Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры (Только для тех, кто прошел игру.)
Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры
Ваша оценка игре Сталкер: Зов Припяти
1. 1 [ 41 ] [1.99%]
2. 2 [ 5 ] [0.24%]
3. 3 [ 18 ] [0.87%]
4. 4 [ 38 ] [1.85%]
5. 5 [ 60 ] [2.91%]
6. 6 [ 66 ] [3.21%]
7. 7 [ 165 ] [8.01%]
8. 8 [ 338 ] [16.42%]
9. 9 [ 408 ] [19.82%]
10. 10 [ 920 ] [44.68%]
Всего ответов: 2059
# 1
Понедельник, 28.09.2009, 23:54:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

____________________________________________________________________

В этой теме обсуждение впечатлений, игровых и общих моментов финальной версии игры

S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти"

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

____________________________________________________________________
# 141
Среда, 16.12.2009, 20:45:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.12.2009  

Я о том что всё слишком легко и быстро проходиться. Может быть продолжение будет посерьёзнее? Фриплей не просто скучный - пустой. В ЧН можно юзать долго и по разному, здесь всё в рамкаъх сценария и никакой самодеятельности... >(
# 142
Вторник, 22.12.2009, 19:04:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 28 Регистрация: 08.12.2009 Город: Иркутск    

Игра отличная, в сравнении с Clear Sky. Отличный сюжет, графика, геймплэй. Вот что огорчает маленько-так это мало квестов. Даже после концовки охота повыполнять другие квесты, а не тупо бегать по округе шмалять мутантов и собирать артефакты. Мой совет модостроителям-лучше делайте моды с новыми квестами, так будет интересней, а не добавлять какие-то совершенно ненужные предметы, в игре и так хороший ассортимент. Оценка +10.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!!!! Заруливай к нам на огонек в Темную долину, оттянемся по полной!!!
# 143
Суббота, 26.12.2009, 19:46:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2009 Город: Ялта-Антрацит    

Ребята,"Зов припяти" по существу одна большая недоработка!!!!!!!
По сравнению с тем ,что сейчас выпускается, STALKER грубо говоря просто халтура.
Хотите узнать почему так категорично???
Да возьмите самое малое - модели оружия,а именно прицел.
То как он выполнен-абсолютное кощунство к реальности.
Каллиматорная точка это просто ужас!!!!!!
Она просто нарисована!!!!!!!!!
Если кто нибудь из вас играл в Call of Duty 4 или Call of Duty 4/2 меня поймут.
Перезарядка пулемёта......
Ну за это вообще нужно руки оторвать.
В том же Call of Duty 4,когда перезаряжается пулемёт,мало того ,что прорисовка механизмов ультра реалистичная,так вдобавок ещё персонаж забивает верхний кожух рукой и поправляет ленту.
А здесь,что????
Лента сама берётся откуда то и вставляется.
Короче говоря разрабы просто ленивые козлы!!!!!!!!!!!!!!
Реально,такой атмосферы как в сталкере нигде больше нет,но за то как паскудят этот бренд нужно наказывать.
Кто не согласен просто обоснуйте.


Sr_psycho
# 144
Вторник, 29.12.2009, 15:13:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (tempest)
Скачайте бесплатно все книги серии STALKER в одном архиве! http://turbobit.net/surrw5d5au7n.html

Иди гуляй, спамер хренов.
Quote (generalvoronin2009)
А у кого нибудь такое в конце было?

Наскока вижу, Юзер нетуда пост набил.

Quote (Миха1901)
4 из 10 квесты хорошие графика похрамыват прорисовка персов плохая

Оценка правильная

От себя: Игра действительно не претендит на Овер10. Заранее ПЫС должна была сделать СталкИр именно так, тоесть в плане Масштаба. Но в ЗП не реализованы и половины тех Красот, что рядовой юзер наблюдал ранее. Однотипность и Повторения - за счёт этого и увеличивалась карта тура в "Ацкие Угодия" Зоны. Унылость, скучные пробежки пешком от одной точки к другой (а как некоторые надеялись на какойто там транспорт или хотяб вшивый велосипед), пустынность в некоторых локах просто убивала; ГГ всё также собирает Артифакты (Нахрен Нужно, если Грабить Корованы прикольней?); Теперь в ЗП какбэ нет "постоянных врагов" как к примеру Бандиты в ТЧ\ЧН. ПЫС ничего, опять же, нового не ввели (кроме пару стволов\подрученого слегка ИИ\Парочки новых монстриков\изменённый ХУД и тп. очень непремичательные мелочи)...а что вы есчё хотели за пол года?
Моя оценка ЗП: 3.5 по 5-бальной



