Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 641
Воскресенье, 01.11.2009, 01:20:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Хочу порадовать всех любителей етой игры что вскоре выйдет вторая часть.Называться она будет"Ведьмак 2 Убийца королей"...Видел трейлер сразу говорю игра шикарная будет!
# 642
Воскресенье, 01.11.2009, 02:00:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Victim, Ролик уже видели все,а ты случаем не знаешь какого числа выход?Или хотябы в каком году?



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 643
Воскресенье, 01.11.2009, 02:02:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 444
Награды: 112
Репутация: 671 Регистрация: 11.02.2009  

Quote (Vanek_strelok)
Ролик уже видели все,а ты случаем не знаешь какого числа выход?Или хотябы в каком году?

Сейчас компания ищет издателя для сиквела. И как только она найдет заинтересованных людей - вот тогда и будет вам официальный анонс. Пока вдаваться в подробности девелоперы не хотят.


и ешё раз спасиба за пароль !11
# 644
Четверг, 05.11.2009, 00:48:46

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote
а кто проходил все квесты про покер??супер игра я прошол все квесты специально очень понравилась всем поклонникам рпг советую!

Мне особенно последняя игра понрилась,разкрутил короля на 3000 оренов.

Quote
Сейчас компания ищет издателя для сиквела. И как только она найдет заинтересованных людей - вот тогда и будет вам официальный анонс. Пока вдаваться в подробности девелоперы не хотят.

Скорей бы уже!!!



Кажется, что-то пошло не так..
# 645
Четверг, 05.11.2009, 11:21:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Супер игра!!!!!! Отлчинейшая графика, отличный геймплей, превосходный сюжет! Эту игру можно проходить по нескольку раз - не теряя к ней интереса! :D ^_^


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 646
Пятница, 06.11.2009, 10:44:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Спешу вас обрадовать)

Довольно неожиданно даже для нас на выставке "Игромир" была проведена презентация Ведьмака 2. Были показаны новые ролики, продемонстрирован новый логотип и объявлен новый российский издатель - компания 1С, локализацией игры будет заниматься Snowball. В ближайшее время мы свяжемся с представителями этих компаний, чтобы получить более детальные сведения. Некоторые подробности вы можете узнать из отчёта одного из посетителей игромира AQuaRity.

Отчет с показа Ведьмака 2 на Игромире

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стране разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец. Под спойлером – подробности битвы с боссом, кто не хочет портить впечатления от игры – не читайте.
Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.
После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно. И вот сводные данные о сиквеле (фото Cannoneer):



Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 647
Воскресенье, 15.11.2009, 12:10:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

странно что никто ещё видео не выкладывал


# 648
Среда, 18.11.2009, 01:08:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 674
Награды: 152
Репутация: 1092 Регистрация: 16.09.2009 Город: Киев    

Поиграл мне понравилась, всегда хочется проходить.


# 649
Воскресенье, 06.12.2009, 23:33:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

У меня просьба - выложите,пожауйста, сейв сразу после входа в больницу во второй главе, а то у меня баг и я не могу туда зайти. :(


Сообщение отредактировал Джед@й - Понедельник, 07.12.2009, 00:32:23
# 650
Воскресенье, 06.12.2009, 23:46:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Джед@й, Завтра помогу по твоей просьбе.....вроде был у меня такой сейв....я посмотрю...



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 651
Вторник, 08.12.2009, 07:59:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 25
Репутация: 952 Регистрация: 29.04.2009 Город: Зона Барнаула    

По системе боя мне не понравилось, просто махай и все, ну там какие-нибудь супер удары, вот как в Fable, хотя это две разные игрухи, ведьмаг по графе лучше



# 652
Вторник, 08.12.2009, 20:58:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Джед@й, А ты с патчем играешь или нет?



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 653
Вторник, 08.12.2009, 21:16:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Vanek_strelok)
Джед@й, А ты с патчем играешь или нет?

с патчем. ^_^

# 654
Пятница, 11.12.2009, 14:01:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Джед@й, У меня третий патч...но я посмотрел но сейва с больницы нету...только с купеческого квартала последний... :(



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 655
Пятница, 11.12.2009, 17:31:52
Ночной дозор Всем выйти из сумрака   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 405
Награды: 46
Репутация: 884 Регистрация: 20.03.2009 Город: Элиста    

Да игра хорошая, графа, система боя и т.д. с нетерпением жду второй



# 656
Понедельник, 14.12.2009, 01:02:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Народ,а где брать золотое кольцо с рубином для Трисс?Всех купцов обошел - у всех либо простые золотые кольца,либо серебрянные с рубином. :(
# 657
Суббота, 19.12.2009, 17:05:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

Народ где найти сефироты?(вроде так называются). Их ещё надо в лесу на болотах устанавливать.



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
# 658
Суббота, 19.12.2009, 17:18:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Следопыт)
Народ где найти сефироты?(вроде так называются). Их ещё надо в лесу на болотах устанавливать.

Тебе же Калькштейн должен был дать указанияя где их искать ^_^

# 659
Суббота, 19.12.2009, 18:46:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 298
Награды: 51
Репутация: 152 Регистрация: 05.12.2009 Город: Живу в горах, как настоящий Викинг    

Хорошая игра, поляки славно потрудились. Особенно понравилась боёвка, настоящие Мясо !!!


***SI VIS PACEM PARA BELLUM***
# 660
Суббота, 19.12.2009, 19:55:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

Джед@й, спасибо помог ;)



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0