Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 41
Вторник, 18.12.2012, 18:00:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (nikol)
Без комментария.

Поясните, в чем смысл сей картинки и двух предыдущих
.
# 42
Вторник, 18.12.2012, 18:04:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (slava77755)
Поясните, в чем смысл сей картинки и двух предыдущих

Сергей этими скриншотами хотел показать количество аномалий на Генераторах :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 18.12.2012, 18:04:51
# 43
Вторник, 18.12.2012, 18:26:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Объясняю. Первые две, это поиски пути прохода к лаборатории, если эти два снимка умножить на десять, получится количество загрузок, плюс если прибавить попытки освободится ГГ из аномалии, то получим головную боль и разочарование. А последний скрин, не привык бросать начатое на пол пути, хотя при приближении к тому месту где находится вход в лабораторию, аномалии находятся на приличном расстоянии друг от друга и все равно с такого расстояния притягивают ГГ. Непонятно. А на скрине цепь аномалий, так вот, только попав в идентичную аномалию и включив бег, можно проскочить в ворота, если ГГ не попадет в Жарку.
Вот другой скрин, и все равно нельзя проскочить, хотя расстояние приличное. :(

Добавлено (18.12.2012, 18:26:58)
---------------------------------------------

Quote (valeras_98)
"Узнать о судьбе Василия Петровича"...
У меня как раз метка находилась в доме с аномалиями, и трупом на крыше. А вот аномальное поле чудес, понравилось, с артефактами "Душа". С жадности собрал все. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 44
Вторник, 18.12.2012, 18:28:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Видео из модификации:

Добавлено (18.12.2012, 18:28:18)
---------------------------------------------

Quote (nikol)
У меня как раз метка находилась в доме с аномалиями, и трупом на крыше. А вот аномальное поле чудес, понравилось, с артефактами "Душа". С жадности собрал все.

Я тоже их все собираю, выгодно продать можно ;)
# 45
Вторник, 18.12.2012, 18:49:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Вот мне интересно, какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации. Я имею в виду Припять. Мне удалось четверых довести, хотя пятерка дошла до входа в подземную стоянку.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 18.12.2012, 18:52:16
# 46
Вторник, 18.12.2012, 18:57:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Quote (valeras_98)
Сергей этими скриншотами хотел показать количество аномалий на Генераторах

Ну, если их там столько, сколько в НС аномалий на Агропроме, пусть даже умноженное на 1,5 (по плотности-загруженности), и нет мостров, и в тебя никто не стреляет, то нужно просто каждый шаг прощупывать болтами, наподобие как в ЗП, на Затоне на Сгоревшем хуторе ;) . Правда Солянка меня бесила совсем из-за другого, в этом смысле ..
# 47
Вторник, 18.12.2012, 19:00:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Вот мне интересно, какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации. Я имею в виду Припять. Мне удалось четверых довести, хотя пятерка дошла до входа в подземную стоянку.

Лично мне тоже удалось четырёх довести.

Добавлено (18.12.2012, 19:00:35)
---------------------------------------------

Quote (slava77755)
Ну, если их там столько, сколько в НС аномалий на Агропроме, пусть даже умноженное на 1,5 (по плотности-загруженности), и нет мостров, и в тебя никто не стреляет, то нужно просто каждый шаг прощупывать болтами, наподобие как в ЗП, на Затоне на Сгоревшем хуторе . Правда Солянка меня бесила совсем из-за другого, в этом смысле ..

По этой причине я и не стал заселять эту локацию. По ней бегает только Химера. А то если ещё и мутанты...
# 48
Вторник, 18.12.2012, 19:27:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (valeras_98)
А то если ещё и мутанты...

... То можно пытаться заманить их в ловушку, и получается такое экстремальное развлечение: "Замани врага в жарку, отведай шашлычка" :D Другое дело, что это вообще не атмосферно..
# 49
Вторник, 18.12.2012, 19:49:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Дело не в том сколько аномалий загружено, их там предостаточно. дело в поиске пути, когда аномалии идут параллельно друг к другу по дуге, и еще при том приводя ГГ в одну и ту же точку, где не возможен проход. Начинаешь искать в другом месте, ура нашел, и вот тут начинается интересное, ты теряешь бдительность, ( Я о тех аномалиях, которые находятся в центре локации, когда найден путь) так как с такого расстояния не может аномалия втянуть в себя ГГ, ан нет, может, так задумал автор РМА, но если рассуждать логически, почему тогда аналогичная аномалия находящаяся на других локациях, с такого расстояния, не действует на ГГ, что случилось с аномалией? Стала мощней, почему, а где описание этого явления, в документах нет, в найденных ПДА нет. Я об этом веду речь. Что нужно все доводить до логического завершения.

