Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Обсуждение и прохождение солянки
# 1
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Народная Солянка!




Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!


От 14.06.2009


Допа от 22.07


Все допы по 08.08


narod.ru

Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)


Дополнение от 14.08.2010 от Архары


Патч от 20.08.2010


Патч от 03.09.2010


Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010

Адаптация под широкоформатники

Установка адаптации


Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно.
Информация взята сайта АМК.


Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
# 5001
Понедельник, 30.05.2011, 19:42:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

marmuh,
Вот здесь.Здраствуте Господа!




И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Понедельник, 30.05.2011, 19:57:04
# 5002
Понедельник, 30.05.2011, 23:18:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 224
Награды: 27
Репутация: 167 Регистрация: 05.02.2011 Город: Керчь    

marmuh,
Quote
ВОПРОС:кто нибудь подскажите в какой части Лиманска искать дом с телепортом?Дорогу в другую часть города тоже нашел,нарвался на контролера и монолитовцев

# 5003
Понедельник, 30.05.2011, 23:23:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 7
Репутация: 62 Регистрация: 26.11.2010 Город: Ершов Саратовская область    

коржевский,и где в этой хате телепорт,всю крышу облазил ни фига не нашел.Зато нашел тот дом что на фотке,на крыше телепорт который выносит на какую то стройку.В доме куча монолитовцев и находится он рядом с недостроеной пятиэтажкой.ЭТО ОН?

Добавлено (30.05.2011, 23:23:41)
---------------------------------------------
Speach-63, спасибо!



Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым!
Не делай добра,не узнаешь зла!
# 5004
Вторник, 31.05.2011, 01:15:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 17.05.2011  

Народ,подскажите,почему Долг становится враждебным.Никого из них не убивал,переигрывал несколько раз,до смешного,рядом и друг из долга и враг.Уже и версию другую установил,но всё равно на втором заходе,после 18-ой лабы,они враги,надоело мочить и убегать.
# 5005
Вторник, 31.05.2011, 01:24:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Orkans,

Посмотри внимательно,возможно тебя зазомбировали(особенно если с контролером воевал)....надо где нибудь отсидется или поспать а потом к бойцам выходить.Потому что друзья возможно ими и останутся,а вот нейтралы станут врагами.Ещё антизомбин помогает,если есть ,конечно



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал Hector - Вторник, 31.05.2011, 01:40:12
# 5006
Вторник, 31.05.2011, 01:57:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Orkans,
Quote
Народ,подскажите,почему Долг становится враждебным.Никого из них не убивал,переигрывал несколько раз,до смешного,рядом и друг из долга и враг

Долговцы каким-то боком завязаны на вояках и если ты расстрелял военных после выхода из Х-18,то и Долг становится врагом.Взрывать можно только БТР-ы,а вояк не трожь,они же желтые.Да и потом не сможешь пройти квест на миниган,когда надо будет общаться с Батей,который прилетит на вертухе к бункеру ученых.
В крайнем случае можно откупиться у Сидоровича и он договорится с Долгои,чтобы они стали нейтралами к тебе.Но навряд ли на этом этапе игры у тебя будет столько денег.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 31.05.2011, 01:59:36
# 5007
Вторник, 31.05.2011, 02:45:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Orkans,

Timoha прав,я чёта мимо пропустил номер лаборатории.Думал ты на Янтаре вышел.Там Долговцы тоже сидят возле бункера яйцеголовых.Но и мой вариант может встретиться не раз.Тоже на заметку возьми.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 5008
Вторник, 31.05.2011, 03:08:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Тимоха, в моей игре при выходе из Х-18 военные все были враги. Убил всех и БТР и тех что возле перехода ТД-кордон, ни долг ни Батя врагами не были. Батя даже "зеленый" был. Может военные врагами были потому-что я Кузю хлопнул?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 5009
Вторник, 31.05.2011, 03:36:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789,

У меня военные с бандюками мочились ,на меня вобще не реагировали,хотя я Кузнеца хлопнул сразу в начале игры.А вот когда БТРы пошли тогда веселье пошло.Вообще как то умудрился проскочить без потерь.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 5010
Вторник, 31.05.2011, 06:20:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

marmuh,
Я показал дом с телепортом в Мёртвый город. И он находится не на крыше а в подвале. Orkans, Что за игра?



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Вторник, 31.05.2011, 13:04:58
# 5011
Вторник, 31.05.2011, 13:24:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Вот такой вылет:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\program files\gsc world publishing\ten chernobila\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Версия 1004, DMX Mod поверх солянки


# 5012
Вторник, 31.05.2011, 13:37:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Dimastalker,
Quote (Dimastalker)
DMX Mod

С таким модом кто мучался, в итоге снесли солянку и установили из шапки темы.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 5013
Вторник, 31.05.2011, 13:41:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

коржевский, снести значит надо?


# 5014
Вторник, 31.05.2011, 13:48:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Quote (Dimastalker)
textures\ui\ui_icon_photo.dds

Это что связано с масштабом dds. А точней нужно мне время поискать.
В принцепи с модами для солянки сталкивался один раз, Начались вылет и ответ был один везде ищи автора этого мода. Я нашёл этот сайт и ...



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 5015
Вторник, 31.05.2011, 14:01:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

тихий1986 - как это забей???После того как отдал голову Сидорыча химере получил смс от циклопа.Попасть в пещеру не могу вылетает при подходе.что делать?


555
# 5016
Вторник, 31.05.2011, 14:09:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Dimastalker)
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Мод очень требователен к железу. Понижай настройки, перейди на статику. У тебя просто не хватает игровой памяти для обработки текстур.

flOw650-, выложи лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Вторник, 31.05.2011, 14:09:28
# 5017
Вторник, 31.05.2011, 14:13:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

comador - Как этот лог высылать?


555
# 5018
Вторник, 31.05.2011, 14:20:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

flOw650-, прикрепи лог вылета в свое сообщение (под спойлер). Весь лог не нужен, нужны строки, начинающиеся с FATAL ERROR.

Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Вторник, 31.05.2011, 14:39:23
# 5019
Вторник, 31.05.2011, 15:02:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

comador - Где его искать?Я даже не знаю где его искать.Подробнее объясни,пожалуйста.

Добавлено (31.05.2011, 15:02:15)
---------------------------------------------
~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_pust21505:21505], parent[perfuzor_pust21505:21505], section[perfuzor_pust]
sv ownership id_parent [1714][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker1] id_entity [21505][perfuzor_pust:perfuzor_pust21505] [10739]
sv reject. id_parent [1714][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker1] id_entity [21505][perfuzor_pust:perfuzor_pust21505] [10739]
ahtung !!! [10740]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [1714]
stack trace:

001B:0594476C xrGame.dll



555
# 5020
Вторник, 31.05.2011, 15:17:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

flOw650-, у тебя кто-то хочет перфузор в пещере прикарманить, а поднять не может (из-за веса). Открой файл: gamedata\config\misc\arhara_items.ltx, там найди секции перфузоров: [perfuzor_pust] и [perfuzor_poln] и в них, в строках: inv_weight = 1000.0 измени вес, сделай 10.0.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0