Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
вадим_аничкин, Пользователи>Общие>Общие документы>stalker-shoc Если не можешь найти что-то, но знаешь путь, просто скопируй путь в окошко омнибокса (это сверху полоска такая в окне) и комп сам тебе всё откроет.
вадим_аничкин, надо было скопировать последние строки и вставить в пост, потом выделяешь то что хочешь спрятать и нажимаешь кнопку "Спойлер". Она находится справа, над окном текстового редактора (там где пост набиваешь). Версия DMX-мода какая? Монитор какой, какое максимальное разрешение поддерживает?
]***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2537 ms * phase cmem: 439049 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 22 ms * phase cmem: 439049 K * [win32]: free[2695712 K], reserved[99612 K], committed[1398916 K] * [ D3D ]: textures[430781 K] * [x-ray]: crt heap[439046 K], process heap[9535 K], game lua[42747 K], engine lua[181 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14019 K], smem[27645 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Не знаю правильно ли сделал ?
Добавлено (11.11.2012, 20:42:07) --------------------------------------------- MOHAXUA, Вот что я нашел ,АМК 1.4.1.+ Нар. Соль. от 19.04.10+ доп. 14.08.10 +патч 3.09.10 +DMX 1.3.5. На версии 1.0004. Монитор 23" разр. 1920 - 1080
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Quote (DokBert)
ООП жутко усложняет начало
Рубен, это кажется сначала. Там же тебе дают картечь, а она валит всех на раз, только попади, а "курочек" можно завлечь на аномалию, чтоб сэкономить патроны.
Добавлено (11.11.2012, 21:09:33) --------------------------------------------- Вопрос такого порядка: захожу на АТП, а Кит (мужик на входе локи) со мной не разговаривает. Про машину и Калинина не говорит, только "привет". Это криминально?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
вадим_аничкин, всё правильно сделал. Ты адаптацию под широкоформат ставил?. У тебя моник "широкомордый" 16:9, нужна соответствующая адаптация.
avakadog, Саша, привет. Я в последние разы с ним и не разговаривал и нормально, без затыков. Я так понял он на будущее задуман, так как тусит со своей бандой на Болоте, с теми же диалогами.
вадим_аничкин, не факт. Меня такой вылет доставал когда я адаптацию криво впихнул. Если не получится, выложи сейв, я попробую найти Блэнда и тебе верну. Сэйв лежит в папке savedgames, рядом с логами и скринами. Файл нужен с расширением sav. Залей его на файлообменник (например сюда) и ссыль выложишь здесь.
Надо зайти в помещение, которое справа и примерно в центре его появится СМС-ка.
Добавлено (12.11.2012, 00:20:36) --------------------------------------------- MOHAXUA, Замочил всех с 3 этажа , зашел в то место где вылетал и опа сработала СМСка , не знаю что повлияло ( адаптацию поставил ) но все заработало, чюдо Спасибо что пришлось повозится со мной !
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Воскресенье, 11.11.2012, 23:53:54
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Доброго вечера всем. Застряла на болоте с алкашом(Боцман).
Мы уже на кладбище, все зачищено, ни кого больше нет. А вертуха так и не хочет садиться. Я уже несколько раз перегружалась, уходила на другие локи-возвращаюсь и все тоже самое, даже бандиты в церкви больше не появляются и изломы тоже. И более раннего сейва у меня нет, т.к. часто вылеты из-за памяти и я стараюсь удалять все сейвы. Можно что-нибудь сделать?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
anna_soul, Скорее всего не всех бандитов убила.ТЕ что возле церкви не считаются. Один сидит на краю сгоревшего хутора .Попробуй найти его и стрельнуть.И глянь,мож де раненые есть.
anna_soul, вертушка не сядет если один из бандитов будет убит не тобой. Лучшее решение переиграть с автосэйва. Сначала пройди и зачисти всю живность по маршруту, потом диалог с Боцманом. И ещё вопрос, у тебя там часом не ночь на дворе?
Сэйвы не надо так старательно зачищать. Они будут влиять, если их общий размер приблизится к 2-ум ГБ. Лучше сделать проще, в папке savedgames создай ещё одну папку, например "Соль" и ненужные сейвы складывай туда. Эту папку игра в упор не видит и туда можно напихать очень много.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
MOHAXUA, в первый раз была ночь, причем пока мы шли попали под выброс, а потом еще и час ужаса. И спасибо за подсказку с сейвами. Так и сделаю, т.к. сейчас придется игру заново начинать.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
anna_soul, И всё-таки, один из бандюков точно в районе сгоревшего хутора, У меня несколько раз там прятался рядом с грузовиком. Попробуй сверху поглядеть в бинокль, может выявишь?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
вадим_аничкин, Мне кажется, что ты путаешь Припять и Восточную Припять, т.к. х-8 находится в восточной Припяти, а тебе надо в высотку слева от входа в Припять с Радара. Там ещё надпись Гастроном.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.