Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 5 из 5«12345
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Публикация проектов
# 81
Суббота, 01.11.2014, 22:23:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

P.C.M. mod. Разработка карт-мода (создавал специально для себя, но как знать что выйдет).
Как вы знаете некоторые объекты Зоны были сделаны с реально существующих, идея мода была в том что бы создать глобальную карту на основе реальносушествующей Зоны отчуждения (т.е. разместить реальные объекты согласно хоть того же гуглмапа), и добавлять к ней придуманные локации из игры (точнее додумывать а где бы они в таком случае могли быть). Не знаю будет ли востребована эта идея у мододелов и просто любителей сталкера, но мною (точнее с помощью обсуждения на одном из книжных сталкер-сайтов) была полученна игровая склейка из 17 локаций (платформа ЗП 1.6.0.2), некоторые даже успел частично заселить. Но так как реализатор только я, то процесс создания постоянно пробуксовывается и останавливается (но худо-бедно продолжается).
P.C.M. spawner аномалій в процессе создания вышеуказанного мода, начал создавать мини-программу по добавлению аномалий на локации (надоело в ручную игровой код добавлять, а с SDK до сих пор не в ладах). Выбираете аномалию, вводите координаты, остальное программа просчитает сама. Программа умеет добавлять почти все аномалии из Зова Припяти (ну кроме 2-х нераспространённых). Правда всё никак протестировать толком не получается (главным образом из-за того что постоянно усовершенствую).


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць
# 82
Понедельник, 05.01.2015, 00:13:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.11.2014  

Выкладываю мой сюжетный мод...

Логотип: нет

Автор: voven

Версия: Тени Чернобыля 1.0004

Скриншоты: https://yadi.sk/d/58KdEcDydnXu4

Описание: Небольшой сюжетный мод. Изменения: Сюжет. Текстуры.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/-JOo78CPdnXwU

Размер: 400 мб (в сжатом виде). 626 (в обычном виде).
# 83
Понедельник, 09.01.2017, 13:56:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.01.2017 Город: Нязепетровск    

прекордон своя что это значит?


Step9
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Вверх