Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры
|
|
|
|
|
Понедельник, 28.09.2009, 23:54:30 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
____________________________________________________________________ В этой теме обсуждение впечатлений, игровых и общих моментов финальной версии игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти" ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Шапку отредактировал DokBert ____________________________________________________________________
| |
|
Четверг, 19.11.2009, 22:03:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 19.11.2009
|
игра неплохая вылетов нет багов нет (не считая очень редково зелёново жука) интересные квесты ставлю 9 но атмосферы нету как в тч и Alife лучше чем в других играх но все же где то она хуже (по дороге вместе дружно шагали сталкеры и контролер и сталкеры 0 внимания)
| |
|
Четверг, 19.11.2009, 23:59:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 3
Регистрация: 19.11.2009
|
Вылет был один единственный. Когда в Припять поднимаешся. В остальном же. Симуляция жизни, она именно такая какая должна быть, сталкеры прячутся от выброса, сражаться с мутантами. Мутанты тоже мигрируют.Класс. Кровосос наконец то начал вести себя как нужно любому порядочному кровососу..и он реально сосёт=)))) Бюрер противный маленький кардик, как я его обожаю. Контролёр, а эта тушка таки берёт сталдкеров под контроль.Химера, ну химера выше всяких похвал в ПРипяти когда у моег оперсонажа уже есть прокачанный экзоскилет в руках гаус пушка. Все равно когда встречаеш химеру в узком пространстве госпиталя. Невольно вздрагиваеш и начинаеш инстинктивно убегать. а если видиш её на просторе, стараешся тихо уйти и пойти другой дорогой. Её могучий вид уже сам по себе заявляет, "Иди своей дорогой сталкер" А когда выброс? и ты далеко от укрытия, а рукзак ломиться от хабара, и ты забегаеш в сторение а атм куча зомби, они поворачиваються на тебя, их пустые глаза смотрят сквозь тебя. А атм ничего пустота только желание убивать. И как же тут не сказать про персонажей?А.ну это преступление.Дядка Яр,Вечно пьяный механик на Сидовке,Борода,Вано,Отвязные Свободовцы, и вечно уставные Долговцы.а Коряга? который разводит сталкеров. и в конце концов ловит маслину. Нелениейные квесты, которые пересекаються.И главное они интересные. ОСобенно поиски Оазиса... Игра супер!
| |
|
Понедельник, 23.11.2009, 09:07:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 31
Регистрация: 28.02.2009
Город: Скобаристан
|
Без сомнений приобретя ЗП я получил именно то-что и хотел и предстовлял. Я под нее даже новый комп купил. Чумовая игра просто супер. 10 из 10. Я не сторонник сиквелов, но думаю что разработчикам уже стоит задуматься над IV частью. Я даже уже придумал сужет
| |
|
Понедельник, 23.11.2009, 20:45:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509
Регистрация: 22.11.2009
Город: Казань
|
Сталкер Зов Припяти хорош, но мало локаций + нет развития ИИ у НПС. Причём ИИ умеют только обыскивать трупы и брать оружие. А переодевание брони, зарабатывание репутации, повышение ранга и ещё чуток мелких примочек не хватает. ИИ в этот раз очень хороший, но он стоит на одном уровне, который прописан в скриптах игры. Так что пока 8, думаю самая высокая оценка для ЗП. Играя в ЗП с модом IMM можно ставить уже 9. А когда наконец выйдет AMK для ЗП то будет 10 с +++++!!!
| |
|
Четверг, 26.11.2009, 10:01:38 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 8
Репутация: 102
Регистрация: 01.11.2008
Город: Нижний Новгород
|
Отлично сделано. Порадовало то, что баги, глюки и вылеты топчутся за горизонтом. Бои с монстрами сделаны на славу. С бюрером теперь сложно, он держит выстрел из РПГ-7, вырывает оружие, и т.д. Пятеро кровососов становятся проблемой, причём очень весомой. Химеры прыгает лучше австралийского кенгуру. A-life доработан на много лучше. Интересно наблюдать как сталкеры анномалии иследуют. Вобщем оценка 9. (Мало локаций, квестов нехватает после конца игры.)
