Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 7«123467»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 21
Пятница, 14.12.2012, 22:07:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

nikol, это вполне возможно пройти, надо просто чаще пользоваться болтами. Мне удалось пройти с третьей попытки :)
# 22
Пятница, 14.12.2012, 22:22:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
Мне удалось пройти с третьей попытки

Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 23
Пятница, 14.12.2012, 22:29:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.

Моя модификация основана на базе модификации R.M.A. 1.1.5 от Максима Р., который и придумал сделать такое на Генераторах. Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.
# 24
Пятница, 14.12.2012, 22:40:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.

Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы.
valeras_98. Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 14.12.2012, 22:46:51
# 25
Суббота, 15.12.2012, 00:06:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (valeras_98)
Так же меняются параметры костюмов

Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать, особенно насчет тех же костюмов, ибо прежде чем пойти на Свалку, я купил у Сидора кожаный бандитский плащ (пулестойкость +45), и, после того как помог Бесу и Серому, собрав при этом самый разный хабар, вернулся на Кордон, продал все что нужно Сидору, и вдобавок, здал целых три квеста с бандитами на Свалке. В итоге набралось около 50k, 40k из которых потратил на свободовский научник (противоаномальная защита чуть хуже, чем у "Севы", пулестойкость +35).


Сообщение отредактировал slava77755 - Суббота, 15.12.2012, 00:08:29
# 26
Суббота, 15.12.2012, 00:52:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

С ценами конечно "ОЙ", но Сидор мне уже цену в два раза скинул и я теперь в армейском "Скате" гуляю.)) Угнал УАЗ у военных

Но две собаки чуть его не перевернули вместе со мной и в итоге загнали на валун. pity

Пришлось взорвать :D


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 27
Воскресенье, 16.12.2012, 15:19:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы.

Сейчас, к сожалению, этого уже не узнать :(

Quote (nikol)
Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.

В данной модификации она точно такая же, как и в РМА.

Quote (slava77755)
Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать

Уже был подкорректирован :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
С ценами конечно "ОЙ"

Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются :)
# 28
Воскресенье, 16.12.2012, 15:59:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Интересный мод надо будет поиграть :)
# 29
Понедельник, 17.12.2012, 01:23:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются

Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема :D Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов :D Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда :D


Сообщение отредактировал pro100Fens - Понедельник, 17.12.2012, 01:26:04
# 30
Понедельник, 17.12.2012, 15:07:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов

Это ближе к концу игры :)

Quote (pro100Fens)
Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда

В принципе, можно :)
# 31
Понедельник, 17.12.2012, 23:32:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Без комментария.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 32
Вторник, 18.12.2012, 13:59:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов. :D
Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход.
Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 33
Вторник, 18.12.2012, 17:03:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Без комментария.

В данной ситуации, вот действительно, нечего сказать. Зато ты, всё-таки прошёл Генераторы ;)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов.

В принципе этого вылета можно избежать. Я бы не советовал спускаться в лабораторию во время Выброса :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход.

Со Фрапсом игра сама по себе притормараживает немного, а при загрузках сохранений или переходах вылетает из-за чрезмерного употребления памяти...

Quote (Sergey_Poludyuk)
Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?

С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича.
# 34
Вторник, 18.12.2012, 17:09:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича

Эта фраза была последним аргументом поставить Shadows of Oblivion вместо Последней Надежды :D Можно не создавать для нее тему (ну сделать ее все-таки неплохая идея, но уже не для моего флуда :D )
# 35
Вторник, 18.12.2012, 17:12:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Эта фраза была последним аргументом поставить Shadows of Oblivion вместо Последней Надежды

Хах, ну что ж, ставь, думаю понравится :)

Quote (pro100Fens)
Можно не создавать для нее тему (ну сделать ее все-таки неплохая идея, но уже не для моего флуда)

Я думаю, что Последняя Надежда уже не актуальный мод, и в отдельной теме не нуждается :)
# 36
Вторник, 18.12.2012, 17:19:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
Я думаю, что Последняя Надежда уже не актуальный мод, и в отдельной теме не нуждается

So, do what you wanna do, man.
Quote (valeras_98)
Хах, ну что ж, ставь, думаю понравится

Попозжа чуток, ладно? :) Просто небольшая запарка сейчас, не до установок модов мне :)
# 37
Вторник, 18.12.2012, 17:23:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича.

А чей тогда трупик, на крыше дома, где аномалии за ГГ бегают, в Мертвом городе. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 38
Вторник, 18.12.2012, 17:25:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (pro100Fens)
Попозжа чуток, ладно? Просто небольшая запарка сейчас, не до установок модов мне

Ну это уже твоё дело, думаю мод понравится, особенно его атмосфера :)

Quote (nikol)
А чей тогда трупик, на крыше дома, где аномалии за ГГ бегают, в Мертвом городе.

Его же :) Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп в МГ и вправду есть, он как бы был Журналистом, и после его труп можно найти в лаборатории.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 18.12.2012, 17:34:25
# 39
Вторник, 18.12.2012, 17:41:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (valeras_98)
и после его труп можно найти в лаборатории.

В той, в которую можно попасть с локации Радар, значит что то пропустил, вроде все облазил, а может не внимательно смотрел. Надо попробовать, найти трупик. А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 40
Вторник, 18.12.2012, 17:53:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
В той, в которую можно попасть с локации Радар

Да.

Quote (nikol)
А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.

С ним связан специальный квест :) Могу более подробно описать: в МГ, после разговора с Доктором, ГГ получает метку в ПДА. По приходу на неё он видит у труп, у которого есть ПДА. ГГ берёт это ПДА и получает задание "Узнать о судьбе Василия Петровича"...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:
Вверх