Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion
Автор: valeras_98
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: 2.0(финальная).
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В распакованном виде объём модификации составляет 3,48 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 4 ГБ свободного места на жёстком диске.
В этой модификации я старался максимально приблизить "Тень Чернобыля" к билдам. По возможности были восстановлены вырезанные миссии (R.M.A.), сценки, диалоги. Помимо этого в модификации присутствует большинство особенностей из билдов, в частности графика. Пройдя модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Максиму Р. - создателю R.М.А. мода. Sany@Prizrak - за помощь в развитии модификации. Shadows - за возможность ставить метки в ПДА. SkyLoader - за правку камеры от третьего лица. 6poHR777 и lafugix - за билдовские модели НПС. Особая благодарность выражается Aaz за модели долговцев и военных. Также благодарность выражается пользователю с сайта stalker-gsc.ru wasp2012 - за неоценимую помощь в создании модификации. Также благодарность выражается всем пользователям форума АМК и крупнейшей базе модостроения Вики Инсайд.
Изменения в версии 1.0: 1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты. 8. Серьезные правки баланса игры. 9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе. 11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС. 12. Сталкеры обходят аномалии. 13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко. 15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса. 16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 19. Скорость течения времени уменьшена в два раза. 20. Значительно усилены повреждения от аномалий. 21. Билдовские скрины загрузки. 22. Озвучка монолитовцев из ЗП. 23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 24. Немного перебалансирована торговля. 25. Перчатки из билда. 26. Бьющиеся лампочки. 27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги. 31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями. 33. Были добавлены билдовские шейдеры. 34. Часы на худе. 35. Меню как в билдах. 36. Автосохранения при получении каждой миссии. 37. ПДА из билда 1935. 38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты. 39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 40. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1: 1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС. 2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 3. Модель Сидоровича из ЧН. 4. Исправлены баги со сном. 5. Изменён худ. 6. Билдовская трава на локациях. 7. Изменено время респавна НПС и мутантов. 8. Изменено видео при начале новой игры. 9. Немного подправлены конфиги. 10. Добавлены иконки динамическим новостям. 11. Изменена иконка ГГ. 12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1: 1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны. 4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны. 5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону. 7. Изменена растительность на локациях. 8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 10. Улучшены шейдеры. 11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов. 12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами. 13. Билдовский амбиент на всех локациях. 14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 15. Добавлены новые модели новичков и бандитов. 16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном. 17. Убран принудительный убор оружия. 18. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 19. Билдовский инвентарь. 20. Изменено содержимое в тайниках. 21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 22. Сталкеры обходят аномалии. 23. Немного усовершенствована логика мутантов. 24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script. 25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2: 1. Немного доработана графика. 2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет. 3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре. 4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 5. Сталкеры рассказывают истории у костра. 6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном. 7. Полноценный билдовский ambient на локациях. 8. Аномалии теперь невидимые. 9. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3: 1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...
Изменения в версии 2.0: 1. Полностью рандомное заполнение тайников. 2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника. 3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике. 4. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 9. Руки на руле в машине. 10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС. 11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС. 12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке. 13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру. 14. Глобально изменена торговля. 15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации. 16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль. 17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры. 18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам. 19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать. 20. Гранаты и патроны используются только с пояса. 21. В игру возвращена аномалия «Лифт». 22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие. 23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС. 24. На все локации добавлены динамические объекты. 25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только. 26. Глобально перевооружены НПС. 27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные. 28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА. 29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону. 30. Изменено большое количество звуков. 31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур. 32. Исправлено большинство багов прошлой версии. 33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности. 34. Всё новое оружие роздано НПС. 35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре. 36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей. 37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком. 38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские. 39. Со всех мутантов снимаются их "части". 40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка. 41. Заменены почти все звуки. 42. Изменена озвучка НПС на билдовскую. 43. Добавлены звуки при использовании предметов. 44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры. 46. Изменены все карты в ПДА. 47. Немного подправлена растительность. 48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС. 49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА. 50. И много чего ещё…
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006.На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
1. Могут возникнуть произвольные вылеты с логами: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : std: out of memory
Редкий вылет. Возникает при смерти НПС. Причина – движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат. При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение.
3. Может возникнуть такой вылет: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение и продолжать играть.
4. Может возникнуть безлоговый вылет при переходе с Кордона на Свалку. Лечение - загрузить автосейв при переходе на Свалку и играть дальше.
5. Может возникнуть вылет с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...world condemned\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to call field 'start' (a table value)
Лечится перезагрузкой компьютера.
6. Если лог вылета похож на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160. Также существует другой способ исправления данного вылета: открыть файл bind_stalker.script, находящийся по адресу gamedata-scripts. В нём найти строку: --' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно). В том же файле, чуть ниже, есть небольшая инструкция по тому, как правильно пользоваться этим способом.
7. Может возникнуть безлоговый вылет при загрузке сохранений на Кордоне. Лечится повторной загрузкой этого же сохранения.
8. Может возникнуть вылет при смерти ГГ в машине на локации Тёмная Лощина. Лечится загрузкой последнего сохранения или автосейва на данной локации.
Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме. __________________________________________________________________________
Понятно, у меня был сбой загрузки в лаборатории Х-8, ( два раза пришлось щелкать на загрузку сейва ) как итог, звук пропал, как оказалось громкость в настройках стояла по нолям. Может и в видео настройках, что то изменилось, не отслеживал эти настройки.
у меня был сбой загрузки в лаборатории Х-8, ( два раза пришлось щелкать на загрузку сейва ) как итог, звук пропал, как оказалось громкость в настройках стояла по нолям.
