Обсуждение и прохождение солянки
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды:
557
Репутация:
11744
Регистрация: 29.03.2008
Народная Солянка!
Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!
От 14.06.2009
http://www.sendspace.com/file/y835ao http://rghost.ru/359843 http://ifolder.ru/13206251 http://dump.ru/file/3095845 Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06.
Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней....
Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан...
Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу.
Arhara
Для играющих с рангами - исправление для допы
http://narod.ru/disk/11197705000/Rangs_for_NS_ot_22.07.09.rar.html Все допы по 08.08
narod.ru Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой) Дополнение от 14.08.2010 от Архары Патч от 20.08.2010 Патч от 03.09.2010 Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010 Адаптация под широкоформатники Установка адаптации Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК. Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось.
В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол.
На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты.
В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Автор сообщения - sapsan
Пятница, 15.04.2011, 00:25:05
Ранг: Познающий
Сообщений: 90
Награды:
6
Репутация:
96
Регистрация: 10.01.2011
Город:
Камчатка
Quote (Hector )
А где лог ошибки?
да он ниче не открывает, тупо вылетает и все, по новой игру надо запускать
"- Что ты чуствуешь когда стреляешь в человека? - Я чуствую отдачу!" Душа настока черна, что даже дьявол не хочет забирать!
Пятница, 15.04.2011, 00:28:14
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды:
46
Репутация:
2433
Регистрация: 11.01.2011
Город:
Москва
Кто знает, где контролёр, которого надо сфотографировать. В тоннелях его нет. Всё облазил. И ещё - почему не гаснет задание спасти радиста? Опять глюк или ещё дальше будет продолжение? Заранее благодарен.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Пятница, 15.04.2011, 00:47:42
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды:
25
Репутация:
6020
Регистрация: 24.01.2011
Город:
Первая Столица(Харьков)
Ночной_Демон , В логе вообще ничего не пишет,или как?
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Пятница, 15.04.2011, 00:52:57
Ранг: Познающий
Сообщений: 90
Награды:
6
Репутация:
96
Регистрация: 10.01.2011
Город:
Камчатка
Hector , да ничего не выдает, только тупо вылетает, чето пытался выдать сегодня утром, но завис весь комп
"- Что ты чуствуешь когда стреляешь в человека? - Я чуствую отдачу!" Душа настока черна, что даже дьявол не хочет забирать!
Пятница, 15.04.2011, 03:03:03
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды:
25
Репутация:
6020
Регистрация: 24.01.2011
Город:
Первая Столица(Харьков)
Ночной_Демон , Лог нужно искать здесь:
Добавлено (15.04.2011, 01:31:37) --------------------------------------------- Странно Андерсен потерял джойстик . Я его на скале нашёл(по подсказке и ночью),еле залез туда. А он говорил,что по пути обронил.
Добавлено (15.04.2011, 02:43:34) --------------------------------------------- коржевский:
Переход в Лиманске нашёл?
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Hector - Пятница, 15.04.2011, 03:22:35
Пятница, 15.04.2011, 03:18:11
Ранг: Познающий
Сообщений: 90
Награды:
6
Репутация:
96
Регистрация: 10.01.2011
Город:
Камчатка
Hector , вот тока:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2168.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29176 files cached, 4624Kb memory used. Init FileSystem 1.984801 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4065764 K], reserved[48332 K], committed[80144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6654 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1115 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68BE]: ATI Radeon HD 5700 Series * GPU driver: 8.14.10.716 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1769 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=38 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [190 ms] "c:\program files (x86)\stalker priboy\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 72871 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 10574 ms * [prefetch] memory: 84863Kb * phase time: 10622 ms * phase cmem: 157734 K Сервер: Старт... * phase time: 149 ms * phase cmem: 144326 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 144326 K Загрузка игры "77.sav"... * Loading spawn registry... * 9555 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20432 objects are successfully loaded * Game 77 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\77.sav' (3.245s) * phase time: 3245 ms * phase cmem: 174317 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 56 ms * phase cmem: 174316 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 174340 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 174340 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2399 ms * phase cmem: 212890 K Загрузка шейдеров... * phase time: 552 ms * phase cmem: 214040 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 511 ms * phase cmem: 214344 K Загрузка базы пространств... * phase time: 309 ms * phase cmem: 216523 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 82 ms * phase cmem: 216534 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 216770 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 54 ms * phase cmem: 216813 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 564 ms * phase cmem: 222671 K Загрузка текстур... * t-report - base: 887, 273698 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3297 ms * phase cmem: 222671 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 222671 K * [win32]: free[3265632 K], reserved[103620 K], committed[824988 K] * [ D3D ]: textures[283939 K] * [x-ray]: crt heap[222671 K], process heap[8495 K], game lua[21218 