Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion
Автор: valeras_98
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: 2.0(финальная).
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В распакованном виде объём модификации составляет 3,48 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 4 ГБ свободного места на жёстком диске.
В этой модификации я старался максимально приблизить "Тень Чернобыля" к билдам. По возможности были восстановлены вырезанные миссии (R.M.A.), сценки, диалоги. Помимо этого в модификации присутствует большинство особенностей из билдов, в частности графика. Пройдя модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Максиму Р. - создателю R.М.А. мода. Sany@Prizrak - за помощь в развитии модификации. Shadows - за возможность ставить метки в ПДА. SkyLoader - за правку камеры от третьего лица. 6poHR777 и lafugix - за билдовские модели НПС. Особая благодарность выражается Aaz за модели долговцев и военных. Также благодарность выражается пользователю с сайта stalker-gsc.ru wasp2012 - за неоценимую помощь в создании модификации. Также благодарность выражается всем пользователям форума АМК и крупнейшей базе модостроения Вики Инсайд.
Изменения в версии 1.0: 1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты. 8. Серьезные правки баланса игры. 9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе. 11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС. 12. Сталкеры обходят аномалии. 13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко. 15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса. 16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 19. Скорость течения времени уменьшена в два раза. 20. Значительно усилены повреждения от аномалий. 21. Билдовские скрины загрузки. 22. Озвучка монолитовцев из ЗП. 23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 24. Немного перебалансирована торговля. 25. Перчатки из билда. 26. Бьющиеся лампочки. 27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги. 31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями. 33. Были добавлены билдовские шейдеры. 34. Часы на худе. 35. Меню как в билдах. 36. Автосохранения при получении каждой миссии. 37. ПДА из билда 1935. 38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты. 39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 40. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1: 1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС. 2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 3. Модель Сидоровича из ЧН. 4. Исправлены баги со сном. 5. Изменён худ. 6. Билдовская трава на локациях. 7. Изменено время респавна НПС и мутантов. 8. Изменено видео при начале новой игры. 9. Немного подправлены конфиги. 10. Добавлены иконки динамическим новостям. 11. Изменена иконка ГГ. 12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1: 1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны. 4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны. 5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону. 7. Изменена растительность на локациях. 8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 10. Улучшены шейдеры. 11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов. 12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами. 13. Билдовский амбиент на всех локациях. 14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 15. Добавлены новые модели новичков и бандитов. 16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном. 17. Убран принудительный убор оружия. 18. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 19. Билдовский инвентарь. 20. Изменено содержимое в тайниках. 21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 22. Сталкеры обходят аномалии. 23. Немного усовершенствована логика мутантов. 24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script. 25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2: 1. Немного доработана графика. 2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет. 3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре. 4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 5. Сталкеры рассказывают истории у костра. 6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном. 7. Полноценный билдовский ambient на локациях. 8. Аномалии теперь невидимые. 9. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3: 1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...
Изменения в версии 2.0: 1. Полностью рандомное заполнение тайников. 2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника. 3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике. 4. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 9. Руки на руле в машине. 10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС. 11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС. 12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке. 13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру. 14. Глобально изменена торговля. 15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации. 16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль. 17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры. 18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам. 19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать. 20. Гранаты и патроны используются только с пояса. 21. В игру возвращена аномалия «Лифт». 22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие. 23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС. 24. На все локации добавлены динамические объекты. 25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только. 26. Глобально перевооружены НПС. 27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные. 28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА. 29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону. 30. Изменено большое количество звуков. 31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур. 32. Исправлено большинство багов прошлой версии. 33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности. 34. Всё новое оружие роздано НПС. 35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре. 36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей. 37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком. 38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские. 39. Со всех мутантов снимаются их "части". 40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка. 41. Заменены почти все звуки. 42. Изменена озвучка НПС на билдовскую. 43. Добавлены звуки при использовании предметов. 44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры. 46. Изменены все карты в ПДА. 47. Немного подправлена растительность. 48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС. 49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА. 50. И много чего ещё…
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006.На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
1. Могут возникнуть произвольные вылеты с логами: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : std: out of memory
Редкий вылет. Возникает при смерти НПС. Причина – движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат. При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение.
3. Может возникнуть такой вылет: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
При возникновении такого вылета рекомендуется загрузить последнее сохранение и продолжать играть.
4. Может возникнуть безлоговый вылет при переходе с Кордона на Свалку. Лечение - загрузить автосейв при переходе на Свалку и играть дальше.
5. Может возникнуть вылет с таким логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...world condemned\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to call field 'start' (a table value)
Лечится перезагрузкой компьютера.