Добавлено (18.12.2012, 19:49:34)
---------------------------------------------
Вот один из примеров, моего эксперимента. Люблю это дело.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 50
Вторник, 18.12.2012, 20:15:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

nikol

На том последнем снимке - это жарка с такого расстояния достала (и втянула?) ? %)
# 51
Вторник, 18.12.2012, 20:25:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (nikol)
Стала мощней, почему, а где описание этого явления, в документах нет, в найденных ПДА нет. Я об этом веду речь. Что нужно все доводить до логического завершения.

Ну с возрастом аномалии становятся сильнее, достигают пика мощи, начинают слабеть и, под конец, исчезают. Это как бы во всех книгах по серии упоминается.
# 52
Вторник, 18.12.2012, 20:33:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

slava77755, Нет, жарки детектором не обнаруживаются, на скрине отображаются аномалии, то ли воронка то ли еще как то называется, не помню, так вот чтоб проскочить ворота, приходится лезть в аномалию, а вот как раз она выкидывает на эту жарку, поэтому надо чтоб ГГ мотала аномалия по направлению левой створки ворот.
Вот ворота входа.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 53
Вторник, 18.12.2012, 20:41:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

nikol

Видимо задумка автора РМА была такова, что, раз это самый эпицентр Зоны, то и обычные с виду "Воронка" или "Карусель" могут затянуть с большего расстояния...
Однако проблема в другом - я только пол года (примерно) назад, узнал что сквозь "Электру" можно проскочить, бросив в нее болт, и тут же пробежав pity ... Совсем недавно узнал, что тоже самое можно сделать с "Холодцом" и "Газировкой" (в ЗП). "Воронку" и "Карусель" нужно активировать, "дотронувшись" до них, и проскочить сразу после хлопка (проскочив точно и аккуратно, чтоб следом не вляпаться еще во что-нибудь) ;) . Единственно, не знаю что с "Трамплином" и "Жаркой" делать...


Сообщение отредактировал slava77755 - Вторник, 18.12.2012, 20:42:41
# 54
Вторник, 18.12.2012, 20:43:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

pro100Fens, Понимаешь, нужно чтоб у играющего в игру, возникал азарт в прохождении, нужно строить ловушки, чтоб возникало ощущение что ты нашел путь, ан нет, тут нет прохода. Как пример, захватывает аномалия ГГ, не возможно выбраться, а почему бы не попробовать путешествие из одной аномалии в другую, мотает же, вот ГГ и прошел пол-пути. Это как вариант.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 55
Вторник, 18.12.2012, 20:54:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Quote (nikol)
pro100Fens, Понимаешь, нужно чтоб у играющего в игру, возникал азарт в прохождении, нужно строить ловушки, чтоб возникало ощущение что ты нашел путь, ан нет, тут нет прохода. Как пример, захватывает аномалия ГГ, не возможно выбраться, а почему бы не попробовать путешествие из одной аномалии в другую, мотает же, вот ГГ и прошел пол-пути. Это как вариант.

Это я понимаю, я не понимаю, в чем суть проблемы-то? :)
# 56
Вторник, 18.12.2012, 23:46:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Quote (nikol)
какое количество "Ветеранов" играющие в этот мод, довели до их места дислокации

В принципе не ставил перед собой такой задачи. Сами с усами. До выхода ЧН, носился со сталкерами как наседка с цыплятами. Но пока играл в ЧН, они меня на столько достали своей несостоятельностью, что я теперь только аптечками помогаю. У меня сами дошли только двое.
Quote (valeras_98)
квест по поиску Василия Петровича.

