Репутация: 103
Регистрация: 27.02.2011
Город: Новосибирск
Ну вот у меня есть пару видео с игры сталкер. Ну и как всегда чтобы люди не присваивали себе чужой труд, защищены права рекламой. Если можно, то я могу сюда скинуть эти видюхи. А вообще у меня появилась идея насчет создания темы "Ваши видеоролики"
Иногда лучше пережить физическую боль,чем душевную...
приветствую вас сталкеры! знаете игра книги это конечно хорошо,но есть ещё реал,нас много тех кто проникся этой отмосферой это стало уже почти субкультурой. дак вот что я собственно предлогаю: взять за основу дозор внести нужную тематику элементы страйкбола и устраивать нелегальные игры на наших с вами местах обитания ... надеюсь многие меня поняли от Администации прошу создать тему для развития проекта S.T.A.L.K.E.R. QUEST
Возможно, многие уже знакомы с нашими проектами Global News of Apocalypse и "Альманах сталкера" (их можно найти в файловом архиве, ссылки чуть ниже), но всё-таки опишу их подробнее, чтобы яснее.
Итак, начнём с Global News of Apocalypse. Это бесплатный ежемесячный (с недавних пор) онлайн-журнал постапокалипстической направленности. Что можно прочесть в наших журналах - я лучше перечислю ссылки в здешний файловый архив с небольшими описаниями, а также то, что будет в майском выпуске. Итак, поехали:
Теперь о майском выпуске. Что вы увидите в свежем выпуске:
Наши традиционные рубрики:
Брошенные города; Рассказы; Оружие; Выживание; Интервью; Рецензии; Статьи и многое другое.
А также были введены несколько новых рубрик, о которых вы узнаете позже. Ожидаемая дата выхода номера - 15-20 мая. Объём издания будет увеличен в 2-2,5 раза, будет дотаточно много интересного материала. При этом на весе журнала это не отразится.
Проект номер два - "Альманах сталкера". Бесплатный сборник фанатских рассказов, стихов и т.д. Пока вышел только один номер - "Альманах сталкера", но уже в ближайшие дни будет отдан "в печать" второй выпуск.
Состав редакции на 9 мая 2011 года: 1.Главный редактор - Алекс (Павлюченко); 2.Редактор - Маннергейм, Могильщик; 3.Писатели - Уатто, Dimastalker, БогD@N; 4.Военные корреспонденты - Максим; 5.Дизайнеры/верстальщики - Proom, solo, Byte; 6.Ответственный за колонку юмора - Ворон; 7.Игровой обзорщик (вводится со следующего номера) - Dimastalker; 8.Рубрика "Мутанты" - Немаленький, Уатто; 9.Рубрика "Брошенные города" - Алекс; 10.Рубрика "Рецензии" - Алекс; 11.Корреспонденты широкого профиля (статьи) - Могильщик, Jericho, С.Пирог; 12.Рубрика "Выживание" (вводится со следующего номера) - Алекс; 13.Рубрика "Оружие" - Могильщик; 14.Рубрика "Окно в реальность" - Серебряная.
А теперь о том, для чего я это пишу. Я хочу чтобы и ваши пользователи имели возможность оказаться в наших изданиях - если они хотят, чтобы их рассказы, статьи и прочее читались на других сайтах. если они хотят как-то заявить о себе - пусть оставляют свой материал и информацию об авторстве в теме, которую я и прошу создать в данном форуме. Если у нас получится сотрудничество, то сталкер-гск будет указан как сайт-партнёр нашей редакции и наших изданий.
Я тут книгу пописываю, на данный момент готово 6 глав. Хотела бы выкладывать помаленьку, но у меня нет прав на создание тем Вот отрывок из книги (часть первой главы):
11.04.11
Одно на двоих
1 глава. Боль. Безвременье
Темно, холодно и страшно... А еще очень больно...
