Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Та не впаде Моноліт ніколи モノリスは決して該当しない 不屬於永遠壩段 Ды не ўпадзе Маналіт ніколі Nu intră niciodată Monolith Να μην πέσει ποτέ Μονόλιθο Ná ní thagann siad riamh monolith
Клыка нет на АС и в Баре.Может искать по всем локациям?А Босса убивать можно,после разговора с Пантерой?
Добавлено (22.07.2011, 02:29:40) --------------------------------------------- На форуме нашел,что Клык должен быть в Баре,но его там нет.Может переиграть.
В папке script находим и открываем bind_stalker.script,на ходим строчку function actor_binder:update(delta) и после нее вставляем local se_obj = alife():object("wpn_хххххххх"),где ххх-название ствола,вызвавшего вылет(смотреть в логе). В твоем случае это будет wpn_lr30010499. Если еще будет такой же вылет,но с другим оружием,делаешь то же самое...дописываешь еще одну строчку с названием оружия из лога.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 22.07.2011, 13:22:45
После строчки function actor_binder:update(delta),т.е. ниже. После этого загружаешься на локации где не было этого вылета и заходишь на другую локу,на которой была проблема.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Блин, вылеты на АТП-2, задолбали. пришел за диском, перехода на кордон нет, а может есть да не отображается - проверить не успеваю. да я и диск найти не успеваю. Уйду я наверное с Солянки, а жаль мод преинтереснейший. Может позже переиграю.
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
samuray49 У меня тоже эта лока вылетучая была, ничего не правил, делал чаще сейвы, подгружался, выполнял квест - удалял. Переход на кордон есть на трех камнях (смотри в пда) , работает хоть и не отображается. Еще было пару таких же (рабочих, но не обозначенных) В первый заход не бери у Калинина квест на главного бандита - можешь не успеть за монолитом. Диск в лесочке возле базы бандитов в сарае + сюрприз... Не сдавайся, Соль-BEST! ( я прошел пару недель назад - достойной замены нет) P.S. Возьми у Калинина квест на три арта - получиш переход.
ldpe, спасибо за совет, я бы непременно так и сделал но в том то и дело, что в ПДА тоже нет информации кроме текстовой - новый переход. Вот только я протормозил. Спохватиться бы раньше, как только взял квест да переиграть, может что ипоявилось бы. А в какой стороне (по компасу) эти камни? Попробую может сработает.
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
1) Конечно сработает.Если хочешь узнать переход на Кордон,сделай скриншот локации АТП-2 и выложы сюда,а я тебе нарисую где эти камни. 2) Уложи монолитовцев и бандосов на АТП-2 и возьми квест у Калинина на главного бандоса.Так у Калинина можно узанть о переходе АТП2-Свалка за артефакты,которые находятся на этой локации(АТП2). 3)
Quote
Блин, вылеты на АТП-2, задолбали
Для начала,перед тем как заходить на АТП2 попробуй переждать пару выбросов в Баре и только потом заходить.Если есть лог ошибки,то тоже давай его сюда.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha, вылеты безлоговые. Насчет выброса так срослось, что 1 меня застал как раз в баре. Перешел на АТП2, посуетился и тут час ужаса. Скриншот сейчас попробую (Вставить сюда-это у меня впервые).[spoiler]http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/6add566e1d9badea78293326670bfa04.jpg
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
Сообщение отредактировал samuray49 - Пятница, 22.07.2011, 16:23:08
Подскажите,провел Голограмму по локе НЗ,в журнале высвечивается,что я провел его,а в ПДА отметки нет.Переигрывал результат один и тот же.Можно играть дальше,или опять что то не правильно сделал?Да насчет разговора с Клыком,он появляется на Баре после разговора с Пантерой
ryabysh68 Когда придеш на Варлаб,Голограмма будет уже там (возле большого мозга), после того, как доложиш Кленову о том , что привел - квест засчитается.(если мне не изменяет память) И по гиду перед тем, как вести Голограмму Циклоп дает наводку на тайник.