Это после Припяти или я где-то моргнул во время выдачи задания?
Из Мёртвого города выбирался на Янтарь. Там вообще весело было...
Пообщался значит я с проводником на Кордоне и пошёл по Зоне тайники обыскивать, да артефаты собирать. Пока до АгроПрома добрался, ночь началась. Ну я сталкер опытный, местность знаю, ночник врубил и пру напролом в своём экзоскелете: тут пострелял, там обчистил, спускаюсь под землю и иду к тайнику... Ну думаю, всё как обычно: щас бахнет, разговор с доктором и дальше поехали. Ага. Бахнуло. Но что всё идёт не так как всегда, стало понятно уже в первые секунды головокружения, когда пропала шкала состояния брони. pity А когда я в инвентарь заглянул, то мне вообще дурно стало. Сразу вспомнились ТТ2. Ну это ладно, отбился по ходу, забрал снарягу, но... Ночь, местность незнакомая. Пришлось первую партию банд/наймов перемолоть и до рассвета в верхней комнате отсиживаться, благо из подошедших меня никто не тревожил и мой ГГ имея при себе огромный запас алкоголя и еды, пировал прямо под носом у противника, под их музыку и анекдоты. :D


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.

Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Среда, 19.12.2012, 01:46:36
# 57
Среда, 19.12.2012, 00:42:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (pro100Fens)
в чем суть проблемы-то

Я уже мод прошел и на данный момент, проблем нет, просто когда мы общаемся в теме, наши посты читают те, кто делает моды, а как известно когда долго над чем то работаешь, и хочешь сотворить шедевр, то многие наработки какие хотелось внедрить в игру, попросту со временем, теряют свое значение, чем больше думаешь над исполнением задуманного, тем больше идет наслоение идей одна на другую, а чтоб воплотить эти идеи, требуется много времени. А мы с Вами, как раз то звено, которое свои мысли о прохождении того или иного мода, отписываем в постах. Возможно это кому нибудь пригодится. Нас играющих больше, чем тех, кто делает моды.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 58
Среда, 19.12.2012, 10:27:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

valeras_98, ну почему по Зоне автомобильное движение затруднено? Я из Мёртвого города машину умудрился пригнать почти до перехода в бар со складов. Но ведь завалы на дорогах!! А ещё багажник не работает. Так бы нагрузил машинёшку хабаром и хочь к Сидору, хочь к Сахарову кати... :D
А вообще болота интересная локация. Я сначала думал там и нет ничего, ан нет. С Доктором мило пообщался, он мне дорогу в МГ показал. Только ждать полдня пришлось, спать-то там негде.
==
P.S. Я кстати пробовал выехать из Тёмной Лощины на УАЗике, с РПГ на переднем сиденье и пулемётом в багажнике (как я их туда пихал это отдельная повесть :D ), но увы. Я с УАЗом прошёл на Кордон, а оружие нет.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.

Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Среда, 19.12.2012, 11:15:39
# 59
Среда, 19.12.2012, 18:18:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (nikol)
Я уже мод прошел и на данный момент, проблем нет, просто когда мы общаемся в теме, наши посты читают те, кто делает моды, а как известно когда долго над чем то работаешь, и хочешь сотворить шедевр, то многие наработки какие хотелось внедрить в игру, попросту со временем, теряют свое значение, чем больше думаешь над исполнением задуманного, тем больше идет наслоение идей одна на другую, а чтоб воплотить эти идеи, требуется много времени. А мы с Вами, как раз то звено, которое свои мысли о прохождении того или иного мода, отписываем в постах. Возможно это кому нибудь пригодится. Нас играющих больше, чем тех, кто делает моды.

Золотые слова :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Это после Припяти или я где-то моргнул во время выдачи задания?

Это после Мёртвого Города :)

Quote (Sergey_Poludyuk)
Ночь, местность незнакомая. Пришлось первую партию банд/наймов перемолоть и до рассвета в верхней комнате отсиживаться, благо из подошедших меня никто не тревожил и мой ГГ имея при себе огромный запас алкоголя и еды, пировал прямо под носом у противника, под их музыку и анекдоты.

Весело ты играешь :D

Quote (Sergey_Poludyuk)
ну почему по Зоне автомобильное движение затруднено?

Одним словом можно ответить: Зона...
# 60
Среда, 19.12.2012, 18:56:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

После прохождения игры, попытался загрузить сейв, чтоб ликвидировать снайпера на Ростоке, и вот результат, выкладываю. Не успел посмотреть на какой локации хотел загрузить сейв.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх