Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 41
Вторник, 18.12.2012, 18:00:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (nikol)
Без комментария.

Поясните, в чем смысл сей картинки и двух предыдущих
.
# 42
Вторник, 18.12.2012, 18:04:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (slava77755)
Поясните, в чем смысл сей картинки и двух предыдущих

Сергей этими скриншотами хотел показать количество аномалий на Генераторах :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 18.12.2012, 18:04:51
# 43
Вторник, 18.12.2012, 18:26:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Объясняю. Первые две, это поиски пути прохода к лаборатории, если эти два снимка умножить на десять, получится количество загрузок, плюс если прибавить попытки освободится ГГ из аномалии, то получим головную боль и разочарование. А последний скрин, не привык бросать начатое на пол пути, хотя при приближении к тому месту где находится вход в лабораторию, аномалии находятся на приличном расстоянии друг от друга и все равно с такого расстояния притягивают ГГ. Непонятно. А на скрине цепь аномалий, так вот, только попав в идентичную аномалию и включив бег, можно проскочить в ворота, если ГГ не попадет в Жарку.
Вот другой скрин, и все равно нельзя проскочить, хотя расстояние приличное. :(

Добавлено (18.12.2012, 18:26:58)
---------------------------------------------

Quote (valeras_98)
"Узнать о судьбе Василия Петровича"...
У меня как раз метка находилась в доме с аномалиями, и трупом на крыше. А вот аномальное поле чудес, понравилось, с артефактами "Душа". С жадности собрал все. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 44
Вторник, 18.12.2012, 18:28:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Видео из модификации:

Добавлено (18.12.2012, 18:28:18)
---------------------------------------------

Quote (nikol)
У меня как раз метка находилась в доме с аномалиями, и трупом на крыше. А вот аномальное поле чудес, понравилось, с артефактами "Душа". С жадности собрал все.

Я тоже их все собираю, выгодно продать можно ;)
# 45
Вторник, 18.12.2012, 18:49:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Вот мне интересно, какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации. Я имею в виду Припять. Мне удалось четверых довести, хотя пятерка дошла до входа в подземную стоянку.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 18.12.2012, 18:52:16
# 46
Вторник, 18.12.2012, 18:57:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (valeras_98)
Сергей этими скриншотами хотел показать количество аномалий на Генераторах

Ну, если их там столько, сколько в НС аномалий на Агропроме, пусть даже умноженное на 1,5 (по плотности-загруженности), и нет мостров, и в тебя никто не стреляет, то нужно просто каждый шаг прощупывать болтами, наподобие как в ЗП, на Затоне на Сгоревшем хуторе ;) . Правда Солянка меня бесила совсем из-за другого, в этом смысле ..
# 47
Вторник, 18.12.2012, 19:00:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Вот мне интересно, какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации. Я имею в виду Припять. Мне удалось четверых довести, хотя пятерка дошла до входа в подземную стоянку.

Лично мне тоже удалось четырёх довести.

Добавлено (18.12.2012, 19:00:35)
---------------------------------------------

Quote (slava77755)
Ну, если их там столько, сколько в НС аномалий на Агропроме, пусть даже умноженное на 1,5 (по плотности-загруженности), и нет мостров, и в тебя никто не стреляет, то нужно просто каждый шаг прощупывать болтами, наподобие как в ЗП, на Затоне на Сгоревшем хуторе . Правда Солянка меня бесила совсем из-за другого, в этом смысле ..

По этой причине я и не стал заселять эту локацию. По ней бегает только Химера. А то если ещё и мутанты...
# 48
Вторник, 18.12.2012, 19:27:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
А то если ещё и мутанты...

... То можно пытаться заманить их в ловушку, и получается такое экстремальное развлечение: "Замани врага в жарку, отведай шашлычка" :D Другое дело, что это вообще не атмосферно..
# 49
Вторник, 18.12.2012, 19:49:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Дело не в том сколько аномалий загружено, их там предостаточно. дело в поиске пути, когда аномалии идут параллельно друг к другу по дуге, и еще при том приводя ГГ в одну и ту же точку, где не возможен проход. Начинаешь искать в другом месте, ура нашел, и вот тут начинается интересное, ты теряешь бдительность, ( Я о тех аномалиях, которые находятся в центре локации, когда найден путь) так как с такого расстояния не может аномалия втянуть в себя ГГ, ан нет, может, так задумал автор РМА, но если рассуждать логически, почему тогда аналогичная аномалия находящаяся на других локациях, с такого расстояния, не действует на ГГ, что случилось с аномалией? Стала мощней, почему, а где описание этого явления, в документах нет, в найденных ПДА нет. Я об этом веду речь. Что нужно все доводить до логического завершения.

