Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1881
Вторник, 08.03.2011, 00:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 9
Репутация: 52 Регистрация: 06.03.2011  

Пусть ребята не мудрят и не делают выссокие сис требования
# 1882
Вторник, 08.03.2011, 00:45:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (зоро)
Пусть ребята не мудрят и не делают выссокие сис требования

А я считаю,что все же должны быть какие то изм. в движке, а еще можно выпустить версию сталкера 2 для тех у кого слабые компьютеры ведь они тоже хотят в него поиграть :(


Paradise


Сообщение отредактировал N1KOL@Y - Вторник, 08.03.2011, 00:47:23
# 1883
Вторник, 08.03.2011, 08:04:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 19.01.2010 Город: Екатеринбург    

Quote (N1KOL@Y)
еще можно выпустить версию сталкера 2 для тех у кого слабые компьютеры ведь они тоже хотят в него поиграть

ну это ты сильно поморочил....кому надо тот найдёт способ запустить)))
ты бы предложил наваять сталкера на IBM 486)))ye и на линукс в догон)))



СТАЛКЕРЫ ВСЕХ ГОРОДОВ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
# 1884
Вторник, 08.03.2011, 08:48:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 247
Награды: 101
Репутация: 1762 Регистрация: 06.03.2011 Город: Курахово    

я бы хотел чтоб у главного героя был друг и они проходили игру в двоём и чтоб можно было машины покупать и чинить . больше новых монстров . локации новые (желательно подземки). концовки разные как в зп. чтоб к чаэс можно было ходить.




Сообщение отредактировал SVOYAK - Вторник, 08.03.2011, 08:49:44
# 1885
Вторник, 08.03.2011, 13:30:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

Я уже тут говорил многое и вот решил ещё сказать.
1. Недавно начал проходить Gears of War и понял, что именно в этой игре самая удобная система укрытия. Если и будет возможность прятаться за обьектами, то это должно быть как в Gears of War. Система удобна тем, что ты использешь для всех перекатов, прыжков через обьекты и укрытий пробол и интуитивно жмёшь клавишу передвижения в нужную сторону. Даже не задумываешься над тем, как сделать тот или иноой манёвр, но всё выходит так, как хочешь.
2. Многие предлагали сделать возможность собирать квад, нанимать напарников или просто договариваться с Сталкерами о том, чтоб вместе пойти в ходку. У заграничных разработчиков экшенов и шутеров есть мода на всяческие взаимодействия непосредственно с напарником. К примеру Resident Evil 4-5 Left for dead и другое. Подобные фишки по помощи раненным напарникам (Помощь раненным в предыдущих частях сталкера заключалась лишь в том, чтоб отдать свою аптечку) можно красиво обыграть в более сталкерском контексте (Даже нам на ОЗВ показывая военную аптечку приводили пример использывания: ранили товарища, взял шприц с обезбаливающим, вколол ему сквозь одежду и поднял его. Можно такую анимацию сделать или несколько подобных вариантов.) Если будет развита возможность персонажа нормально вылазить на всякие преграды немного выше собственной головы( прыгнул, подтянулся, залез) можно реализировать возможность, чтоб тебя подсадили, или помогли двери выбить и т.д.
3. Добавить страшненькиз мест. Чернобыль это всё же северная украина. Там вроде должны быть пару болотистых лесков с огромными мутировавшими деревьями за кронами которых даже света не видно, вокруг болота над которыми туман вздымается. Там можно новых мутантов ядовых наделать, которые в болотах живут.
4. Добавить схороны: земляночки всякие, подвальчики, домики. Дорлжны быть от посторонних хорошо спрятаны. Внутри тайники лежат с патронами, аптечками и провизией. Можно переждать выброс, переночевать, а можно и на других сталкеров набрести.
4. Разделить наконецто слоты для одежды уразнообразить экипировку так, чтоб кроме спецодежды некоторые носили более гражданское: как у бандитов штаны спортивные, плащи, тельняги, противогазы и прочее. Знаю так одеваются новички и бандиты, но если слоты для одежды будут разделены, то комбинацый будет больше и люди выглядить колоритней будут. Есле же игрок оденет комбенезон, то он займёт все слоты: торс, штаны, шапку. Одеть можно будет только противогаз, ботинки и перчатки. Можно сделать так: если и перчатки и ботинки и шлем будут от одного комбеза, то лишь в том слючае он будет защищать игрока полной мерой и т.д.
4. Нормально отыграть роль ножа, а то в предыдущих частях он преимущественно для разбития ящиков. Нож может быть эффективен в ближнем бою с мутантом, в стелс режиме (сзади подлез и чик). Можно также добавить пинки ногой и удары прикладом. Ногой удобно будет двери выбивать и ящики ломать.
5. Карту насыщенную сделать. Всякие детали добавить, которые будут жизненными и реалистичными и которые будет интересно замечать. К примеру всякие надписи на стенах предупреждающие о опасности, всяческие следы человеческого пребывания в зоне, забавные аномалии, мелкие художественные детали.




