Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры (Только для тех, кто прошел игру.)
Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры
Ваша оценка игре Сталкер: Зов Припяти
1. 1 [ 41 ] [1.99%]
2. 2 [ 5 ] [0.24%]
3. 3 [ 18 ] [0.87%]
4. 4 [ 38 ] [1.85%]
5. 5 [ 60 ] [2.91%]
6. 6 [ 66 ] [3.21%]
7. 7 [ 165 ] [8.01%]
8. 8 [ 338 ] [16.42%]
9. 9 [ 408 ] [19.82%]
10. 10 [ 920 ] [44.68%]
Всего ответов: 2059
# 1
Понедельник, 28.09.2009, 23:54:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

____________________________________________________________________

В этой теме обсуждение впечатлений, игровых и общих моментов финальной версии игры

S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти"

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

____________________________________________________________________
# 101
Пятница, 06.11.2009, 06:27:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Почитал тут ваши отзывы о игре
Почистил темку...
Сам игре ставлю оценку - 8
Мне понравился новый ИИ Сталкеров и мутантов, респавн артефактов, новые и странные аномалии, интересные задания и возвращенные старые мутанты, огромные локация и множество интересных квестов с интересными персами а также модификация оружия с последуйщим нахождением инструментов
Но в игре все таки заметил что большинство сталкеров не идут на базу
А остаются на местах аномалий и просто сидят в кустах pity
Также хоть локации и большие но пустые. Хоть они и больше болот но как пляж - не аномалий, не хрена. Бежишь бежишь, и тебе ничего не будет. Хоть бы расставили аномы где то на дорогах..ну не интересно так..
А теперь о ваших отзывах о игре

Большинству нада легкасти! Че за фюгня ваще эти инструменты? Аткрывайте сразу все модификаты оружия и давайте кейс с баксами! Начинаем на тупом месте! Да ищо и АК. ДА он же СБУшник давайте сразу ему Печенег и экзоскелет.
Пять лакаций? Да чьо за издевательства! Ваще GSC офигели! >(
Тупая графика! А-а-а-а ГСК гады!

Мдэ... pity но вам главная графика!
Ваши посты меня убили...





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 102
Пятница, 06.11.2009, 12:02:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 18
Репутация: 185 Регистрация: 04.03.2009 Город: Черкесск    

Мне игра понравилась,я прошёл всю игру,основной сюжет в начале ваще муйня какая то,за то в конце было интереснее.Честно говоря квесты было интереснее проходить чем основной сюжет.И меня буквально убила походка ГГ,он ходит как зомби,руки опущены,а если зажать кнопку бега и включить вид от третьего лица,то складывается ощущение что ГГ щас вот-вот спотыкнётся и упадёт,ладно такая хрень была ТЧ и ЧН,но могли же GSC исправить это хотя бы в ЗП...Одним словом,мне "игра" зов прияти напомнила официальный глобальный от GSC,и нечего больше.Лучше бы они взялись за Oblivion Lost,доработали бы его,и выпустили "Того самого сталкера"...Это только GSC могло несколько лет делать игру,потом её урезать и выпустить говно...(Это я про ТЧ)
# 103
Пятница, 06.11.2009, 13:22:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (Siava)
и выпустить говно...(Это я про ТЧ)

Странно конечно! Ведь с этой игры и началось глобальное движение сталкеров. может и на этот момент кому-то и кажется что ТЧ и ЧН - это на букву Г, но я бы не сказал что ТЧ первый блин полным комом.
Может быть Oblivon был бы тоже с глюками и не совсем интерестным для кого-то, но лично для меня - все три игры интерестны с их плюсами и минусами.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 104
Пятница, 06.11.2009, 19:26:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Игра восхитительна! Наконец-то Долг и Свобода под одной крышей! Им бы еще перестать враждовать между собой... Но больше всего меня порадовал бывший отряд монолитовцев!!! Никогда не думала,что они бывают бывшими. Идея потрясающая!!!
И наконец-то в игре сталкеры начали жить как в реальной жизни! А уж про то,что монолитовцы заговорили,я вообще в шоке! Так необычно!!!
Большое спасибо создателям игры!!!



