Люди говорят

TheStalkerKiller ответил в MISERY (14:01:03)
А почему в названии архива написано "MYSTERY 2.0" ? На сколько я помню, то "MYSTERY" - это модификация для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а не для Зов Припяти.

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Страница 1 из 512345»
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Публикация проектов
# 1
Пятница, 31.10.2008, 21:55:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

В этом разделе вы можете публиковать абсолютно все ваши проекты, на какие только хватает фантазии

Все права остаются за создателем, мы имеем право распространять этот материал в пределах сайта :)

Если существуют вопросы, задавайте.



Наша группа Вконтакте
# 2
Пятница, 31.10.2008, 22:02:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Благодарю за создание раздела, будем стараться. ;)
# 3
Воскресенье, 15.03.2009, 15:42:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

За пол-часика замутил. Хочу для третей части чего-нибудь забацать.

Добавлено (15.03.2009, 15:42:52)
---------------------------------------------
Dozer/ Каким образом свое творчество можно выбрасывать на всеобщее обозрение?

Прикрепления: 1852190.jpg(431Kb)
# 4
Воскресенье, 15.03.2009, 15:45:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Graffit,

Смотря в чем заключается твое творчество. :)



Наша группа Вконтакте
# 5
Воскресенье, 15.03.2009, 20:08:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Ну я вообще потомственный 3D дизайнер. Хотел бы иногда в свободное время радовать народ наработками в этой сфере ^_^
# 6
Понедельник, 16.03.2009, 16:59:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Graffit,

Форум - Разработки сайта » Ваши проекты - новая тема, где описываеш и выкладываеш ссылки на свой проект. :)



Наша группа Вконтакте
# 7
Суббота, 28.03.2009, 16:28:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Они стали умнее, они хотят выжить!
# 8
Воскресенье, 05.04.2009, 01:11:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 03.04.2009  

Просшу ответить на вопросик) я хочу выложить здесь журнал, который мы на своём сайте делаем, но дело в том, что на каждой странице написана ссылка на наш сайт. Можно выложить или нет?
# 9
Воскресенье, 01.11.2009, 20:15:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 26.02.2009 Город: Московская обл.    

Всем привет! :)
Вот у меня проект есть, НО - как тему-то создать для моего творчества? Просить модератора?но какого? Помогите :(


S.A.V. Team
# 10
Пятница, 06.11.2009, 16:46:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 31
Репутация: 415 Регистрация: 25.05.2009  

Во я чо придумал...
Короче в нормальной жизни правительство чо то намутило с инопланетянами и в атмосферу вышел выброс неизвестной силы... Весь порох на планете перестал реагировать на огонь, сколько бы нового его не делали... А также зверье начало мутировать и становиться очень агрессивным... Мутировать стали даже люди под воздействием какой то неизвестной силы... В итоге во всех странах мира(кроме всяких, где вечная война(Африка, восточные страны)) было введено особое положение. Все жители должны были получить вакцину от этой хрени, но многие понимали, что раз эта зараза не изучена, то вакцины быть не может... В итоге половина населения была "заморожена", погружена в спячку от этой "вакцины"... Правительство отдало приказ на уничтожение оставшихся... Их стали называть бродягами, они бродили по зараженной земле, пытаясь выжить... Так как порох отказал, они пользовались средневековым оружием (представьте военного в экзоскелете с луком, мечом, копьем, щитом :D ). Военные же нещадно жгли их из огнеметов. У военных были полумаски-респираторы, защищающие их от заразы. Обычные респираторы и противогазы не помогали, т к зараза распростронялась как радиация(как луч света), а не как воздух(для непонятливых: противогаз(респиратор) защищает ото радиоактивной пыли). И вот этот рассказ про одного из бродяг, который должен выжить в этом мире...

Придумал я это этим летом от нифиганеделанья...

# 11
Понедельник, 23.11.2009, 13:33:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Мой проект-предложение для разработчиков игры.
Сюжет для игры "Сталкер"