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Вторник, 29.12.2009, 15:14:29
# 145
Пятница, 01.01.2010, 04:11:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (XOXM@4)
поставь графический мод и все....впринципе вы не правы))

ТЫ НЕ ПРАВ! НАСРАТЬ на Графические моды. Моды вышли после оффиц. релиза ЗП. И именно Оригинал должен был включать всё, что мы до селе не видовали, а именно те самые красоты крутой и "навароченой" графики.
Quote (Fear-94)
Графика в игре на равне с Crysis

Просьба не равнять СталкИр с Кризисом ибо Кризис ПОЛНОЕ ФУФЛО! И это доказано (Анономусы срут на Crysis) неоднократно! От себя: Нестабильный\Недоработанный Движок + Скучный Сюжет Оригинала (игра не что иное как простой повтор всеми любимого и неповторимого FarCry1) + Скучный сиквел Crysis: Warhead (в народе именуемый "Кризис: Залупа"). Вот так, делайте выводы, товарищи НУБЫ!
Quote (Lyam)
Игра нормуль 10 из 10

pity Фак...очередной "чОткий сталкИр" - это ужасно pity


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Пятница, 01.01.2010, 04:15:13
# 146
Пятница, 01.01.2010, 12:34:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

Про игру могу сказать одно,она мне действительно понравилась,но все таки она по сравнению с тенями так уже не захватывает(мое мнение),не знаю почему и графики не хватает,как в Чистом небе.






FredWes, work in progress...
# 147
Пятница, 01.01.2010, 17:36:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

XOXM@4,
Quote (XOXM@4)
1440х900

Умник,для начала указывай версию DirectX10 ! 10.0 или 10.1 ???

А насчет разрешения текстур обломись ;) ,у меня стоит 1680 x 1050 !

И все равно до ЧН на максимуме не дотягивает. :)

Добавлено (01.01.2010, 17:36:02)
---------------------------------------------
XOXM@4, P.S. пожалуйста дай в студию оригинал(реальный размер) картинки которую ты выложил. :)







FredWes, work in progress...
# 148
Суббота, 02.01.2010, 00:45:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.01.2010 Город: Калининград    

Привет. Обо всем - и сразу. Что накопилось. И что хотелось бы исправить. Сразу скажу, что я обычный пользователь, что это моя любимая часть и что критика моя несет исключительно надежду обычного пользователя на лучшее. Выстроены мои пожелания в виде предложений незримому создателю. Или мододелу :)

