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 16:14:32 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
QWENTYS, кажись логики нет у машины...
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 19:07:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60
Регистрация: 07.07.2010
Город: Людиново
|
да нет она есть вроде... я же когда через главное меню спавню все работает а когда через алл спавн ничаво не работает....
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 19:29:16 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
QWENTYS, ну через главное меню нада посмотреть скрипт, наверняка там спавн объекта, которому логика преписана, а при спавне через Алл_спавн приходится вроде все равно логику дописывать, даже если она есть по умолчанию
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 19:32:28 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Похоже именно столбец в алл спавн в этом виноват... Я работающий с асдс могу сказать что проблема скорее в том что в твоем столбце нет описания логики,которая либо пишется тут же строками [logic] active_logic = ph_car(типа того) или ссылкой на файл логики.Из этого у тебя нет ничего.Перепиши секцию спавна и не забудь про логику указать...Добавлено (28.01.2011, 19:32:28) --------------------------------------------- Тем более некоторых параметров нет...
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 21:58:47 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103
Регистрация: 05.06.2010
Город: Витебск
|
Пипл, у меня ещё есть вопрос: 1. Где в скриптах функции, когда у гг клинит оружие, когда гг перегружен, и когда гг истащён?
Live to Forget...
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 22:06:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
alter_merc, пока не смотрел, скажу наугад-попробуй поискать Тотал Коммандером включив поиск с текстом...Добавлено (28.01.2011, 22:06:28) --------------------------------------------- Так, поиск с текстом misfire(осечка) не принес результатов, начинаю думать что все это записано в движке.....
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 22:24:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103
Регистрация: 05.06.2010
Город: Витебск
|
Я то сам тоже пытался искать через Notepad, открыв в нём все скрипты, но поиск тоже результата не принёс...
Live to Forget...
| |
|
Суббота, 29.01.2011, 09:51:53 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Насколько мне извесно эти параметры лежат в файлах xr(по сути сам движек) и вместе с ними там лежат пэрэнт секции
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 16:37:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Подскажите где и как менять анимацию персонажей/редактировать ролики/создавать скриптовые диалоги (как диалог с осознанием в конце ТЧ) если есть ссылка на статью - киньте плиз
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 17:34:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (Lightstorm104) Подскажите где и как менять анимацию персонажей/редактировать ролики/создавать скриптовые диалоги (как диалог с осознанием в конце ТЧ) если есть ссылка на статью - киньте плиз Анимацию персонажей и запуск ролика через логику а насчет скриптового диалога тоже легко через логику все прописывается... Учись
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 18:26:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (Freezer) легко через логику все прописывается А положение камеры? Допустим, если ролик от первого лица? И движение рук тоже через логику прописывать? Или вообще каких-нибудь левых объектов типа ног? У которых анимации нет? А в целом спасибо
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 19:11:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Насчет камеры тоже помойму через логику а насчет рук и ног в случае нпс только анимация в логике а у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять... Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь?Добавлено (31.01.2011, 19:11:06) --------------------------------------------- Насчет камеры тоже помойму через логику а насчет рук и ног в случае нпс только анимация в логике а у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять... Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь?
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 19:56:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (Freezer) у гг анимацию наскооько я знаю НЕЛЬЗЯ менять... Обидно. Хмм... Ладно, че-нить придумаю. Quote (Freezer) Ты что там продолжение зп делаешь что такие вопросы задаешь? Продолжение не продолжение, а идеи есть. Вот и обдумываю, как их собрать воедино. Кстати прикольно, сообщение аж два раза повторилось
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 20:40:49 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Lightstorm104) А положение камеры? Допустим, если ролик от первого лица? И движение рук тоже через логику прописывать? Или вообще каких-нибудь левых объектов типа ног? У которых анимации нет? Demo_record 1 и фрапс в руки... Анимацию редактировать можно, но с НПСями никто не связывается-очень сложная работа...
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 21:53:10 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж
|
Извиняюсь за глупый вопрос, скажите в каком файле лежат эти надоедливые советы ?
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
Сообщение отредактировал FN-777 - Понедельник, 31.01.2011, 21:55:43
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 10:01:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (FN-777) Извиняюсь за глупый вопрос, скажите в каком файле лежат эти надоедливые советы ? сдесь gamedata->configs->text->rus->ui_st_loadscreen.xml
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 18:32:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (ZeeK) фрапс в руки... наверное, я чего-то не понимаю, но фрапс-то тут как поможет? Quote (ZeeK) Анимацию редактировать можно, но с НПСями никто не связывается-очень сложная работа... если можно, так хотя бы как? или где? Если можно, киньте ссылку на какую-нибудь статью Что сложно - месяцок-другой покопаюсь - разберусь
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 19:58:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (Lightstorm104) если можно, так хотя бы как? или где? Если можно, киньте ссылку на какую-нибудь статью Что сложно - месяцок-другой покопаюсь - разберусь Наши мнения разошлись... Таки для НПС моно не только анимацию но и пути,звуковые схемы,схемы поведения менять через логику.Как - пиши мне в лс Quote (Lightstorm104) наверное, я чего-то не понимаю, но фрапс-то тут как поможет? Полтора года модерствую но не слышал о ФРапсе.Что ето?
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:14:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 25.05.2010
Город: Новокузнецк
|
Quote (Freezer) Наши мнения разошлись... возможно. а может, мы просто не понимаем что каждый имеет в виду. Я конкретно не про те анимации, которые есть в сталкере, а про вообще новые - ведь для их создания нужно задавать анимацию скелета модели как НПС, так и гг (те же руки/ноги) - вряд ли это можно сделать силами текстового редактора (собственно, как и положение камеры). Хотя может я туплю и это можно делать в СДК. ну а фрапс к модостроению вообще никакого отношения не имеет - это просто программка для измерения fps и создания скриншотов и видеозаписей с игры
У вас завелась ересь? Тогда мы идем к вам!
| |