Я не могу сказать, почему я нахожусь здесь, и где это – здесь? Где я? Кто я? Непонимание и незнание окружающего меня пространства пугали, но еще больше меня пугал тот факт, что я не знаю себя... Отсутствие каких-либо воспоминаний о своем прошлом, о том кем я была или могла быть до этого момента... И самый главный вопрос – что произошло со мной такого, что я лежу сейчас здесь, одна, мучаясь от боли и отчаяния...
Надо мной смутно серели облака, их медленное и однообразное движение не приносило с собой ничего... По ним нельзя ничего сказать или определить, какое сейчас время суток – утро, вечер или ночь? Я не знаю, ничего не знаю...
Левая нога все больше беспокоит меня - ее наполняет жгучая, пульсирующая боль, как будто в нее втыкают раскаленные иглы и каждая из этих игл пульсирует изнутри, рассылая вокруг себя волны огня. А другой ноги вообще нет, по крайней мере, я не чувствую ее...
Как выяснилось, я не могу двигаться, тело не повинуется мне. Хотя нет, нет... Я могу повернуть голову вправо, но совсем на чуть-чуть, потом щека прикасается к чему-то холодному и липкому, к какой-то серой, опалесцирующей массе из которой состоит все вокруг меня.... А любая попытка повернуть голову влево отзывается сильной болью, от которой на глазах выступают слезы. Так же я могу слегка приподнять правую руку.
Как оказалось все не так плохо, как мне показалось вначале, все еще хуже – я погружаюсь в эту серую массу, медленно, но погружаюсь... Одно радует, эта дрянь совсем не пахнет, а на ощупь похожа на пластилин. Я оторвала небольшой кусочек этой массы и начала мять его в руке. Через некоторое время масса начала разжижаться, а вскоре потекла. Значит, эта масса становится жидкой, если мять ее или, например, активно двигаться, и вновь застывает, если ее оставить в покое... Значит, моя неспособность пошевелить чем-то еще, спасает меня... Я грустно рассмеялась:
- Моя слабость, станет моей силой...
По горлу как будто провели наждаком, я закашлялась и ощутимо погрузилась в серое вещество – «неньютоновская жидкость», всплыло в моем сознании незнакомое определение. Но ведь неньютоновская жидкость становится твердой, когда на нее механически воздействуют и жидкой когда тело статично, а здесь, наоборот... Как странно... Я вновь закашлялась: «Черт!!!», успело пронестись в моей голове, прежде чем я полностью погрузилась в эту массу, и погружение продолжалось...
«Все, это конец!» - думала я, погружаясь все глубже и глубже. Вскоре легкие защипало от преизбытка углекислого газа, а погружение все продолжалось... Я задыхалась, каждая секунда усиливала мое желание сделать вдох, но понимание того, что вокруг меня эта серая дрянь останавливало меня... Меня начало трясти, сознание заволакивала красная пелена, временами перед моим мысленным взором вставали сегодняшние облака – темные, холодные, безучастные... Я дернулась в последний раз и сделала судорожный вдох, легкие наполнила серая масса, она же наполняла мое сознание...
Я умирала...
Мое тело начало биться в предсмертных судорогах, и я провалилась куда-то вниз....
Потом был удар, он вышиб из меня остатки воздуха вместе с этой дрянью... Я сделала судорожный вдох, который отозвался еще большей болью, и закричала, проваливаясь в мутную неизвестность...
Поднялся сильный ветер, он раскачивал уродливые мутировавшие деревья, срывая с них последнюю мертвую листву. Где-то часто стучал автомат и в этих длинных, захлебывающихся очередях слышалось отчаянье...
Неожиданно ветер исчез, но листья некоторое время продолжали лететь по инерции, опускаясь на мертвую сухую землю. Сверкнула молния, затем другая, но раскатов грома не последовало, и эта тишина заставляла все живое прятаться, забиваясь в самые глубокие норы, в ожидании чего-то большего. И вскоре все небо над Зоной полыхало...
Облака начали медленно закручиваться в спираль, и казалось, что полосатая труба ЧАЭС была центром этой огромной воронки, и ее стержнем... Воздух становился все плотнее, облака начали физически давить на землю, опускаясь все ниже и ниже...
