Должно быть кто то из вас видел проект сталкерская сеть (С.С.) со своеобразной ПДА (типо аськи для сталкеров). Проект в последствие развалился. Но недавно был снова воплощён в жизни.
Лучше пойти и купить на эти деньги мороженка, а не на всюкую фигатень деньги ложить, тем более на танки... двухствольный, а проект за деньги - это полый ПЭ.
Пытаюсь построить сюжетную схему по хронологической и логической последователности всей серии игры сталкер в том числе моды. Если модераторы не против был бы рад создать отдельную тему где обсуждать и собственно редактировать существующую мою наработку! если будет отклик выложу то что на данный момент упорядочил... правда всего там около 25 пунктов...
Песок течет, вода засыпит, огонь плывет и пламя брызжет... Противоречия преследуя в блеске тьмы - напомнят сказочные дни...
Скорее всего кто изначально следил за всеми выходами новых модов и адонов толку никакого. ОНи уже все прошли по нескольку раз в разных интерпретациях...Но те кто только входит в мир СТАЛКЕРА новички кто даже тень чернобыля не играл ... Схема нужна для тех кто любит проходить все последовательно а не по мере того как это выпускалось или как это выложено на сайтах. для примера - если в ТЧ в самом начале игры ты сразу оказался на припяти прошел до ЧАЭС отключил о-сознание а потом тебя кидает на кардон типа для того чтоб ты дошел до припяти и понял как ты там оказался в начале...
пример конечно не совсем точен... есть моды где начало именно с ЧАЭС (зов монолита) начинаеться игра но там сюжетная линия именно такая...
с тем же успехом можно сказать "что толку вообще от сюжетных модов (я имею ввиду те моды которые раскрываю более полно жизнь стрелка, загадку возникновения ЗОНЫ) Практически к каждому сюжетному моду я встречал комментарии где люди радуються новому сюжету и интересуються сутью сюжета!!! следовательно не я один кто уделяет внимание самому сюжету а значит и его последовательности во всей серии...
Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 10.03.2012, 17:51:58
Здорова всем бродягам... я бы хотел спросить есть ли тут на сайте любители страйкбола?! мне просто любопытно - кто нибудь пытался перенести зону отчуждения из игры в реальность?! ведь сейчас с нашими технологиями можно реализировать всё... у меня тоже есть пару идей по этому поводу... одним словом если кому стало интересно пишите в личку, ну или меня можно найти в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/559565249280
Все же хоть тут выложу то что делал еще год назад (схему по хронологической и логической последователности всей серии игры сталкер в том числе моды) ожет кому пригодится. А в случае одобрения администрацией прошу выделить в отдельную тему где люди по крупинке сами подскажут про новые моды и их последовательности а также подробностями сюжетов и различных веток.
В представленной схеме пронумерованные моды и аддоны представляет собой логическую цепочку хронологической последовательности. Не пронумерованные это незавершенные проекты либо заводящие в тупик основной сюжет всей истории относительно Жизни стрелка,о-сознания и вообще развития ЗОНЫ в творчестве модостроителей... а также параллельные сюжетные линии живущие своей жизнью и достойные внимания.
МОД СТАЛКЕР ПУТЬ В ПРИПЯТЬ / S.T.A.L.K.E.R. WAY IN PRIPYAT 2012 сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам поступает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.- на мой взгляд события получается до чистого неба когда не был открыт путь из Припяти на чаэс
1. СТАЛКЕР ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ - АДДОН "ВОЙНА СТРЕЛКА" 1.2 BY Emilka_STALKER. 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". 2. Зона Поражения 2 Ответный удар – продолжение первой части мода «Зона Поражения» .Сюжет мода продолжает первую часть. В конце первой части Стрелок садится в вертолет, который потерпел крушение в Припяти. 3. Зона поражения 3 ???? (нашел только информацию о разработке вот цитата... Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон))
4. Мод Змеелов(RM) является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился
5. Чистое Небо (оригинал) 6. Сюжетное продолжение Чистого Неба6. S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается) 7. ReBorn Mod v-2.50 "Артефакты смерти" (S.T.A.L.K.E.R . CLEAR SKY) или (ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")) Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? .... в этом моде раскрываеться ответ - почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля" Анонс второй части "Возрождённого" - "Двойники" Во всех предыдущих сериях Реборна активно обсуждалась тема "Перекрёстков пространств". В ReBorn 2.55 "Двойники" эти Перекрёстки будут виды на глобальной карте как обычные переходы.(в некоторых местах) и таким образом у сталкеров сложится в голове картинка, какой Перекрёсток куда ведет. Введены изменения в геймплей. Сюжет продолжает приключения ГГ, где он встречается с другим ГГ )))Изменения в игровом окружении очень сильные. Изменено привычное визуальное окружение многих тем. И, к сожалению, нам придётся распрощаться с красотами "Сексипатогенной Зоны" навеянными Шраму общим пси-полем Зоны. 8. S.T.A.L.K.E.R.-Воля наёмника 1.5 Продолжение сюжетной линии ЧН. События разворачиваются после окончания Чистого неба и до начала Тени Чернобыля. Сталкеру Шраму удаётся выжить и возглавить группировку "Наёмники". Он выясняет, что во многих тайнах Зоны замешана группировка "Чистое небо"...Вам предстоит узнать тайны самой загадочной группировки Зоны - наёмников, кто их заказчик и зачем они пытались попасть в Х-8 в ЗП, уничтожить "Чистое небо" и захватить вместе с наёмниками Лиманск.