- Самое первое – мало людей и прочих зверюшек.
- Хорошо бы начать мод с выброски. Спускаемся на парашюте – как в Call of Duty или Medal of Honor. А в вышине – улетающий самолет. Так не портится начальная логика. И так значительно лучше, чем стартовать под соусом того, что самолет якобы «только что улетел».
- Застывшие, оцепенело пялящиеся перед собой НПС (это бедствие всего изначальника) – плохо. Пусть двигаются, поднимают стаканы, греют руки над костром, встают и садятся… Да, и в помещениях снимают противогазы и маски. А то сплошные Зорро.
- Мимика в настоящий момент выглядит скверно.
- Обязательно «изобретаем» еще больше «индивидуальных» лиц, фигур – разного калибра и пропорций. Особенно у главарей и центральных участников.
- Лежащим придать хоть какое-то разнообразие. Снять броню и сапоги что ли…
- Я в каком-то моде видел костюмы попестрее. Может, разнообразить черный и серый зеленым и синим?
- Обязательно вводим систему распознавания рейтингов, в связи с чем каждый видит, на кого лезет. Супербойцы (как и «несущие на борту» классное оружие, деньги, хабар) отображаются мигающими точками – зелеными, желтыми, красными. Тут и провокация одновременно, но и риск расстаться с жизнью. Точки обычных НПС не мигают.
- Бег и шаг НПС и ГГ – в один скоростной режим. Кроме того, бег по ощущению должен быть бегом, а не полетом. Небольшая амплитуда (раскачивание) приветствуется.
- Пора "официально", а не в модах уравнять рост ГГ с ростом других персонажей - негоже спецназовцу ходить в карликах.
- При входе нового человека в помещение неплохо бы остальным реагировать не повторами типа: «А, пришел!», но и движениями тела и головы. Повернуть голову, допустим.
- Убивать можно всем и всех (и изменять таким образом сюжет). Удивляет, когда стреляешь по отдельным персонажам, а им хоть бы хны, ибо – ключевые…
- Трос с крюком (за хорошие денежки приобретаемый у торговцев, опять-таки) для вытаскивания предметов из аномалий (тел, как минимум) будет как нельзя кстати.
- Если видно, что с точки зрения физики ГГ вполне по силам перепрыгнуть препятствие или забраться (через ящик, на горку), надо обеспечить такую возможность.
- НПС-проводники должны идти кратчайшим путем, а не баранообразными зигзагами.
- Работаем над алгоритмом тактического построения группировок. Не случайный выбор компа – кому и как нападать, а четкая схематика. Скажем, военные чаще действуют по известной тактической схеме, когда лобовой отряд шквальным огнем в лоб заставляет залечь, а остальные охватывают противника по правому флангу и закручивают маневр по часовой стрелке, теснее смыкая круг до расстояния кинжального огня, а прикрывают друг друга уступами. Или, допустим, бандиты. Наступают беспорядочно паля, охватывают клещами, в меньшинстве беспорядочно бегут. Наемники охотятся миникомандами по трое (снайпер, пулеметчик, разведчик-наводчик) и далее, в таком духе.
- Моя мечта: стычки отрядов на основе хотя бы минимального проявления НПС-мысли, а не фиг его знает, как компу взбредет.
- Еще мечта: «научить» персонажей сдаваться в плен. И ГГ тоже. Кнопку обозначить: поднять руки. Тем более, прецеденты были :) Когда проигравшие бой сдаются в плен, победители могут предложить пленникам вступить в группировку (стать разведчиком, диверсантом etc). Впрочем, от вербовки можно и откупиться.
- Разнообразить чудовищ на основе имеющихся. Скажем, зомби с двумя башками, кучей рук, лицом спереди и сзади на одной голове. Или кровосос верхом на плоти. Или очень быстрые контролеры. Есть птицы, значит, можно сделать на их базе вампиров (тема-то в сюжете есть), чтобы могли сверху нападать, кусать, а отдельные особи поднимать жертвы в воздух и уносить в свои обиталища (или бросать на землю). Обиталища вампиров – еще темка для размышления. Лечиться от укусов – антидотом (сделать исключение в линейке медпрепаратов).
- Из питания, питья, медикаментов - антирад, 3 вида аптечек, бинт, войсковые продуктовые пакеты «полный», «средний» «легкий», а также сухари, спирт и тоник. В остальном помогут артефакты и собственный опыт.
- Растяжки в некоторых модах есть – хорошая мысль. Капканы, ямы-ловушки, с воющим в них зверьем – еще эффектнее. Неплохо впишутся расставляемые замаскированные турели (с распознаванием группировок «свой–чужой») – поставил штук пять вокруг – и отдыхай. Правда, стоить должны очень недешево, да и поставить их могут и другие – вовсе не союзники ГГ.
- Доты (на подконтрольных группировкам участках), тяжелые пулеметы на подступах – с возможностью перехода от одних к другим – достойная добавка.
- Инструменты для калибровки – дурь. Механики будто статисты безмозглые просиживают – ждут коробочек. Лучше добавляем возможность апгрейдов за солидные деньги. Деланье денег возводим до трудного мероприятия. Только артефакты, продвинутое оружие, драгметаллы (см. ниже) в слитках и квесты стоят дорого.
- Создать возможность найма телохранителей, а людям-депозитариям (кстати, пока одним предлагал, другие в одном из модов уже подобное сделали), давать свои деньги под проценты. Скажем, на 5-10 дней. Положил 5000, через пару дней у тебя 7000. Введение драгметаллов, их хранилищ – тайных и явных. Кража золота из хранилища (еще вариант квеста) может обанкротить группировку.
- Очереди к торговцам, для реализма, хоть иногда.
- Ремонт стволов и броников необходим только после боя, но никак не после обычной прогулки.
- Создаем ноги ГГ (руки же есть!). Пусть при взгляде вниз будут видны его классные армейские ботинки.
- Надо подправить «заводской» косяк – при передаче водки или аптечки должна быть рука дающего с предметом (аптечкой, бутылкой). Потом предмет должен перекочевать в руку берущего.
- Пьющий не должен лить бутылку в область шеи. Лить в открытый рот - и показать струю. Иначе - бутафория.
- Работаем над тем, чтобы персонажи обходили друг друга и ГГ, а не шли, словно танки.
- «Сочетание» физики персонажей и мира неважная - это давняя беда изначальника. Вырезанные персонажи наложены на местность. Ходьба, бег, другие телодвижения напоминают скольжение по стеклу. Ненатурально. И особо плачевно в ситуациях, когда, допустим, ноги убитого проходят сквозь дверь и трясутся. Такими минусами нивелируются большие плюсы.
- Убрать появляющиеся из ниоткуда в помещениях при выбросах (и не только) и летящие в никуда листья.
- Очередная глупость, идущая со времен первой части. Стреляем в голову. Попадание. НПС стоит (!) только потому, что должен погибнуть лишь после двух попаданий. И ладно бы присел и завертелся – но тупо стоять после ранения в башку…
- Далее. На привале сидят два бандита. Из снайперской уничтожаем первого. Второй отчего-то пребывает в задумчивости – и это реакция на гибель товарища?
- Работаем и над тем, соответственно, чтобы никто не мог проходить сквозь препятствия – даже краем.
- Параметр максимального сближения с персонажами необходимо изменить. А то ближе полуметра подойти нельзя.
- Делаем следы – если сыро или если это глинистый берег водоема. По следам хорошо замечается присутствие неприятеля – любого.
- Делаем глубокие водоемы и придумываем монстров, живущих там. Необязательно грандиозных. Крупных ленточных змей, нападающих по-пираньи, скопом и уничтожаемых силой взрыва уже будет достаточно. Это лучше радиации.
- Создаем кошки для надевания на ладони (активизируются через F – по типу бинтов-еды). чтобы можно было залезать на деревья – выбирая позицию или спасаясь от нечисти.
- При попаданиях остаются видимые дыры на телах. Кровавые, разумеется.
- При попаданиях в края предметов и тел, отлетают части. Ветки, куски голов и проч.
- От взрывов остаются воронки и отлетают части предметов (и людей, естественно. Как в древней Chasm).
- Трупы не должны исчезать мгновенно. Видоизменяются – как положено. Ведь в первой части еще мы видели полуразложившиеся тела и скелеты. А потом тела исчезают – не лежат месяцами в кострах и помещениях, где сидят тупо наяривающие на гитарах люди. А вот респавн, «заполнения» пустующих пространств – хорошо. Но по истечении какого-то периода.
- Сделать возможность передвижения по-пластунски.
- Продажа маскхалата актуальна. Этот «костюмчик» отлично маскирует ГГ – если замереть сидя или медленно ползти как раз по-пластунски. В отдельных ситуациях – сверхактуально.
- Голографическая приманка. Выставляя такую «штучку» (ее могут продавать ученые) ничем визуально не отличающуюся от реального ГГ, можно выманивать из засады недругов.
- Еще одна задумка: аудиолизовать все диалоги. Пусть будет прикрутка на выбор – хочешь диалоги читать – читай, а хочешь - качни блок реальных разговоров и звуков.
- Заставки. Любой солидный игровой продукт – начальные и финальные заставки

