Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
ВОПРОС:как правильно варить Камень удачи,в круг надо заходить чтоб кинуть Сердце полтергейста?Пытался передом к нему вставать и задом,потом кидать-результат нулевой.И через трансмутатор не работает.У меня остались старые арты(Сердце и Цветок),так должно быть?
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
marmuh,
Тебе просто нужно найти место с которого кидать пока белой вспышки не увидишь.Он варится почти моментально.Попробуй от дальней стенки кидать Сердце Полтергейста.У меня как то без проблем варилось.Диалоги все правильные выбрал с ЧД ?
marmuh, если не секрет, а как ты попал в Госпиталь? Если не ч/з переход с Лиманска (а например с помощью телепорта), то Камень удачи ты не сваришь, даже если у тебя будут все ингредиенты для него. Дело в том, что Архара поставил защиту от читерства: и преобразование артов для Камня удачи происходит в определенной точки при входе в подвал Госпиталя (после Лиманска). Поэтому если ты получил ингридиенты "читерским" способом, а так же "неправильно" попал в Госпиталь, варки не будет.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Четверг, 26.05.2011, 14:32:10
А я "Солянку" так и не прошла... После выполнению сюжетного задания по ТЧ и выноса О_Сознания, игра стала безбожно вылетать, просто так, при переходе на другую локацию, при попытке заговорить с НПС... Намучилась я невероятно, сил просто не хватило, хотя начинала раз 5, но так и не смогла пройти.. Вот если бы найти такой вариант Солянки, чтобы не вылетала(((
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Заходил из старой деревни.Арты модифицировались и вышло два разных Сердца полтергейста и два цветка.Как кидать арт в круг?Просто выкладывать из рюкзака?В пистолетный слот не ложиться.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
[error]Description : item not found, id [error]Arguments : sim_atp_brigada_master
У вас пропущено что-то из дополнений.Банально не хватает файлов. либо их версия - не соответствует должной.Что еще установлено, кроме Соли? Явно не так сделана установка, или использована кривая сборка. Совет:установить чистого Сталкера и попробовать заново установить солянку. Ничего страшного,не у всех получалось с первого раза....
Вот если бы найти такой вариант Солянки, чтобы не вылетала(((
Вот если бы Вы выложили нам лог ошибки после вылета,то мы бы(всем скопом) точно бы помогли найти решение проблемы и продолжить игру. Та версия солянки(что в шапке) точно работоспособная и многие по этим ссылкам давно ее закончили и ждут нового дополнения,которое по некоторым причнам затягивается.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Я сейчас неимоверно тупой вопрос задам: а где должен быть этот файл: xrGame.dll в папке bin Скачала все патчи, но папки БИН почему-то там нет((( игра, естественно, не запускается(
а где должен быть этот файл: xrGame.dll в папке bin
Сейчас закину на файлообменник и дам ссыль.Потерпи....
Лови,он заархивирован во избежании битья файла 7-zip Качай
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Четверг, 26.05.2011, 22:03:17
Вопросик такой есть, мучает меня немного. Когда на радаре произошла битва между свободой и долгом, у меня долг победил, теперь они возле перехода в Припять сидят. В Припяти на крышах и окнах где при первом заходе сидели монолитовцы теперь находятся свободовцы. Это нормально? Просто получается долг захватил переход, а в Припяти свобода гуляет. Теперь боюсь как-бы квестовые свободовцы не ломанулись в Припять через долг. И ещё, когда те долговцы что у перехода находятся НЕ в зоне алайфа (я например начнется возле дыры в заборе) примерно каждые 2 минуты игра секунд на 5 зависает и эти долговцы каким-то образом появляются возле плит и снова чешут к переходу. И так постоянно. У всех они так телепортируются?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Грешник789,
У меня тоже долговцы сидели на радаре возле перехода на Припять(или бывало бежали туда).А свобода была в Припяти слева от аллеи за домами в гаражах (где труп оранжевого ученого лежит). Кто в окнах и на крыше,не обратил внимание. При таких раскладах,ни каких проблем в прохождении не было.
Спасибо всем за помощь и ссылки, я разобралась, в чем дело было.. У меня сама Солянка не та оказалась, старая! Теперь вот скачаю с сайта, установлю все, как указывается и наконец-то поиграю!!!!
долг захватил переход, а в Припяти свобода гуляет.
Вне алайфа они не будут воевать. Тут самое важное, что бы квестовые персонажи не отправились в загул. А то Лукаш, было дело, залез на крышу пятиэтажки в Припяти, а я должен ему квест сдать. Ну это поправимо - на несколько минут изменить силу прыжка (и сигануть к нему на крышу - сдавать задание) Что до телепортации долговцев - глюк это. А в Солянке при всех глюках первый совет - пережди выброс на другой локации. Другая крайность, если уж припрет, - аккуратно, не беря на себя вину, убей их. Способ ведь знаешь? Кладешь под ноги персонажу канистру с бензином или баллон с газом, потом с 12 - 15 метров стреляешь в канистру. Он гибнет от взрыва, но В НЕГО ты не стрелял - игра считает, что ты не виноват.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
От канистр и балонов с газом у меня нпс в экзе не умирают. Незнаю как на других сложностях, я на мастере играю. Когда рядом взрывается он садиться что-то пьет, закусывает аптечкой и встает. Со второй погибает. Выбросы не то. У меня с первого захода так, уже сотня выбросов была
наконец прописал в продажу мозги, терь гуляю по ЧАЭС2 ( там оказывается столько интересных объектов, раньше даже не замечал). правда всё-таки словил с полдюжины безлоговых вылетов, пока не обнаружил свою криворукость. Интересно, для какого там за картой вертушка висит?
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
От канистр и балонов с газом у меня нпс в экзе не умирают. Незнаю как на других сложностях, я на мастере играю. Когда рядом взрывается он садиться что-то пьет, закусывает аптечкой и встает. Со второй погибает.
Ну так выдели каждому по две, если так уж надо их убрать!
Quote (Грешник789)
Выбросы не то.
А вот это плохо. Такой спаун долговцев может означать и кривую скачку, и перекос в прохождении (некоторые ветки сюжета пройдены далеко, а некоторые - едва-едва; это тоже может создавать проблемы) Сам я - увы - впрямую ничего не подскажу, но в ЛС можно продолжить разговор. Что до вертолетов спрятанных на задворках локаций (Тихий1986, обрати внимание!) - они просто ждут своего часа. Либо по сюжету, либо в качестве карательной акции они могут и выскочить. Просто еще нет условий для их взлета.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.