9. Dead Collector мод Не шелести особо (события сразу после ЧН)
10. мод Новый сюжет 4 (МОД DREAM READER V1.0 для ТЧ ) логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придется как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит. 11. Мод Новый Сюжет 5 +аддон Тайные Тропы / 2010 (мод зов монолита) 12. Тень Чернобыля.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!
Новый Сюжет 3 для мода AMK Mod 1.4.1 сюжет из трех глобальных миссий Поиск убийц Клыка. Поиск Призрака. Поиск пропавшей группы ученных.
СТАЛКЕР МОД ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ / ABS INFERNO или мод S.T.A.L.K.E.R.: "АВС+ЭЮЯ" Кто задумывался после прохождения основного сюжета в ТЧ, а что дальше? Вроде выбрал правильную концовку и что теперь? После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.
мод DarkScape Notes (beta) кусочек добавления к сюжету в ТЧ - Меченый узнаёт, что по южной дороге ему без защиты не пройти, а назад пути нет. Вот он помогает Искателям в бою с бандитами, у которых впоследствии обнаруживается БТР. Мы на неё в открытом люке отстреливаясь от зомби пересекаем ущелье и прибываем на базу РОСС (из нашей SRT team). Они оказывают помощь и мы, увиливая от атаки вертолёта, доезжаем до тонеля, который впоследствии взорвётся (помните тоннель с курткой для Шустрого?).
PEPEL mod (пепел мод) действия разворачиваются во сне стрелка... существенно линия сюжета ТЧ не изменена но можно для разнообразия поиграть якобы в кашмарах стрелка после похождений по зоне...
Mod TurboDizel для Тень Чернобыля Продолжение истории о Меченом. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набранным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденному маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный.
Затерянный мир Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка Затерянный мир 2
Серия модов под названием НАЕМНЫЙ ПРИЗРАК перечислены ниже:
- МОД НАЕМНЫЙ ПРИЗРАК CLEAR V1.0004 - СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ Сотрудник спецназа отправляется в зону как наемник. Ему поручили найти загадочную лабораторию под кодовым названием F.O.B.O.S. Судя по некоторым данным именно из-за этой лаборатории разбились те самые вертолеты класса "СКАТ”. Каким образом вы конечно же узнаете. Вы направитесь на поиски лабораторию на саму Атомную Электро Станцию. Так же вы сами решите судьбу главного героя. Теперь вам придется поближе познакомиться с О-Сознанием. Вы должны будете помогать друзьям, выполнять задания, уничтожать чудовищ зоны. Так же вы узнаете о новом сооружении зоны Анти-Радар. Встретитесь с новыми персонажами. Вы будете заново обследовать Зону. Но главная ваша задача остается: Найти лабораторию F.O.B.O.S. Во время того как вы будете двигаться к лаборатории, вас встретит множество новых заданий. Старых заданий больше нет. Большое количество нововведений совмещается с "Глобальным” и ”Сюжетным” модом. Вам будет интересно пройтись по уже знакомой зоне, но под другим углом. - S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак v1.1 (для ТЧ) По сюжету вам предстоит играть за наемника по кличке Наемный Призрак, который попал в Зону из-за болезни. Научное название под кодом H2f59, известной ещё как Комариная Плешь. Так как болезнь была открыта учеными недавно и антидота для нее не существует, Наемный Призрак отправился в Зону на поиски спасения зная её сверхъестественную силу. В самом начале игры вам придется столкнуться со знакомым персонажем из Сталкер Зов Припяти Бородой. Борода теперь возглавляет группировку Ультиматум и расположена в лагере новичков. НАЁМНЫЙ ПРИЗРАК 2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012 является сюжетным продолжением мода Наемный Призрак v1.1 на Тени Чернобыля. Сюжет начинает свое развитие после того как Призрак был инфицирован очень опасным Т-вирусом и искал противоядие в Зоне Отчуждения в лице Болотного Доктора. Но как оказалось все попытки Призрака излечиться не увенчались успехом. - МОД НАЁМНЫЙ ПРИЗРАК СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012 история о бывшем сотруднике спецназа, на долю которого выпало задание по ликвидации главкома группировки Свобода. На кону стоит огромная сумма денег, которые он получит после выполнения своего спецзадания. - Stalker Наемный Призрак Комариная Плешь является продолжением сюжетного мода Наемный Призрак для Сталкер Зов Припяти разработанного в 2012 году.
