Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Короче хочу сделать так чтоб когда долго не пьёш воду неумерал...
Никогда,на чистой солянке,ГГ не умирал от обезвоживания.За последние 1,5 года,мой ГГ не пил(вдка не в счет) воду и жив здоров.От голода-запросто может загнуться. Удивил ты своим постом.
По крайней мере корни надо искать в actor.ltx.Эта строчка satiety_v отвечает за желание ГГ кушать,значит и нужда в питье(строчка) будет где-то рядом.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 09.11.2010, 12:57:36
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Quote (FEET)
Timoha, яж говорю как убрать зависимость от воды в игре.Короче хочу сделать так чтоб когда долго не пьёш воду неумерал...
Просто ты поставил монорох аддон. Забей и не ставь его. Ставь чистую соль, а то с ним одни заморочки, замцчаешься. И совет-скачай самую новую соль-вылеты практически отсутствуют зато нового полно в том числе новая лока-мертвый город, и еще Затон из Зова Припяти. Круть!
ВлАдИсЛаВ, уже убрал)))спасибо за то что напомнил про адон.... Если кто ещё задасца этим вопросом то залесте в папку скрипт и просмотрите все скрипты с заголовком который начинается на имя автора адона. В одном из них будет заголовок типа "актор хочет пить". скрипт удалить
QWENTYS, ВлАдИсЛаВ, Вот только есть косячек,чтобы соль шла нормально надо сверху накатить 2 патча от 20.08.2010 и от Патч 03.09. И если уж на то пошло,то вот проверенная временем раздача,за которой автор реально следит и вносит изменения.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 12.11.2010, 00:43:56
hyrik, Увеличить зону alife до 170 метров и переиграть от пси зоны. config-alife.LTX,находишь строчку switch_distance= 140 и вместо 140 выставляешь 170м.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
hyrik, вот более подробно 1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 600, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.
А почему не 1000000?Боцман находится на расстоянии 168м от пси зоны.Тем более на слабых машинах такая зога алайфа может привести к вылету. Никакие выходы из игры не нужны,достаточно это сделать 1 раз,перед разговором с Боцманом.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 13.11.2010, 12:34:55
Вылет на подходе к бару, после канавы с прутьями. Лога либо нет либо он связан с текстурами че делать? Солянку я уже перестонавливал, вчера в бар нормально зашол
TimohaВлАдИсЛаВ Спс за помощь,но ставил алйф не вашим не нашим 200
ВлАдИсЛаВ Поставил 600 игра вылетела на солянка синхронизация,потом поменял как написал Timoha пошло как по маслу,но при выходе Боцмана с тоннеля там где верт подбирает Звездочёта,безлоговый вылет,в логе вообще ни чего не написано,думал что уже все капут моей игре но потом попробовал 200 и этот паразит Боцман вышел как положено. Игра стала какая то не предсказуема,ребята такой вопрос кто прошел,с Черномором тоже танцы с бубном нужно устраивать или все путём,ибо в прошлой версии Боцмана поборол правдами не правдами,а вот с этим Черномором проблему так и не решил.
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Quote (Timoha)
А почему не 1000000?
Какие ко мне претензии??????Я что ли эту памятку состовлял? Все претензии к автору этой памятки. Лично я этот способ проверял и все нормально работает!!!!
Quote (Timoha)
Никакие выходы из игры не нужны,достаточно это сделать 1 раз,перед разговором с Боцманом.