Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 661
Среда, 20.01.2010, 22:30:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 125
Награды: 17
Репутация: 228 Регистрация: 14.01.2010 Город: Челябинск    

Обычного ведьмакак прошел остался доволен, теперь в дополненое издание играю.
# 662
Суббота, 23.01.2010, 01:58:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Ведьмак эт лучшая РПГ в которую я играл!
По поводу прохождений.
Нейтралом сложнее всего, но на мой взгляд именно сохранить нейтралитет это правильный выбор.


Кажется, что-то пошло не так..
# 663
Суббота, 23.01.2010, 02:06:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Vervolf)
Нейтралом сложнее всего, но на мой взгляд именно сохранить нейтралитет это правильный выбор.

Как бэ да, ведь Геральт не хочет ввязыватмя в политчиеские войны, а просто хочет найти Саламандр. Но just for lulз можно пройти и остальные варианты

# 664
Вторник, 06.07.2010, 20:32:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 06.07.2010 Город: Скопин    

Игра мне нравится-очень интересная! <_<


# 665
Четверг, 08.07.2010, 21:57:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Ведьмак 2 склоняется к какой то ерунде и все из за консольной версии!!!
Во первых, тупая боевка с уваротами и бесконечным затыкиваньем врагов мышкой\джостиком, плюс диалоги в стиле САМИ ЗНАЕТЕ КАКОЙ КОСМИЧЕСКОЙ РПГ. Клонирование хороших идей это неплохо, но не пострадает ли уникальная атмосфера мира Ведьмака от этого? Нам нужен простой ведьмак, который живет ради себя и помогает людям за деньги или другие ценности( в том числе и душевные), а не мужичина с квадратным лицом спасающий Темерию от Полчищь Нильфградцев или еше кого нидь..



# 666
Пятница, 09.07.2010, 13:57:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 12
Репутация: 221 Регистрация: 12.10.2009  

Игра классная,проходил не один раз!Лучшая РПГ на мой взгляд!
Дополнения тоже классные,и сделаны отлично!






# 667
Пятница, 09.07.2010, 21:11:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 55 Регистрация: 06.06.2010  

Игрушка хлам галимый управление особенно отличилось не могли сделать что то типа а-ля принц персии было бы гораздо веселее.
# 668
Суббота, 10.07.2010, 05:30:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (00PRIZRAK00)
Игрушка - хлам галимый: управление особенно отличилось, не могли сделать что то типа а-ля принц персии, было бы гораздо веселее.

Неадекваты такие неадекваты.

# 669
Суббота, 10.07.2010, 16:15:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

00PRIZRAK00, ты хлам голимый! Принц-это Слешер\головоломка, Ведьмак Лучшая РПГ!!! 2007 года!
Не мешай все подряд!



# 670
Суббота, 10.07.2010, 16:38:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 55 Регистрация: 06.06.2010  

В чем она лучшая не ума блин не фантазии и управление категорически задалбывает если она и лучщая то только по вступительному ролику да по менюшке а лучшая РПГ по моему это DIABLO 2 и SACRED 1,2 а все это потуги сделать РПГ от третьего лица знаеш доверия не внушают возьмем например систему боя сперва надо прицелится мышкой да потом еще клацать ею в определенный момент смех на палке да и только не подпрыгнуть тебе не увернуться вобщем не игра а БААЛЬШОЙ минус
# 671
Суббота, 10.07.2010, 19:10:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

00PRIZRAK00, Ты хоть понимаешь что такое РПГ? Дьябло и Сакрид это не РПГ, это тупо слешер-рубилово со шмотками, РПГ это отогрыш роли!
в РПГ важна(особенно для реальных-книжных и на улице) это диалоговая часть, боевка часто вторична! Советую почитать хотя бы тогда в Википедии о жанрах игр и их типах...
П.С, Дьябло это даже ближе к контре, ас2 и т.д. чем к РПГ по типу Ведьмака, Масс Эффекта и КОТОР!