13. S.T.A.L.K.E.R Обреченный город Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. (город Кисловодск)
14. S.T.A.L.K.E.R - Путь Наемника (события одновременно с ТЧ) 15. ИСТОРИЯ МЕССЕРА ХРОНИКИ ЗОНЫ STALKER ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 события происходят после ТЧ идем по следам Стрелка собираем документы 16. Мод Кровосос v3.2. 17. История прибоя (История прибоя 2) 18. Истинный путь MOD ver. 1.3.0 19. Зов припяти. (SIGEROUS MOD V2.1 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012)
20. SZM (2012) PC | RePack от R.G. Element Arts Другой вариант событий ЗП «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
новая ветка развития Сталкер (Stalker) 21. Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 2.0
22. Апокалипсис (Апокалипсис Наследие коллекционера) 23. Поиск (автоПоиск) 24. Долг философия войны
ВАРИАНТ ОМЕГА МОД СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Вариант Омега является сюжетным продолжением событий происходящих после сюжета Зова Припяти. За основу в реализации и разработки был взят мод Lost World Requital. Данная модификация представлена как первая часть с последующим продолжением. А пока речь пойдет об одном из сотрудников детективного агентства Омега г-на Кайдановского (он же Кайдан). Одним осенним днем находясь в отпуске Кайдану позвонил его босс из агентства и назначил ему встречу. Встреча была назначена в баре неподалеку от территории Зоны Отчуждения в небольшой деревушке. Как дальше будут развиваться события Вы сможете узнать при прохождении мода Вариант Омега.
25. Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
26. S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011) Военные ученые делают открытие в области гипноза, основанного на излучении пси-активного артефакта «Зарина», порожденного неизвестной аномалией Зоны. Эксперимент подчинения воли ставится на заблудившемся контролере, который пленятся в результате его блестящего исхода. Таким образом, ученые оказываются в преддверии нового открытия. Военный ученый Николай Стрельцов понял, что Зарина - это страшнейшее оружие в злых руках и, во что бы то ни стало, решает помешать дальнейшей научной разработке. Единственным вариантом саботажа становится освобождение заключенного контролера, чтобы с его помощью остановить ученых. Нестандартный подход создателей мода к сюжету игры заставляет нас не просто следовать полученным инструкциям (диспетчерская игра), а самостоятельно принимать решения, влияющие на дальнейшую завязку событий, которые накладываются друг на друга, создавая захватывающий экшн.
Песок течет, вода засыпит, огонь плывет и пламя брызжет... Противоречия преследуя в блеске тьмы - напомнят сказочные дни...
Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 18.06.2013, 23:05:05
История: Задумка игры появилась еще в 2011 году, со временем была реализована первая версия на системе Ucoz + PHP. Это было ужасно, медленно, убого, все-таки UCOZ, и говорить не о чем. Летом 2012 игра была перенесена на самописный движок, все стало в прямом смысле летать, никаких лагов. В сентябре провел первый тест, участвовало около 10 человек, но этого хватило, чтобы протестить активные модули. В ноябре был второй тест, куча новый модулей, стало интересно играть. В декабре было затишье, только идеи. В начале января проект опять активизировался, но только на некоторое время.