6. Если лог вылета похож на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160. Также существует другой способ исправления данного вылета: открыть файл bind_stalker.script, находящийся по адресу gamedata-scripts. В нём найти строку: --' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно). В том же файле, чуть ниже, есть небольшая инструкция по тому, как правильно пользоваться этим способом.
7. Может возникнуть безлоговый вылет при загрузке сохранений на Кордоне. Лечится повторной загрузкой этого же сохранения.
8. Может возникнуть вылет при смерти ГГ в машине на локации Тёмная Лощина. Лечится загрузкой последнего сохранения или автосейва на данной локации.
Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме. __________________________________________________________________________
Здравия желаю! Прибыл в бар "100 рентген", вылетов нет. Играю на довольно старом компьютере с процессором Intel Core Duo, NVIDIA GF GTS 250, 2 ГБ ОЗУ, ОС - Windows XP Professional.
Не брал большого количества не сюжетных квестов (пока). Но у меня вопрос, в билдах тоже вертолеты огнём поливают? Крайне устал с АгроПрома выбираться
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Но у меня вопрос, в билдах тоже вертолеты огнём поливают? Крайне устал с АгроПрома выбираться
Да, в билдах вертолёты в буквальном смысле поливали огнём ГГ. С Агропрома в принципе легко выбраться: надо скрываться за деревьями и перебегать от одного дерева к другому. Но есть и другой вариант: напролом
Мне помогли кусты - забравшись в густой кустарник, я дождался фразы "контакт потерян, продолжаю патрулирование" и после этого жизнь наладилась. Хотя по началу именно деревья помогли "выжить". Я вспомнил вольчью тактику - при охоте на них с вертолёта, волк становится на задние лапы и прижимается телом к дереву. Эта же тактика рекомендована всем разведчикам при нахождении во вражеском тылу. Меня больше смутила необычайная живучесть кровососов. Первого кровососа (подземка Агро) я так и не смог убить. Пришлось через "электру" обходить. А основываясь на консолидированном опыте "общения" с кровососом и псевдособакой, конторолёра не стал дожидаться и сразу рванул к лестнице наверх. Под лестницей правда сюрприз дремал, но я его придержал очередью в голову.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Мне помогли кусты - забравшись в густой кустарник, я дождался фразы "контакт потерян, продолжаю патрулирование" и после этого жизнь наладилась. Хотя по началу именно деревья помогли "выжить".
Это один из самых безопасных способов минования вертолёта без особых потерь
Quote (Sergey_Poludyuk)
Меня больше смутила необычайная живучесть кровососов. Первого кровососа (подземка Агро) я так и не смог убить. Пришлось через "электру" обходить.
Этого кровососа вполне легко убить: надо залезть на какой-нибудь объект и оттуда стрелять по кровососу короткими очередями.
Quote (Sergey_Poludyuk)
А основываясь на консолидированном опыте "общения" с кровососом и псевдособакой, конторолёра не стал дожидаться и сразу рванул к лестнице наверх. Под лестницей правда сюрприз дремал, но я его придержал очередью в голову.
Контролёра зря не дождался: он теперь совершенно другой Этому "сюрпризу" для упокоения вполне достаточно пол очереди
Первого кровососа (подземка Агро) я так и не смог убить.
А зря, порадовался бы, как энтот сосыч, Главного Героя через решетку достает, уж больно голодный наверно был, ежели даже в присядку сидящего ГГ под решеткой, вытягивает.
Quote (Sergey_Poludyuk)
конторолёра не стал дожидаться и сразу рванул к лестнице наверх.
Делаем так, спиной к выходу и гранатка в руках, бум, и к этой зверюге бегом, и валим с двух выстрелов горизонталкой. Кстати хорошее ружьишко, валит на раз всех. Очень спокойно прошел Х-10, с этим ружьем.
А зря, порадовался бы, как энтот сосыч, Главного Героя через решетку достает, уж больно голодный наверно был, ежели даже в присядку сидящего ГГ под решеткой, вытягивает.
Сильно голодный значит был На самом деле, это немного странно. Рекомендую залезть куда-нибудь повыше и оттуда стрелять по кровососу.
Quote (nikol)
Делаем так, спиной к выходу и гранатка в руках, бум, и к этой зверюге бегом, и валим с двух выстрелов горизонталкой. Кстати хорошее ружьишко, валит на раз всех. Очень спокойно прошел Х-10, с этим ружьем.
Можно сказать, что горизонталка - самый хороший дробовик в Зоне.