На территории Зоны отчуждения, на бывшем озере Янтарь, произошло убийство. Убит молодой талантливый ученый, к этому времени сделавший несколько важных открытий, объясняших природу Зоны отчуждения. Его эксперименты были уникальны, ему впервые удалось перемещать локальные аномалии с места на место, ликвидировать аномалии, прививать аномалии в назначенном месте. Он утверждал что все аномалии имеют общую природу. Ему удалось создать плантацию из аномалий, где стало возможным впервые управлять процессом создания артефактов. В общем, этот молодой ученый дал толчок к правильному отношению к Зоне, которое формулировалось одной простой его фразой,- "мы должны научится управлять Зоной"...
Жестокое спланированное убийство прервала его жизнь, оборвала его труды несшие пользу для всего человечества, варвары уничтожили часть его документации, а остальную часть его трудов присвоили себе.
Из свидетельств сталкеров стало ясно, что убийцы были в форме военных, и прилетели они на военном вертолете. Но дальнейшее расследование показало, что это были не военные, это были переодетые преступники... становилось ясно, военные не могли присутствовать физически на Янтаре. Дело приняло запутанный характер.
Благодаря военной форме убийцы смогли проникнуть внутрь лаборатории и свершить свое черное дело.
Следователь военной прокуратуры майор Васильев в 2013 году был направлен в Зону для прокурорского расследования, поскольку первоначально считалось, что преступниками были именно военные... и тогда еще никто не мог даже предположить, что дальнейшие события развернутся таким образом...
Вертолет, в котором находился следователь военной прокуратуры и его следственная группа, был сбит на Болотах... Вертолет произвел аварийную посадку. И тут же все пассажиры вертолета были захвачены людьми в военной форме. Но опытный взгляд следователя уловил что это были переодетые в военную форму преступники, и явно действовавшие по заказу. Эти преступники знали о начатом расследовании, и решили упредить расследование и уничтожить для устрашения следственную группу. Также ГГ стало ясно, что среди военных есть стукач, который выдал этим преступникам информацию о маршруте вертолета. После расспросов пленных пассажиров, эти преступники расстреляли всех. Но ГГ чудом остался жив, его спас один сталкер, который случайно оказался рядом с тяжело раненным следователем. Этот сталкер искал в зоне своего брата... После лечения у болотного Доктора, ГГ решает помочь в поисках брата своего спасителя, а заодно расследовать взаимосвязанные события- загадочное убийство ученого и нападение на следственную группу.
Следователь прокуратуры становится сталкером, он начинает выполнять задания своего спасителя, но не бесплатно- ему нужна экипировка. Поиски брата наводят ГГ на след убийц ученого... В этом расследовании оказывается заинтересованны лидеры Свободы и Долга, поскольку ученый своими открытиями делился с ними, давал нужную им информацию, поэтому они на взаимных условиях предлагают помощь ГГ. Оба лидера заинтересованны в нахождении украденной у ученых информации... Выясняется, что в этом деле оказывается замешанны, наемники... Далее выясняется что эти наемники были наняты руководством "Монолита", для сбора информации на неподконтрольной монолитом территории. ГГ спасает брата сталкера, находившегося в плену у наемников, и спасенный дает ему информацию о месте нахождения руководства "Монолита" . ГГ понимает, что виновники убийства могут остаться безнаказанными, и обращается за помощью к лидерам Долга и Свободы, заключившие в это время перемирие. Лидеры соглашаются помочь ему в захвате Припяти и изолировании значительной части группировки монолитовцев в Лиманске, таким образом обеспечить ГГ возможность уничтожения штаба "Монолита", и его руководства.

Добавлено (23.11.2009, 13:33:17)
---------------------------------------------
Для большего интереса игры я бы рекомендовал разработчикам разделить бандитов на социальные группы, где изначальными врагами были бы только низшая социальная группа бандитов. Другие соц.группы бандитов изначально нейтральны к ГГ, и в зависимости от того как ГГ с ними сладит так они и будут относится.
Предлагаю такой вариант деления внутри группировки бандитов на соц.группы:
1."торпеды"- изначально враги, низший слой бандитов, занимаются грабежом, вымогательством, это они захватывают ключевые места в зоне, постоянно воюют со сталкерами. Подчиняются высшим слоям своего сообщества.
2. "блатные"- изначально нейтральные, занимаются отбором средств у сталкеров-должников. Делают все чтобы сталкеры оказались в долговой каббале, помогают сталкерам если их попросили, но в долг.
3. "Смотрящие"- изначально нейтральные, их мало- на каждой локации по "смотрящему", занимаются тем что улаживаяют проблемы сталкеров с бандитами за деньги. Смотрящим подчиняются "торпеды" и "блатные".
4. Лидер бандитов- "пахан" , нейтрален, находится в окружении "блатных". Может решить любые проблемы с бандитами на определенных условиях.



Сначала победи, потом сражайся!

Сообщение отредактировал Леопард - Понедельник, 23.11.2009, 13:50:22
# 12
Понедельник, 30.11.2009, 20:36:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 6
Репутация: 15 Регистрация: 27.11.2009 Город: Запорожье    

Если я создал своё творческое видео (естественно на тему СТАЛКЕР), то можно его разместить здесь? Если да, то как?