Описание: Dark-Zone - браузерная 2D игра по мотивам много известный игры Stalker. Браузерная игра "Dark-Zone" полностью соотвествует атмосфере игры Stalker. В Зоне Отчуждения игрокам придется искать артефакты, торговать с торговцами и покупать себе новое снаряжение, защищаться от монстров и искать места для укрытия от выброса, а коварные монстры и зловещий выброс пытаются остановить вас.В Браузерную игру "Зона Тьмы", по мотивам игры Сталкер будут входить множество локаций из серии игр Сталкер, это "Тени Чернобыля, "Чистое Небо", "Зов Припяти". А также, будут и совершенно новые локации, над которыми идут работы. Одна из новых локаций - "Прикордон". Новые артефакты, как уже известные, так и новые. Огромное количество оружия и еды, медикаменты и бронежилеты. Игрок самостоятельно решит, собирать ему артефакты и выживать на юге зоны, или же заработав хорошее снаряжение и деньги двинуться на север зоны, к станции. Как и в трилогии Сталкер, на Северных локациях зоны будет присутствовать пси-излучение, к тому же, чем ближе к центру зоны, тем коварнее монстры, сильнее аномалии и дороже артефакты. Каждый артефакт несёт в себе какие либо свойства.(Спасибо DarkScape за описание)
Возможности на данный момент: v Доступны локации: Болото, Кордон, Прекордон(Своя), Свалка, Темная долина, Агропром, РЛС Дуга v Полноценный инвентарь со всеми функциями из сталкера, большинство вещей не из игры v Полностью сделана система торговли v Система общения Игрок с Игроком v Монстры с мозгами: умеют преследовать жертву, нападать самостоятельно и неожиданно, умеют ходить стаями, уходить при малом колличестве здоровья, для каждого вида монстра свое поведение v Сделан КПК с возможностью создвавать приложения любыми пользователями и выкладывать в так называемый "Маркет" v Сделана система аномалий и поиска артефактов приближенная к игре v Звуковое сопровождение: фоновая музыка, звуки при атаке монстрами, звуки хождения, звуки при работе с инвентарем v Редакторы: Редактор карты, Редактор инвентаря, редактор файлов, редактор группировки v Система вступления в группировку и выхода v Смена дня и ночи: ночью видно только часть от общего обзора и все темно, исчезают названия лагерей v Конечно же выброс, куда без него v Игра автообновляется, то есть открыли страницу и в ней все время играем, перезагрузка только при переходе из локации в локацию(временно) v Есть даже меню игры с настройками и прочей хурмой v Новое уникальное снаряжение в стиле Зова Припяти. v Добавлена возможность быстрого использования предметов. v Новый и очень интересный выброс, со своими звуками и эффектами. v Новость о надвигающемся выбросе и его окончании. v Возможность атаковать игроков и монстров. v Звуки выстрелов оружия и монстров. v Возможность создания\вступления в группировки. v Уникальный мониторинг игроков и мутантов. v Уникальная летающая платформа 'Тардис' с залом управления, бассейном, читальным залом, кухней и спальной комнатой. v Панель информации о игроке. Которая показывает, какое и игрока снаряжение. v Уникальная радиостанция зоны. v Система проводников и разговоров с ними v Репутация игроков
Накинулись на меня мои друзья: ну сходи-ка ты на STALKER-GSC, там-то ты точно найдёшь единомышленников. Боялся я сюда идти. Не потому, что вы, друзья, тут кровожадные, а потому, что я - дремучий!
Знаете. Однажды вечером, я и мой друг как обычно сидели в аське и обсуждали новости Вселенной Сталкер. Вдруг мы вспомнили времена Ролевой. Я решил написать коротенький рассказ-пародия и получилось что-то маленькое, но неплохое. Друг истерил: как прекрасно вышло! Давай ещё! Быть может, у него дурной вкус. Но, несмотря на это, всё переросло в целый сайт, в небольшое объединение под названием Радиоактив. Название полностью пишется как "Цикл рассказов о Чернобыльской Аномальной Зоне". Если Вам не нравится это моя задумка (обращение к администрации и модерации stalker-gsc.ru), то прошу удалить данный пост. Итак, не размениваясь на мелочи, перейду к самой рекламе проекта. Смысл заключается в том, чтобы заманить к себе побольше начинающих писателей. Не стесняйтесь, ребята, нам пригодятся все. Будем писать рассказы, поправлять друг дружка, и, быть может, в будущем у нас целый отряд писателей появится. Достойный.
Цикл рассказов о Чернобыльской Аномальной Зоне «Радиоактив» - это литературный проект, создатели которого взяли на себя ответственность освещать события в вымышленной Сталкерской Вселенной. Рассказы публикуются десинхронно. Однако, в этом есть некая интерактивность: на сайте также выкладываются различные карты, записки персонажей, их прототипы. В скором времени художник нарисует для наших работ целые арты.
Наша маленькая визитка с примерами арта: http://cs619119.vk.me/v619119916/18dc2/acEE8w84OrA.jpg
Ссылку на Веб-сайт скидывать не буду. На группу ВК - тоже. Если кому-то это будет по душе - давайте обсудим наше дальнейшее развитие. Хотелось бы набрать грамотных ребят, которые помогли бы нам с дальнейшими публикациями.
P.S. Сайт и сообщество не игровое. Литературное. Местами - видеоделов. Может быть, в будущем, музыкальное. Пока ТОЛЬКО литературное. Вот игровым оно не будет никогда. Ни обсуждения игр, ни прохождения, ни прочих плюшек.
Чернобыльская Зона и её обитатели - увеличенная и "улучшенная" версия психушки. Все ходят на краю, жалуются при этом на жизнь, но уходить не собираются. Некоторые врут, что хотят уйти: ещё немного подкоплю и точно уйду! Некоторые стыдятся желания, и вскоре оно пропадает в глубине души, когда пускает свой незримый корень Зона. В итоге не уходит никто.