• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
Shadows of Oblivion
# 1
Вторник, 04.12.2012, 12:49:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



__________________________________________________________________________
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


















Официальная группа модификации.

Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в ЛС или отписывайтесь в этой теме.
__________________________________________________________________________
# 101
Вторник, 25.12.2012, 17:27:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

Такс, только что обнаружил баг. Выполнял квест спасти Толика, дал ему аптечку ну и за мной погнался вертолет вояк. Я к Сидору в подсобку, а вертолет пустил снаряд в базу новичков и положил человек 5. Спускаюсь в подвал, где Волк стоит и вылет.
Такие вот дела(

Добавлено (25.12.2012, 17:20:03)
---------------------------------------------
valeras_98, ссылочку на что?? Извини не понял что то. Есть обзор локации от ap-pro. Могу кинуть его. Там все сказано в каком билде.

Добавлено (25.12.2012, 17:27:26)
---------------------------------------------
http://vk.com/stalker....c8aa1b4

вот видео из ВК( извини негде не нашел больше) билд 1865( совет от меня, если не видел этот марафон, обязательно посмотри, там 3 части по 10-12 минут)
Смотри с 10 минуты, там немного говорится о старой версии бара, янтаря и темной долины. Еще есть облет этой локации от S.T.E.P.L.E.R.'a Но там обзор карты для мультика.
Ну и собственно все. Удачи.



Дальше в Зону,ближе к небу...

# 102
Вторник, 25.12.2012, 17:29:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner, просто надо было подождать, пока вертолёт улетит, и только тогда идти помогать Толику, чтобы не было вот такого.
Я это и мел в виду, чтобы ты дал ссылку, где более подробно написано про эту локацию :)

Добавлено (25.12.2012, 17:29:58)
---------------------------------------------
Tamerlaner, ничего страшного, я видел эти обзоры, просто подзабыл немного.
Спасибо :)

# 103
Вторник, 25.12.2012, 17:32:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

valeras_98, да собственно не за что. Ах да, там еще есть опция общения по ПДА)
:) и возможность пить водку и видеть как ГГ хлебает из горлышка,и пули оставляют следы на поверхности существ(тестировал на военных :D )


Дальше в Зону,ближе к небу...



Сообщение отредактировал Tamerlaner - Вторник, 25.12.2012, 17:33:02
# 104
Вторник, 25.12.2012, 17:37:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner,
Код
опция общения по ПДА

Эх, боюсь, что такое мне не по силам :(

Код
и возможность пить водку и видеть как ГГ хлебает из горлышка

Ну такое было восстановлено в моде Evil Zone :) В данную модификацию это не планируется добавлять :)

Цитата
и пули оставляют следы на поверхности существ

А вот это уже сделано в модификации + правленая коллизия мёртвых тел. Выглядит очень атмосферно :)
# 105
Вторник, 25.12.2012, 17:42:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

valeras_98,
Цитата (valeras_98)
Эх, боюсь, что такое мне не по силам

Ты себя недооцениваешь, я же не прошу тебя придумать это) В моде же есть архив. Ты попробуй его разобрать, может что у тебя и выйдет.
Возможно общение по ПДА будет совершенствоваться с каждой версией. Сразу сделать это конечно трудно)


Дальше в Зону,ближе к небу...

# 106
Вторник, 25.12.2012, 19:31:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Tamerlaner, сейчас у меня другой работы по горло :)
Можно будет попробовать, но шансов на успех мало ;)
# 107
Пятница, 28.12.2012, 01:16:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

valeras_98, я ну просто лютый пофигист, врун и идиот. Идиот потому что зачем-то пропатчил игру до версии 1.0004 (сам не знаю зачем). Врун потому что приобрел сталкер больше недели назад, а мод начал ставить только вчера (уже позавчера, час ночи таки). А пофигист потому что никаких угрызений совести по второму пункту. :D


Сообщение отредактировал pro100Fens - Пятница, 28.12.2012, 01:16:23
# 108
Пятница, 28.12.2012, 12:42:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

pro100Fens, ну что ж поделать? :) Думаю, поймёшь, как мод ставить. Как я уже раньше писал, там ничего сложного нет.
# 109
Суббота, 29.12.2012, 12:30:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

DokBert, странно ты чистишь. Удалил бы совсем.

