Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Тихий1986:
к сожалению она родимая и закончилась,а До Сахара далеко.А умный телепорт Креста на Янтарь не кидает? ( ни разу его не пробовал) И он одноразовый,как Стрелка,или постоянно работает?
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Ребята, тиски на АТП2 надо найти (уже всё обыскал, землю только не просеивал) или отковырять привинченные (одни из 2-х штук). Уж больно замаскированы сволочи, уже второй час ищу, устал. Если не затруднит, подскажите. Заранее благодарен (в тайнике нашё аномальный бизон, осталось четыре).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Не там роешь,они находятся в стороне где переход на Кордон,в воронке.Ориентир автомобильный прицеп(если я не запамятовал).Лучше тиски подбирать днем,так прикольней.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 14.02.2011, 23:07:00
avakadog, Тиски ищи, (где лежал диск Адреналина) лицом стоять к входу в сарай, то вправо где псевдогиганты ходят там прицеп легковой будет стоять ( заглени ПДА и открой текст задания,будет фотка), радом с прицепом найдёш (будет большой сюрприз).
Добавлено (14.02.2011, 23:13:47) --------------------------------------------- avakadog, Это переход на Арм. Склады (Адреналин даёт).
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Не фарт сегодня: Скромного,Брата Луиса и Француза валят....сколько не пытаюсь не могу спасти..или это задумка(правда ещё Рабиновича сам шлепнул,чтоб из пистолета не постреливал в меня)
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Hector,Коржевский. Спасибо за подсказку, что самое интересное - память у меня дырявая, это же было уже на форуме, а я забыл! Спасибо за напоминание и внимание. Плохо то, что у этих монстров не было ни одной лапы.
Добавлено (14.02.2011, 23:48:31) --------------------------------------------- И всё-таки это не рядом с диском для Адреналина, посмотрите по карте.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Hector. И всё-таки, возвращаясь к вопросу о мыле, уточняю - они должны быть в подвале, который без радиации, но с минами? Если да, то их там я ненахожу. Наверно опять ушли в текстуру. Назрел вопрос: что делать? Если кто знает, подскажите!!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
И всё-таки, возвращаясь к вопросу о мыле, уточняю - они должны быть в подвале, который без радиации, но с минами? Если да, то их там я ненахожу. Наверно опять ушли в текстуру. Назрел вопрос: что делать? Если кто знает, подскажите!!
Дружище,какая радиация и мины? Мыло находится в подвале в деревне новичков на Кордоне.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha , я играл Солянку три разных версий ,начиная с первых , но проблемы были только с вылетами , а тут читаю "мама не горюй ", что у них происходит : украли ,не разговаривают ,не появились ,не найду , детский сад прям ,не обижайтесь ,участвуют 5-6 человек ,а проблем на сотню .
Чем дольше я работаю с людьми , тем больше нравятся машины!
Сообщение отредактировал Diman98765 - Вторник, 15.02.2011, 13:53:12
Солянка от какого числа, если последняя ,были ли предупреждения в игре ,что вы близки к вылету переиграйте , первый раз у меня было на генераторах , переиграл не помогло , затем исправил.
Открывай - \gamedata\scripts\bind_stalker.script там найди вот этот код: Раскрывающийся текст --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Убери комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end и вставь глючные рестрикторы вместо стволов, должно выглядеть так: Раскрывающийся текст local bad_object_names = {"anders_put_warlab_restrictor", "solvador_put_warlab_restrictor"} for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Чем дольше я работаю с людьми , тем больше нравятся машины!
Сообщение отредактировал Diman98765 - Вторник, 15.02.2011, 11:23:46