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3864 K], smem[28222 K] * MEMORY USAGE: 235153 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20402 objects are successfully saved * Game Ghost_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_autosave.sav' - Disconnect CScriptEffector::~CScriptEffector() called - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [140 ms] "c:\program files (x86)\stalker priboy\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 177558 K Сервер: Старт... * phase time: 112 ms * phase cmem: 177641 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 14 ms * phase cmem: 177641 K Загрузка игры "ghost_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9555 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20402 objects are successfully loaded * Game ghost_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_autosave.sav' (2.564s) * phase time: 2561 ms * phase cmem: 180757 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 21 ms * phase cmem: 180704 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 29 ms * phase cmem: 180729 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 180729 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2741 ms * phase cmem: 223625 K Загрузка шейдеров... * phase time: 529 ms * phase cmem: 224327 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 471 ms * phase cmem: 224535 K Загрузка базы пространств... * phase time: 252 ms * phase cmem: 225281 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 88 ms * phase cmem: 225292 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 225412 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 65 ms * phase cmem: 225431 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 229696 K Загрузка текстур... * t-report - base: 925, 268771 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1700 ms * phase cmem: 229697 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 229697 K * [win32]: free[3209440 K], reserved[107208 K], committed[877592 K] * [ D3D ]: textures[279012 K] * [x-ray]: crt heap[229697 K], process heap[7467 K], game lua[21075 K], engine lua[169 K], render[764 K] * [x-ray]: economy: strings[28656 K], smem[28302 K] * MEMORY USAGE: 240219 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20262 objects are successfully saved * Game Ghost_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 20263 objects are successfully saved * Game Ghost_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 20274 objects are successfully saved * Game Ghost_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_autosave.sav' - Disconnect CScriptEffector::~CScriptEffector() called - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [160 ms] "c:\program files (x86)\stalker priboy\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 182668 K Сервер: Старт... * phase time: 115 ms * phase cmem: 182774 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 14 ms * phase cmem: 182774 K Загрузка игры "ghost_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9555 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20274 objects are successfully loaded * Game ghost_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ghost_autosave.sav' (2.598s) * phase time: 2596 ms * phase cmem: 186033 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 186033 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 186058 K Открытие потока... * phase time: 31 ms * phase cmem: 186058 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2911 ms * phase cmem: 230962 K Загрузка шейдеров... * phase time: 575 ms * phase cmem: 231664 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 570 ms * phase cmem: 231841 K Загрузка базы пространств... * phase time: 272 ms * phase cmem: 232732 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 103 ms * phase cmem: 232742 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\stalker priboy\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 35 ms * phase cmem: 232923 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 40 ms * phase cmem: 232942 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 243802 K Загрузка текстур... * t-report - base: 944, 272692 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 1474 ms * phase cmem: 243802 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 243802 K * [win32]: free[3177620 K], reserved[102524 K], committed[914096 K] * [ D3D ]: textures[280885 K] * [x-ray]: crt heap[243802 K], process heap[7467 K], game lua[21195 K], engine lua[191 K], render[2584 K] * [x-ray]: economy: strings[62985 K], smem[28295 K] * MEMORY USAGE: 254650 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20329 objects are successfully saved * Game 77.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\77.sav' - Disconnect CScriptEffector::~CScriptEffector() called - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
"- Что ты чуствуешь когда стреляешь в человека? - Я чуствую отдачу!" Душа настока черна, что даже дьявол не хочет забирать!
Пятница, 15.04.2011, 04:59:47
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды:
25
Репутация:
6020
Регистрация: 24.01.2011
Город:
Первая Столица(Харьков)
Ночной_Демон , : Попробую нарыть че нибудь... Здесь почитай,вроде похожая ситуация:
Рекомендуют переставить игру и патч.Хотя инфа старая...может новые методы изобрели.
А с ранних сейвов не пробовал переиграть?
Добавлено (15.04.2011, 04:59:47) --------------------------------------------- и здесь глянь:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Hector - Пятница, 15.04.2011, 04:54:11
Пятница, 15.04.2011, 05:11:36
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды:
14
Репутация:
281
Регистрация: 11.11.2010
Город:
екб
Генерал Воронин готов принять меня в долг. На всякий случай сохранился чтоб проверить примет или нет. Принял! Но переиграл:) думаю друзья свободовцы этого не оценят:) получается чтоб успешно пройти игру лучше не вступать в группировки вообще?