Добавлено (18.12.2012, 19:49:34)
---------------------------------------------
Вот один из примеров, моего эксперимента. Люблю это дело.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 50
Вторник, 18.12.2012, 20:15:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

nikol

На том последнем снимке - это жарка с такого расстояния достала (и втянула?) ? %)
# 51
Вторник, 18.12.2012, 20:25:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (nikol)
Стала мощней, почему, а где описание этого явления, в документах нет, в найденных ПДА нет. Я об этом веду речь. Что нужно все доводить до логического завершения.

Ну с возрастом аномалии становятся сильнее, достигают пика мощи, начинают слабеть и, под конец, исчезают. Это как бы во всех книгах по серии упоминается.
# 52
Вторник, 18.12.2012, 20:33:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Нет, жарки детектором не обнаруживаются, на скрине отображаются аномалии, то ли воронка то ли еще как то называется, не помню, так вот чтоб проскочить ворота, приходится лезть в аномалию, а вот как раз она выкидывает на эту жарку, поэтому надо чтоб ГГ мотала аномалия по направлению левой створки ворот.
Вот ворота входа.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 53
Вторник, 18.12.2012, 20:41:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

nikol

Видимо задумка автора РМА была такова, что, раз это самый эпицентр Зоны, то и обычные с виду "Воронка" или "Карусель" могут затянуть с большего расстояния...
Однако проблема в другом - я только пол года (примерно) назад, узнал что сквозь "Электру" можно проскочить, бросив в нее болт, и тут же пробежав pity ... Совсем недавно узнал, что тоже самое можно сделать с "Холодцом" и "Газировкой" (в ЗП). "Воронку" и "Карусель" нужно активировать, "дотронувшись" до них, и проскочить сразу после хлопка (проскочив точно и аккуратно, чтоб следом не вляпаться еще во что-нибудь) ;) . Единственно, не знаю что с "Трамплином" и "Жаркой" делать...


Сообщение отредактировал slava77755 - Вторник, 18.12.2012, 20:42:41
# 54
Вторник, 18.12.2012, 20:43:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

pro100Fens, Понимаешь, нужно чтоб у играющего в игру, возникал азарт в прохождении, нужно строить ловушки, чтоб возникало ощущение что ты нашел путь, ан нет, тут нет прохода. Как пример, захватывает аномалия ГГ, не возможно выбраться, а почему бы не попробовать путешествие из одной аномалии в другую, мотает же, вот ГГ и прошел пол-пути. Это как вариант.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 55
Вторник, 18.12.2012, 20:54:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (nikol)
pro100Fens, Понимаешь, нужно чтоб у играющего в игру, возникал азарт в прохождении, нужно строить ловушки, чтоб возникало ощущение что ты нашел путь, ан нет, тут нет прохода. Как пример, захватывает аномалия ГГ, не возможно выбраться, а почему бы не попробовать путешествие из одной аномалии в другую, мотает же, вот ГГ и прошел пол-пути. Это как вариант.

Это я понимаю, я не понимаю, в чем суть проблемы-то? :)
# 56
Вторник, 18.12.2012, 23:46:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Quote (nikol)
какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации

В принципе не ставил перед собой такой задачи. Сами с усами. До выхода ЧН, носился со сталкерами как наседка с цыплятами. Но пока играл в ЧН, они меня на столько достали своей несостоятельностью, что я теперь только аптечками помогаю. У меня сами дошли только двое.
Quote (valeras_98)
квест по поиску Василия Петровича.

