Epikur, есть уже.Мод называется не помню как.Вот я хочу чтобы между локами не было 5 километров бекграунда а были полноценные уровни-переходы
Добавлено (13.03.2011, 13:26:57) --------------------------------------------- И еще чтобы с апгреидом изменялся внешний вид.В кру инжайн это возможно (пример-установка адонов на оружие в кризесе)
Добавлено (13.03.2011, 13:28:10) --------------------------------------------- А может вообще убрать всю систему апгреидов?сделать как в дид секторе 23 чтобы снаряжение из частей состояло.Будет круто
Добавлено (13.03.2011, 13:28:42) --------------------------------------------- А может вообще убрать всю систему апгреидов?сделать как в дид секторе 23 чтобы снаряжение из частей состояло.Будет круто
У меня идея (связаная ещё к сталкер онлайн) чтобы взять только локации из ТЧ и сделать онлайн от 1 лица , чтобы было как и первое прохождение только с людми и чтобы если ктото дойдёт до концовки игра начиналась заного , можно делать сохранения каждое своё , чтобы можно собраться с друзьями и пойти за хабаром , говорить по микрофону и писать, делить деньги , брать деньги, отдавать деньги, делится и многое другое)
Репутация: 26
Регистрация: 10.03.2011
Город: Саратов
Tulen прикольно придумал. А контролёры чтоб семки щелкали и пивчанский глушили на пару с кровососами . Пардон ха флуд. Но я не против если зомби действительно сделают поживее, типо Бенито из "Дома на болоте".
Добавлено (13.03.2011, 19:28:06) --------------------------------------------- Ну хотябы пару экземпляров так сказать
Одна смерть-трагедия, миллион-статистика. (И. Сталин)
Вот еще: чтоб травмы или ранения реально затрудняли передвижение ГГ, и в лагере был сталкер-медик. Приползаешь к нему весь такой умирающий и говоришь: "Подлатай меня", а он: "хорошо, и что у тебя болит?"
Добавлено (13.03.2011, 23:59:45) --------------------------------------------- Побольше "уникальных" и квестовых стволов.
Добавлено (14.03.2011, 00:03:31) --------------------------------------------- Вместо ножа можно также взять топорик
Добавлено (14.03.2011, 00:08:32) --------------------------------------------- Аномалии меняют свои "места" после выброса
Добавлено (14.03.2011, 00:11:23) --------------------------------------------- АртеФакты появляются рандомно и в тех местах, где меньше всего людей.
Добавлено (14.03.2011, 00:14:39) --------------------------------------------- Чем дальше вглубь Зоны, тем сташнее ночные крики и уродливей природа, как наглядно показывает нам Тень Чернобыля по переходу на Радар.
Добавлено (14.03.2011, 00:24:34) --------------------------------------------- В начале игры дается на выбор, кем вы были до Зоны.. . На выбор: врач, химик, военный, и т.п. Вы выбираете, допустим, врача, - и начинается ролик - краткая история, каким образом вы попали в Зону. От выбора "бывшей" профессии может зависить и первичные навыки, так необходимые новичку.
Добавлено (14.03.2011, 00:32:23) --------------------------------------------- Чтобы был свист и завывание ветра, как в Тени Чернобыля.
Сообщение отредактировал Tulen - Понедельник, 14.03.2011, 00:28:31
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
и меня всего лишь 2 просьбы к разработчикам:Верните мне Стрелка(от его лица) и верните старую систему аномалий и артов,в остальном делайте что хотите,мне понравится все. только сюжета про вертолеты не надо,слишком мелочно для такой великой игры.
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
Quote (N1KOL@Y)
Надо уже тогда создать новую групировку!
так я это и имела ввиду,так как после событий первой части их не осталось.Для того,чтобы создать группировку масштабную по мощи и величине,типа Монолита,нужен закрученный сюжет,в который эта группировка и будет включена.Напимер,что то наподобие "черных ангелов" из одноименной книги.
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
Quote (N1KOL@Y)
Еще я думаю нацонец то должна появится база наемников, в которую можно заходить и нанимать кого нибудь из них
Тут я с тобой не совсем согласна.Я против того,чтобы были базы у таких группировок как одиночки,наемники,бандиты,ренегаты(хотя чем они отличаются от бандитов непонятно).В случае с одиночками думаю все понятно.Поясню свою позицию по поводу наемников.Понятие наемник,как и сталкер собирательное и обобщенное,даже тот же сталкер одиночка по сути и есть наемник,когда например берет в баре задание на ликвидацию объекта или сопровождение какой то группы.А ведь разработчики все больше стремятся к реальности и поэтому создавать базу наемникам как то нереалистично.Максимум,что возможно-это отнесение какого то объекта на локации к определенному синдикату наемников.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Вот у меня появилась такая мыслишка, но это кому как)Мне бы хотелось что бы в конце игры можно было создать свою групировку, ну или на худой конец основать отряд в уже извесных нам ранее групировках(Свобода, долг, одиночки и т.д.)
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Интересно было бы, если сделали бы вот так: Наш герой приходит с ходки и напивается. Бармен решает его обокрасть, вытаскивает у нашего ГГ деньги, и завышает его счет.ГГ просыпается, видит счет. Денег нет.Его заставляют играть на арене, пока не отработает долг.