Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 6 из 7«124567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 101
Вторник, 25.12.2012, 17:27:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

Такс, только что обнаружил баг. Выполнял квест спасти Толика, дал ему аптечку ну и за мной погнался вертолет вояк. Я к Сидору в подсобку, а вертолет пустил снаряд в базу новичков и положил человек 5. Спускаюсь в подвал, где Волк стоит и вылет.
Такие вот дела(

Добавлено (25.12.2012, 17:20:03)
---------------------------------------------
valeras_98, ссылочку на что?? Извини не понял что то. Есть обзор локации от ap-pro. Могу кинуть его. Там все сказано в каком билде.

Добавлено (25.12.2012, 17:27:26)
---------------------------------------------
http://vk.com/stalker....c8aa1b4

вот видео из ВК( извини негде не нашел больше) билд 1865( совет от меня, если не видел этот марафон, обязательно посмотри, там 3 части по 10-12 минут)
Смотри с 10 минуты, там немного говорится о старой версии бара, янтаря и темной долины. Еще есть облет этой локации от S.T.E.P.L.E.R.'a Но там обзор карты для мультика.
Ну и собственно все. Удачи.



Дальше в Зону,ближе к небу...

# 102
Вторник, 25.12.2012, 17:29:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner, просто надо было подождать, пока вертолёт улетит, и только тогда идти помогать Толику, чтобы не было вот такого.
Я это и мел в виду, чтобы ты дал ссылку, где более подробно написано про эту локацию :)

Добавлено (25.12.2012, 17:29:58)
---------------------------------------------
Tamerlaner, ничего страшного, я видел эти обзоры, просто подзабыл немного.
Спасибо :)

# 103
Вторник, 25.12.2012, 17:32:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

valeras_98, да собственно не за что. Ах да, там еще есть опция общения по ПДА)
:) и возможность пить водку и видеть как ГГ хлебает из горлышка,и пули оставляют следы на поверхности существ(тестировал на военных :D )


Дальше в Зону,ближе к небу...



Сообщение отредактировал Tamerlaner - Вторник, 25.12.2012, 17:33:02
# 104
Вторник, 25.12.2012, 17:37:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner,
Код
опция общения по ПДА

Эх, боюсь, что такое мне не по силам :(

Код
и возможность пить водку и видеть как ГГ хлебает из горлышка

Ну такое было восстановлено в моде Evil Zone :) В данную модификацию это не планируется добавлять :)

Цитата
и пули оставляют следы на поверхности существ

А вот это уже сделано в модификации + правленая коллизия мёртвых тел. Выглядит очень атмосферно :)
# 105
Вторник, 25.12.2012, 17:42:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

valeras_98,
Цитата (valeras_98)
Эх, боюсь, что такое мне не по силам

Ты себя недооцениваешь, я же не прошу тебя придумать это) В моде же есть архив. Ты попробуй его разобрать, может что у тебя и выйдет.
Возможно общение по ПДА будет совершенствоваться с каждой версией. Сразу сделать это конечно трудно)


Дальше в Зону,ближе к небу...

# 106
Вторник, 25.12.2012, 19:31:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner, сейчас у меня другой работы по горло :)
Можно будет попробовать, но шансов на успех мало ;)
# 107
Пятница, 28.12.2012, 01:16:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

valeras_98, я ну просто лютый пофигист, врун и идиот. Идиот потому что зачем-то пропатчил игру до версии 1.0004 (сам не знаю зачем). Врун потому что приобрел сталкер больше недели назад, а мод начал ставить только вчера (уже позавчера, час ночи таки). А пофигист потому что никаких угрызений совести по второму пункту. :D


Сообщение отредактировал pro100Fens - Пятница, 28.12.2012, 01:16:23
# 108
Пятница, 28.12.2012, 12:42:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

pro100Fens, ну что ж поделать? :) Думаю, поймёшь, как мод ставить. Как я уже раньше писал, там ничего сложного нет.
# 109
Суббота, 29.12.2012, 12:30:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

DokBert, странно ты чистишь. Удалил бы совсем.

Инет большой. Теперь тебе есть где давать советы. Бан 6 месяцев. DokBert


Сообщение отредактировал pro100Fens - Суббота, 29.12.2012, 20:50:30
# 110
Суббота, 29.12.2012, 12:34:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (pro100Fens)
Кордон забит вояками по самое не могу. Ладно у них рейд, но чтобы вообще везде...
Свалка полностью забита бандитами, это я еще и поллокации не прошел.
Валят тебя как два пальца об асфальт. Даже и не видишь откуда тебе в голову попали, насколько далеко тебя видят.
Играл на новичке, как оказалось. Умер раз 10 на Кордоне(это не гипербола, а приближенное число). И на Свалке еще раз 15. Людей Волка завалили еще до того, как я взял квест с ними. Одному на АТП делать вообще нечего. Валят сразу. Рейд бандитов на Свалке не отбить. Вас всего четверо + Бес и Ко встают треугольником друг к другу и их выносят сразу же. Та же беда в деревне новичков. Все скучковались в углу забора и смотрят в этот забор дурацкий. Пара гранат - все нет их вообще + меня как-то задело через 10 метров. Нет, сложность это хорошо. Но не когда игра начинает тебя бесить. Дальше Беса не прошел. И более того., его задание тоже не сделал. Просто шизец

У меня такой вопрос: ты мод правильно установил? Меня смущает то, что Кордон полностью забит военными, а Свалка полностью бандитами. Я сколько тестировал мод, такого ни разу не было. Кроме того, никто из людей прошедших мод, мне на это не жаловался. Количество смертей шокирующее...
У меня никогда такого не было, чтобы все просто встали в одной точке и ничего не делали...
Прямо-таки странно...

