Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
У меня непонятки,на АС КЕП и его люди у меня красные,что я им сделал то?Что беру задание защитить барьер от монстров,что сначала бегу и зачищаю монстров-Кеп все равно злой на меня((
у многих проблемы с фрименами на Барьере. Если первый раз туда подходишь, то скорее всего контролёр балуется. Он зомбирует сталкеров. Надо подходить потихоньку, пока он не появится и сразу стрельнуть из снайперки, главное попасть с первого раза, он начнёт укрытие искать и перестанет зомбировать, потом тупо его расстреливай. Если защиту Барьера уже проходил, то можешь плюнуть на них. Подожди, пока их зверьё не пожрёт, придут новые, нейтральные к ГГ. Но при этом почаще выполняй цикличные квесты у Лукаша, старайся чтоб Свобода всегда были друзьями. Если хоть один пожелтеет (шальная пуля, осколок гранаты), лучше переиграть, в будущем очень пригодится.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
safka, Некоторых можно оживить артом "Живое сердце". Но не всех. Вот список "оживляемых" НПС: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов.
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
варил 6 артов каменного дикобраза,думал буду супер пупер анирад..а херушки,арты слетают с пояса и приходит системка что убраны лишние арты,как победить эту проблему?
Atilla_q, это своего рода античит от автора. Работа его заключается в том, что идет проверка на определенное количество одноименных артов на поясе - если больше определенного числа, то лишние убираются в инвентарь.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
у меня кстати сокро тоже надо будет за схемами бежать,вот вопрос..я бегал 2 раза уже за костюмами и кейсрм,но убегал никого не стрелял..а за микросхемами и приказом для дезертира надо ведь ложить военных? а там уже вертушка ложит меня))
И второй вопрос: набрал заданий на янтаре( плейбой у круглова,с Сахаровым разговаривать по части минигана,по части пропавших ученых и тд вообщем)Ну достал тока плейбой,сделали замеры с ним принесли Сахарову ,тот задумался и до сих пор думает)))не хочет говорить со мной)
Сообщение отредактировал Atilla_q - Пятница, 03.08.2012, 16:17:14
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Atilla_q, У меня вертолёты были один раз, во время первого похода но блокпост(за кейсом).Там не только вертоли но и БТРы были. Я с песнями и плясками пошёл туда.Потом ещё десант на ДН высадился.Больше вертолётов там не припомню.
набрал заданий на янтаре( плейбой у круглова,с Сахаровым разговаривать по части минигана,по части пропавших ученых
Сахаров жутко зависающий парень. Если вообще при подходе к нему нету "F"-говорить, то save-load выводит его из ступора, а если нет нужного диалога, значит не время (по пропавшей экспедиции будет говорить после отключения выжигателя и прохождения ветки по Клыку, а встречу с воякой по минигану для Адреналина лучше затевать в отсутствии долговцев, охраняющих бункер, ну и основную часть пройди - сходи в Х-16)
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Автор сообщения - sapsan
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 23
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва
Привет,всем. Очень хотелось бы узнать как же в народной солянке от 2011 DMX edition 1.3.4 открыть новый сюжет.Весь 1 прошёл задания второстепенные и прочие выполнил и всё....остановился на моменте после приноса Призраку 3-ёх днивников Монолитовца-учёного с ЧАЭС...помогите плиз!..если что пишите в личку.
Шурупп, новая ветка открывается при сдаче квеста Свиблову на хабар, точно не помню чего там надо принести. У него появляется диалог про Куб Теней и он отправит к Shadows (Болота). Пару уточнений. НС-2011 не существует. Указывай что играешь в Соль + DMX ххх (ххх-версия мода). Вопросы по DMX-моду лучше задавать в соответствующей теме. Меньше проблем создашь модераторам, меньше они их создадут тебе .
все привет) переустановил винду ну и ясная сутуацыя нету сейвов кто может залейте сейв на янтаре , буду очень благодарен:) а то заново проходить влом если чесно солянка чистая без ООП, стоит фикс для слабых видюх
Сообщение отредактировал снaйпeр - Пятница, 17.08.2012, 17:03:24
Репутация: 39
Регистрация: 28.03.2012
Город: Оренбург
Ребят привет,думал баг какой то и откладывал на потом болота.Дело в том что там есть задание убить пердателя,торгаша и тд..все это в одном лице-на середине карты там уазик стоит разбитый НО никого нет..сколько не заходил ,не могу найти кого мне там убивать..что делать незнаю.Подскажите И Калмыка на месте нету тоже((
Сообщение отредактировал Atilla_q - Воскресенье, 26.08.2012, 11:09:05
Atilla_q, на насосной станции лежит граната в рюкзаке, на полу. Возьми её, скорее всего убьёшь двух зайцев. Сталкер - предатель/торгаш наверняка из свиты Калмыка. Канистру/балон не забудь взять для него .