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 1886
Вторник, 08.03.2011, 16:05:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 9
Репутация: 52 Регистрация: 06.03.2011  

SVOYAK, эт ты прав но я думаю былоб класс еслиб он ещё с неи в Зоне познакомился там спас несколько раз от бандюков или аптекой помог а тот давай вместе в ходки ходить
# 1887
Вторник, 08.03.2011, 19:26:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Я посидел и подумал над некоторыми недостатками прошлых сталкеров и вот что я хочу увидеть в сталкере 2
1)Было бы еще интереснее что бы главный персонаж, мог хвататься , подтягиваться и залазить на различные препятствия.
2)При резкой остановке скользить или не сразу остонавливаться.
3)Что бы были водные препятствия где можно было плавать и нырять.
4)Быстрое перемещение в пределах локации и из локации в локацию(в уже известные)
5)Более интелектуальные задания с использованием дополнительных персонажей и группами сталкеров, нестандартного оборудования и вооружения.
6)Возможность нанимать дополнительных бойцов при выполнении сложных заданий
7)Возможность ведения слепого огня из укрытия
8)Придумать мутантов которые нападают с воздуха


Paradise
# 1888
Вторник, 08.03.2011, 20:31:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 247
Награды: 101
Репутация: 1762 Регистрация: 06.03.2011 Город: Курахово    

ещё я хотел чтобы прозвище персонажа можно было самому придумывать!


# 1889
Вторник, 08.03.2011, 20:57:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (SVOYAK)
ещё я хотел чтобы прозвище персонажа можно было самому придумывать!

Я думаю, это лишнее, тогда диалоги будут составленны не конкретно


Paradise
# 1890
Среда, 09.03.2011, 08:24:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

почему некорректно? можно так прописать. типа dialogs "имя игрока". тогда будет в полне реально. или на худой конец к гг обращать на "эй сталкер" или "бродяга, помоги" :D




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1891
Четверг, 10.03.2011, 04:53:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (Pred@tor)
к гг обращать на "эй сталкер" или "бродяга, помоги"

Ну а зачем тогда выбирать персонажу имя если его не будут по нему называть, нет пусть разработчики сами подумают над именем :)


Paradise
# 1892
Четверг, 10.03.2011, 13:46:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 26 Регистрация: 10.03.2011 Город: Саратов    

А я думаю, пусть разрабы сделают большие локи и классную графу, ну разумеется в пределах средних сист.требований. А всё остальное всёравно модмейкеры сделают, доделают и переправят тысячу раз, темболее если движок мощнее будет ;) . Смотрите на предыдущие игры . Чё бы там разрабы, не намутили, народ всёравно под себя солянок понаделает. Так что я не мечтаю сейча не о чём :)


Одна смерть-трагедия, миллион-статистика. (И. Сталин)
# 1893
Четверг, 10.03.2011, 16:56:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 9 Регистрация: 30.11.2010  

Графику надеемся что разрабы сделают классной и соответственно физику на хорошем уровне!За Геймплей не знаю,пусть будет что будет!Но лично мне хочется что бы Сталкер 2,озвучивали другие люди,а то во всех 3-ех частях одни и те же голоса и голос ГГ тоже менять надо,приелся...Звуковое оформление игры тоже надо переделать и дополнить!
# 1894
Четверг, 10.03.2011, 20:41:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

Народ зачем вам все эти "войны группировок"? Извините но в 2м Сталкере упор будет делаться не на это), и поэтому любимых костюмов мы возможно не увидим! ;)

Добавлено (10.03.2011, 20:35:33)
---------------------------------------------
Если добавят комбинированную экипировку это будет круто! Типа одеваешь тяжелый бронежилет, на него маскхалат который допустим повышает скрытность +3 и шлем с фонариком. Или легкий бронежилет и кожаную куртку.

Добавлено (10.03.2011, 20:37:18)
---------------------------------------------
Никто не знает кто напишет саундтрек к новой игре?=)

Добавлено (10.03.2011, 20:41:41)
---------------------------------------------
Реалистичность урона!
Это когда в тебя попадает пуля и ты перестаешь бежать (если бежишь), или начинаешь медленней идти (если идешь). Я могу нечаянно переозвучить чужие идеи, так как я читал не весь форум... Заранее извиняюсь если кто увидел идею похожую на свою!