А тебя, Валера, предупреждаю: еще раз пропустишь мимо чей-то мат, забаню вместе с тем типом!! Вместо того, чтобы человека одернуть, ты ему тут сочинения пишешь!!
Предупредил, в общем. DokBert


Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 29.12.2012, 12:35:56
# 111
Суббота, 29.12.2012, 20:57:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Цитата (valeras_98)
У меня такой вопрос: ты мод правильно установил?

Yep. Absolutely. Даже сам удивился, что все правильно сделал.
Цитата (valeras_98)
Меня смущает то, что Кордон полностью забит военными, а Свалка полностью бандитами.

Про военных был баг в оригинальной игре (ну у меня на четвертом патче, по крайней мере), что если пойти на их блокпост, который с минным полем, спалиться, и медленно вести их за собой, не умирая и не убивая никого из них, их соберется около полусотни, и они зачистят деревню да и тебе долго жить не дадут.
А тут еще и про рейд в общий канал предупреждали.
Ну а на Свалке я нашел ровно 7 одиночек (одного из которых грабят и спасти его мне не удавалось ни разу из пяти) и больше 13 бандитов, точнее сказать не могу, убивали, не мог посчитать.
Цитата (valeras_98)
Количество смертей шокирующее...

Меня оно тоже пугает. Такого хардкора у меня не было с тех пор, как я играл на Ветеране, не вспомнив даже как играть после трехмесячного перерыва.
Цитата (valeras_98)
У меня никогда такого не было, чтобы все просто встали в одной точке и ничего не делали...

Ну как ничего не делают. Целятся в стену\забор перед собой. Топчутся на месте. Орут. Ждут гранаты или хорошенького шквала свинца.
Цитата (valeras_98)
Прямо-таки странно...

Ага, и не говори. А еще неприятно. Постоянно умирать от словленной за пару сотен метров шальной пули.


Добавлено (29.12.2012, 20:01:49)
---------------------------------------------
Докладываю. Через пару часиков запустил игру. На Свалке врагов стало почему-то значительно меньше. Раза в два. Вернулся на Кордон. Враги вообще разошлись. Но вставать вплотную друг к другу Одиночки не перестали (Серый и Ко). Пока бегал на Кордон, Беса убили =( Свалку прошел без особо запарных моментов. Да, убивали несколько раз, но не по раз пять на одном месте. Правда враги не перестали видеть меня сквозь холмы и траву на расстоянии в сто метров и попадать из калаша в голову с еще большего расстояния. Но то что они теперь не по деятеро ходят, а вполне терпимыми квадами, значительно упрощает дело. Дошел до Агро. Там проблем не было, подождал, пока одиночки все за меня сделают. Ну помог им, конечно, парой-тройкой гранат. Закончил играть на критическом для меня моменте - кровососе. Всегда на нем заканчиваю играть Х) Да и крысы напрягают, вроде шесть штук, но они опаснее кровососа! :D

Добавлено (29.12.2012, 20:57:40)
---------------------------------------------
Доблестная администрация, готовая забанить на месяц за пару матюков и не учащая аглийский, всегда поможет вам поднять настроение предупреждением перед баном! :D

Бан ты схлопотал за препирательство с админом. За твои красивые слова в честь НГ ограничились предупреждением. Ты сам усугубил. MOHAXUA


Сообщение отредактировал pro100Fens - Суббота, 29.12.2012, 20:56:01
# 112
Суббота, 29.12.2012, 23:49:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Небольшое видео:


И немного новых скриншотов:
# 113
Воскресенье, 06.01.2013, 15:48:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 9
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Старый Кордон!? :'( я рад)



# 114
Пятница, 11.01.2013, 19:52:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

stalker_clear_sky, и не только Кордон таким будет. Ещё некоторые локации подвергнутся правкам :)



Немного скриншотов:


Скриншоты оружия:


И ещё немного скриншотов:


Немного новых скриншотов:




Модификация почти доделана. Осталось лишь подправить некоторые конфиги, подправить торговлю и перевооружить НПС. Потом модификация перейдёт в стадию тестирования. Потом релиз :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 11.01.2013, 19:52:57
# 115
Вторник, 15.01.2013, 06:27:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Наконец-то я прошёл до конца. Переигрывать не буду - финал неоправдано затянут, да и блуждание в аномалиях не добавляет приятных воспоминаний.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 116
Вторник, 15.01.2013, 18:52:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Sergey_Poludyuk)
Переигрывать не буду - финал неоправдано затянут, да и блуждание в аномалиях не добавляет приятных воспоминаний.

Такая концовка игры планировалась в билдах. По крайней мере, она более, так сказать, понятная, чем в оригинале :)

Официальный релиз финальной версии модификации состоится в субботу.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 15.01.2013, 18:53:01
# 117
Понедельник, 21.01.2013, 13:13:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 28.12.2011  

А вот это как лечить, в подземке агропрома?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_norma'
# 118
Понедельник, 21.01.2013, 13:56:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (speznarik)
А вот это как лечить, в подземке агропрома?

Скинь этот файл в папку gamedata-textures-act.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 21.01.2013, 13:57:03
# 119
Вторник, 22.01.2013, 11:43:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 28.12.2011  

Цитата (valeras_98)
Скинь этот файл в папку gamedata-textures-act.
 
Помогло.
Спасибо!

Добавлено (22.01.2013, 11:43:20)
---------------------------------------------
А с этим что делать на входе в бар?
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.

# 120
Вторник, 22.01.2013, 12:47:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (speznarik)
А с этим что делать на входе в бар?

Скачай эту папку и кинь по адресу: gamedata-meshes-actors.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 22.01.2013, 12:47:51
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:
Вверх