Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Я дико извиняюсь,но откуда строчку эту удалять?
Добавлено (28.06.2011, 18:16:37) --------------------------------------------- Что означает красная строка в консоли:Invalid object`single player` position.Outside of sector structure.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
Грешник. Подскажи(я тут по форуму шакалю с телефона" пока на работе") а Толика "живым сердцем" оживить можно будет. Или надо успевать спасти? Хотя! Такой момент"до разговора с Волком у вагончика подобрал аптечку". Может влиять?
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Код local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Quote (Грешник789)
Недопустимый объект `одного игрока` положении. Вне сектора структуры.
Не правилный спавн объекта .
Добавлено (28.06.2011, 19:21:38) --------------------------------------------- жекакажека, Там идёт перемешанная игра (чистая и солянка) спасать Толика после разговора с Волком, Толик даст ещё один квест. Переиграй если далеко не ушёл. Переигровать по ходу игры много раз приходится чаще сохроняйся через консоль.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
жекакажека. Ты в самом начале? Если аптечку поднял, то ничего страшного, главное, когда пойдёшь выручать Шустрого по пути у вагончика помоги Толику. Толик Сердцем оживляется.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Я АТП зачистил ещё до пещеры. При разговоре с Волком идет радио сообщение"-Волк АТП зачистили". Диалог пробегаю на одном дыхании и бегу. Толян счастливо смотрит в небо. В его глазах читается "А Я ВСЕГДА ТАК МЕЧТАЛ УВИДЕТЬ ЧИСТОЕ НЕБО"
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Timoha, спасибо за правку, помогло. И за терпение тоже. Тему читаю, просто я чуть больше года назад впервые сел за комп, а потому - чайник. ( Три удачные правки в игре я записал в список достижений года) Теперь очередной вопрос. Сфоткал в деревне новичков красный контур с подписью шухер, вроде должен с ним поговорить и сдать отцу Пантеры... А он где? (шухер разумеется)
Всем привет.Уважаемые подскажите в чем проблема по Х-10 немогу найти тайник Кости,везде вроде бы облазил,нигде его нет.Может он появляется после похода на Припять?И еще,не записался рецепт на Прабабкины Бусы.Без записи их можно сварить?
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
ryabysh68
Quote
по Х-10 немогу найти тайник Кости,
Смотри здесь.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784 Если двигаться к к пульту отключения выжигателя, то рано или поздно, попадаете в телепорт, практически прямо к тайнику. Близко, но не взять. Ты рюкзак в Клетке видел? Схема такая! Там есть телепорт, который прям к мешку кидает? После того как выкинет к выходу, снова иди вглубь, тебя выкинет в коридор, в нем топай наоборот к в выходу, и тебя будет закидывать дальше, ты снова к выходу! Если опять выкинет к выходу, то запомни точку откуда кидало, и повтори до этой точки по новой, но потом не к выходу иди в глубь Рано или поздно окажешься в комнате с цистернами уже за клеткой! Сначала встаем по направлению движения к рубильнику Выжигателя, и идем через правый проход под лестницу. Идем назад к клетке, но тоже, не через ближний проход! а через тот, что слева, и тебя в клетку телепортнет!
Если не помогло, то начинаем сначала, и после каждого телепортирования, идем строго по скриншотам. СКРИНШОТЫ (пока нет в наличии), Пароль: FheiqHMT
По Прабабкиным бусам .Данные от Сидоровича.Если нет в справочных рецептах,посмотри запись в журнале.Если опять нет,значит по выполнении задания не полностью отчитался,переиграй.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Сообщение отредактировал Измаил - Среда, 29.06.2011, 08:25:34
Сфоткал в деревне новичков красный контур с подписью шухер, вроде должен с ним поговорить и сдать отцу Пантеры... А он где? (шухер разумеется)
Он как правило появляется у костра,тут же,в деревне новичков. ryabysh68,
Quote
Всем привет.Уважаемые подскажите в чем проблема по Х-10 немогу найти тайник Кости,везде вроде бы облазил,нигде его нет
Вопрос в другом,а появились ли у тебя телепорты в Х-10 при поиске тайника от Кости? Если появились,то схему поиска тебе описал Измаил,а если нет,то это либо твой косяк,либо игры.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Среда, 29.06.2011, 08:35:18
Вот именно что нет телепортов в лабе.буду переигрывать,хотя с Костей разговаривал и наводку он давал,а ни кто не помнит за что Сидорович дает рецепт Праб.Бус
Timoha, глядя на фотку и включив логику именно у костра я и надеялся его встретить.Но его НЕТ! После второй попытки я обскакал ВСЮ локу - нету. Зато всегда (не менее 15 попыток) после спуска затвора фотопистолета слева от костра спавнятся два хорька, которых сталки сразу гасят. И часто приходит серое сообщение, что в деревне новичков видели смертника либо его труп.Пойду листать тему, кажется на этом месте уже была у кого то проблема. Да, еще сразу после фотографирования в серой консоли всегда появляется зеленая строка: -Critical:SMaplocation binded to non-existent object id=7392 (цвет вроде успокаивает, но первое слово настораживает)
Critical:SMaplocation binded to non-existent object id=7392 (цвет вроде успокаивает, но первое слово настораживает)
Зеленая строка говорит о спавне НПС-это нормально.Такое же происходит при оживлении. Шухер(у меня) спокойно сидит у костра,но если нет свободного места там,то он может переместится в другое место,но не далее деревни новичков. Перед фотографированием оружие из слотов убирал? Скорее всего не убирал, а значит ты его просто-напросто убил при фотографировании.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Четверг, 30.06.2011, 00:46:42
Timoha, привет.Это уже третья фотосессия, процедура та же. Сначала бинокль, потом после активации матрицы фотопистолет. Третий слот пустой сразу или после сообщения (пробовал оба варианта).Съемка через правую мышь и без. У костра четверо и двое -ничего, только два хорька.