Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Измаил. Здесь я с тобой не согласен, т.к. Костя даёт наводку на три секрета, из которых только один - его, а остальные - это и есть награда, кстати, он об этом говорит в диалоге.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
avakadog Я же сказал "похожая" стуация.Имел ввиду,что последние задания Акима и Кости идут как бы вдовесок к основным - мобильный телепорт и СКАТ-15 - и сами по себе ничего существенного не стоят.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Привет всем! Возникла проблема с прохождением квеста на поиск пропавшей научной группы. Когда нужно найти бандита, укравшего ПДА военного, то он находится не на Свалке, а на Кордоне на АТП. И когда забираешь у него ПДА, то квест не засчитывается. Подскажите пожалуйста, это можно как то исправить, или придётся переигрывать? P.S. Основной сюжет прошел до Бара.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
marmuh.
Заморочка с Боцманом. 1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 790, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 790 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.
И все дела.
Добавлено (14.05.2011, 19:42:53) --------------------------------------------- Может быть, что Боцман и после изменения застрянет на базе, тогда запомнись и перезагрузись (как с учёными) и он пойдёт (так у меня было).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
коржевский, про гид я знаю. Я этого бандита убил, забрал у него ПДА, а квест не засчитался. И на карте по-прежнему стоит метка на этого бандита. Может это из-за того, что он не на Свалке находится?
Добавлено (14.05.2011, 20:06:55) --------------------------------------------- И еще - куда сохраняются скриншоты из Солянки?
Мелкие баги что-то начались. Свет фонарика часто начал моргать когда стоишь на месте. То потухнет, то погаснет. А сегодня при выбросе на янтаре один долговец не убежал. Но его не убило. Стоял как обычно и просил аптечку. Надеюсь это не серьезно отразиться...
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Грешник789. А у меня учёный в х-10, стоял и говорил, что мол добей, всё равно не поможет, а сам ходит. Еле добил миной с часовым таймером (впрямую убивать нежелательно - Круглов может обидеться).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
marmuh,
Если,что вот это мне помогло:
Правка по Боцману" файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml диалог: <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после: <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить: <give_info>udav_pabota_done</give_info> Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берем диалог на выдачу задания отключить антенны. - берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны.
Я делаю скрины клавишей F - 12 (настройка в опциях игры , управление) , сохраняются : C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\SCREENSHOTS