Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Кошмар, прошол до конца игру. Проснулся в припяти, перешол на вижтгатель мозгов , а дальше никуда, ниодного перехода нет, вот и шляюсь на етих двух локациях. Класно придумали
Там написано, что когда контроллер сжирает химеру очень редко может образоваться ентая гусеница у него в желудке. Редчайший артефакт, и очень рульный. Повезло тебе.
МЫ в Зоне ничерта не боимся, патамушта МЫ - БАНДА !!! Мы не паразиты - мы санитары Зоны.
Сообщение отредактировал Adasyg - Понедельник, 09.02.2009, 20:55:29
Пока у контролеров тока парашу желудочную находил))))))
А я же говорю - у контролера вырезал. Причем у самого первого, который в тайнике Стрелка был. А потом больше ни разу не находил. Но это исчо в старой солянке было.
МЫ в Зоне ничерта не боимся, патамушта МЫ - БАНДА !!! Мы не паразиты - мы санитары Зоны.
Просто с редким играю,так как там написано на их сайте что частыц приводит к вылетам!!!Хотя хз,с редким довольно скучно.Надо будет частый чтоли поставить
Млять, надо на Свалку идти, а из оружия тока ТОЗ - 34 и Калаш укороченный без патронов почти. Военные на лагерь новичков не наезжают, Дэн СПАС-12 не продает. Хрен знает, что твориццо...
МЫ в Зоне ничерта не боимся, патамушта МЫ - БАНДА !!! Мы не паразиты - мы санитары Зоны.
Что-то хреново у тя со снарягой)))Хотя у меня не лучше было,Ушка,Тоз и мп5
Я МП 5 не пользую. Тут исчо Юрика спасать надобно - кое как с 5 попытки сделал, и то пришлось на него, гавнюка, аптечку тратить. Беса, падлу, прет куда-то под пули бандюков после защиты лагеря. Так я ему задание не сдаю, пока округу не зачищу - он тогда как столб на месте стоит.
МЫ в Зоне ничерта не боимся, патамушта МЫ - БАНДА !!! Мы не паразиты - мы санитары Зоны.
Ну это изумрудный выверт стока стоит.Который ты в шахте получаешь,а потом еще на него дает задание долговец,чтобы пройти на территорию штаба.Я на ветеране
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Цитата (UncleGHOM)
sd7wat, а ты сходи на сайт НС и поспрашивай там про свою проблему)))
А какой сайт ?? Я наверное и небуду єту проблему решать, а то еєти лаги в модах задолбали. Я например на НЛС- 5 так и не смог закончить. Если мод начинает ви..... я его сносю нафиг ( хотя жалко, я тут нашол фн, снайперки, пулимёт, винторез-очень понравился, и в халявной екзе бегаю )