| |
|
Пятница, 27.11.2009, 00:06:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 26.11.2009
|
Quote (|{FREEM@N|}) Ставлю 8/10. Все замечательно, все понравилось, но графика примитивна. Согласен на все 100% !! А ещё очень бы хотелось исправить пару других тупиков : 1. Отучить видеть и при этом ещё и попадать в тебя!!! этих придурковатых НПС в темноте (они без ПНВ) и сквозь кусты(думаю, это не просто, ибо кусты для них просто отсутствуют как преграда, они иногда и сквозь стены пытаются тебя пристрелить!!) 2. Заставить их же не уходить от тебя при открытом окне диалога(потом как дурень бегаешь перед ним, еле сдерживаясь, чтоб не пустить ему пулю в лоб), и наоборот, идти по своим делам, когда они все, выходя, например со Скадовска, при виде тебя сбиваются в кучу как стадо баранов, вешают автомат на плечо и наперебой начинают бодро чирикать одинаковым голосом что-то типа"Слушаю тебя!", не давая пройти в двери.. 3. Чуть увеличить высоту прыжка(хотя бы в разбеге) и убрать спотыкание при беге о каждую кочку - бесит ужасно ... 4. Уменьшить вес артов. Ну пол-кило как-то много для этих штуковин, тем более для тех, что сами переносимый вес увеличивают. 5. Бумага. Эти книжечки-папочки весь конец игры меня лично раздражали(ну зачем нам носить их с собой всегда при наличии ящиков?)Он бы их уже съел или сжег, ну или сжег, а потом съел ( : Это мелочи... 6. Монстры в игре какие-то дёрганные. Ну не естественно они двигаются! Самые правильные, наверное только зомбаки, псевдогиганты и бюреры по реалу, а люди-враги иногда просто смешат, когда в присядочку начинают изображать уточек в тире Туда-сюда, туда-сюда...Собак,снорков,кровососов и химер как-нибудь бы успокоить.. 7. Ну и в тайниках, где криворукий ГГ не может куда-либо наклониться, руку протянуть, что в жизни бы мы легко сделали..Приходится стрелять, взрывать, тратить патроны - ещё нам типа сложности добавляют разрабы, блин. А про колючку на границах локаций я вообще молчу. Якобы мы только за ручку с проводником можем через неё пролезть, ещё и за бабло ! ! ! (идиотизм полный - стоит такой, улыбается, проволоку придерживает..).Если по легенде там так трудно пройти из-за аномалий, то где же они??Ну хоть не дыры и просто конец карты географии, как в ТЧ...Чуть не забыл про приседания..
Vista x64, Asus P5K Black Pearl, Q6600 @ 3.2 GHz, 8800 GT, Xtreem Dark 8 Gb DDR2/1066MHz
| |
|
Воскресенье, 29.11.2009, 15:04:11 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509
Регистрация: 22.11.2009
Город: Казань
|
Игра нормалёк, но НПС с одним умом. Делают что угодно, реалистично, а как нас становтся видно, так сразу ведут себя как добрый зомби. + мало локаций, надо ждать мод от каких-нибудь АМК или ещё чего. А у меня ещё на Ул. полном освещении и полном динамическом вылетает в ничто, аж перезагружать надо, а если ставить статику или простую динамику, а также Ул. полное с DX10 то все нормальком!
| |
|
Вторник, 01.12.2009, 14:54:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504
Регистрация: 16.10.2009
Город: Гостиничный отель ДОЛГа
|
Я выбираю ДОЛГ!!!
| |
|
Среда, 02.12.2009, 14:41:52 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116
Регистрация: 09.11.2009
|
10 баллов ! Сюжет простой, и если смотреть в купе с двумя другими сюжетами предыдущих "сталкеров", то надо отметить подобран весьма правильно. Получается ГГ выполняя свою миссию в Зоне, становится свидетелем жизни самой Зоны и ее обитателей, а также ДОБРОВОЛЬНЫМ ее участником. Некоторые моменты перекликаются с Фаллаутом-3, но это не портит игру. Теперь все стало более логичным, теперь бандиты не всегда враждебны, при том живут вместе со сталкерами с которыми хоть и враждуют, также и долг со свободой, враждуя между собой, они находят точки соприкосновения в своем быту, это им позволяет жить вместе. Мне это нравится. Наемники, хоть они и плохие ребята, но все же иногда нейтральные. Мне понравилось и то, что война между группировками теперь идет не тупо, сторона открыто воюет против противоположной стороны, а умно, война теперь идет закулисами. Теперь непросто вражда между кланами, теперь нету очевидной вражды, теперь вся война идет от интриг главных участников противостояний. Мне понравилось и то, что меньше думаешь о деньгах, их теперь хватает более или менее, теперь главная интрига в том, что у тебя есть выбор в вариантах выполнения квестов, и играешь как тебе интересно, а не так, как предусмотрено сюжетом(хоть и это сюжет игры предусматривает))))))). Недостаток один, - ГГ не может тайники также легко опустошать, как он их и находит, видимо он в детстве лом проглотил, и поэтому не может нагнуться, ему надо тайники взрывать гранатами...
