Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Buzz, Если ты играешь в 08.08 выложи лог ошибки.Скорее всего нужен фикс или прописать ствол.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
function actor_binder:update(delta) 1)local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994") 2)local se_obj2 = alife():object("wpn_lr3008003") 3)local se_obj3 = alife():object("wpn_lr30014177") 4)local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj3, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj4, true) end
Вставляем после function actor_binder:update(delta) Вставляй ствол первый, Если после правки, на переходе, вылетает с другим стволом, добавляем остальные по мере необходимости. Если не нужны, то соответсвующие удаляем Грузить лучше с сейва до перехода. Попробуй добавить свой ствол,который у тебя в логе.Вставлять надо в Games\STALKER\gamedata\scripts и привим файл бинд_сталкер.скрипт.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 18.09.2009, 19:55:52
Timoha, Спасибо за наводку.Прочитал по этой ошибке большой пост и понял одно - все натыкаются на одни и те же "грабли" пытаясь следовать инструкции.Как избежать ошибок даже неопытному Сталкеру попытаюсь описать в личной методичке.Это описание пригодиться если у вас в логе есть сдедущие строки alife_switch_manager.cppи Line 64 В моем случае я "лечил" вылет при переходе на Радар с Янтаря и АС, но описанный метод подойдет и для других локаций.
УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.
Итак, у меня версия Солянки 8.08 1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо :))
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments :wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.Читал только о 4х .
Формула:
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_хххоружие первого вылета") local se_obj2 = alife():object("wpn_хххоружие второго вылета") local se_obj3 = alife():object("wpn_хххоружие третьего вылета") local se_obj4 = alife():object("wpn_хххоружие четвертого вылета")
if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj2, true) end
Сообщение отредактировал Buzz - Суббота, 19.09.2009, 12:05:36
Взял квест на убийство бандитов под Агропромом, и квест на ликвидацию Кочерги. Прихожу на место , а там, кроме толпы кровососов, никого нет, хотя отметка как лагеря бандитов, так и Кочерги есть, просто на месте отметки пустое место. Подскажите че делать???
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Вуйко, По большому счету это баг оригинального ТЧ,а не солянки.Такое и в ТЧ иногда наблюдалось. Есть еще одна причина.В 10.09 неоднократно жаловались на то,что пропадают НПС и я как-то смотрел сейв одного товарища и когда зашел в Бар,то там был один Кот и больше никого на всей локации не было.Побродив минут 5,комп подвис на несколько секунд и когда заработал,то все оказались на своих местах.Решения пока не нашли,собственно как и причину.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Вуйко, С Фраером сложнее.Он мог загнуться где-то раньше.Поищи его труп на базе Борова(если уборщик уже его не убрал).Если труп есть,а ПДА в нем нет,то он скорее всего у кого-то рядом блуждающих.Придется вырезать по одному. Ну а если начались такие глюки с пропаданием НПС,то дальше будет еще хуже и что делать не знаю.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, у меня глюки не только с этим. Макс Любер вообще квеста на поиск ПДА не дает, кроме того принес документы бармену(Х-18), а у него строчки " Меня никто не спрашивал?" нет.
Вуйко я конечно извиняюсь но если вы после Х18 на кордоне не забрали документы с блокпоста задание дает наш любимый Сидорович вас спрашывать никто не будет
Добавлено (19.09.2009, 21:54:53) --------------------------------------------- ах да забыл у меня Макс Любер давал задание на етот ПДА он находится на територии бандюков,ето я играл в соль от 26,04 а в 8,08 вообще речи небыло про ПДА :)
Сообщение отредактировал hyrik - Суббота, 19.09.2009, 21:58:42
Вуйко, А брать квест на ПДА Любера надо брать только в ТД,сразу после его спасения.Сразу он может не заговорить и тогда надо несколько раз зайти в диалог.А на Свалке он уже не будет ничего просить(квест потерян).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Народ,кто нибудь находил яйца с зародышами мутантов?я нашел только один,с зародышем снорка!просто интересно где лежат остальные!залез в торговлю,они есть вроде для каждого мутанта.
Добавлено (20.09.2009, 07:18:46) --------------------------------------------- И еще один вопрос,кто нибудь дошел до деревни?????
Проблемма с квестом Свиблова (чистое небо) - "найти ПКМ".
1) Я пришел на локацию Болота со своим собственным ПКМ (найденом в Забытом лесу).
2) После того как получил квест не сразу обратил внимание на то, что в заданиях сразу же появился пункт "Выкрасть пулемет у бандитов не привлекая их внимания"(типа я его сразу же выполнил, т.к. ПКМ у меня с собой.)
3) Прошел мимо Дена и уничтожил базу бандитов.Кащея убили.
4) Временно оставил этот этот квест для выполнения других.Когда вернулся нигде не могу найти на базе бандитов этот ПКМ.Свой отдать Свиблову жаба не позволяет.А столько блин пройдено..
5)Сталкеры выручайте - хотябы скрин или более подробное описание де этот бандюковский ПКМ лежит. Описание гида мне не помогло - там написано (Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака).
На их территории кроме бочки деревянной я ничого ни нашел....никакой цистерны нет.И может быть речь вопче о другом месте.
[img]http://slil.ru/27998748[/img]
P.S. Если б знать где еще найти ПКМ я бы этот отдал не задумываясь.
Сообщение отредактировал Buzz - Воскресенье, 20.09.2009, 18:02:59
Репутация: 22
Регистрация: 15.09.2009
Город: У моря
Ты думаешь пулеметы по всей зоне спавнятся? Тот рюкзак, где квестовый ПКМ должен лежать естественно не спавнился-ты же пулемет уже имел, позже найдешь миниган, если уж такой любитель больших пушек, так что отдавай, или переигрывай, ну или пропиши ПКМ в продажу для себя.
Да и ищешь ты не там видно-территория бандюков это не деревня возле перехода на Кордон, а Мех.Двор из ЧН, там возле стенки здания цистерна металлическая.