Ник mara защищен
# 105
Суббота, 07.11.2009, 23:11:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

ЗП несомненно заслуживает высокую оценку. Даже за то что всю игру можно спокойно пройти без патчей, не в пример ЧН. Лагов и вылетов почти нет. Переигрывать можно много раз.


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 106
Суббота, 07.11.2009, 23:55:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 67 Регистрация: 14.10.2009 Город: Москва    

Особый сюжет,завлекающий в игровой процесс полностью,и не смотря на то,что в игре всего 3-и локации,мир сталкера кажется огромным,канечно в игре все еще нет того что ждут многие,например встречи с легендами Зоны или вырезанных мутантов,некоторые,я полагаю,хотят что бы в игре была полная(т.е. 30-и киллометровая Зона) и т.д. и т.п..Ну вообще игра лично меня обрадовал очень сильно,хотя меня порадовали все её предыдущие части,тоже.Но я все же жду,что компания GSC будет и дальше выпускать и совершенствовать свои творенья.Я,да и все будем надеятся что это не последняя их задумка,воплощённая в реал.Кароче я очень поражен этой игрой,её миром,атмосферойи.Я очень обажаю эту игру,она мне уже стала мне как родная.Я считаю что она естевственно заслуживает высшей оценки.




"Ничего личного,просто нам заплатили..."
# 107
Воскресенье, 08.11.2009, 23:15:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Я дам оценку только 7, мне сюжет понравился, но не понравилось количество главных заданий, а больше всего мне понравились побочные задания. В последней версии я так и неувидел исправлений двух багов: падает сквозь землю, и все становится прозрачным...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 108
Понедельник, 09.11.2009, 16:57:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 22.03.2009 Город: Минск    

Скучновато получилось(((.Я ожидал, что кроме парочки новых локаций будут присутствовать и старые.Ведь приятно пройтись по старому доброму Кардону,Свалке и тд, узнато о них что-то новое.Зато квесты получились интересные)))
# 109
Понедельник, 09.11.2009, 17:36:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 7
Репутация: 100 Регистрация: 24.10.2009  

Quote (Spartanec)
.Ведь приятно пройтись по старому доброму Кардону,Свалке и тд,

Согласен :) , только вот это противоречило бы сюжету.(Что Дегтярёв потерял на кордоне?? вояки там вовсю шастают и сами бы влёгкую осмотрели вертолёты)

Из всех минусов игры на ум сразу приходит один - короткая игра, хотелось по больше :D ,ещё не понравилась погода в Припяти - Солнышко светит и сразу ощущение что я на экскурсии :D
Вообще хотелось бы по больше сюжетных столкновений с Бандюками. Вот например, даже самая первая миссия на Скадовске, когда нужно было пойти с Кастетом и ещё парой бандюков и наехать на сталкеров, я ведь там всех бандюков положил, а они как были нейтралами, так ими и остались pity Далее сколько я их по одиночке перебил не счесть и в итоге всё равно - Мир,Дружба,Все люди братья :D
Вообще хотелось бы чтобы игра по атмосфере напоминала ТЧ, т.к. эта атмосфера зоны отчуждения просто непередаваема.Я остался под большим впечатлением от ТЧ именно благодаря атмосфере.
Фри плэй также шибко не порадовал pity
И всё же поставил игре 10, т.к. захватила и не отпускала пока не прошёл)) причём было крайне интересно проходить не сюжетные квесты.
Абсолютно не жалею что купил лицуху - получил море впечатлений :D




# 110
Понедельник, 09.11.2009, 17:47:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 59
Репутация: 791 Регистрация: 24.04.2009 Город: Сраныя планета!!!!!    

