Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 1 из 11
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 1935: Модификации и Патчи (Делимся модами и "заплатками" для билда)
Build 1935: Модификации и Патчи
# 1
Четверг, 26.02.2009, 16:12:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов:




Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину


http://stalkerin.gameru.net/downloa....x01.zip




Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a

Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Улучшенный фикс профилей от BAC9-FLCL

http://www.sendspace.com/file/g0v1q1



Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a

http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html

Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.


Янтарь под ТЧ

http://dump.ru/file/1916229
Зеркало:
http://data.cod.ru/2472




Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!

Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум

АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker


Комплексный патч(обновлён 27.02)

Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать.

http://narod.ru/disk/6139389000/Build%201935.rar.html

Исправлена ошибка:

Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум

АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker



"patch for STALKER Alpha Build 1935"


Требования:
Если вы хотите играть, надо запустить новую игру!

Описание:
- Новый загрузочный экран (от Lukass1613)
- Улучшенная графика (Блум включен)
- Новые модели сталкеров
- Добавлен правильный ход солнца
- Меньшая плотность травы. относительно версии 1.001 - улучшена.
- Теперь Вы можете исследовать l04_darkdolina и l07_military
- Добавленны новые предметы,костюмы и оружие у торговцев
- Исправленные текстуры травы
- Вы можете подходить к сталкерам с оружием, теперь они нападают только когда Вы их атакуете
- Добавленные недостающие звуки
- Добавленные описания некоторых вещей (в инвентаре, в КПК)
- Добавленны все автомобили на Кордоне (у бункера Сидоровича)
- Отдача оружия увеличилась
- Включено увеличение зума при прицеливании
- Улучшена мини-карта
- Более реальные раны
- Возможность разрушить вертолет на Кордоне (из РПГ)
- Удаленны ошибки при взрывах
- Новые крики мутантов
- Новые, улучшенные структтуры

- Если Вы хотите много денег вначале, то продайте Хлеб (Bread), он стоит $1 000 000. После этого вы можете купить все что есть!

Автор мода: xKoweKx
Большое спасибо всем авторам модов, которые их создали: dezodor, robber, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL, macron.
Особая благодарность Lukass1613!

Внутри папки обложка коробки диска Oblion Lost от Lukass1613.

Скачать:
Тут (.RAR)


Наша группа Вконтакте
# 2
Суббота, 28.02.2009, 06:44:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z

Солянка патчей for build 1935 (beta3)

Автор:
ЖуКа

Установка: кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,

На слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries

Включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона и т.д.

Скачать

Meet Fix

Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842

Правка назойливого еррора от Сахарова

http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count



СТАВИМ (-)
# 3
Пятница, 10.04.2009, 15:35:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)

Скачать (49.45 Мб)

Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.

Описание:
[spoiler]- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
Сидорович и НПС говорят по русски.
Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

-1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
this patch adds grass to Generator level.

-Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.[/spoiler]



СТАВИМ (-)
# 4
Воскресенье, 19.04.2009, 16:12:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Исправлена аватарарка Сидоровича,там вместо него был Меченый.

Скачать



СТАВИМ (-)
# 5
Суббота, 08.08.2009, 16:09:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd

скачать

readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию:

Установка:



СТАВИМ (-)
# 6
Пятница, 06.07.2012, 06:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

..::S.T.A.L.K.E.R. build 1935- Voyage into the Zone::..



Всё ещё грезите "тем самым сталкером"?
Всё ещё хотите без багов побегать по Зоне образца 2004 года?
Тогда - этот мод для Вас!

Автор мода постарался устранить всё то, что делало билд неиграбельным - вылеты, баги и ошибки.
Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать - на карте теперь вы не увидите ни одного НПС.
Судя по отзывам в теме, билд действительно стал играбельным.

Подробней здесь


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 1935: Модификации и Патчи (Делимся модами и "заплатками" для билда)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх