В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
Ну по видимому в Ираке позволяют условия принимать на грудь.(только вот когда рядом разорвется граната что в первую очередь ощупывают( молодые) (попу) а после этого никто на 40 градусов смотреть не могли. Олег Дегтярев Витебский десант)
Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
"Камов" вообще всегда специализировались на (палубных) корабельных вертолетах, причем многоцелевых (пример Ка-29 - транспортно-боевой корабельный вертолет), но когда в СССР в начале-середине 80-х годов в МО завелся спор о том, каким должен быть современный боевой вертолет, свой вариант предложили "камовцы", что весьма и весьма удивило КБ Миля, так как в разработке и выпуске "летающих танков" до недавнего времени практиковались именно они.
Всем неслабо доставлял Ми-24, который советские вертолетчики прозвали "Крокодил", а пиндосы "Батрак", как такового бокового вооружения у него вообще не имелось, а возить "автобус с пулеметчиками в иллюминаторах" пилотам особой радости не было. Тем более, что Ми-24 был транспортно-боевой, с десантным отсеком по числу отделения (8 человек), что усложняло его применение в качестве чисто боевого вертолета, т.е. по сути это "летающий БМП". Кстати, "милевцы" предложили проект нового вертолета, но это уже был совсем "летающий танк", который предназначался для уничтожения таких же танков, только сухопутных. (аля "Тандерболт II"). Короче, подумали и решили отдать заказ "камовцам".
Ка-50 ("Черная акула") строили почти 10 лет. Главным ноу-хау было соосное соотношение винтов, невообразимо толстая танковая броня, лазерное наведение, катапультное кресло, новая БЦВМ и (внимание!) 30мм пушка от БМП-2. Основным вооружением были противотаковые системы "Вихрь", все осталные НУРСы, 23мм пулеметы, прочие подвески с ракетами, бомбовое вооружение и остальная ботва в полную комплектацию не входили. И часто 30мм БМП пушкой, "вихрями" и подвесками с неуправляемыми ракетами и обходились.
Одна печаль: в случае гибели пилота, вертолет довести до базы и посадить будет невозможно.
Но не это самое главное. Дело в том, что "Акула" была отнюдь не всепогодная и не круглосуточная. Штатный ПНВ для пилота оставлял желать лучшего, а в грозу и дождь "Акула" не летала. Никогда. Не может она нормально летать даже в пасмурную погоду.
В 90-е годы, дабы показать все преимущества Ка-50 перед другими вертолетами, решили показательно "вынести" селение в одной гордой горной республике с талибами, моджахедами и прочей радикальной нетолерантной нечестью. Вроде как звено Ка-50 разнесло все кишлаки в щепки, но поговаривают, что-таки сначала там прошлись Ми-24, оставив парочку сараев для демонстрации офигительной мощи акул. Впрочем, все прошло довольно удачно, сараи разбомбили НУРСом (вот оно - из пушки по воробьям!!!). А в общем - звено Ми-24 молодцы! Старый конь борозды не испортит.
Так о чем я. Ускоглазые отказались вместе с иранцами закупать одноместные да еще и с катапультой летающие БТРы, потому как при любом плачевном исходе потеря машины обеспечена, катапультируйся ли пилот или нет.
Потому для НОАК и Стражей Исламской революции стали делать Ка-50 с модификацией для двух пилотов (тандем) со спаренным управлением и без катапульты. Но берут пока его только турки, и то не особо.
Ка-52 - это, собственно, то самое, что потребовали китайцы и иранцы: управление двумя пилотами, ночные и всепогодные электронные мозги (и аэродинамика, кстати, тоже) усиленно вооружение, офигенная броня. И не надо говорить, мол-де "командирская машина для координации действий Ка-50". Это просто левое обоснование выпуска "Аллигаторов", так как Ка-50 в целом оказался не очень удачным. Ка-52 может достаточно хорошо работать и без Ка-50, а звено Ка-52 лучше звена Ми-28 и гораздо лучше звена Ми-24.
Хотя, что от "Стингер", что от "Иглы" обе машинки далеко не улетят. как и пиндоские "Кобры".
Тут еще и Ка-58 собирают по технологии "стелс". Соберут еще один летающий танк, только уже невидимый.