# 1895
Четверг, 10.03.2011, 20:56:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 26 Регистрация: 10.03.2011 Город: Саратов    

Согласен с Tulen-ем. Нафиг эти войны. Ну если только на группу случайных марадёров наткнуться и накостылять им :D


Одна смерть-трагедия, миллион-статистика. (И. Сталин)
# 1896
Четверг, 10.03.2011, 23:04:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

Да! Добавьте мародеров вместо бандитов, которым в Зоне делать нечего и будет ваще улетно

Добавлено (10.03.2011, 21:11:21)
---------------------------------------------
Пусть калаши будут разными и с деревянными прикладами и с проволочными и с пластиковыми

Добавлено (10.03.2011, 21:15:53)
---------------------------------------------
И модификаций для оружия много не надобно, мне как настоящему механику забавно глядеть все эти "фокусы" с переделкой калаша в снайперку, механики должны чинить поломанное и устанавливать всякие там девайсы а не увеличивать скорострельность. Пусть механик по оружию сидит где-нибудь на заводе где много станков, а то созжается впечатление будьто делает все в тисках и наколенке!=)))))

Добавлено (10.03.2011, 21:18:11)
---------------------------------------------
Добавьте караваны с оружием, припасами хотя бы для вида, а если возможно, то и квест с его сопровождением!

Добавлено (10.03.2011, 21:43:07)
---------------------------------------------
Интересно, а перекаты в новом Сталкере будут? ;)

Добавлено (10.03.2011, 22:44:55)
---------------------------------------------
[font=Times]Сделать мутантов типа сирен, в обличьи прекрасных девушек которые завлекали бы сталкеров как контролеры и ели их, идея неплохая но я знаю что это невозможно

Добавлено (10.03.2011, 22:49:09)
---------------------------------------------
Было бы страшно, если перед выбросом облака будут пролетать в 2 раза быстрее и в Зоне устанавливалась зловещая тишина...

Добавлено (10.03.2011, 23:04:30)
---------------------------------------------
Призраков не хватает...

# 1897
Пятница, 11.03.2011, 09:45:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 26 Регистрация: 10.03.2011 Город: Саратов    

Единственное чтобы я хотел, это иметь свой домик за периметром как в книге ТЧ у клыка :) чтобы там складировать арты и снарягу и каждый раз проникать в Зону. Со сценарием это не свяжется, но если в игре фриплэй будет, то было бы прикольно. Ну или хорошую землянку-тайник на территории Зоны. :D

Добавлено (11.03.2011, 09:45:47)
---------------------------------------------
Наверно я просто люблю делать заначки :D , поэтому буду рад хотябы рюкзаку, который можно прятать и складировать там арты, как я делаю в sgm-моде, на чёрный день так сказать :D



Одна смерть-трагедия, миллион-статистика. (И. Сталин)
# 1898
Пятница, 11.03.2011, 11:54:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Я так думаю что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будут играть девушки, и им уже надоело постоянно играть за мужиков :D , поэтому я предлагаю в начале игры предоставить выбор пола главного персонажа.


Paradise
# 1899
Пятница, 11.03.2011, 14:09:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

надо чтобы была система создания персонажа, как в фэллоут3.
надо чтобы был свой дом в зоне. чтобы было побольше боеприпасов и гранат. оптика должна быть разнообразней. оружия кучу. добавить так называемый "Синдикат", смесь наемников и сталкеров, ушедших из кланов, которых можно нанимать, собирать в клан или стать их лидером.
разнообразить озвучку глушителей и переделать озвучку оружия.
добавить маскхалаты, противогазы и сделать снарягу собирающйся. т.е. чтобы можно было комбинировать вещи комбигизонов.
хороший сюжет и графика. :D сделайте ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1900
Суббота, 12.03.2011, 12:23:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 14.02.2011  

предлагаю чтоб ГГ для некоторых заданий мог брать себе помощников
например ГГ приходит к лидеру клана и для какой-то зачистки просит бойцов. тот дает задание за выполнение которого ГГ получает помощь
и чтоб учитывались отношения между группировками [согласно теме сталкер-игра.книги и т.д.]
долг поможет в борьбе с бандитами.ренегатами.свободой.монолитом но не пойдет против военных и сталкеров
свобода и др. соответственно
а в подземелье с ГГ могут пойти сталкеры если он договорится с ними за хабар
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0