Quote (ComCHIEF)
Ведь приятно пройтись по старому доброму Кардону,Свалке и тд,

Которые мы прошли и влево и вправо всё на них знаем уже скушно становится...
8 из 10
Игра сначала порадовала но она на 2-3 раза прохождения
(1 плохо прошёл,2 раз всё исправил,и 3 раз пробовал что-то новое в вариантах прохождения)
А ТЧ я 5 раз проходил и всё не скушно :)


Я ГАВНО!!!
# 111
Понедельник, 09.11.2009, 23:03:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 823
Награды: 150
Репутация: 2290 Регистрация: 03.07.2009 Город: Лос-Кабос    

Ставлю 9 из 10, ибо после прохождения основного сюжета игры во фриплее скучно и нечего делать :( Но система нелинейных квестов и меняющаяся в зависимости от их выполнения концовка очень порадовали :) И атмосфера игры впечатляет ^_^


# 112
Вторник, 10.11.2009, 11:46:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (AlexDemy)
В зоне остались одни забулдыги!

:D тема пьянства у нас развита.
Тут кто-то высказывался по поводу старых локаций, которое исхожены вдоль и поперек.
При минимальной фантазии можно было изменить старые локации под новую игру.
Даже если бы они только слегка были узнаваемы, то уже было бы приятно походу игры вспоминать, что, было в этом или том месте.
И на мой взгляд, намного интерестнее стало бы :)


Знание законов - не освобождает от ответственности!

Сообщение отредактировал несси - Вторник, 10.11.2009, 11:51:37
# 113
Четверг, 12.11.2009, 05:41:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.11.2009 Город: Тында    

Когда купил игру,сразу побежал её устанавливать.Побегал по Затону впечатлений уйму!!!Ходил по Затону не долго,наткнулся на какуюто пищеру нк думаю зайду?!Захожу а там такой голос мне говорит"Уходи отсюда сталкер"ну я вроде сталкер опытный,думаю проверю что да как.Захожу поглуюже и вижу там контролер жрет сталкера.Ну я бросился на помощь,но там было уже поздно.В итоге и меня не стало и сталкера сожрали!!" pity


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 114
Четверг, 12.11.2009, 15:10:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 17.03.2009 Город: Москва    

В ЗП не хватает опасности, а именно маленьких пустынных локаций с отсутствием укреплённых баз, торговцев,техников,хотя Припять почти соответствует этим требованиям но монстров маловато и сталкеров тоже, не хватает разнообразия в еде и амуниции (хотя разнообразия не хватает и в других частях сталкера),а еще жалко что вырезали многие виды костюмов ( я лично насчитал всего 10 костюмов ). Теперь буду ждать мода на подобии OGSE на Тени Чернобыля.


Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился!

[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]

# 115
Четверг, 12.11.2009, 18:20:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 7
Репутация: 100 Регистрация: 24.10.2009  

Quote (StalkerRus)
А ЕСЛИ С химерой.....

серьёзный монстр, но дробовик и неплохая кординация против него отлично работают) проверено.
Худо бывает когда он выпрыгивает резко со спины
Мне понравилась миссия в Припяти, где нужно завалить главаря наёмников и представителей заказчика - весч. И когда нужно добыть Гаусс в госпитале.
По больше бы такого. Вообще скучаю по войне группировок(но не такой как в ЧН. Как я ни старался подтянуть своих на Агропром - не вышло, в итоге сам зачищал базу Долга,а обещанное подкрепление тупо не шло - тупой баг)






Сообщение отредактировал ComCHIEF - Четверг, 12.11.2009, 18:23:02
# 116
Пятница, 13.11.2009, 11:24:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 12.11.2009 Город: Не знаю,попал в пространственный пузырь 8 сектор    

