Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3755)
Ответил Letopisec 22:32:21

Бар «100 рентген» v.28 (3151)
Ответил Letopisec 22:32:05

Смешное видео (275)
Ответил GamoverYT 16:36:54

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ElalkKar 18:05:49

Мои модели для Ваших модов (0)
Ответил Blenderist 06:30:16

Люди говорят

Shefdus ответил в "Уникальный мод Фото Зона Полная версия + Дополнения" (13:13:10)
Ссылка не работает !!!

max_vik ответил в Челябинский школьник создал мобильную игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. (17:17:20)
Челябинские школьники настолько суровы...

Clear_Sky_Fox ответил в NLC 7 (14:33:07)
Говорю зразу мод для садо-мазохистов)))!

Dead_Pool_KiLl ответил в Плохая компания (10:16:47)
Нормальный мод,попробую я играл конечно на днях но норма.

царик ответил в АВТОЗОНА (19:38:24)
классно

Страница 4 из 5«12345»
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Публикация проектов
# 61
Воскресенье, 06.11.2011, 05:03:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 259 Регистрация: 15.04.2011  

Должно быть кто то из вас видел проект сталкерская сеть (С.С.) со своеобразной ПДА (типо аськи для сталкеров). Проект в последствие развалился. Но недавно был снова воплощён в жизни.

В общем качайте и оценивайте.

Скачать

В этой версии:
  • Основной функционал (чат, форум, файлы, видео, статьи, фото)
  • Удобный интерфейс
  • Радио
  • Возможность смены скинов (вида ПДА). Кроме того вы можете нарисовать свой скин в любом графическом редакторе и поставить его в ПДА.
  • Новости из мира сталкера.
  • Возможность автообновления программы, дабы не качать каждый раз новую версию.


В новой версии (готовность 80%)
  • Встроенная ФРПГ
  • Встроенная сталкер-вики
  • Программа будет на ядре от оперы (главный плюс версии)
  • Возможность запуска различных модулей (к примеру калькулятор и т.п.)


# 62
Вторник, 08.11.2011, 09:30:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 261
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010 Город: Чернобыль    

Здраствуйте, я представляю проект Карточки S.T.A.L.K.E.R.
Это Online программма где можно сразится карточками

Так же я делаю журнал для карточек
Всё это делается на моём сайте а затем выкладывается в интернет
1Выпуск карточек стоит 50 руб.


# 63
Вторник, 08.11.2011, 10:18:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 259 Регистрация: 15.04.2011  

двухствольный, Вид карточек просто "УГ". Фотошоп рулит, не рисуй в пейнте. 50 руб очередное обдирательство.


# 64
Вторник, 08.11.2011, 11:51:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 261
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010 Город: Чернобыль    

Легат_Маркс, я и делал в фотошопе а это чтоб карточку не спёрли я её изуродовал изобразив части
А за 50 руб я предлагаю 20
а не 6 как в спайдер мене


# 65
Вторник, 08.11.2011, 12:14:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 259 Регистрация: 15.04.2011  

Quote (двухствольный)
Легат_Маркс, я и делал в фотошопе а это чтоб карточку не спёрли я её изуродовал изобразив части
А за 50 руб я предлагаю 20
а не 6 как в спайдер мене

Тёмноватый проект.. Лучше кинуть деньги на WoT чем покупать твои карты.


# 66
Вторник, 08.11.2011, 17:08:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 261
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010 Город: Чернобыль    

Легат_Маркс, вот и ложи туда деньги а у меня уже 200 покупателей


# 67
Среда, 09.11.2011, 09:25:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 259 Регистрация: 15.04.2011  

Quote (двухствольный)
Легат_Маркс, вот и ложи туда деньги а у меня уже 200 покупателей

Дабы избежать бана не буду говорить что за покупатели pity


# 68
Среда, 09.11.2011, 19:56:14

Ранг: Охотник
Сообщений: 493
Награды: 39
Репутация: 1408 Регистрация: 17.11.2010 Город: Вечно солнечный Краснодар :0    

Quote (Легат_Маркс)
Лучше кинуть деньги на WoT

Лучше пойти и купить на эти деньги мороженка, а не на всюкую фигатень деньги ложить, тем более на танки... pity
двухствольный, а проект за деньги - это полый ПЭ.


