Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
ВОПРОС:кто нибудь подскажите в какой части Лиманска искать дом с телепортом?Дорогу в другую часть города тоже нашел,нарвался на контролера и монолитовцев
Если речь о доме по заданию Молнии. Вот он за стройкой.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
коржевский,и где в этой хате телепорт,всю крышу облазил ни фига не нашел.Зато нашел тот дом что на фотке,на крыше телепорт который выносит на какую то стройку.В доме куча монолитовцев и находится он рядом с недостроеной пятиэтажкой.ЭТО ОН?
Народ,подскажите,почему Долг становится враждебным.Никого из них не убивал,переигрывал несколько раз,до смешного,рядом и друг из долга и враг.Уже и версию другую установил,но всё равно на втором заходе,после 18-ой лабы,они враги,надоело мочить и убегать.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Orkans,
Посмотри внимательно,возможно тебя зазомбировали(особенно если с контролером воевал)....надо где нибудь отсидется или поспать а потом к бойцам выходить.Потому что друзья возможно ими и останутся,а вот нейтралы станут врагами.Ещё антизомбин помогает,если есть ,конечно
Народ,подскажите,почему Долг становится враждебным.Никого из них не убивал,переигрывал несколько раз,до смешного,рядом и друг из долга и враг
Долговцы каким-то боком завязаны на вояках и если ты расстрелял военных после выхода из Х-18,то и Долг становится врагом.Взрывать можно только БТР-ы,а вояк не трожь,они же желтые.Да и потом не сможешь пройти квест на миниган,когда надо будет общаться с Батей,который прилетит на вертухе к бункеру ученых. В крайнем случае можно откупиться у Сидоровича и он договорится с Долгои,чтобы они стали нейтралами к тебе.Но навряд ли на этом этапе игры у тебя будет столько денег.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 31.05.2011, 01:59:36
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Orkans,
Timoha прав,я чёта мимо пропустил номер лаборатории.Думал ты на Янтаре вышел.Там Долговцы тоже сидят возле бункера яйцеголовых.Но и мой вариант может встретиться не раз.Тоже на заметку возьми.
Тимоха, в моей игре при выходе из Х-18 военные все были враги. Убил всех и БТР и тех что возле перехода ТД-кордон, ни долг ни Батя врагами не были. Батя даже "зеленый" был. Может военные врагами были потому-что я Кузю хлопнул?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Грешник789,
У меня военные с бандюками мочились ,на меня вобще не реагировали,хотя я Кузнеца хлопнул сразу в начале игры.А вот когда БТРы пошли тогда веселье пошло.Вообще как то умудрился проскочить без потерь.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Вот такой вылет: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\program files\gsc world publishing\ten chernobila\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Версия 1004, DMX Mod поверх солянки
Это что связано с масштабом dds. А точней нужно мне время поискать. В принцепи с модами для солянки сталкивался один раз, Начались вылет и ответ был один везде ищи автора этого мода. Я нашёл этот сайт и ...
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
тихий1986 - как это забей???После того как отдал голову Сидорыча химере получил смс от циклопа.Попасть в пещеру не могу вылетает при подходе.что делать?
flOw650-, прикрепи лог вылета в свое сообщение (под спойлер). Весь лог не нужен, нужны строки, начинающиеся с FATAL ERROR.
Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Вторник, 31.05.2011, 14:39:23
flOw650-, у тебя кто-то хочет перфузор в пещере прикарманить, а поднять не может (из-за веса). Открой файл: gamedata\config\misc\arhara_items.ltx, там найди секции перфузоров: [perfuzor_pust] и [perfuzor_poln] и в них, в строках: inv_weight = 1000.0 измени вес, сделай 10.0.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)