Инет большой. Теперь тебе есть где давать советы. Бан 6 месяцев. DokBert


Сообщение отредактировал pro100Fens - Суббота, 29.12.2012, 20:50:30
# 110
Суббота, 29.12.2012, 12:34:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (pro100Fens)
Кордон забит вояками по самое не могу. Ладно у них рейд, но чтобы вообще везде...
Свалка полностью забита бандитами, это я еще и поллокации не прошел.
Валят тебя как два пальца об асфальт. Даже и не видишь откуда тебе в голову попали, насколько далеко тебя видят.
Играл на новичке, как оказалось. Умер раз 10 на Кордоне(это не гипербола, а приближенное число). И на Свалке еще раз 15. Людей Волка завалили еще до того, как я взял квест с ними. Одному на АТП делать вообще нечего. Валят сразу. Рейд бандитов на Свалке не отбить. Вас всего четверо + Бес и Ко встают треугольником друг к другу и их выносят сразу же. Та же беда в деревне новичков. Все скучковались в углу забора и смотрят в этот забор дурацкий. Пара гранат - все нет их вообще + меня как-то задело через 10 метров. Нет, сложность это хорошо. Но не когда игра начинает тебя бесить. Дальше Беса не прошел. И более того., его задание тоже не сделал. Просто шизец

У меня такой вопрос: ты мод правильно установил? Меня смущает то, что Кордон полностью забит военными, а Свалка полностью бандитами. Я сколько тестировал мод, такого ни разу не было. Кроме того, никто из людей прошедших мод, мне на это не жаловался. Количество смертей шокирующее...
У меня никогда такого не было, чтобы все просто встали в одной точке и ничего не делали...
Прямо-таки странно...

А тебя, Валера, предупреждаю: еще раз пропустишь мимо чей-то мат, забаню вместе с тем типом!! Вместо того, чтобы человека одернуть, ты ему тут сочинения пишешь!!
Предупредил, в общем. DokBert


Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 29.12.2012, 12:35:56
# 111
Суббота, 29.12.2012, 20:57:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 44 Регистрация: 05.11.2012  

Цитата (valeras_98)
У меня такой вопрос: ты мод правильно установил?

Yep. Absolutely. Даже сам удивился, что все правильно сделал.
Цитата (valeras_98)
Меня смущает то, что Кордон полностью забит военными, а Свалка полностью бандитами.

Про военных был баг в оригинальной игре (ну у меня на четвертом патче, по крайней мере), что если пойти на их блокпост, который с минным полем, спалиться, и медленно вести их за собой, не умирая и не убивая никого из них, их соберется около полусотни, и они зачистят деревню да и тебе долго жить не дадут.
А тут еще и про рейд в общий канал предупреждали.
Ну а на Свалке я нашел ровно 7 одиночек (одного из которых грабят и спасти его мне не удавалось ни разу из пяти) и больше 13 бандитов, точнее сказать не могу, убивали, не мог посчитать.
Цитата (valeras_98)
Количество смертей шокирующее...

Меня оно тоже пугает. Такого хардкора у меня не было с тех пор, как я играл на Ветеране, не вспомнив даже как играть после трехмесячного перерыва.
Цитата (valeras_98)
У меня никогда такого не было, чтобы все просто встали в одной точке и ничего не делали...

Ну как ничего не делают. Целятся в стену\забор перед собой. Топчутся на месте. Орут. Ждут гранаты или хорошенького шквала свинца.
Цитата (valeras_98)
Прямо-таки странно...

Ага, и не говори. А еще неприятно. Постоянно умирать от словленной за пару сотен метров шальной пули.