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Пятница, 15.04.2011, 05:26:09
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды:
25
Репутация:
6020
Регистрация: 24.01.2011
Город:
Первая Столица(Харьков)
Грешник789 , : Я поступил так же
Добавлено (15.04.2011, 05:26:09) --------------------------------------------- На свободовцах крепко сюжет завязан
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Пятница, 15.04.2011, 07:01:56
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды:
155
Репутация:
3679
Регистрация: 21.10.2010
Город:
РОССИЯ!
Hector , Quote (Hector )
Переход в Лиманске нашёл?
На шёл. Времени мало, для игры.Добавлено (15.04.2011, 07:01:56) ---------------------------------------------Ночной_Демон , Не правильный спавн монстра или НПС . Попробуй переиграть более раннего сейва. Вопрос: при повторной перезагрузки в переход с локи на локу вылетает. Соль откуда?
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Пятница, 15.04.2011, 10:28:36
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды:
46
Репутация:
2433
Регистрация: 11.01.2011
Город:
Москва
Всем привет! По поводу контролёра никто ничего не знает, а то квест не могу сдать.Добавлено (15.04.2011, 10:28:36) --------------------------------------------- Пробежал туннели ещё раз - ну нет там контролёра. И что делать дальше? Не понимаю. Кого снимать?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Пятница, 15.04.2011, 10:49:59
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды:
73
Репутация:
583
Регистрация: 09.04.2011
Город:
Иркутск
avakadog , опиши подробней квест, кто дает и на какой локе? Вспомнить пытаюсь
Вы не стойте слишком близко, я пантера, а не киска!
Пятница, 15.04.2011, 10:57:33
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды:
46
Репутация:
2433
Регистрация: 11.01.2011
Город:
Москва
Пaнтера. Привет! Квест даёт Клёнов на фото мозга в лабе х-16, фото какого-то особенного контролёра в тоннелях под лабой и пообщаться с зомби Черномором. Я всё сделал,нашёл изменённую винтовку с патронами, но контролёра не нашёл. Пойду в Варлаб к Клёнову, может что разъяснится.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Пятница, 15.04.2011, 11:14:09
Ранг: Разведчик
Сообщений: 224
Награды:
27
Репутация:
167
Регистрация: 05.02.2011
Город:
Керчь
avakadog , Квест сдашь с одной фоткой , просто без бонусаДобавлено (15.04.2011, 11:14:09) ---------------------------------------------avakadog , Квест сдашь с одной фоткой , просто без бонуса
Пятница, 15.04.2011, 11:16:04
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды:
46
Репутация:
2433
Регистрация: 11.01.2011
Город:
Москва
Speach-63. Мне интересно - это сценарий такой или контролёр всё же есть, но не всегда появляется.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Пятница, 15.04.2011, 11:26:08
Ранг: Разведчик
Сообщений: 224
Награды:
27
Репутация:
167
Регистрация: 05.02.2011
Город:
Керчь
avakadog , В ГИДЕ написано , если повезет .
Пятница, 15.04.2011, 11:35:26
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды:
73
Репутация:
583
Регистрация: 09.04.2011
Город:
Иркутск
Ааа понятно, лично у меня этого контролера тоже не было.
Вы не стойте слишком близко, я пантера, а не киска!
Пятница, 15.04.2011, 11:50:04
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Контрик по квесту Кленова спавнится. Вот только место спавна не там, где надо. В новой допе это уже поправят.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Пятница, 15.04.2011, 11:55:06
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды:
73
Репутация:
583
Регистрация: 09.04.2011
Город:
Иркутск
Серега, кто это тебе такую инфу предоставил?
Вы не стойте слишком близко, я пантера, а не киска!
Пятница, 15.04.2011, 12:12:38
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды:
46
Репутация:
2433
Регистрация: 11.01.2011
Город:
Москва
Ребята, новая напасть. Никогда в течении игры этого не было. Игра виснет постоянно, и началось это после нахождения трупа в воронке. Сначала я успевал пробегать до следующей локи, а сейчас пройти после загрузки не могу и пары метров. До Варлаба не добраться, застрял на Янтаре. Как бороться, кто знает? Всё пробовал (что знаю - загрузки минимальные) - не помогает. Виснет и всё.Добавлено (15.04.2011, 12:12:38) --------------------------------------------- Или надо переигрывать с того места где стало виснуть? Я один раз уже переигрывал, всё равно виснет.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.