А на севере, в центре Зоны накапливалось напряжение, оно все росло, набухая изнутри, как гнойная рана, стремясь найти выход и не находя его.
В Зоне было необычайно тихо, все ждали с ужасом и благоговением продолжения... И вот, наконец, этот большой гнойный нарыв на теле Земли лопнул, распространяя вокруг себя заразу и смерть...
Жизнь - крайне вредная штука, от нее все умирают...
Разработка глобального мода на ЗП "Тринадцатый сектор". Сюжет пока не придумали, но спешу вас порадовать скринами новой деревушки на затоне и вообщем всякими объектами! Изменены все звуки, и текстуры... http://vkontakte.ru/album100440335_133923140
кто-нибудь нужна помощь!Оч. нужна!Делаю мод на основе sigerous mod 1.7-sgm 1.7-три пути.Это новый сюжет со старыми квестами,но с новой историей.Главный герой-Чёрный сталкер.Лучший друг Стрелка,их вместе вывезли на грузовике смерти.Стрелка подобрали а чёрный сталкер очнулся гораздо позже и пошёл куда-то.Пока чёрный сталкер проходит локацию за локацией(это не в игре!)Тут стрелок идёт к чаэс.Чёрный сталкер дошёл до некого затона,а стрелок уже отключил выжигатель мозгов и уничтожил о-сознание.Чёрный сталкер перед затоном увидел труп военного(дегтярёва).С флешкой о фарватаре.Там он видит эту запись-В одном из вертолётов должна быть карта с примерным местоположением стрелка.И чёрный сталкер решается рискнуть,чтобы найти стрелка. особенности мода(уже сделанно)- 1.изменено имя и группировка-Чёрный сталкер группа стрелка 2.избавился от дегтярёва(переписал диалоги,изменил лицо(он в маске спецназа,всё-таки скрытый же!)и т.д. 3.Переделал заставку(музыка и видео остались те-же но теперь внизу написано краткое описание сюжета,а вместо звуков болтовни мужика поставил звуки ранения чёрного сталкера. 4.вставил атмосфер 2(теперь лето) 5.вставил убранные нано костюмы(и экзоскелеты) 6.поменял экипировку всем(стала крутой-чёрной!) вроде всё,но может ещё чё-то сделал.Кто решит помочь пишите либо сюда на форум или в лс либо в мыло [email protected]
Хочу попросить создать отдельную тему в этом разделе, для того чтобы мы могли поделиться проектом "Энциклопедия Сталкера".
Это 125-страничная (!) авторская энциклопедия (документы Word, собранные в архив), аналогов которой в сталкерской сети не существует, хотя бы потому, что вся работа по сбору, комплектации, упорядочиванию, а также описанию и формулированию информации была проведена одним человеком, по имени Медик (он же Adar). По его пожеланию и с его согласия я и обращаюсь с заявкой к модераторам и администраторам.
Очень хочется, чтобы эта работа увидела свет, и главное - чтобы ее увидели новички (да и бывалые сталкеры), потому как она содержит наиболее полный на данный момент перечень явлений, легенд, аномалий, артефактов (разложенных в соответственных классификациях) и прочего. Это настоящая Энциклопедия Зоны.
При составлении работы была досконально изучена вся литературная серия "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", а также хорошо известный всем игровой материал.
