Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 2 из 7«123467»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 21
Пятница, 14.12.2012, 22:07:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

nikol, это вполне возможно пройти, надо просто чаще пользоваться болтами. Мне удалось пройти с третьей попытки :)
# 22
Пятница, 14.12.2012, 22:22:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
Мне удалось пройти с третьей попытки

Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 23
Пятница, 14.12.2012, 22:29:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.

Моя модификация основана на базе модификации R.M.A. 1.1.5 от Максима Р., который и придумал сделать такое на Генераторах. Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.
# 24
Пятница, 14.12.2012, 22:40:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.

Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы.
valeras_98. Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 14.12.2012, 22:46:51
# 25
Суббота, 15.12.2012, 00:06:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (valeras_98)
Так же меняются параметры костюмов

Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать, особенно насчет тех же костюмов, ибо прежде чем пойти на Свалку, я купил у Сидора кожаный бандитский плащ (пулестойкость +45), и, после того как помог Бесу и Серому, собрав при этом самый разный хабар, вернулся на Кордон, продал все что нужно Сидору, и вдобавок, здал целых три квеста с бандитами на Свалке. В итоге набралось около 50k, 40k из которых потратил на свободовский научник (противоаномальная защита чуть хуже, чем у "Севы", пулестойкость +35).


Сообщение отредактировал slava77755 - Суббота, 15.12.2012, 00:08:29
# 26
Суббота, 15.12.2012, 00:52:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

С ценами конечно "ОЙ", но Сидор мне уже цену в два раза скинул и я теперь в армейском "Скате" гуляю.)) Угнал УАЗ у военных

Но две собаки чуть его не перевернули вместе со мной и в итоге загнали на валун. pity

Пришлось взорвать :D


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 27
Воскресенье, 16.12.2012, 15:19:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы.

Сейчас, к сожалению, этого уже не узнать :(

Quote (nikol)
Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.

В данной модификации она точно такая же, как и в РМА.

Quote (slava77755)
Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать

Уже был подкорректирован :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
С ценами конечно "ОЙ"

Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются :)
# 28
Воскресенье, 16.12.2012, 15:59:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Интересный мод надо будет поиграть :)
# 29
Понедельник, 17.12.2012, 01:23:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются

Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема :D Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов :D Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда :D


Сообщение отредактировал pro100Fens - Понедельник, 17.12.2012, 01:26:04
# 30
Понедельник, 17.12.2012, 15:07:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов

Это ближе к концу игры :)

Quote (pro100Fens)
Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда

В принципе, можно :)
# 31
Понедельник, 17.12.2012, 23:32:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Без комментария.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 32
Вторник, 18.12.2012, 13:59:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов. :D
Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход.
Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 33
Вторник, 18.12.2012, 17:03:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Без комментария.

В данной ситуации, вот действительно, нечего сказать. Зато ты, всё-таки прошёл Генераторы ;)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов.

В принципе этого вылета можно избежать. Я бы не советовал спускаться в лабораторию во время Выброса :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход.

Со Фрапсом игра сама по себе притормараживает немного, а при загрузках сохранений или переходах вылетает из-за чрезмерного употребления памяти...

Quote (Sergey_Poludyuk)
Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?

С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича.
# 34
Вторник, 18.12.2012, 17:09:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича

Эта фраза была последним аргументом поставить Shadows of Oblivion вместо Последней Надежды :D Можно не создавать для нее тему (ну сделать ее все-таки неплохая идея, но уже не для моего флуда :D )
# 35
Вторник, 18.12.2012, 17:12:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Эта фраза была последним аргументом поставить Shadows of Oblivion вместо Последней Надежды

Хах, ну что ж, ставь, думаю понравится :)

Quote (pro100Fens)
Можно не создавать для нее тему (ну сделать ее все-таки неплохая идея, но уже не для моего флуда)

Я думаю, что Последняя Надежда уже не актуальный мод, и в отдельной теме не нуждается :)
# 36
Вторник, 18.12.2012, 17:19:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
Я думаю, что Последняя Надежда уже не актуальный мод, и в отдельной теме не нуждается

So, do what you wanna do, man.
Quote (valeras_98)
Хах, ну что ж, ставь, думаю понравится

Попозжа чуток, ладно? :) Просто небольшая запарка сейчас, не до установок модов мне :)
# 37
Вторник, 18.12.2012, 17:23:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича.

А чей тогда трупик, на крыше дома, где аномалии за ГГ бегают, в Мертвом городе. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 38
Вторник, 18.12.2012, 17:25:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Попозжа чуток, ладно? Просто небольшая запарка сейчас, не до установок модов мне

Ну это уже твоё дело, думаю мод понравится, особенно его атмосфера :)

Quote (nikol)
А чей тогда трупик, на крыше дома, где аномалии за ГГ бегают, в Мертвом городе.

Его же :) Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп в МГ и вправду есть, он как бы был Журналистом, и после его труп можно найти в лаборатории.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 18.12.2012, 17:34:25
# 39
Вторник, 18.12.2012, 17:41:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
и после его труп можно найти в лаборатории.

В той, в которую можно попасть с локации Радар, значит что то пропустил, вроде все облазил, а может не внимательно смотрел. Надо попробовать, найти трупик. А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 40
Вторник, 18.12.2012, 17:53:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
В той, в которую можно попасть с локации Радар

Да.

Quote (nikol)
А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.

С ним связан специальный квест :) Могу более подробно описать: в МГ, после разговора с Доктором, ГГ получает метку в ПДА. По приходу на неё он видит у труп, у которого есть ПДА. ГГ берёт это ПДА и получает задание "Узнать о судьбе Василия Петровича"...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:
Вверх