Всегда есть выбор ©
# 69
Среда, 09.11.2011, 21:15:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 261
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010 Город: Чернобыль    

“Клык’, яже не заставляю тебе покупать, я просто опубликовал проект и впрочем у меня есть покупатели


# 70
Четверг, 10.11.2011, 14:36:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 259 Регистрация: 15.04.2011  

Quote (двухствольный)
“Клык’, яже не заставляю тебе покупать, я просто опубликовал проект и впрочем у меня есть покупатели

Наивность...


# 71
Воскресенье, 04.12.2011, 08:27:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 12.06.2011 Город: Тюмень    

вот ссылка на мой мод под названием westalkers mod!




Сообщение отредактировал 77054566340 - Воскресенье, 04.12.2011, 08:27:48
# 72
Суббота, 10.03.2012, 13:05:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 104 Регистрация: 02.03.2012  

Пытаюсь построить сюжетную схему по хронологической и логической последователности всей серии игры сталкер в том числе моды. Если модераторы не против был бы рад создать отдельную тему где обсуждать и собственно редактировать существующую мою наработку! если будет отклик выложу то что на данный момент упорядочил... правда всего там около 25 пунктов...


Песок течет, вода засыпит, огонь плывет и пламя брызжет... Противоречия преследуя в блеске тьмы - напомнят сказочные дни...
# 73
Суббота, 10.03.2012, 13:54:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Юрик, а толку от нее?


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 74
Суббота, 10.03.2012, 17:30:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 104 Регистрация: 02.03.2012  

Скорее всего кто изначально следил за всеми выходами новых модов и адонов толку никакого. ОНи уже все прошли по нескольку раз в разных интерпретациях...Но те кто только входит в мир СТАЛКЕРА новички кто даже тень чернобыля не играл ...
Схема нужна для тех кто любит проходить все последовательно а не по мере того как это выпускалось или как это выложено на сайтах.
для примера - если в ТЧ в самом начале игры ты сразу оказался на припяти прошел до ЧАЭС отключил о-сознание
а потом тебя кидает на кардон типа для того чтоб ты дошел до припяти и понял как ты там оказался в начале...

пример конечно не совсем точен... есть моды где начало именно с ЧАЭС (зов монолита) начинаеться игра но там сюжетная линия именно такая...

с тем же успехом можно сказать "что толку вообще от сюжетных модов (я имею ввиду те моды которые раскрываю более полно жизнь стрелка, загадку возникновения ЗОНЫ)
Практически к каждому сюжетному моду я встречал комментарии где люди радуються новому сюжету и интересуються сутью сюжета!!! следовательно не я один кто уделяет внимание самому сюжету а значит и его последовательности во всей серии...


Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 10.03.2012, 17:51:58
# 75
Воскресенье, 15.04.2012, 16:22:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 261 Регистрация: 05.03.2012  

Выполняю графику почти любой сложности)
# 76
Суббота, 24.11.2012, 15:03:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 261
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010 Город: Чернобыль    

Представляем вашему вниманию сборник "Свободовский настрой"

Содержимое:

-Видео
-Картинки
-Музыка
-Статьи

Все файлы на одну и туже тему "Свобода" от разных авторов.

Авторы сборника:

Алексей Шлепнин (Двухствольный)

Первая сборка всегда имеет недочёты. Например я не смог сжать её до минимума и в результате она весит: 326 Mb

Сборник делался для любителей группировки свобода.