Это после Припяти или я где-то моргнул во время выдачи задания?
Из Мёртвого города выбирался на Янтарь. Там вообще весело было...
Пообщался значит я с проводником на Кордоне и пошёл по Зоне тайники обыскивать, да артефаты собирать. Пока до АгроПрома добрался, ночь началась. Ну я сталкер опытный, местность знаю, ночник врубил и пру напролом в своём экзоскелете: тут пострелял, там обчистил, спускаюсь под землю и иду к тайнику... Ну думаю, всё как обычно: щас бахнет, разговор с доктором и дальше поехали. Ага. Бахнуло. Но что всё идёт не так как всегда, стало понятно уже в первые секунды головокружения, когда пропала шкала состояния брони. pity А когда я в инвентарь заглянул, то мне вообще дурно стало. Сразу вспомнились ТТ2. Ну это ладно, отбился по ходу, забрал снарягу, но... Ночь, местность незнакомая. Пришлось первую партию банд/наймов перемолоть и до рассвета в верхней комнате отсиживаться, благо из подошедших меня никто не тревожил и мой ГГ имея при себе огромный запас алкоголя и еды, пировал прямо под носом у противника, под их музыку и анекдоты. :D


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.

Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Среда, 19.12.2012, 01:46:36
# 57
Среда, 19.12.2012, 00:42:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (pro100Fens)
в чем суть проблемы-то

Я уже мод прошел и на данный момент, проблем нет, просто когда мы общаемся в теме, наши посты читают те, кто делает моды, а как известно когда долго над чем то работаешь, и хочешь сотворить шедевр, то многие наработки какие хотелось внедрить в игру, попросту со временем, теряют свое значение, чем больше думаешь над исполнением задуманного, тем больше идет наслоение идей одна на другую, а чтоб воплотить эти идеи, требуется много времени. А мы с Вами, как раз то звено, которое свои мысли о прохождении того или иного мода, отписываем в постах. Возможно это кому нибудь пригодится. Нас играющих больше, чем тех, кто делает моды.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 58
Среда, 19.12.2012, 10:27:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

valeras_98, ну почему по Зоне автомобильное движение затруднено? Я из Мёртвого города машину умудрился пригнать почти до перехода в бар со складов. Но ведь завалы на дорогах!! А ещё багажник не работает. Так бы нагрузил машинёшку хабаром и хочь к Сидору, хочь к Сахарову кати... :D
А вообще болота интересная локация. Я сначала думал там и нет ничего, ан нет. С Доктором мило пообщался, он мне дорогу в МГ показал. Только ждать полдня пришлось, спать-то там негде.
==
P.S. Я кстати пробовал выехать из Тёмной Лощины на УАЗике, с РПГ на переднем сиденье и пулемётом в багажнике (как я их туда пихал это отдельная повесть :D ), но увы. Я с УАЗом прошёл на Кордон, а оружие нет.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.

Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Среда, 19.12.2012, 11:15:39
# 59
Среда, 19.12.2012, 18:18:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Я уже мод прошел и на данный момент, проблем нет, просто когда мы общаемся в теме, наши посты читают те, кто делает моды, а как известно когда долго над чем то работаешь, и хочешь сотворить шедевр, то многие наработки какие хотелось внедрить в игру, попросту со временем, теряют свое значение, чем больше думаешь над исполнением задуманного, тем больше идет наслоение идей одна на другую, а чтоб воплотить эти идеи, требуется много времени. А мы с Вами, как раз то звено, которое свои мысли о прохождении того или иного мода, отписываем в постах. Возможно это кому нибудь пригодится. Нас играющих больше, чем тех, кто делает моды.

Золотые слова :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Это после Припяти или я где-то моргнул во время выдачи задания?

Это после Мёртвого Города :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Ночь, местность незнакомая. Пришлось первую партию банд/наймов перемолоть и до рассвета в верхней комнате отсиживаться, благо из подошедших меня никто не тревожил и мой ГГ имея при себе огромный запас алкоголя и еды, пировал прямо под носом у противника, под их музыку и анекдоты.

Весело ты играешь :D

Quote (Sergey_Poludyuk)
ну почему по Зоне автомобильное движение затруднено?

Одним словом можно ответить: Зона...
# 60
Среда, 19.12.2012, 18:56:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

После прохождения игры, попытался загрузить сейв, чтоб ликвидировать снайпера на Ростоке, и вот результат, выкладываю. Не успел посмотреть на какой локации хотел загрузить сейв.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх