Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 5«12345
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Публикация проектов
# 81
Суббота, 01.11.2014, 22:23:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

P.C.M. mod. Разработка карт-мода (создавал специально для себя, но как знать что выйдет).
Как вы знаете некоторые объекты Зоны были сделаны с реально существующих, идея мода была в том что бы создать глобальную карту на основе реальносушествующей Зоны отчуждения (т.е. разместить реальные объекты согласно хоть того же гуглмапа), и добавлять к ней придуманные локации из игры (точнее додумывать а где бы они в таком случае могли быть). Не знаю будет ли востребована эта идея у мододелов и просто любителей сталкера, но мною (точнее с помощью обсуждения на одном из книжных сталкер-сайтов) была полученна игровая склейка из 17 локаций (платформа ЗП 1.6.0.2), некоторые даже успел частично заселить. Но так как реализатор только я, то процесс создания постоянно пробуксовывается и останавливается (но худо-бедно продолжается).
P.C.M. spawner аномалій в процессе создания вышеуказанного мода, начал создавать мини-программу по добавлению аномалий на локации (надоело в ручную игровой код добавлять, а с SDK до сих пор не в ладах). Выбираете аномалию, вводите координаты, остальное программа просчитает сама. Программа умеет добавлять почти все аномалии из Зова Припяти (ну кроме 2-х нераспространённых). Правда всё никак протестировать толком не получается (главным образом из-за того что постоянно усовершенствую).


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць
# 82
Понедельник, 05.01.2015, 00:13:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.11.2014  

Выкладываю мой сюжетный мод...

Логотип: нет

Автор: voven

Версия: Тени Чернобыля 1.0004

Скриншоты: https://yadi.sk/d/58KdEcDydnXu4

Описание: Небольшой сюжетный мод. Изменения: Сюжет. Текстуры.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/-JOo78CPdnXwU

Размер: 400 мб (в сжатом виде). 626 (в обычном виде).
# 83
Понедельник, 09.01.2017, 13:56:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.01.2017 Город: Нязепетровск    

прекордон своя что это значит?


Step9
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » Публикация проектов
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Вверх