Да, в билдах вертолёты в буквальном смысле поливали огнём ГГ. С Агропрома в принципе легко выбраться: надо скрываться за деревьями и перебегать от одного дерева к другому. Но есть и другой вариант: напролом
Я вернулся к зданию НИИ и прыгнул обратно в подземелья... дальше рассказывать?
Quote (nikol)
Делаем так, спиной к выходу и гранатка в руках, бум, и к этой зверюге бегом, и валим с двух выстрелов горизонталкой. Кстати хорошее ружьишко, валит на раз всех. Очень спокойно прошел Х-10, с этим ружьем.
В том коридоре, где кровосос, и в оригинале можно найти ящик-"кейс" разбиваемый ножом, а в нем 2 шт. Ф-1 - их потом как раз на одного контролера хватает.
У меня такой вопрос: как спальником пользоваться, и что с ним делать в пистолетном слоте (кнопки какие жать)?
Я вернулся к зданию НИИ и прыгнул обратно в подземелья... дальше рассказывать?
В принципе, понятно, что было дальше: прошёл подземельем, вышел с другого выхода. Вертолёт "потерял с тобой контакт", и ты спокойно ушёл на Свалку. Так?
Quote (slava77755)
У меня такой вопрос: как спальником пользоваться, и что с ним делать в пистолетном слоте (кнопки какие жать)?
Спальником можно пользоваться только в определённых местах. При подходе к такому месту на худе появится специальная иконка.
На самом деле, это немного странно. Рекомендую залезть куда-нибудь повыше и оттуда стрелять по кровососу.
В том то и дело, что это первый мод, где в игре Кровосос, вытягивает свою жертву через решетку, поэтому написал, и скрины выложил. Кстати, играю и проверяю на версии ТЧ 10005, вылетов нет. Единственно это, непонятно про Дикую территорию, ( Понял только одно, или Долг, или Свобода ). В Припяти, очень замечательно, особенно на Автостанции, где сходняк у контролеров, да плюс свора психовошных собак, срубают и не поперхнуться.
В принципе, понятно, что было дальше: прошёл подземельем, вышел с другого выхода. Вертолёт "потерял с тобой контакт", и ты спокойно ушёл на Свалку. Так?
Несовсем). У выхода с агропрома тоже вояки были, пока с ними возился, тем временем и вертолет подоспел . РПГ на них не хватает.
А вообще классный мод! Сюжет "того самого", как я понял.
В том то и дело, что это первый мод, где в игре Кровосос, вытягивает свою жертву через решетку, поэтому написал, и скрины выложил. Кстати, играю и проверяю на версии ТЧ 10005, вылетов нет.
Мда, надо помозговать будет в этом плане. Вылетов при диалогах не было?
Quote (nikol)
Единственно это, непонятно про Дикую территорию, ( Понял только одно, или Долг, или Свобода )
Ну там долгая история. В общем, надо помочь или учёным, или Свободе. Если Учёным, то придётся поубивать свободовцев, и после этого вся Свобода станет врагами. Если Свободе, то придётся силой забирать у Круглова флэшку. По сути, существует много вариантов прохождения этой миссии.
Quote (nikol)
В Припяти, очень замечательно, особенно на Автостанции, где сходняк у контролеров, да плюс свора психовошных собак, срубают и не поперхнуться.
С контролёрами легко справиться, хоть они и есть самые опасные мутанты в Зоне. С пси-собачками в принципе тоже, надо стараться не подпускать их близко к себе. Держать на расстоянии.
Quote (slava77755)
У выхода с агропрома тоже вояки были, пока с ними возился, тем временем и вертолет подоспел . РПГ на них не хватает.
В новой версии модификации этот эпизод с вертолётом будет немного изменён. Увидите, каким именно образом
Ну меня самого как-то разок подстрелили из этого ружья - быстро и качественно, но я как-то не подумал его себе взять. У меня сейчас пара многозарядок. Кстати в чём прикол АКМ, переделанного под 5,45? Чисто технически, должен получиться АК-74. Но у этого АКМ параметры лучше чем у 74-го.
Тебе ещё представится такая возможность (или уже была?). В тёмной лощине пришлось таки вертушку из гранатомёта сбивать - в конец одолела. А вторым выстрелом с БТРом расправился. Жалко на БТРах погонять нельзя))).
