Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
ccerega, Ну надо же! Я с таким не сталкивался. Молодец, что всё проверил. вадим_аничкин, Что значит не работает? Дверь не открывается? Проверь ещё раз, такого никогда не было.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
вадим_аничкин, Бывает, главное не дёргаться. Я в Лабиринте код перепутал, когда шахтёрского парня освобождал, так с дуру и по неопытности но новой локу прошёл, думал глюк. Ну вот, Мерцающий тоже отбросил коньки у костра, пока я в МГ куролесил. И что это они такие хилые. Никакие балалайки и водка не помогает.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
вадим_аничкин, Как ты так потратил 4 телепорта? Туда вроде ходить то особо не зачем. Ну ладно может ломти забыл это один, к Призраку на встречу чтоб уйти на генераторы это два. Но куда 4(!) то потратил?
Добавлено (09.12.2012, 20:37:31) --------------------------------------------- Переиграй с того момента когда хотя бы один оставался.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
вадим_аничкин, Есть ещё один череп в тайнике на трубе, но чтоб его достать надо на крышу попасть. И зачем тратить черепа? У меня их 3 штуки осталось. Я пользовался х10 - прямо к Монолиту, очень удобно.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сделал но что то не так , запускается нормально но когда выхожу и жму 1 вылет , наверное что то криво поставил , ну бог с ним не дано мне , да я уже переиграл . У меня в gamedata некоторых папок нет , alife например и еще где то вычитал что можно сделать вес больше , с которым можно бегать , но той папки какую указывали у меня нет . Я скачивал игру целиком 6 с чем то гигов , но от Архары , почему разнится не знаю .
avakadog, Почему ты говоришь череп ,у меня какой то вихрь:
и что за труба ? А на счет x 10 я забыл , отличная идея , спасибо !
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Понедельник, 10.12.2012, 01:59:55
вадим_аничкин, чистая Соль от Arhara выложена на Народе частями (см.шапку темы). Никаких сборок и инсталеров он никогда не делал. Это можно сказать один из важных квестов - Соль собрать. Телепорт в виде вихря потому что у тебя DMX-мод (насколько я помню). Встретится ли он в тайниках - не факт. Кроме тех 5-ти что у монолита подбирал в чистой Соли мне попадались ещё 3, у главарей Монолита. Их у меня 7 штук так и осталось. Варианта два: прописать в продажу, посмотри, есть ли у тебя такие папки:
Изменить прыжок и запрыгнуть к вертолёту. Нужен файл actor.ltx по пути gamedata\config\creatures. Надо изменить jump_speed на 30, примерно. Там поэкспериментируй с величиной. Если слишком большой, убиться можно.
Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa = 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa = 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
Quote
Я качал это , может я не прав ?
В чём не прав? У тебя НС + DMX-мод. Только в отличии от меня у тебя есть gamedata. У меня например её нет, всё запаковано в db-архивы. И почему то они не распаковываются . Скорей всего у тебя более ранний вариант.
вадим_аничкин, ну не совсем. Если ты скачивал по ссылкам от автора DMX-мода, то Соль там чистая. Ранний вариант - нет, не плохо. У тебя хоть какие то файлы можно исправить, в случае чего. Чтобы прописать предмет, надо знать как он называется в файлах. Кристалл = af_cristall. Прописывать лучше всего Сидору или Бармену, во избежание всяких глюков. Не прописывай много, торговец сбежит. Товар не всегда выкладывается в продажу, торгаш тоже хочет жить и если ему вещица по нраву, он её зажирит. Просто перезагрузись в таком случае.
Всё очень просто заходишь СТАЛКЕР/Геймдата/config/Misc , прописываем к примеру к shop_sidr ( сидор) открываем паку , за продажу отвечают два файла: sidr_supl и sidr_trade Первый отвечает за товары находяжив продаже, и их колличество и шанс появления. Пропишим : af_medusa (медуза) sidr_supl 1)[trader_start_sell] Здесь находим артифакты и вставляем af_medusa ;NO TRADE удаляем ;NO TRADE и вставляем =1. 1 2) [trader_after_fabric_sell] делаем теже самые действия... 3) [trader_after_darkvalley_sell] тоже самое повторяем.... sidr_trade Этот отвечает за цену и её разброс 1) [trader_start_sell] находим артифакты: af_medusa = 0,5 .0,5 да незабываем удалить ;NO TRADE = 0,5 . 0,5 это получится в половину цены стоимости медузы. 2) [trader_after_fabric_sell] тоже самое 3)[trader_after_darkvalley_sell] тоже самое.... Да ещё [trader_after_darkvalley_sell] это секции в файле
Да забыл как купиш сохранись и верни всё обратно как было, а то правда СБЕЖИТ Вроде всё. Я вернулся кажись...............
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Понедельник, 10.12.2012, 20:54:20