Задавайте здесь любые вопросы! Знающие люди ответят и помогут! вопросы ,касающиеся в какой-бы то ни было мере, модификации игры ,задавайте в соответсвующей теме,а не здесь! Иначе они подвергнутся безвозвратному удалению.
если проблема в вылетах и подобном:
При написании своего вопроса, просьба: 1) указать версию игры 2) указать лог ошибки (по возможности) 3) указать установленные моды и их количество (если есть) 4) собственно само описание проблемы
В Припяти, однажды, я из винтореза подстрелил монолитовца на крыше здания, который стреляет в тебя сразу при выходе с подземной автостоянки. Монолитовец упал с крыши вместе с гауссом, из которого в меня стрелял. Гаусс был не в лучшем состоянии, да и патронов к нему было мало - я его сразу же выкинул, как нашел и перебил до этого кучу других монолитовцев. Один раз только такое было...
У меня патч 1.004. Я в all.spawn в x18 прописал новых монстров, когда я пытался на локу зайти, у меня был вылет такой: ------------------------------------------------------------------------------------------ Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : x18_controller_186 ------------------------------------------------------------------------------------------ Я порыскал по инету и вот лечение:
[spoiler]Открываем лог и видим в конце файла строку Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 То что выделено может быть другим Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае sar_mono5 if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду Code local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим,если вылета нет сохраняемся,выходим из игры ,удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
Но лечение состояло в том чтобы просто удалить этих монстров через скрипт. а мне надо, чтобы они там БЫЛИ, и не вылетало.[/spoiler] помогите мне пожалуйста решить эту проблему. я и в соседние темы писал, но там мне никто ничего не написал.
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Репутация: 610
Регистрация: 19.01.2011
Город: Павлодар
Quote (slava77755)
В Припяти, однажды, я из винтореза подстрелил монолитовца на крыше здания, который стреляет в тебя сразу при выходе с подземной автостоянки. Монолитовец упал с крыши вместе с гауссом, из которого в меня стрелял. Гаусс был не в лучшем состоянии, да и патронов к нему было мало - я его сразу же выкинул, как нашел и перебил до этого кучу других монолитовцев. Один раз только такое было...
народ помогите,что делать? Скачал Народную Солянку, всё распаковал, но при загрузке пишет создание новой игры и сразу вылет. Как исправить ситуацию? HELP!
Метеор, в ТЧ, как только оказываешься в Припяти, вместе с группой сталкеров в экзах пробиваешься к подземной автостоянке. Выносишь там всех монолитовцев (и по пути к этой стоянке тоже), и, при дальнейшем выходе с этой автостоянки, видишь здание, на крыше которого стоит монолитовец в экзе и с гауссом и стреляет в тебя как только ты высунешся. Внизу рядом, в добавок, еще несколько монолитовцев. Сколько раз я его не убивал, практически всегда он оставался лежать мертвый на крыше вместе с гауссом, но однажды упал с крыши вместе с ним.
ЗЫ: В этом здании расположена комната-тайник с дешифратором потайной двери в саркофаге.
слышишь, обязательно прочитай что я внизу написал: после того как из x-16 вышел не иди сразу за выжигатель. во второй раз спускайся в подземелье на агропроме залазь в тайник стрелка. потом когда в припяти будешь, по заданию зайди в гостиницу и открой нужную дверь. ну ты по ходу там поймёшь.
XinirA: ребят создал группировку по мануалу теперь игра не запускаеться в чём дело
ты скинь мне мод в личку, а я тебе её подправлю, мне это на раз.
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Сталкеры! Помогите! Хелп! Ад, силь ву пле! Когда запускаю ТЧ, то на любых локациях идет как по маслу. А немного погодя он начинает так лагать, что я не могу в упор никого завалить! Че делать?
Версия: 1.0006
Модов нет!
Сообщение отредактировал Анонимус - Четверг, 26.05.2011, 14:31:39