8 из 10 баллов за лёгкость игры
Плюсы:
1.Большие локи
2.Интересные квесты
3.NPS стали умнее (но не на много)
4.Свободная игра
5.Новые повадки монстров
Минусы:
1.Малая населённость локаций
2.Изобилие аптечек и всякого хлама
3.Мало аномалий
# 117
Пятница, 13.11.2009, 23:30:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 13.11.2009 Город: Минск    

Сюжет не плохой но вот локации маленькие...ну граффа по лучше но тени чернобыля на мой взглят лучше там хоть у групировок базы есть,сюжет более длиный и интересный,игру прошёл за 3 дня очень короткая и лёгкая(сложность сталкер)!!!В общем не очень)думал лучше будет)))


Наёмник-это не игрушка)))
# 118
Суббота, 14.11.2009, 11:46:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 110
Награды: 10 Регистрация: 13.11.2009 Город: Одесса    

моя оценка 8. ИГра конечно зделана на отлично, Без багов и вылетов, Но на мою думку локации маловаты, тоесть маловато свободы передвежения и маловато несюжетных квестов :)



"Против лома нет приёма, если нет другого лома".
# 119
Суббота, 14.11.2009, 13:08:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 14.09.2009 Город: Пителино    

На мой взгляд, это самая лучшая игра из серии... Много достаточно интересных и необычных (сравнивая с предыдущими играми) моментов, особенно когда выполняешь какой-нибудь квест, и вдруг сюжетная линия квеста резко поворачивается из-за какого-то сталкера, который ничем не отличается от других и, вроде бы, не привлекает внимания... Атмосфернее, конечно, Тень Чернобыля. Она вообще проходится на одном дыхании, с постоянно давящей атмосферой отчуждения и страхом, что из-за угла сейчас выскочит какая-нибудь новая напасть, с которой ты прежде не встречался. к тому же Тень Чернобыля - это как-никак первое знакомство с Зоной, первый убитый снорк, первая встреча с Сидоровичем. Это были незабываемые впечатления, потому что игра настолько необычна и привлекательна своей своей отечественной наружностью. Сюжет в Зове коротковат, но немного его удлиняет то, что многие квестовые места, предметы, нужно искать самому, интересуясь у других сталкеров. Но все равно, если сосредоточиться только на сюжете, игра пройдется значительно быстрее, чем Тень Чернобыля. Развитие событий в самом конце игры слегка огорчает, слижком уж просто, до самого конца так ничего не понятно, а потом появляется непонятный сталкер, который называет себя стрелком, и ты ведешь его к вертолетам - конец игры...

Вердикт:

В Зове Припяти отлично проработана геймплейная часть игры, что делает процесс игры интересным и захватывающим, но вместе с тем игра стала более линейной. Сюжет достаточно интересный, но короткий и со слабоватым концом, Атмосфера игры на высоте, но не выше Тени Чернобыля. Хорошие большие локации, в предыдущих играх очень не нравились постоянные переходы на другую локацию после 500-метровой пробежки. Монстры стали действительно опаснее, теперь очень интересно и тяжело с ними сражаться.
Разработчики постарались на славу.
Моя оценка игры 9 из 10.



Карать и покорять

# 120
Четверг, 19.11.2009, 13:39:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (Norvolo)
А если вылеты будут их все можно патчами исправить?

Повторяю! Большенство вылетов происходят из-за Железа, которое не совместимо с патчами и пиратской копией игры. Так как ломалась ига на определенной машине, то параметры могут отличатся для разных машин очень сильно. Пробуйте обновлять дрова, Устанавливайте Direct, только тот, который идет с диском или образом, даже если у вас стоит Direct10 и т.д. Если вылеты будут, то покупайте лицензию , но сначала проверьте свое железо, что бы не выкидывать деньги на ветер.

Добавлено (19.11.2009, 13:39:15)
---------------------------------------------
Иногда, если железо не подходит, есть вылеты даже в лицухе.



Знание законов - не освобождает от ответственности!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры (Только для тех, кто прошел игру.)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0