Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 621
Среда, 07.10.2009, 14:50:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Vanek_strelok)
Ардакон, Да все квесты выполнял млин....всёравно
неполучилось(((

Прости за наглость, но значит не все, и еще, поохоться просто на мобов (да тех что
помощьнее) это хоть и медленно, но прокачивает левелы, а вообще можешь
посмотреть в папке с игррой может находиться мануал с помощью коего можно узнать
сколько левелов те нехватило до предела, но предел достигается только после
полного прохождения, до эпилога!


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 622
Суббота, 17.10.2009, 15:53:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 12
Репутация: 221 Регистрация: 12.10.2009  

по моему игра просто класс,сюжет тоже...и графа кулл!!!10/10баллов






# 623
Суббота, 17.10.2009, 20:43:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 22 Регистрация: 11.10.2009 Город: Мариуполь    

Игруля классная мне очень понравилась!!!!
# 624
Суббота, 17.10.2009, 22:18:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Vanek_strelok)
Ардакон, Да все квесты выполнял млин....всёравно неполучилось(((

Что бы получить бывалого надо не только квесты но и всех именных монстров завалить! И все книги зелий найти и вроде сварить их....
Вот так



# 625
Воскресенье, 18.10.2009, 00:01:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (ZeeK)
бывалого надо не только квесты но и всех именных монстров завалить

Заваливать всех босов далеко не в обяз! Можно отпустить Винсента, не убивать Аду и
даже главного поганца есть возможность не линчевать собственой рукой, и при таком
раскладе стать легендарным ведьмаком! B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 626
Воскресенье, 18.10.2009, 01:56:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 12
Репутация: 221 Регистрация: 12.10.2009  

меня за всю игру только один раз убили ;)






# 627
Воскресенье, 18.10.2009, 03:30:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Straight_Edge)
меня за всю игру только один раз убили

А вот меня значительно больше, но я лечилками ни разу не пользовался!
PS: Эхинопсы и Архиспоры--твари редкостные, Кащей--редиска волосатый, больше
Ардакона там одолеть никто не смог! B) :D B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 628
Понедельник, 19.10.2009, 20:19:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Упорство движет человеком)))Начал ещё один раз и в этот раз постараюсь пройтись по игре по максимуму)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 629
Понедельник, 19.10.2009, 23:30:03

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Vanek_strelok)
Начал ещё один раз и в этот раз постараюсь пройтись по игре по максимуму)

Да, а ты каждый раз по разному проходишь? Вот я не смог все также прохожу не могу
заставить себя другие реплики выбирать уж слишком те меня сильно отражают! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 630
Вторник, 20.10.2009, 22:04:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

отличная CRPG 4 раза прошел и ни капельки не надоело
# 631
Среда, 21.10.2009, 08:25:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Ардакон)
Заваливать всех босов далеко не в обяз! Можно отпустить Винсента, не убивать Аду и
даже главного поганца есть возможность не линчевать собственой рукой, и при таком
раскладе стать легендарным ведьмаком!

Не я не втом смысле! Сюжетных можно поганить как угодно! Отпускать или добивать! А вот завалить надо монстров типо кащея химеры и остальных



# 632
Среда, 21.10.2009, 23:35:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (ZeeK)
Отпускать или добивать! А вот завалить надо монстров типо кащея химеры и остальных

Они тоже сюжетные, просто иони обязательные для убийства, и без них игру вообще не
пройти! Вообщето Химеру тоже можно не убивать...B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."


Сообщение отредактировал Ардакон - Среда, 21.10.2009, 23:43:00
# 633
Среда, 21.10.2009, 23:53:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 114
Награды: 74
Репутация: 806 Регистрация: 19.10.2009 Город: Sheffield    

Quote (Ардакон)
Они тоже сюжетные, просто иони обязательные для убийства, и без них игру вообще не пройти! Вообщето Химеру тоже можно не убивать...B) B)

а когда сам играл? ведьму спас? оборотня замочил? химер превратил? за кого играл?



I feel like a shit, but at least I feel something.© In Flames
# 634
Четверг, 22.10.2009, 08:05:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Я ведьму спас, химеру оставил чтоб сами разбирались, оборотня трогать не захотел--
хороший мужик оказался, прошел кажется на нейтральную концовку, вобщем золота мне отвалили два мешка и Геральт отправился странствовать дальше! B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 635
Четверг, 22.10.2009, 09:10:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Ардакон)
Они тоже сюжетные, просто иони обязательные для убийства, и без них игру вообще не
пройти! Вообщето Химеру тоже можно не убивать...B) B) B)

Неа а есть еще не сюжетные экземпляры!



# 636
Четверг, 22.10.2009, 09:58:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Ну тут уж как посмотреть вообще-то все боссы сюжетны! Просто ты имеешь ввиду
неписей! B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 637
Четверг, 22.10.2009, 18:38:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Ардакон)
Просто ты имеешь ввиду
неписей!

Ну да да неписей! Например гиганское растение с болот(название не помню-архиспора вроде) из 2 главы-убиваем и отдаем часть ее тела королевскому зверолову(вроде или охотнику...не помню)



# 638
Пятница, 23.10.2009, 00:10:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (ZeeK)
Например гиганское растение с болот(название не помню-архиспора вроде) из 2 главы-убиваем и отдаем часть ее тела королевскому зверолову(вроде или охотнику...не помню)

Я не встречал такой миссии, помнится было что-то связанное с пыльцой архиспор это
садовник в часовне Лебеды дает миссию. B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 639
Воскресенье, 25.10.2009, 23:24:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 22 Регистрация: 11.10.2009 Город: Мариуполь    

а кто проходил все квесты про покер??супер игра я прошол все квесты специально очень понравилась всем поклонникам рпг советую!
# 640
Среда, 28.10.2009, 15:55:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 444
Награды: 112
Репутация: 671 Регистрация: 11.02.2009  

Кассная игра,с интересным сюжетом)правда тем кто не играл советую купить дополненное издание :)


и ешё раз спасиба за пароль !11
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0