Добавлено (29.12.2012, 20:01:49)
---------------------------------------------
Докладываю. Через пару часиков запустил игру. На Свалке врагов стало почему-то значительно меньше. Раза в два. Вернулся на Кордон. Враги вообще разошлись. Но вставать вплотную друг к другу Одиночки не перестали (Серый и Ко). Пока бегал на Кордон, Беса убили =( Свалку прошел без особо запарных моментов. Да, убивали несколько раз, но не по раз пять на одном месте. Правда враги не перестали видеть меня сквозь холмы и траву на расстоянии в сто метров и попадать из калаша в голову с еще большего расстояния. Но то что они теперь не по деятеро ходят, а вполне терпимыми квадами, значительно упрощает дело. Дошел до Агро. Там проблем не было, подождал, пока одиночки все за меня сделают. Ну помог им, конечно, парой-тройкой гранат. Закончил играть на критическом для меня моменте - кровососе. Всегда на нем заканчиваю играть Х) Да и крысы напрягают, вроде шесть штук, но они опаснее кровососа! :D

Добавлено (29.12.2012, 20:57:40)
---------------------------------------------
Доблестная администрация, готовая забанить на месяц за пару матюков и не учащая аглийский, всегда поможет вам поднять настроение предупреждением перед баном! :D

Бан ты схлопотал за препирательство с админом. За твои красивые слова в честь НГ ограничились предупреждением. Ты сам усугубил. MOHAXUA


Сообщение отредактировал pro100Fens - Суббота, 29.12.2012, 20:56:01
# 112
Суббота, 29.12.2012, 23:49:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Небольшое видео:


И немного новых скриншотов:
# 113
Воскресенье, 06.01.2013, 15:48:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 11
Репутация: 390 Регистрация: 10.09.2010  

Старый Кордон!? :'( я рад)



# 114
Пятница, 11.01.2013, 19:52:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

stalker_clear_sky, и не только Кордон таким будет. Ещё некоторые локации подвергнутся правкам :)



Немного скриншотов:


Скриншоты оружия:


И ещё немного скриншотов:


Немного новых скриншотов:




Модификация почти доделана. Осталось лишь подправить некоторые конфиги, подправить торговлю и перевооружить НПС. Потом модификация перейдёт в стадию тестирования. Потом релиз :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 11.01.2013, 19:52:57
# 115
Вторник, 15.01.2013, 06:27:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Наконец-то я прошёл до конца. Переигрывать не буду - финал неоправдано затянут, да и блуждание в аномалиях не добавляет приятных воспоминаний.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 116
Вторник, 15.01.2013, 18:52:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Sergey_Poludyuk)
Переигрывать не буду - финал неоправдано затянут, да и блуждание в аномалиях не добавляет приятных воспоминаний.

Такая концовка игры планировалась в билдах. По крайней мере, она более, так сказать, понятная, чем в оригинале :)

Официальный релиз финальной версии модификации состоится в субботу.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 15.01.2013, 18:53:01
# 117
Понедельник, 21.01.2013, 13:13:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 28.12.2011  

А вот это как лечить, в подземке агропрома?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_norma'
# 118
Понедельник, 21.01.2013, 13:56:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (speznarik)
А вот это как лечить, в подземке агропрома?

Скинь этот файл в папку gamedata-textures-act.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 21.01.2013, 13:57:03
# 119
Вторник, 22.01.2013, 11:43:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 28.12.2011  

Цитата (valeras_98)
Скинь этот файл в папку gamedata-textures-act.
 
Помогло.
Спасибо!

Добавлено (22.01.2013, 11:43:20)
---------------------------------------------
А с этим что делать на входе в бар?
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.

# 120
Вторник, 22.01.2013, 12:47:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (speznarik)
А с этим что делать на входе в бар?

Скачай эту папку и кинь по адресу: gamedata-meshes-actors.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 22.01.2013, 12:47:51
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Shadows of Oblivion (Сюжетно-графическая модификация, ТЧ 1.0006.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0