- Грамматика кое-где страдает - еще со времен ТЧ.

Извините, что выкинул всё скопом... Еще есть собственные наработки по квестам, сюжетам и прочим локациям. Готов поделиться. Куда бы закинуть?



Сообщение отредактировал Dichter - Суббота, 02.01.2010, 17:11:59
# 149
Понедельник, 04.01.2010, 13:20:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Ну что я могу сказать, игра отличнейшая, с атмосферой оригинальной игры ей не сравниться, но все же лучше, чем ЧН без патча)
из минусов можно отметить локации: да, их 5, да, 3 из них здоровые, но их мало...
АКс-74 получился какой то не такой, конечно проблемму с модификациями решили, (это когда с незаделанного "калаша" собаку убить больше половины магазина в торс уйдет) но надежность, после 4 го иагазина оружие переходит в неисправное состояние.
Ну и сугубо личная проблемма: в лаборатории Х-8 (после преодоления шахты лифта) пара бюрреров бессмертны, приходится делать ноги
(Народ, у кого такая же проблемма, напишите на форуме)


Ник - ошибка молодости =(
# 150
Среда, 06.01.2010, 15:25:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 11
Репутация: 228 Регистрация: 26.04.2008 Город: Васильков    

Да,неплохо игра вышла,мне понравился режим на прохождение.А вот мультиплеер подкачал. Но говорят что в следующем патче,буду внесены больльшие изменения в мультиплеере,на сторону лучшего.Моя оценка игре 9 баллов.-1 балл за мультиплеер.


