Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Ну не знаю, мож с зажатой "F" полазить по подвалу или переиграть, а мож часового в оружейку свободовцев ножичком по тихому (только, чтобы те что на входе не заметили - я пробовал, реально, без удудшения отношений) А в оружейке еще один рг-6 есть . Или дождись выброса, часовой уходит на второй этаж, а ты в оружейку (замок на решетке ножом или выстрелом сбивается)
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Зачем убивать охранника на складе свободы?Дождаться выброса самый простой вариант.Или выманить его кинув рядом консервы или колбасу.Что бы выйти назад тоже самое.Второй способ в чистой соли получался, в ООП не пробовал(выброс подоспел) -возможно не прокатит.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Я опять в деле! sbignev. Гранатомёт появляется только после распития водки с Поваром (из 3-х проходов только один раз взял с ходу без Повара). ldpe. Всё бы тебе резать. Мирно надо. И так сплошная бойня. Прислушайся к Нестору. В ООПе я пока на АС ещё не ходил.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
ldpe. Всё бы тебе резать. Мирно надо. И так сплошная бойня
Предлагался как вариант решения проблемы в ИГРЕ и продвижения по сюжету , а в жизни я пацифист. Прошу прощения если оскорбил чье-то отношение к ГГ и игре. И всех сталкеров - с Днем Согласия и Примирения!
привет друзья. у друга проблема с яркостью: на асфальте практически ничего не видно, ни аномалий, ни практически любого другого предмета. меняли яркость в игре ничего не помогает. как убрать такое сильное отражение яркости от солнца на асфальте?
у друга проблема с яркостью: на асфальте практически ничего не видно
Если мне не изменяет память, то в gamedata\config\creatures\actor.LTX найди значение r2_gi [on,off] и меняй его в сторону уменьшения и проверяй как будет тебе комфортней.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
игра зависает, даже не вылетает, приходиться через деспетчер задач выходить из игры. Пробовал загружаться на другой локе и переждал выброс, все равно вылетает. Сейчас иду выполнять задание в х-10 по радисту Корну. Может откатиться на пару игровых дней?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Quote (Грешник789)
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
В файле \gamedata\scripts\se_respawn.script находим строчку: amk.on_REspawn(obj,self) над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так: get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") amk.on_REspawn(obj,self)
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]
У меня запакованая соль. Распаковать могу, но обратно не запаковывается
И у меня запакованная, не страшно. Вставляй правленный в корневую gamedata\scripts\se_respawn.script А файл gamedata.dbi (из которого ты вытащиш se_respawn.script остается в корневой без изменений). Получается, в корневой будут присутствовать два файла se_respawn.script (правленный в gamedata\scripts\ и оригинальный в запакованной gamedata.dbi ). Мне объяснили, что при чтении приоритет у папки gamedata. Короче кроме этой я проделывал правки веса, Боцмана, пробовал прописывать предметы торговцам и все работало. Не забывай сохранять оригиналы, что бы иметь возможность откатиться в случае неудачи.
У тебя в корневой совсем нет папки gamedata ? Если нет, то создай, вложи в нее папку scripts (тоже создай), а в нее вложи скачанный файл se_respawn.script