Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Обсуждение и прохождение солянки
# 1
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Народная Солянка!




Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!


От 14.06.2009


Допа от 22.07


Все допы по 08.08


narod.ru

Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)


Дополнение от 14.08.2010 от Архары


Патч от 20.08.2010


Патч от 03.09.2010


Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010

Адаптация под широкоформатники

Установка адаптации


Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно.
Информация взята сайта АМК.


Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
# 961
Пятница, 18.09.2009, 15:36:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Buzz, Если ты играешь в 08.08 выложи лог ошибки.Скорее всего нужен фикс или прописать ствол.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 962
Пятница, 18.09.2009, 17:33:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2009 Город: Ханты-Мансийск    

Timoha,
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30011145
# 963
Пятница, 18.09.2009, 17:48:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Buzz,

Вставляем после function actor_binder:update(delta)
Вставляй ствол первый, Если после правки, на переходе, вылетает с другим стволом, добавляем остальные по мере необходимости. Если не нужны, то соответсвующие удаляем Грузить лучше с сейва до перехода.
Попробуй добавить свой ствол,который у тебя в логе.Вставлять надо в Games\STALKER\gamedata\scripts и привим файл бинд_сталкер.скрипт.



Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 18.09.2009, 19:55:52
# 964
Пятница, 18.09.2009, 22:00:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2009 Город: Ханты-Мансийск    

Timoha,
Спасибо за наводку.Прочитал по этой ошибке большой пост и понял одно - все натыкаются на одни и те же "грабли" пытаясь следовать инструкции.Как избежать ошибок даже неопытному Сталкеру попытаюсь описать в личной методичке.Это описание пригодиться если у вас в логе есть сдедущие строки alife_switch_manager.cppи Line 64 В моем случае я "лечил" вылет при переходе на Радар с Янтаря и АС, но описанный метод подойдет и для других локаций.

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

Итак, у меня версия Солянки 8.08
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.

2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.

3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.

4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо :))

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments :
wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)

5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:

function actor_binder:update(delta)

ниже этой строки прописываем
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199

6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку
Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265

Теперь наше выражение будет выглядить так:
________________________________________________
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end

amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
_________________________________
Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью.
Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.Читал только о 4х :D .

Формула:



Сообщение отредактировал Buzz - Суббота, 19.09.2009, 12:05:36
# 965
Суббота, 19.09.2009, 10:17:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 15.09.2009 Город: У моря    

mazzi-упакованная, упакованна в файлы db, как в оригинальном С.Т.А.Л.К.Е.Р.е
# 966
Суббота, 19.09.2009, 14:38:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Взял квест на убийство бандитов под Агропромом, и квест на ликвидацию
Кочерги. Прихожу на место , а там, кроме толпы кровососов, никого нет, хотя отметка как лагеря бандитов, так и Кочерги есть, просто на месте отметки пустое место.
Подскажите че делать???
# 967
Суббота, 19.09.2009, 15:03:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Вуйко, Попробуй вийти и снова зайти в подземку.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 968
Суббота, 19.09.2009, 15:16:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Timoha, Пробовал несколько раз, даже из локи выходил, не помогает.
# 969
Суббота, 19.09.2009, 15:59:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Вуйко, По большому счету это баг оригинального ТЧ,а не солянки.Такое и в ТЧ иногда наблюдалось.
Есть еще одна причина.В 10.09 неоднократно жаловались на то,что пропадают НПС и я как-то смотрел сейв одного товарища и когда зашел в Бар,то там был один Кот и больше никого на всей локации не было.Побродив минут 5,комп подвис на несколько секунд и когда заработал,то все оказались на своих местах.Решения пока не нашли,собственно как и причину.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 970
Суббота, 19.09.2009, 16:31:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Timoha,
Урааааааааа!!!!! Кочерга появился!
Правда появился только он, хз где теперь искать фраера...
# 971
Суббота, 19.09.2009, 19:11:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Вуйко,
С Фраером сложнее.Он мог загнуться где-то раньше.Поищи его труп на базе Борова(если уборщик уже его не убрал).Если труп есть,а ПДА в нем нет,то он скорее всего у кого-то рядом блуждающих.Придется вырезать по одному.
Ну а если начались такие глюки с пропаданием НПС,то дальше будет еще хуже и что делать не знаю.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 972
Суббота, 19.09.2009, 20:59:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Timoha, у меня глюки не только с этим.
Макс Любер вообще квеста на поиск ПДА не дает, кроме того принес документы бармену(Х-18), а у него строчки " Меня никто не спрашивал?" нет.
# 973
Суббота, 19.09.2009, 21:54:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: 55 Регистрация: 11.03.2009 Город: Березовка    