# 13
Вторник, 05.01.2010, 04:10:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 37 Регистрация: 01.01.2010 Город: Минск    

Мой первый проект: S.T.A.L.K.E.R. Illusion of Pripiat

S.T.A.L.K.E.R. Illusion of Pripiat

Part 1

Part 2

Part 3




Не убегай от снайпера, умрёшь усталым©


Сообщение отредактировал Fear-94 - Вторник, 05.01.2010, 04:13:57
# 14
Среда, 06.01.2010, 03:16:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 197
Награды: 40 Регистрация: 02.01.2010  

Fear-94, класс!11 а продолжение будет? :o
# 15
Суббота, 06.02.2010, 17:43:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 03.12.2009 Город: Симферополь    

Я вот на досуге сделал обоину, хотел-бы опубликовать на Вашем сайте)
"Кордон"


Сообщение отредактировал Ruda - Суббота, 06.02.2010, 17:57:45
# 16
Суббота, 06.02.2010, 18:12:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Ruda, залил арт в галерею тыц


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 17
Среда, 10.02.2010, 11:54:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 10.02.2010 Город: Москва    

Делаю свой сайт, естественно на тему Сталкера :)
Правда я один пока :(
Так что кто хочет помочь - пишите в личку, буду очень рад ;)


Нет судьбы кроме той, что мы сами творим (с)

Сообщение отредактировал dann28 - Среда, 10.02.2010, 11:56:44
# 18
Понедельник, 25.10.2010, 21:32:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 12
Репутация: 105 Регистрация: 12.12.2009 Город: Астрахань    

Переношу контент сталкера на движок cry engine 2
Состояние проекта 70%
В бетку уже играю на АР
Скоро будет видео превью от них)
Хочу создать тему о проекте и на вашем сайте.
Инфы много
даже слишоком
нужно поговорить с админом что нужно вставлять в тему о проекте
все тут http://sector23.ucoz.ru


# 19
Воскресенье, 31.10.2010, 11:17:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 31.10.2010  

Здравствуйте. У вас на форуме есть категория куда можно залить свои проекты. Но у меня нет прав на это. Я делаю сборку WinXP SP3 по тематике Сталкера. Подробнее на странице моего сайта http://stalker-world.su/forum/120-961-1. Проект в разработке Beta версия будет готова после праздников. Добавок пожалуйста в "Проекты" информацию о моей сборке.

P.S.: После релиза(а можно и до, нужно знать мнение пользователей) вы не могли бы о ней(сборке) если она будет достойной написать в новостях?

Заранее СПС.

# 20
Воскресенье, 12.12.2010, 14:21:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Я в програмированнии нуль, но придумал такую тему. Написать Real Physik движок. Движок больше для РПГ или Файтинг, а не для шутеров. Фишка в том, чтоб удары были не заскриптованніе анимации а прощитівались во время игры по формулам. К примеру ты ударяешь типа ногой в голову и срабатывает не анимация, а формула задающая движение твоей ноги к голове противника. Ну соотвецтвенно нодо сделать с наклоном корпуса и своевременное прекращение удара, если ты не дотянулся до цели, или дотянулся. Таким образом каждый удар ноги, руки, ножа , меча будет не повторим и эксклюзивен , как в реальной жизни. Также для моделей назначить основные виды структуры: дерево бетон, металл, стекло, ткань и т.д. с присущими им гибкостью и плотностью. Вот к примеру смоделировал дом и для каждой детали структуру призначил и соотвецтвенно у каждой своя физика разрушения и уровень прострела насквозь.
- И вообще я продумал крутую РПГ в стиле постапокалипсис со всеми деталями: от прощёта навыков и умений, до генерации нпц и основных увестов. Сюжет: люди востали против власти и началась мировая война. Все страны начали доставать свои козыри: армии киборгов, биологически выведенных солдатов, секретные разработки оружия (К примеру гаус пушка, которую соберёт любой студент наверняка есть у военных уже давно), а ктото нашёл ключ к изменению законов миростроения (физика, химия, геометрия и т.д. теперь не такие как мы всегда учили), но что-то пошло не так и случилась авария: все паралельные миры и все времена смашались. Вот теперь и бегают маги с миниганами и вместо конечностей у них бионические всяки механические протезы. Вообщем персонажев я всяких и орденов и кланов понапридумывал огого, и даже сюжет понемногу и первые квесты. Может книгу по мотивам напишу.
- Не знаю сделаю я когда либо такой движок, но хотелось бы , что б идея не пропала, а ктото твоплотил её в жизнь.(я пока только в Смаксе чуть чуть работал и со скриптами пытался. И вообще я всё по чуть чуть умею: и моделлер и скриптер и маппер и дизайнер и режисёр и в кино спецефектов сделать и арт нарисовать.)




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Вверх