Сначала победи, потом сражайся!
Сообщение отредактировал Леопард - Среда, 02.12.2009, 14:54:41
| |
|
Среда, 02.12.2009, 15:31:05 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116
Регистрация: 09.11.2009
|
Что мне еще понравилось так это лица героев в игре "Зов Припяти", как будто я уже их всех видел в своей жизни. Мне они все так знакомы, особенно Султан, Борода, Сыч, дядя Яр, Вано, Флинт, начальники Долга и Свободы, техник Долга, Гонта, Глухарь, ученые...
Сначала победи, потом сражайся!
| |
|
Четверг, 03.12.2009, 13:36:00 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
|
Могильщик, А ночь в ЗП не мрачновата? По моему она нормально компенсирует день. К тому же ты можешь в настройках сделать все потемнее. И будет самое оно!
Ник mara защищен
| |
|
Четверг, 03.12.2009, 14:23:35 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279
Регистрация: 21.10.2009
Город: Новосибирск
|
Quote (Могильщик) и ще по моему маловато мрачноватости, больно много солнца поставь панорамик мод. Вечные тучи, обложные дожди, солнца нет. Самое оно тебе для атмосферы! Я наоборот, за солнце плюс добавил.
давно хожу...
| |
|
Четверг, 03.12.2009, 19:47:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 5
Репутация: 77
Регистрация: 21.11.2009
Город: Славянск
|
Соглашусь насчёт дурного доставания тайников! И ещё, меня сильно поражает, как может дробовик или винтовка пролежать в открытом "тайнике" неделю, а то и две и быть абсолютно новой и в рабочем состоянии! И соглашусь с границами зоны (не прикольно смотреть сквозь обычную сетку и не иметь возможности хотябы подорвать её и пройти дальше) и отсуцтвием возможности пройти без проводников Раздражает и то, что зданий разного типа дохрена и больше, а зайти в них нельзя !!! Полуоткрытые двери подвалов так и остаются полуоткрытыми !!! У гранаты Ф1 радиус поражения 200 метров и предназначена она для бросков из укрытия против пехоты, а в игре она падает в пяти метрах от врага и оставляет пару царапин !!! И я никогда не поверю, что дробашом нельзя вынести обычную деревянную дверь !!! Да её можно тем же ножом разковырять ! Может авторы игры задумали двери из 20мм бронированной стали, замаскированной под деревянную? Почему нельзя вступать в групировки? Разговор со сталкерами ограничен .У всех, как у одного мало денег. Неужели везет только ГГ? У убитых нельзя снимать костюмы и у них никогда нет денег . Какже они живут в зоне? Было бы неплохо, если бы сталкеры, после достижения главным героем определённого опыта, сами бы обращались за помощью или за советом. (Такого я ещё нигде не встречал! Было бы очень интересно и оригинально! ) или просто подходили пообщаться (главное сильно не надоедать) на какую нибудь тему, а то такое ощущение, что никому ничего не нужно ! Можно добавить заданий, а то после того, как остался делать нечего, а так хочется ещё чего нибудь сделать ! Может выследить наёмников и перебравшись из зоны в нормальный мир наёти заказчика? Локации хоть и оригинальные, но их маловато В общем я поставил-9 и надеюсь, что авторы наконецто продумают четвёртую часть так, чтобы не придрался даже такой задира, как я! P.S. Тому, кто прочитал это собщение от начала и до конца можно дать медаль за крепкие нервы Добавьте девушек!
Никогда не здавайся, не сомневайся, не будь подлым и лживым, и ты ощутишь вкус настоящей жизни!
