Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion
Автор: valeras_98
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: 2.0(финальная).
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В распакованном виде объём модификации составляет 3,48 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 4 ГБ свободного места на жёстком диске.
В этой модификации я старался максимально приблизить "Тень Чернобыля" к билдам. По возможности были восстановлены вырезанные миссии (R.M.A.), сценки, диалоги. Помимо этого в модификации присутствует большинство особенностей из билдов, в частности графика. Пройдя модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Максиму Р. - создателю R.М.А. мода. Sany@Prizrak - за помощь в развитии модификации. Shadows - за возможность ставить метки в ПДА. SkyLoader - за правку камеры от третьего лица. 6poHR777 и lafugix - за билдовские модели НПС. Особая благодарность выражается Aaz за модели долговцев и военных. Также благодарность выражается пользователю с сайта stalker-gsc.ru wasp2012 - за неоценимую помощь в создании модификации. Также благодарность выражается всем пользователям форума АМК и крупнейшей базе модостроения Вики Инсайд.
Изменения в версии 1.0: 1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты. 8. Серьезные правки баланса игры. 9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе. 11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС. 12. Сталкеры обходят аномалии. 13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко. 15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса. 16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 19. Скорость течения времени уменьшена в два раза. 20. Значительно усилены повреждения от аномалий. 21. Билдовские скрины загрузки. 22. Озвучка монолитовцев из ЗП. 23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 24. Немного перебалансирована торговля. 25. Перчатки из билда. 26. Бьющиеся лампочки. 27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги. 31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями. 33. Были добавлены билдовские шейдеры. 34. Часы на худе. 35. Меню как в билдах. 36. Автосохранения при получении каждой миссии. 37. ПДА из билда 1935. 38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты. 39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 40. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1: 1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС. 2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 3. Модель Сидоровича из ЧН. 4. Исправлены баги со сном. 5. Изменён худ. 6. Билдовская трава на локациях. 7. Изменено время респавна НПС и мутантов. 8. Изменено видео при начале новой игры. 9. Немного подправлены конфиги. 10. Добавлены иконки динамическим новостям. 11. Изменена иконка ГГ. 12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1: 1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны. 4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны. 5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону. 7. Изменена растительность на локациях. 8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 10. Улучшены шейдеры. 11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов. 12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами. 13. Билдовский амбиент на всех локациях. 14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 15. Добавлены новые модели новичков и бандитов. 16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном. 17. Убран принудительный убор оружия. 18. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 19. Билдовский инвентарь. 20. Изменено содержимое в тайниках. 21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 22. Сталкеры обходят аномалии. 23. Немного усовершенствована логика мутантов. 24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script. 25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2: 1. Немного доработана графика. 2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет. 3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре. 4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 5. Сталкеры рассказывают истории у костра. 6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном. 7. Полноценный билдовский ambient на локациях. 8. Аномалии теперь невидимые. 9. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3: 1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...
Изменения в версии 2.0: 1. Полностью рандомное заполнение тайников. 2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника. 3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике. 4. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 9. Руки на руле в машине. 10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС. 11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС. 12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке. 13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру. 14. Глобально изменена торговля. 15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации. 16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль. 17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры. 18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам. 19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать. 20. Гранаты и патроны используются только с пояса. 21. В игру возвращена аномалия «Лифт». 22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие. 23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС. 24. На все локации добавлены динамические объекты. 25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только. 26. Глобально перевооружены НПС. 27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные. 28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА. 29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону. 30. Изменено большое количество звуков. 31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур. 32. Исправлено большинство багов прошлой версии. 33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности. 34. Всё новое оружие роздано НПС. 35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре. 36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей. 37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком. 38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские. 39. Со всех мутантов снимаются их "части". 40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка. 41. Заменены почти все звуки. 42. Изменена озвучка НПС на билдовскую. 43. Добавлены звуки при использовании предметов. 44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры. 46. Изменены все карты в ПДА. 47. Немного подправлена растительность. 48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС. 49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА. 50. И много чего ещё…
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006.На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
1. Могут возникнуть произвольные вылеты с логами: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : std: out of memory
Редкий вылет. Возникает при смерти НПС. Причина – движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат. При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение.
3. Может возникнуть такой вылет: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение и продолжать играть.
4. Может возникнуть безлоговый вылет при переходе с Кордона на Свалку. Лечение - загрузить автосейв при переходе на Свалку и играть дальше.
5. Может возникнуть вылет с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...world condemned\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to call field 'start' (a table value)
Лечится перезагрузкой компьютера.
6. Если лог вылета похож на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160. Также существует другой способ исправления данного вылета: открыть файл bind_stalker.script, находящийся по адресу gamedata-scripts. В нём найти строку: --' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно). В том же файле, чуть ниже, есть небольшая инструкция по тому, как правильно пользоваться этим способом.
7. Может возникнуть безлоговый вылет при загрузке сохранений на Кордоне. Лечится повторной загрузкой этого же сохранения.
8. Может возникнуть вылет при смерти ГГ в машине на локации Тёмная Лощина. Лечится загрузкой последнего сохранения или автосейва на данной локации.
Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме. __________________________________________________________________________
Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.