Ка-90. Сверхскоростной реактивный вертолет с ТРДД.
Впервые концепт-модель этого вертолета была представлена во время международной выставки «ХелиРаша-2008», которая состоялась в МВЦ «Крокус Экспо». Во время выставки его переименовали из Ка-100 в Ка-90.
Такой концепции нет ни у кого в мире, даже у американцев. Это совершенно новая техническая схема. Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается турбореактивный двухконтурный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме. По поводу силовой установки разгорелись споры, это будет комбинация ГТД и ТРДД (в таком случае ГТД, приводящий в движение несущий винт, будет "висеть" мертвым грузом в большинстве режимов полета) или ТРДД с отбором мощности для несущего винта на взлетном режиме.
ну на самом деле нечто подобное существует в реальности
а подробнее?
Quote (Xaoc)
у пьяного реакция и оценка ситуации мягко говоря в боевой обстановке никакие...
ну это понятно когда бой пить опасно,но если там в гарнизоне или нет боевых действий. ветеран Афганец говорил по телевизору что водка была...командиры это не приветствовали,но и не сильно щемили
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Из новостей...
Солдату легче: разработан пулемет с пластиковыми патронами
Солдату легче: разработан пулемет с пластиковыми патронами Любой солдат знает, как тяжело нести пулемет с полным боекомплектом. Новейшая разработка американской армии сокращает вес боеприпасов для стрелкового оружия почти в два раза и представляет новый пулемет, который почти на 4 кг легче, чем современный ручной M249.
Радикального сокращения веса пулемета - основного легкого оружия поддержки - удалось добиться за счет создания совершенно нового оружия и особого телескопического боеприпаса с пластиковой гильзой, разработанных в рамках программы LSAT.
Новая система оружия серьезно облегчит жизнь пулеметчика, которому сегодня приходится носить очень большой вес: пулемет M249, который вместе с патронной коробкой на 200 выстрелов весит около 10 кг, и дополнительные патроны весом 10 и более килограмм. Таким образом, вес необходимого снаряжения пулеметчика иногда достигает 35 кг, что отрицательно сказывается на его здоровье и боеспособности.
ля снижения веса в новом пулемете применяются телескопические (с пулей, спрятанной внутри гильзы) патроны с пластиковой гильзой, а сам пулемет сконструирован с помощью компьютерного моделирования с целью минимизации веса без ущерба характеристик.
В результате LSAT с боекомплектом в 1000 патронов весит 20,4 кг, что намного легче, чем обычный пулемет с традиционными патронами с латунной гильзой.
Солдату легче: разработан пулемет с пластиковыми патронами
Демонстрация новой системы оружия недавно состоялась на базе морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния, где небольшая группа солдат смогла испытать новинку боевой стрельбой. Опытные стрелки не заметили никакой разницы в точности и начальной скорости новых боеприпасов по сравнению с традиционными. Однако снижение веса пулемета положительно сказалось на точности стрельбы, так как пулеметчик меньше устает, перемещаясь или стреляя с рук. Пластиковая гильза тоже показала свои преимущества: благодаря лучшей теплоизоляции снижен риск самовоспламенения порохового заряда в патроннике, а также вероятность ранения в случае затяжного выстрела, когда выброшенный после осечки патрон самопроизвольно взрывается. В настоящее время четыре ручных пулемета успешно отстреляли более 12 тыс. патронов, во время официальной оценки Пентагоном планируется произвести более 100 тыс. выстрелов.
Пулемет LSAT LMG - это не просто новое уникальное оружие для пулеметчика, а первый опыт использования нового типа боеприпаса, который может применяться в любом стрелковом оружии, снижая вес носимого боекомплекта наполовину.
Так у него тоже калибр 5,45. Поэтому ничто не мешает его поставить на любой автомат с таким же калибром. Благо на стволе всегда резьба под компенсатор есть...
В результате LSAT с боекомплектом в 1000 патронов весит 20,4 кг, что намного легче, чем обычный пулемет с традиционными патронами с латунной гильзой.
ну с 20 кг в руках тоже особо резво боец бегать не будет. а вообще я бы не стал доверять "пластиковым патронам", т.к. они пластиковые и я не представляю как по ним будет бить боек.(они же просто в стволе будут плавится и все)