Сообщение отредактировал Midgard - Четверг, 03.12.2009, 21:10:08
| |
|
Пятница, 04.12.2009, 17:49:58 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация: 286
Регистрация: 03.12.2009
Город: Н.Новгород
|
Ставлю 8 из 10 Игра порадовала,но ТЧ всё равно лучше. В ЗП интересно обследовать новые места,но мест для иследования меньше чем в ТЧ.И времени на это мешьше тратится. Обосную:В ТЧ на "закрытом" месте какая-то интересная вещь или пасхалка.Путь загораживает радиация.копишь деньги покупаешь комбез от радиации и идёшь туда радиация запредельная но терпимая.И тем самым находишь например вертолёт(!) на Янтаре... В ЗП радиации почти нет от неё избавляешся таблеткой и антирадом. Атмосфера:в ЗП ночью без вонаря тействительно страшно.В ТЧ страшно почти всё время особенно в лабраториях...в ЗП "лабраторного страха" я так и не встретил. Сама ЗП хорошо проработана,отлично сделана,почти без багов. Но чего-то не добавили от ТЧ.Или сделали это недостаточно хорошо.Quote (Midgard) Почему нельзя вступать в групировки? ГГ военный что будет если СБУшник будет в Свободе или Монолите? Quote (Midgard) Может выследить наёмников и перебравшись из зоны в нормальный мир наёти заказчика? А зачем?СТАЛКЕР игра про Зону а не детектив. Quote (Midgard) У гранаты Ф1 радиус поражения 200 метров и предназначена она для бросков из укрытия против пехоты, а в игре она падает в пяти метрах от врага и оставляет пару царапин !!! Пули тоже не реалистично летят.В СТАЛКЕРе всё в уменьшеном маштабе. Да и ЗП мне во фриплее надоела за 6 дней.Играю теперь в ТЧ...именно по всему этому 8 из 10
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай"
| |
|
Пятница, 04.12.2009, 17:51:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 277
Награды: 12
Репутация: 92
Регистрация: 04.12.2009
|
Отличная игра! Понравилось всё. Если и нужно, что добавить так это врагов побольше, ато ношусь как лось по кукурузе и ничего. Было бы неплохо если бы бандюки иногда хотябы грабануть пытались.
a la guerre come a la guerre
| |
|
Пятница, 04.12.2009, 17:54:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 12
Репутация: 131
Регистрация: 22.11.2009
Город: Саратов
|
Quote (_Alex) Было бы неплохо если бы бандюки иногда хотябы грабануть пытались. Они по-моему пытаются, если получить достижение "Искатель" (см. тему "Достижения")
"Бог умер" (с) Ницше "Ницше умер" (с) Бог
| |
|
Пятница, 04.12.2009, 17:57:16 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 277
Награды: 12
Репутация: 92
Регистрация: 04.12.2009
|
Quote (EG-Z) ни по-моему пытаются, если получить достижение "Искатель" У меня такое есть, но получил я его уже на Припяти когда отдал Стрелку записки и он мне подогнал артефакт "Светляк" (только его и не хватало). А во фриплее на Затон еще не ходил...
a la guerre come a la guerre
| |
|
Пятница, 04.12.2009, 18:19:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 04.12.2009
Город: Жодино
|
Quote (_Alex) Они по-моему пытаются, если получить достижение "Искатель" А паходу они ваще не пытаются
Не бегай от снайпера... умрёшь усталым.
Сообщение отредактировал J-N - Пятница, 04.12.2009, 18:22:11
| |
|
Суббота, 05.12.2009, 12:25:38 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 17
Регистрация: 02.12.2009
Город: Краснотурьинск
|
Понравилось бюрреров мочить на охоте, я их обоих ножом простым зарезал))))). Квест с кровососами - вещь сильная, сначала хотел спящих вынести, но одумался вовремя! Вообще игра порадовала! Остаюсь во фриплее!Добавлено (05.12.2009, 12:25:38) --------------------------------------------- А еще на месте разработчиков я бы добавил возможность стрелять из двух пистолетов по-македонски, с двух рук, было бы прикольно!
| |
|
Пятница, 11.12.2009, 17:26:27 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116
Регистрация: 09.11.2009
|
Когда первый раз играл в ЗП, я только на пятый день дошел до Соснодуба, нашел колобка и ломоть мяса, не стал продавать, посчитал что денег достаточно... И как же мне повезло когда я узнал, что Гарику именно эти два арта нужны были... Сперва я даже как то заподозрил неладное, откуда этот тип знает какие у меня арты?... Ломоть мяса я больше не находил в той игре... Видимо пришлось бы у Бороды покупать...
Сначала победи, потом сражайся!
| |