Если есть вопросы или идеи обращаться на email: [email protected]


# 77
Пятница, 04.01.2013, 13:42:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.07.2011  

Здорова всем бродягам... я бы хотел спросить есть ли тут на сайте любители страйкбола?! мне просто любопытно - кто нибудь пытался перенести зону отчуждения из игры в реальность?! ведь сейчас с нашими технологиями можно реализировать всё... у меня тоже есть пару идей по этому поводу... одним словом если кому стало интересно пишите в личку, ну или меня можно найти в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/559565249280
# 78
Вторник, 18.06.2013, 23:03:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 104 Регистрация: 02.03.2012  

Все же хоть тут выложу то что делал еще год назад (схему по хронологической и логической последователности всей серии игры сталкер в том числе моды) ожет кому пригодится. А в случае одобрения администрацией прошу выделить в отдельную тему где люди по крупинке сами подскажут про новые моды и их последовательности а также подробностями сюжетов и различных веток.


Песок течет, вода засыпит, огонь плывет и пламя брызжет... Противоречия преследуя в блеске тьмы - напомнят сказочные дни...

Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 18.06.2013, 23:05:05
# 79
Воскресенье, 10.11.2013, 16:12:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2012  

Браузерная игра Dark Zone(Зона Тьмы)
Браузерная 2D игра по мотивам игры Stalker




Автор: Shift46

По всем вопросам: Skype: darkscape-esl

История: Задумка игры появилась еще в 2011 году, со временем была реализована первая версия на системе Ucoz + PHP. Это было ужасно, медленно, убого, все-таки UCOZ, и говорить не о чем. Летом 2012 игра была перенесена на самописный движок, все стало в прямом смысле летать, никаких лагов. В сентябре провел первый тест, участвовало около 10 человек, но этого хватило, чтобы протестить активные модули. В ноябре был второй тест, куча новый модулей, стало интересно играть. В декабре было затишье, только идеи. В начале января проект опять активизировался, но только на некоторое время.

Описание: Dark-Zone - браузерная 2D игра по мотивам много известный игры Stalker. Браузерная игра "Dark-Zone" полностью соотвествует атмосфере игры Stalker. В Зоне Отчуждения игрокам придется искать артефакты, торговать с торговцами и покупать себе новое снаряжение, защищаться от монстров и искать места для укрытия от выброса, а коварные монстры и зловещий выброс пытаются остановить вас.В Браузерную игру "Зона Тьмы", по мотивам игры Сталкер будут входить множество локаций из серии игр Сталкер, это "Тени Чернобыля, "Чистое Небо", "Зов Припяти". А также, будут и совершенно новые локации, над которыми идут работы. Одна из новых локаций - "Прикордон". Новые артефакты, как уже известные, так и новые. Огромное количество оружия и еды, медикаменты и бронежилеты. Игрок самостоятельно решит, собирать ему артефакты и выживать на юге зоны, или же заработав хорошее снаряжение и деньги двинуться на север зоны, к станции. Как и в трилогии Сталкер, на Северных локациях зоны будет присутствовать пси-излучение, к тому же, чем ближе к центру зоны, тем коварнее монстры, сильнее аномалии и дороже артефакты. Каждый артефакт несёт в себе какие либо свойства.(Спасибо DarkScape за описание)