Сообщение отредактировал Den - Среда, 06.01.2010, 15:25:49
# 151
Суббота, 09.01.2010, 08:26:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 194
Награды: 28
Репутация: 176 Регистрация: 08.11.2009 Город: Прописан в Баре    

Зов припяти хорошая игра! НО неотмосферная! мало миссий линейных и нелинейных! Плохо что нельзя вступать в группировку. Баги есть даже в лицензе))) такие как:
1) Монстры застревают в фанерках! Яшиках!
2) На Янове бегали тушканы и стукались в закрытые двери!
3) Сталкеры иногда сидели на невидимом стуле!
4) На Затоне есть сталкер который воляется на кровате он у меня ходил задом, и летал!
5) В Припяти дом один изчезал возле речнова порта!

Но прошол полностью! в экзоскелете с калашом!




Долгу Слава!
# 152
Воскресенье, 10.01.2010, 20:46:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 59
Награды: 27
Репутация: 48 Регистрация: 10.01.2010 Город: New York City, NY    

Скажу честно, эту игру я ждал и ждал очень долго, потому-что для меня в этот период время тянулось чуть ли не в 2 раза дольше. Смотря бесконечное число видеороликов, я уже захватывался этими сетями ожидаемой игры. Но, как говорится, жизнь полна разочарований.
1) Сюжет вялый, особым умом обладать там не надо, что бы придумать это.
2) Локаций мало, очень мало.
3) С графикой можно было что-нибудь по колдовать.
4) Химера убивается до хохота легко!
5) В Припяти зверей почти нет.
6) Интересные квесты были, но их опять же мало.
Всего мало!!!! И даже хорошего мало! ^_^


# 153
Вторник, 12.01.2010, 13:32:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Почищена




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 154
Суббота, 16.01.2010, 17:36:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 16
Репутация: 68 Регистрация: 15.09.2009  

Самая батая игра из всеи серии, жаль только маленькая :(

Добавлено (16.01.2010, 17:36:46)
---------------------------------------------

Quote (Глухарь)
Всего мало!!!! И даже хорошего мало!

однако согласен :(


Любимая песня-
Важней всего удача в Зоне,
А всё иное ерунда,
И чтоб себя в ней не угробить,
Прибегни сталкер к помощи болта...
# 155
Суббота, 16.01.2010, 18:09:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 22
Репутация: 124 Регистрация: 01.01.2010 Город: НСК    

В принцыпе, особо не произвела впечатления.. Мне болльше Чн понравилась. Если вот токо с модами. и то хорошие и качественные моды на нее не скоро выйдут.
# 156
Суббота, 16.01.2010, 19:00:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: 32 Регистрация: 30.08.2009  

GSC Game World молодцы.Игра супер, новые локации,персонажы.Но мало костюмов нет костюма монолита,наемников,екологов.Монстры стали более опасней.Вобшем игра супер.Заслуживает высшей оценки.
# 157
Суббота, 16.01.2010, 20:17:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 15.01.2010 Город: Нижний    

Quote ()(РУСТ)
GSC Game World молодцы.Игра супер, новые локации,персонажы.Но мало костюмов нет костюма монолита,наемников,екологов.Монстры стали более опасней.Вобшем игра супер.Заслуживает высшей оценки.

Было - лобы еще лучше если к новым локациям добавились старыи! Хотя игра бы получилась слишком обьемной!


.
# 158
Воскресенье, 17.01.2010, 00:20:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 17.03.2009 Город: Москва    

Quote (SLоN)
Было - лобы еще лучше если к новым локациям добавились старыи! Хотя игра бы получилась слишком обьемной!

Игра бы получилась просто блеск...


Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился!

[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]

# 159
Воскресенье, 17.01.2010, 13:58:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 16
Репутация: 68 Регистрация: 15.09.2009  

Quote (Geron)
Игра бы получилась просто блеск...

согласен.


Любимая песня-
Важней всего удача в Зоне,
А всё иное ерунда,
И чтоб себя в ней не угробить,
Прибегни сталкер к помощи болта...
# 160
Воскресенье, 17.01.2010, 15:06:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 7
Репутация: 74 Регистрация: 05.12.2009 Город: Кировск.Мурманская область    

Моя оценка 9 баллов. Игра получилась отменной , багов нет , а если кто-то говорит что у него в припяти вылетает или ещё где-то , то кури лицензионку , там даже патч не нужен. Я бы поставил 10 баллов но идеальных игр не бывает в ЗП хромает анимация движений персонажей.


Мы защищаем не зону от вас, а вас от зоны!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры (Только для тех, кто прошел игру.)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0