# 672
Воскресенье, 11.07.2010, 17:17:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 55 Регистрация: 06.06.2010  

Ты уже попер отмазываться хлам есть хлам как ты его не назови.
# 673
Воскресенье, 11.07.2010, 17:21:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (00PRIZRAK00)
Ты уже попер отмазываться хлам есть хлам как ты его не назови.

Ну, Ведьмак не хлам в любом случае. Ибр хлам не стал бы лучшей RPG для персонального компьютера 2007 года, Лучшей игрой 2007 года и тд.

# 674
Воскресенье, 11.07.2010, 23:49:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Джед@й)
Ну, Ведьмак не хлам в любом случае. Ибр хлам не стал бы лучшей RPG для персонального компьютера 2007 года, Лучшей игрой 2007 года и тд.

Поддерживаю! Если вам нравятся Слешеры, просьба обосновать свою сторону мнения в другом месте, а не отписываться одним словом(хлам, фигня и т.п.)



# 675
Четверг, 15.07.2010, 15:53:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (ZeeK)
Дьябло это даже ближе к контре, ас2 и т.д. чем к РПГ по типу Ведьмака, Масс Эффекта и КОТОР!

поддерживаю, Диабло это РПГ без интересного сюжета, а только лишь с бесконечным истреблением монстров - в этом он ближе всего к японским MMORPG, возможно именно по этому он многим и нравится. Ведьмак же в первую очередь примечателен сюжетом и подачей истории что для меня скажем важнее, и кстати я бы еще поспорил о отстойности боевки и управления
Quote (00PRIZRAK00)
не могли сделать что то типа а-ля принц персии было бы гораздо веселее.

Принц- слешер, а у нас тут CRPG ;)
# 676
Четверг, 15.07.2010, 17:33:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (00PRIZRAK00)
Ты уже попер отмазываться хлам есть хлам как ты его не назови.

Ну какие тут отмазки если даже жанры путаешь!
Quote (00PRIZRAK00)
да потом еще клацать ею в определенный момент смех на палке да и только не подпрыгнуть тебе не увернуться

Ага а в Дьябло супер система-забей НПСя мышкой бесконечно заклацывая его, а по поводу уворотов-ты не пробовал дважды нажать на w,a,s,d? Помогает....



# 677
Четверг, 15.07.2010, 19:09:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Хватит цапаться!!! Скажите мне вот что, может кто знает, какой максимальный лвл у Геральта?


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 678
Четверг, 15.07.2010, 19:48:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Khemul)
Скажите мне вот что, может кто знает, какой максимальный лвл у Геральта?

50 насколько я знаю, но набрать практически нереально
# 679
Четверг, 15.07.2010, 19:51:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Khemul, хз, в числах не скажу, мне максимально удавалось вроде со всеми квестами игры дойти до развития когда у меня все хар-ки были на золоте+ меч против людей на силовые приемы тоже был прокачан до полностю золота...

Добавлено (15.07.2010, 19:51:49)
---------------------------------------------

Quote (Джед@й)
Народ,а где брать золотое кольцо с рубином для Трисс?Всех купцов обошел - у всех либо простые золотые кольца,либо серебрянные с рубином

Ищи в том же квартале, где живет Трисс, на рынке, один торговец предложит, всего вроде за 180-300 монет, Трисс согласитсяна кольцо....и... :D



# 680
Четверг, 15.07.2010, 20:06:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Quote (ALTa1R)
50 насколько я знаю, но набрать практически нереально

Когда проходил первые 2 раза (сначала обычного ведьмака, потом серебрянное издание) лично докачивался максимально до 40 лвл, но ради прикола, когда на третий раз проходил, установил трейнер (не сочтите меня читером (использовал только чит на очки опыта, не более), просто было интересно, каков максимальный лвл), и дойдя от самого начала до финала, развил до 105 лвл, причем очки опыта не остановились, а продолжали накапливаться.... парадокс...


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0