Возможности на данный момент:
v Доступны локации: Болото, Кордон, Прекордон(Своя), Свалка, Темная долина, Агропром, РЛС Дуга
v Полноценный инвентарь со всеми функциями из сталкера, большинство вещей не из игры
v Полностью сделана система торговли
v Система общения Игрок с Игроком
v Монстры с мозгами: умеют преследовать жертву, нападать самостоятельно и неожиданно, умеют ходить стаями, уходить при малом колличестве здоровья, для каждого вида монстра свое поведение
v Сделан КПК с возможностью создвавать приложения любыми пользователями и выкладывать в так называемый "Маркет"
v Сделана система аномалий и поиска артефактов приближенная к игре
v Звуковое сопровождение: фоновая музыка, звуки при атаке монстрами, звуки хождения, звуки при работе с инвентарем
v Редакторы: Редактор карты, Редактор инвентаря, редактор файлов, редактор группировки
v Система вступления в группировку и выхода
v Смена дня и ночи: ночью видно только часть от общего обзора и все темно, исчезают названия лагерей
v Конечно же выброс, куда без него
v Игра автообновляется, то есть открыли страницу и в ней все время играем, перезагрузка только при переходе из локации в локацию(временно)
v Есть даже меню игры с настройками и прочей хурмой
v Новое уникальное снаряжение в стиле Зова Припяти.
v Добавлена возможность быстрого использования предметов.
v Новый и очень интересный выброс, со своими звуками и эффектами.
v Новость о надвигающемся выбросе и его окончании.
v Возможность атаковать игроков и монстров.
v Звуки выстрелов оружия и монстров.
v Возможность создания\вступления в группировки.
v Уникальный мониторинг игроков и мутантов.
v Уникальная летающая платформа 'Тардис' с залом управления, бассейном, читальным залом, кухней и спальной комнатой.
v Панель информации о игроке. Которая показывает, какое и игрока снаряжение.
v Уникальная радиостанция зоны.
v Система проводников и разговоров с ними
v Репутация игроков

Скриншоты:





Сайта нету, но есть группа в ВК: http://vk.com/darkzona_game
# 80
Среда, 29.10.2014, 16:46:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.10.2014 Город: Иркутск    

Накинулись на меня мои друзья: ну сходи-ка ты на STALKER-GSC, там-то ты точно найдёшь единомышленников. Боялся я сюда идти. Не потому, что вы, друзья, тут кровожадные, а потому, что я - дремучий!

Знаете. Однажды вечером, я и мой друг как обычно сидели в аське и обсуждали новости Вселенной Сталкер. Вдруг мы вспомнили времена Ролевой. Я решил написать коротенький рассказ-пародия и получилось что-то маленькое, но неплохое. Друг истерил: как прекрасно вышло! Давай ещё! Быть может, у него дурной вкус. Но, несмотря на это, всё переросло в целый сайт, в небольшое объединение под названием Радиоактив. Название полностью пишется как "Цикл рассказов о Чернобыльской Аномальной Зоне". Если Вам не нравится это моя задумка (обращение к администрации и модерации stalker-gsc.ru), то прошу удалить данный пост. Итак, не размениваясь на мелочи, перейду к самой рекламе проекта. Смысл заключается в том, чтобы заманить к себе побольше начинающих писателей. Не стесняйтесь, ребята, нам пригодятся все. Будем писать рассказы, поправлять друг дружка, и, быть может, в будущем у нас целый отряд писателей появится. Достойный.

Цикл рассказов о Чернобыльской Аномальной Зоне «Радиоактив» - это литературный проект, создатели которого взяли на себя ответственность освещать события в вымышленной Сталкерской Вселенной. Рассказы публикуются десинхронно. Однако, в этом есть некая интерактивность: на сайте также выкладываются различные карты, записки персонажей, их прототипы. В скором времени художник нарисует для наших работ целые арты.

Наша маленькая визитка с примерами арта:
http://cs619119.vk.me/v619119916/18dc2/acEE8w84OrA.jpg

Ссылку на Веб-сайт скидывать не буду.
На группу ВК - тоже.
Если кому-то это будет по душе - давайте обсудим наше дальнейшее развитие.
Хотелось бы набрать грамотных ребят, которые помогли бы нам с дальнейшими публикациями.

P.S. Сайт и сообщество не игровое. Литературное. Местами - видеоделов. Может быть, в будущем, музыкальное. Пока ТОЛЬКО литературное. Вот игровым оно не будет никогда. Ни обсуждения игр, ни прохождения, ни прочих плюшек.


Чернобыльская Зона и её обитатели - увеличенная и "улучшенная" версия психушки. Все ходят на краю, жалуются при этом на жизнь, но уходить не собираются. Некоторые врут, что хотят уйти: ещё немного подкоплю и точно уйду! Некоторые стыдятся желания, и вскоре оно пропадает в глубине души, когда пускает свой незримый корень Зона. В итоге не уходит никто.
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Вверх