Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Люди помогите прописывал ключи в свойствах ярлыка XR_3DA.exe noprefetch, noshadows пропали шкала здоровья, выносливости, оружие и броня показывает что убитые в ноль,подсказали удалить что писал но эфекта никакого а без них играть неудобно(nointro было уже прописано) подскажите что делать, и что эти ключи означают?
прописывал ключи в свойствах ярлыка XR_3DA.exe noprefetch, noshadows пропали шкала здоровья, выносливости, оружие и броня
Как ты прописывал? Перед каждым ключом должен быть знак "-", а между ключами пробелы. Вот как должно быть (если игру ставил по дефолту)
Code
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
И ключи никак не влияют на отображение худа. Вот, что дают эти ключи: -nointro - отключение вводных заставок с логотипами -noprefetch - отключение предварительной загрузки информации -noshadows - отключение теней в игре
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
sa35nja, после пере установки НС сейвы будут рабочие, если у тебя будет тот же набор, что и до этого. Призрак должен быть возле перехода в лабу на Радаре.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
полностью если солянку поставишь, которая была + соль ту же. все сейвы остануться в том же порядке как и были( автосейвы+твои сейвы )
всем есчо раз привет.... извеняте друзья дурака такого.......
я когда отсюда dmx качал забыл в последнюю вкладку посмотреть там как раз был фикс для исправления вылетов при взятии квестов и последующем открытии новых лок =)
чайнику усео по-барабану
Сообщение отредактировал ParTiZzane - Понедельник, 05.09.2011, 15:36:46
"sa35nja" Мой вам совет. Скачай "Соль" с шапки и начни заново, (когдато, не давно, мне так посоветовали). Может не в тему, извиняюсь. Залез в "ВИКИПЕДИЮ" (стронций, цезий), столько интересного вычитал!
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
sa35nja, В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log Здесь посмотри.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Подскажите скачал сейвы, а теперь куда их ставить чтобы работали?
Посмотри пост 6729 и в папке STALKER-SHOC есть папка savedgames вот туда.
И вот еще посмотри
У меня при установке было на C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC а после переустановки на C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC то есть старые сейвы никуда не делись, но новая игра их не видела. Это решается простым перемещением папки STALKER-SHOC .Но это если у тебя XP, а если нет, то смотри пост 6729, ну и еще кто-то писал, что сейвы могут быть не на системном диске, а в корневой папке. Когда на системном, то не должны удалятся при удалении игры (у меня так).
Сообщение отредактировал ldpe - Понедельник, 05.09.2011, 23:30:28