Ниже привожу авторское вступление к Энциклопедии:
В основу этой работы легли книги серии «Сталкер» и сами игры. Конечно, не все, что упоминалось в книгах, включено сюда, так как не все авторы, на мой взгляд, достаточно хорошо «вжились» в мир Зоны, чтобы вносить туда что-то свое. Можно сказать, что информация переработана под личное восприятие, поэтому некоторые моменты могут показаться спорными. Например, многие артефакты соотнесены с аномалиями по аналогии, а то и чисто интуитивно, некоторые описания тоже взяты из собственного представления, сформированного тем материалом, который дали книги. Но это не так уж важно, так как целью работы является не досконально точное освещение всего и вся, а, скорее, попытка ознакомить любителей этого мира с теми его гранями, которые часто незаслуженно забываются. Да, в Зоне не три аномалии и не пять артефактов, и не все группировки – крутые дяди с «миними». Все намного сложнее. И намного интереснее. Работа имеет примерно такое содержание: Нулевая часть - История становления Зоны, практически полностью взята из «Дневника сталкера». Так сказать, введение. Первая часть – Традиции и правила, составлена по книгами, особенно помогла в этом повесть Ежи Тумановского «Клык». На мой взгляд, именно эти простые и сложные одновременно мысли шаманов стоило бы взять на вооружение. Они придают правильную атмосферу этому миру. Вторая – Места – тоже основана на книгах и содержит массу интересной информации о редко упоминаемых местах. Ведь Кордоном-Свалкой-Баром все не ограничивается. Третья – Группировки – тут игры+книги, нового особо ничего, но пропустить было нельзя. Четвертая – Аномалии – содержит огромный обзор более чем пятидесяти видов аномалий из книг и игр, предположения о создаваемых ими артефактах и прочие полезности. Кроме того сделана попытка классификации аномалий (на основе того же Дневника Сталкера). Пятая – Артефакты – главная ценность сталкера представлена тут более, чем сотней наименований. Основа – книги и игры. Шестая – Эндемики Зоны – описывает различных живых и не очень существ, которых можно встретить на просторах Зоны. Основа та же. Седьмая – Явления. В эту категорию отнесено все, что не попала в предыдущее, так что наблюдается небольшой сумбур. Ну, и восьмая – легенды Зоны. Сталкерские байки из Бара. В качестве заключения. Текст местами коряв, так как большинство писалось с чистого листа, местами с очепятками, так как Ворд коварен. Прошу прощения и надеюсь, что это не повредит восприятию информации. Так же благодарю тех людей, которые потрудились описать игровые артефакты, аномалии и группировки, и чьи описания были безжалостно «скопипащены», хотя и с некоторыми доработками. Еще раз повторюсь, что основой для написания этой работы послужили книги серии «Сталкер», соответственно все авторские права где-то там, я только вычленил и систематизировал информацию, хотя от некоторых искажений при осмысливании уберечься сложно, поэтому на абсолютную правдивость эта работа не претендует. Так же я не замахивался на ответы на глобальные вопросы и не касался теорий возникновения Зоны и тому подобных «больших» моментов. Пусть тайна останется тайной, а правда – у каждого своей. Так же хочу отметить, что в работе опущены все «геймплейные» моменты, она написано от лица игрового персонажа, для которого то, о чем он говорит – реальность. Текст предназначен для свободного использования, будет интересен любителям мира «Сталкера» и начинающим авторам. Распространение и копирование приветствуется.
С уважением, Медик (Adar)
Сообщение отредактировал 000Grey - Воскресенье, 07.08.2011, 18:08:06
4) Будут ли какие-то ограничения на тестеров ЗТС(возраст,рост,вес время онлайн)
ограничений по массо - габаритным характеристикам игроков ЗТС - нет
5)Готов ли КЛИЕНТ игры?
да готов, идет отладка
6)Какие возможности реализованны уже сейчас?
бегать, ползать, движение на корточках, может заходить в здания, стрелять и... *******(вот это я оставлю на десерт, будет известно,как тема предложения пополниться до 450 сообщений!)
7) Что нужно для того что бы попасть на ЗТС?
активное участие на форуме в обсуждении и создании игры(только не флуд)
8)Сколько мах будет ЗТСников?
первая волна ЗТСников - 50 человек
9)Когда будет вывешен список ЗТСников?
ориентировочно 26 сентября
Отличное интервью,жду когда будет 450 сообщений! Спасибо АЕК'у!
Вот сайт:http://staltech.org/forum/index.php
Информация на сегоднешний день об открытии проекта реликт:
На данный момент сказать точно не могу =) могу сказать только что скоро =) были кое какие задержки со стороны движка, из-за чего пришлось подавать запрос немцам (его разработчикам) что бы они разобрались в ошибке =) так что на данный момент работа возобновлена и в скором времени запустим ЗТС =)