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Пятница, 14.12.2012, 12:27:06
Ни одного вылета при диалогах с персонажами не было. ( На Чаэс пока не пошел ). 1. Если не вести диалог с Волкодавом, и помочь Круглову, то, Свобода на Армейских складах будут нейтралами, плюс, будет не возможен сон Главного Героя на этой локации(испорченная репутация). 2. Если вести диалог с Волкодавом, и выбрать пункт, нейтрально, и после уничтожения Псами экологов, взять флешку у Круглова, то, при любом раскладе движения ГГ ( На Росток или Янтарь), Псы становятся врагами. То же самое происходит, если принять предложение Волкодава. Но вот флешку Волкодаву не пробовал отдавать, надоело экспериментировать. 3. Если вести диалог с Волкодавом, то, все равно НПСэсы, шмаляют друг в друга, и по окончании диалога, почти никого не остается (экологов). У меня вопрос. На локации Армейские склады внутри водонапорной башни лежит трупик в кожанке, это тот самый снайпер или нет ?.
Если Учёным, то придётся поубивать свободовцев, и после этого вся Свобода станет врагами
Вполне себе "желтые" свободовцы встретили меня, когда я зашел на Склады, с их стандартной фразой "Это обычная проверка, не ссы..", прежде чем их долговцы из-за кустов расстреляли.
Quote (valeras_98)
Да, сюжет Сталкера 2005 года.
По сравнению с некоторыми сегодняшними модами, вроде НС, нужно было игру просто выпустить "как есть", на момент готовности этого сюжета. На кой ляд надо было обрезать все это великолепие, что есть теперь в этом моде!
Будет ли правиться баланс? Вернулся из ТД на Кордон, проехав через Темную Лощину на "Ниве" так, что в дороге больше переживал за стойкость машины против пулемета на БТР'е, чем за стойкость ГГ от того же самого(!!!) пулемета. ГГ был в "Севе", обвешан пятью "Каменными цветками" и одной "Ночной Звездой" + сторонние арты. БТР разлетелся в щепки всего от 2-х, брошенных в него Ф-1. Пока не убрался из ТД, попал в "Воронку", и (о чудо!) ГГ полностью восстановил оставшуюся четверть здоровья, после ее хлопка ("разрывно-взрывные" арты на поясе). Припарковал тачку возле бункера Сидора, зашел к нему, поболтал и купил экзик Долга, с целью прогуляться до блокпоста и обратно...
"Это моя тачка, мужик!"
Сообщение отредактировал slava77755 - Пятница, 14.12.2012, 14:03:22
Кстати в чём прикол АКМ, переделанного под 5,45? Чисто технически, должен получиться АК-74. Но у этого АКМ параметры лучше чем у 74-го.
Умельцы в Зоне что угодно могут сделать
Quote (Sergey_Poludyuk)
Жалко на БТРах погонять нельзя))).
Зато можно на Нивах. БТР - это всё же для вояк
Quote (nikol)
Ни одного вылета при диалогах с персонажами не было.
Значит, модификация стабильно идёт и на версии 1.0005.
Quote (nikol)
У меня вопрос. На локации Армейские склады внутри водонапорной башни лежит трупик в кожанке, это тот самый снайпер или нет ?.
Я рад, что кто-то задал подобный вопрос Смотря про какого снайпера ты говоришь...
Quote (slava77755)
Вполне себе "желтые" свободовцы встретили меня, когда я зашел на Склады, с их стандартной фразой "Это обычная проверка, не ссы..", прежде чем их долговцы из-за кустов расстреляли.
Просто в некоторых ситуациях свободовцы становятся врагами.
Quote (slava77755)
По сравнению с некоторыми сегодняшними модами, вроде НС, нужно было игру просто выпустить "как есть", на момент готовности этого сюжета. На кой ляд надо было обрезать все это великолепие, что есть теперь в этом моде!
Скорее всего, разработчики испугались багов, которых могла бы и не быть, и решили "обрезать игру".
Quote (slava77755)
Будет ли правиться баланс?
Уже правится. Изменяются параметры оружия и конфиги артефактов. Так же меняются параметры костюмов
В Баре, кому ГГ дарит штурмовой абакан, вот его задание. Правда подождал появление Снайпера с 00 часов и до 01.30 мин, (в сарайчике) может дольше надо сидеть, тока водочка быстро кончается, шибко холодно Герою.
Игра оригинал, патчи устанавливаются, на ура, просто когда был оригинал Т.Ч. сделал копию, в последствии оригинал умыкнули. Но без дополнительной програмки не запускается, хоть и копия оригинала и серийник есть.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 14.12.2012, 16:39:23
В Баре, кому ГГ дарит штурмовой абакан, вот его задание. Правда подождал появление Снайпера с 00 часов и до 01.30 мин, (в сарайчике) может дольше надо сидеть, тока водочка быстро кончается, шибко холодно Герою.
А, этот снайпер. Он появляется в самом Баре, ровно в полночь, на башенке напротив блокпоста Долга. Он будет врагом: "Монолитовец".