Вуйко я конечно извиняюсь но если вы после Х18 на кордоне не забрали документы с блокпоста задание дает наш любимый Сидорович вас спрашывать никто не будет :)

Добавлено (19.09.2009, 21:54:53)
---------------------------------------------
ах да забыл у меня Макс Любер давал задание на етот ПДА он находится на територии бандюков,ето я играл в соль от 26,04 а в 8,08 вообще речи небыло про ПДА :) :) :)



Сообщение отредактировал hyrik - Суббота, 19.09.2009, 21:58:42
# 974
Суббота, 19.09.2009, 21:56:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Вуйко, А брать квест на ПДА Любера надо брать только в ТД,сразу после его спасения.Сразу он может не заговорить и тогда надо несколько раз зайти в диалог.А на Свалке он уже не будет ничего просить(квест потерян).


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 975
Воскресенье, 20.09.2009, 07:18:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 211
Награды: 6
Репутация: 120 Регистрация: 15.07.2009 Город: Пермь    

Народ,кто нибудь находил яйца с зародышами мутантов?я нашел только один,с зародышем снорка!просто интересно где лежат остальные!залез в торговлю,они есть вроде для каждого мутанта.

Добавлено (20.09.2009, 07:18:46)
---------------------------------------------
И еще один вопрос,кто нибудь дошел до деревни?????

# 976
Воскресенье, 20.09.2009, 09:47:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 15.09.2009 Город: У моря    

Я в тайниках находил, Кости и Крысюка-кабанчик и плоть, вот думаю, может фермерством заняться, чем по зоне арты искать :D
# 977
Воскресенье, 20.09.2009, 12:57:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 211
Награды: 6
Репутация: 120 Регистрация: 15.07.2009 Город: Пермь    

Ага,и в зоне будут не сталкеры,а ФЕРМЕРЫ! :) :) :)
# 978
Воскресенье, 20.09.2009, 16:19:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Народ, подскажите как ПДА артомодификадотор в торговлю Сидору прописать.
# 979
Воскресенье, 20.09.2009, 17:59:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2009 Город: Ханты-Мансийск    

Проблемма с квестом Свиблова (чистое небо) - "найти ПКМ".

1) Я пришел на локацию Болота со своим собственным ПКМ (найденом в Забытом лесу).

2) После того как получил квест не сразу обратил внимание на то, что в заданиях сразу же появился пункт "Выкрасть пулемет у бандитов не привлекая их внимания"(типа я его сразу же выполнил, т.к. ПКМ у меня с собой.)

3) Прошел мимо Дена и уничтожил базу бандитов.Кащея убили.

4) Временно оставил этот этот квест для выполнения других.Когда вернулся нигде не могу найти на базе бандитов этот ПКМ.Свой отдать Свиблову жаба не позволяет.А столько блин пройдено..

5)Сталкеры выручайте - хотябы скрин или более подробное описание де этот бандюковский ПКМ лежит. Описание гида мне не помогло - там написано (Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака).

На их территории кроме бочки деревянной я ничого ни нашел....никакой цистерны нет.И может быть речь вопче о другом месте.

[img]http://slil.ru/27998748[/img]

P.S. Если б знать где еще найти ПКМ я бы этот отдал не задумываясь.



Сообщение отредактировал Buzz - Воскресенье, 20.09.2009, 18:02:59
# 980
Воскресенье, 20.09.2009, 18:10:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 5
Репутация: 22 Регистрация: 15.09.2009 Город: У моря    

Ты думаешь пулеметы по всей зоне спавнятся? :D Тот рюкзак, где квестовый ПКМ должен лежать естественно не спавнился-ты же пулемет уже имел, позже найдешь миниган, если уж такой любитель больших пушек, так что отдавай, или переигрывай, ну или пропиши ПКМ в продажу для себя.

Да и ищешь ты не там видно-территория бандюков это не деревня возле перехода на Кордон, а Мех.Двор из ЧН, там возле стенки здания цистерна металлическая.



Сообщение отредактировал seamen - Воскресенье, 20.09.2009, 21:32:14
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0