Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 51
Регистрация: 26.04.2009
Город: Красноярск
Не забыл только вопрос у меня...я солянку скачивал с торента там она в виде двух db файлов без всякой гемдаты...написано мол самая крутая сборка У тебя так же?
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Timoha,ну опять твоя помощь нужна.пошел на кордон по заданию пантеры забрать диск у посыльного.залез на мост ж.д. Туда куда сказала пантера,пришло от нее сообщение,что типа сейчас он пойдет в сторону блок поста,и что он твой.только убивать нельзя,а забрать просто диск.ну вот я там стоял очень много времени и ни кого.пробовал десять раз переигрывать.пробовал в маркировочном костюме.пробовал предварительно выносить всех военных- ничего!уже не знаю что делать,нет его и всё.
Добавлено (31.08.2009, 19:13:11) --------------------------------------------- И она еще говорила,что он должен быть в мацхалате
Psionik1113,здесь по ходу ни кто этого не знает!я думаю скоро появится,я уже в варлабе был.ща пойду опять к клыку .может по чего скажет.
Везет тебе, а я еще даже неразведземлю не открыл. Эх...
Кстати, что делать. Я пошел на АС не по сюжету, и перевалил всех наемников на дальнем блокпосту, а теперь мне наймит на свободе сказал мол, что нужно у кого-то там взять ПДА, а он мертв и пустой. Как понимаю, я профукал сюжетку, или выход есть?
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Даже не знаю,я всё делал по сюжету.но по идее он должен появится только после получения квеста на него.ну это я так думаю.я до этого эту базу всю выносил,а потом он появился,когда квест получил.я так то в этих проблемах не шарю,могу только подсказать по прохождению до варлаба,так как лично всё прошел.проблем особых не было.только было когда я пошел забирать награбленное людьми гавра,чел который нес ящик попал у меня в аномалию и исчез вместе с ящиком.я этого не знал и долго парил с этим заданием.пока не дождался выброса,чтоб аномалии места поменяли.
Добавлено (31.08.2009, 20:24:07) --------------------------------------------- Его болт звали?
Да, ты прав. Кстати, у меня редкий респавн стоит, может я вынес блокпост, а болт должен появиться вместе с другими? Скажи пожалуйста, через сколько времени идет возрождение, мож поможет.
Добавлено (31.08.2009, 21:25:23) --------------------------------------------- Варлаб?! о_О Что за варлаб, скажи, а то я себе мозги сломаю.
psionik1113, Варлаб-это военная лаборатория(в оригинале упоминалась как Х-9). Болт спавниться после разговора с Я кутом(раньше ты не мог его вынести).Его можно найти 1)На стоянке наемников(АС) 2)На ДТ 3)Однажды был замечен при нападении на северный блокпост(Бар) 4)В деревне кровососов 5)Сгинул в аномалии mazzi, Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск. Если есть ошибка и посыльный не появляется Решение После получения СМС Пантеры прописываем диск в продажу Сидору или спавним его, забираем и возвращаем хозяйке. Название - disk_pantera.
А вообще этот диск может быть и у вояк(убийца посыльного),также может где-то быть его труп(поищи).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Timoha,господи,ты думаешь я не осмотрел трупы военных,не обошел всё во круг в поисках трупа посыльного?конечно я это всё сделал,нет его и всё.на самый вверх вставал, и приходило сообщение от пантеры,что я на месте,типа жди.сейчас он будет.но его нет.я даже пробовал ждать выброс,чтоб аномалии места поменяли.просто был с этим косяк один раз. я использовал телепорт с ас на кордон.а вот если ты скажешь как добавить диск торговцу,буду тебе очень очень благодарен,просто не шарю я в этих читерствах!а вот интересный момент,не важно сколько я ждал до момента,когда мне приходило сообщение от пантеры,что я на месте,но когда это случалось через определенный момент начинается час ужаса .и каждый раз промежуток времени один и тот же.я уже не знаю,может это как то связано.
Добавлено (31.08.2009, 22:10:16) --------------------------------------------- Psionik1113,респавн тут ни причем.на квестовых персонажей он ни как не влияет.на сколько я знаю.тимоха прав,поищи на других локациях!но я всегда его встречал там!на базе наемников в ас!
Добавлено (31.08.2009, 22:10:17) --------------------------------------------- Psionik1113,респавн тут ни причем.на квестовых персонажей он ни как не влияет.на сколько я знаю.тимоха прав,поищи на других локациях!но я всегда его встречал там!на базе наемников в ас!
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
Тимоха,спасибо.всё сделал.квест сдал!
Добавлено (01.09.2009, 10:31:16) --------------------------------------------- Дорога в красный лес откроет клык после посещения военной лаборатории и выполнении квестов от пантеры на телефон и диск.ща пойду туда!:)
Добавлено (01.09.2009, 10:34:23) --------------------------------------------- Переход на радаре.в лесу
Ребята прошу помощи на армейских скаладах вылетает либо при загрузке как тока заходить на локацию илиже когда нужно идти в деревню за гранатометом FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
а вот вторй Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 87 ms * phase cmem: 378069 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1419 ms * phase cmem: 394673 K Загрузка текстур... * t-report - base: 966, 359823 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7446 ms * phase cmem: 394675 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 394675 K * [win32]: free[891940 K], reserved[114304 K], committed[1090844 K] * [ D3D ]: textures[374160 K] * [x-ray]: crt heap[394672 K], process heap[551937 K], game lua[35560 K], engine lua[246 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10860 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 390386 K ! Cannot find saved game ~~~ binder(mil_patrol_stalker_0000) zavis(983) * Log file has been saved successfully! ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30063246:63246], parent[wpn_lr30063246:63246], section[wpn_lr300] ! Cannot find saved game ~~~ binder(mil_patrol_stalker0014) zavis(983) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ binder(mil_patrol_stalker0013) zavis(983)
Добавлено (01.09.2009, 16:10:00) --------------------------------------------- да еще вопрос сколько кропийц должно быть в деревне на Складах ато сильно много их там порядка штук15 если не побольшее рвут всех и вся убежать не реально разве что на танке сначала заехать а потом уже и пешочком прогулятся
Сообщение отредактировал hyrik - Вторник, 01.09.2009, 16:11:16
Репутация: 120
Регистрация: 15.07.2009
Город: Пермь
У меня кровопийц еще больше было.я успел до башни добежать и гранатами их валил.у меня тоже выкидывало при переходе.заходил туда только через телепорты
hyrik, Ответ от Архары: лечится банальной загрузкой с сейва. Советую, если это возможно. перед сейвам нажимать тильду и смотреть - если там есть красная строчка о зависшем неписе - сохраняться не надо - сейв будет битым. Сосычей будет много.Быстро вбегаешь в деревню и забираешься на чердак любого дома и оттуда их отстреливаешь.Ну вот как то так И это около половины
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png