Когда испорчено впечатление от пройденных локаций, одной только этой, под названием Генераторы, дальнейшее прохождение и поиск пути прохода, это не для меня. Можно было по хитрее что нибудь придумать, к примеру, стоит НПС, у входа в лабораторию, а ключа и кода открыть дверь нет, вот поиском ключа и кода займется ГГ, при этом выполняя задания, на локациях, для получения оных.
Моя модификация основана на базе модификации R.M.A. 1.1.5 от Максима Р., который и придумал сделать такое на Генераторах. Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.
Кстати говоря, и разработчики планировали сделать такое аномальное поле на этой локации.
Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы. valeras_98. Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 14.12.2012, 22:46:51
Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать, особенно насчет тех же костюмов, ибо прежде чем пойти на Свалку, я купил у Сидора кожаный бандитский плащ (пулестойкость +45), и, после того как помог Бесу и Серому, собрав при этом самый разный хабар, вернулся на Кордон, продал все что нужно Сидору, и вдобавок, здал целых три квеста с бандитами на Свалке. В итоге набралось около 50k, 40k из которых потратил на свободовский научник (противоаномальная защита чуть хуже, чем у "Севы", пулестойкость +35).
Сообщение отредактировал slava77755 - Суббота, 15.12.2012, 00:08:29
Я думаю что разработчики придумали бы, что нибудь по оригинальней, я имею ввиду аномальные поля, наверное были бы квесты, по выполнению которых, Г.Г. получал бы, как раз те артефакты, которые требовались для прохождения локации Генераторы.
Сейчас, к сожалению, этого уже не узнать
Quote (nikol)
Я знаю что локация Генераторы, из мода РМА.
В данной модификации она точно такая же, как и в РМА.
Quote (slava77755)
Хорошо бы еще торговый баланс подкоректировать
Уже был подкорректирован
Quote (Sergey_Poludyuk)
С ценами конечно "ОЙ"
Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются
Ну с ценами только в начале игры "ОЙ", после прохождения миссий цены снижаются
Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда
Сообщение отредактировал pro100Fens - Понедельник, 17.12.2012, 01:26:04
Не знаю, как с этим модом, но в Последней Надежде это и есть главная проблема Все становится таким дешевым, что можно купить себе 80 кило патронов (самых дорогих) и пару-тройку экзоскелетов
Это ближе к концу игры
Quote (pro100Fens)
Кстати, может и для нее отдельную тему на форуме запилить? Ну так, чисто для моего флуда
Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов. Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход. Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
В данной ситуации, вот действительно, нечего сказать. Зато ты, всё-таки прошёл Генераторы
Quote (Sergey_Poludyuk)
Наблюдал момент с вылетом: моё прибытие на Янтарь, с целью проникновения в подземную лабораторию, совпало по времени с началом выброса. Находясь слишком далеко от мобильной лаборатории, принял решение прорываться под землю. Спустившись вниз в пиковый момент выброса, по его окончании был выброшен на рабочий стол. Загрузившись с авто сейва и дождавшись окончания выброса успел сохраниться, но вновь был автоматически перемещён на локацию "рабочий стол". Загрузив быстрое сохранение, продолжил игру без вылетов.
В принципе этого вылета можно избежать. Я бы не советовал спускаться в лабораторию во время Выброса
Quote (Sergey_Poludyuk)
Был ещё один момент, но это моя вина, т.к. я слишком нагрузил процесс. При включённом Фрапсе, пытался использовать позитивный баг игры в момент перехода по локациям. Впрочем у меня игра стабильно вылетает при одновременном использовании Фрапса и переходе по локациям. Теперь полностью отключаю видео съёмку и лишь потом провожу переход.
Со Фрапсом игра сама по себе притормараживает немного, а при загрузках сохранений или переходах вылетает из-за чрезмерного употребления памяти...
Quote (Sergey_Poludyuk)
Есть вопрос. Секретная лаборатория (переход с Радара) является сюжетной или кроме зомби и излома там нет никого и ничего?
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича.
С Секретной Лабораторией связан квест по поиску Василия Петровича
Эта фраза была последним аргументом поставить Shadows of Oblivion вместо Последней Надежды Можно не создавать для нее тему (ну сделать ее все-таки неплохая идея, но уже не для моего флуда )
Попозжа чуток, ладно? Просто небольшая запарка сейчас, не до установок модов мне
Ну это уже твоё дело, думаю мод понравится, особенно его атмосфера
Quote (nikol)
А чей тогда трупик, на крыше дома, где аномалии за ГГ бегают, в Мертвом городе.
Его же Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп в МГ и вправду есть, он как бы был Журналистом, и после его труп можно найти в лаборатории.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 18.12.2012, 17:34:25
В той, в которую можно попасть с локации Радар, значит что то пропустил, вроде все облазил, а может не внимательно смотрел. Надо попробовать, найти трупик. А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.
А с этим Петровичем, что то связано по сюжету, или он просто как Фигаро, то тут, то там.
С ним связан специальный квест Могу более подробно описать: в МГ, после разговора с Доктором, ГГ получает метку в ПДА. По приходу на неё он видит у труп, у которого есть ПДА. ГГ берёт это ПДА и получает задание "Узнать о судьбе Василия Петровича"...