К сожалению, при загрузке сохранений такое случается. Спадает громкость, приходится лезть в настройки и там её ставить. У меня такое и в оригинале на "шестёрке" было, ближе к концу игры.
nikol, а, ясно. Немного недопонял тебя, но ты все объяснил. Ладно, сегодня-завтра уже поставлю РСТ патчер и заморочусь с установкой мода. Просто вот чем-то задним чувствую, что нормально ничего не установлю с первого раза. Да еще и в метро 2033 играть начал...
То, что я замучался проходить уровень Фронт заставляет меня сильно сомневаться в этом Но в целом, если исключить эту стнацию под завязку забитую врагами, игра мне оочень нравится.
На танке один ты ЧАЭС не захватишь. Один грамотный блокпост Монолита и останется очередной горелый остов танка на дороге. Тут надо действовать масштабнее, например, несколько танков с полными экипажами. Или прикрытие авиации. Хотя если вспоминать пять минут до Выброса в конце оригинальной ТЧ, никакое прикрытие с воздуха военсталкерам не помогло И вертушки сбили, и БТР взорвали, и самих военсталкеров порешали. В этом плане Монолит все-таки самый мощный. Даже с ржавым РПГ и самопальными зарядами врага к ним идущего остановят, даже если придется до самого Саркофага отступать оберегая детонатор от взрывчатки, распиханной при отступлении по всей ЧАЭС, как зеницу ока. Другое дело, что после этого ни Монолита ни ЧАЭС не останется.
Сообщение отредактировал pro100Fens - Среда, 19.12.2012, 21:59:10
На танке один ты ЧАЭС не захватишь. Один грамотный блокпост Монолита и останется очередной горелый остов танка на дороге. Тут надо действовать масштабнее, например, несколько танков с полными экипажами. Или прикрытие авиации. Хотя если вспоминать пять минут до Выброса в конце оригинальной ТЧ, никакое прикрытие с воздуха военсталкерам не помогло И вертушки сбили, и БТР взорвали, и самих военсталкеров порешали.
Смотря как действовать и какую тактику использовать
Quote (pro100Fens)
В этом плане Монолит все-таки самый мощный. Даже с ржавым РПГ и самопальными зарядами врага к ним идущего остановят, даже если придется до самого Саркофага отступать оберегая детонатор от взрывчатки, распиханной при отступлении по всей ЧАЭС, как зеницу ока. Другое дело, что после этого ни Монолита ни ЧАЭС не останется.
Тоже зависит от ситуации. Если ракетами бомбить начнут, то и Саркофаг не выстоит.
Вот сразу видно, что ты рассуждаешь с позиции человека, не читавшего Дмитрия Силлова. Вот я читал трилогию (скоро уже тетралогию) законов. И вот там очень хорошо описаны причины провала всех массовых экспедиций к центру Зоны. Вертолеты и половина не долетает. Бронетехнику тоже почти всю на пути теряют, да люди с ума сходят. Да даже история про городок-32 в самой игре намекает на невозможность подобных мероприятий. Так что если к центру Зоны, то небольшим отрядом. И исключительно из Легенд. Иначе все шансы сгинуть на полпути (если не раньше) у отряда стопроцентные. В этом вопросе я, конечно, советую почитать "законы" Силлова. Они и сами по себе хороши. Да и для меня они как продолжение игры (именно ТЧ, в ЗП и ЧН не играл, но сюжет их мне кажется немного "не тем"). А вообще тема не для этого обсуждения. Я тут видимо всех сбиваю с основной темы
Сообщение отредактировал pro100Fens - Среда, 19.12.2012, 23:16:39
Вот сразу видно, что ты рассуждаешь с позиции человека, не читавшего Дмитрия Силлова. Вот я читал трилогию (скоро уже тетралогию) законов. И вот там очень хорошо описаны причины провала всех массовых экспедиций к центру Зоны. Вертолеты и половина не долетает. Бронетехнику тоже почти всю на пути теряют, да люди с ума сходят. Да даже история про гор
Я просто предположил. Я читал всю трилогию от Силлова
А вот с таким согласен. Все равно в Зоне на большее танки не годятся Только пережидать в них опасность.
Quote (slepec)
Или на ЧАЭС, чтобы хоть немного поколебать эту самую граммотность.
Ну это зависит от того, когда ты нарвешься. Нарваться можешь и вообще до Припяти\Лиманска едва доехав или едва из Рыжего леса выехав, а можешь и не нарваться до самой ЧАЭС. От везения, знания расположений блокпостов и умения тихо ездить на танке зависит.
Quote (slepec)
А то бежишь по ЧАЭС как Антилопа
Ну не знаю, лично у меня не получается бежать по ЧАЭС антилопой ни с каким снаряжением. Либо снайпер Монолитовский снимет, либо БТР найдет и нафарширует свинцом, то не успею до Выброса Но с Shadows of Oblivion попробую, может все куда веселее будет. (Уже сегодня установлю, как и обещал.)
Сообщение отредактировал pro100Fens - Четверг, 20.12.2012, 20:19:31
Я сейчас как раз готовлюсь к штурму ЧАЭС и подтягиваю ресурсы в Припять. Пойду в долговской экзе, а с собой возьму один броник (Сат-9), АКМ+500 патронов, ФН 2000+300 патронов, ВОГи - штук 40-50, АК-74+300 патронов, гранат штук 10, бинты/еда/аптечки как получится. Снайперского ничего брать не буду. ====== Что делать с заданием про Василия Петровича? Я уж всю Зону облазил, никто ничего не может по этому поводу прояснить.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Пятница, 21.12.2012, 12:08:29