Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 1841
Воскресенье, 27.02.2011, 20:15:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

MaggotO_o, не согласен, тч и чн хороши,а вот зп pity Согласен с тем чтобы сделали окраины в виде деревень и поселков,отличная идея. Хорошо было бы если была бы потребность не только в еде,но и в питье. Была бы у сталкера фляга и он бы нобирал воды по потребности. И все это было анимированно,ешь тоже анимация,достает к примеру шпроты,открывает банку и ест ложкой.






FredWes, work in progress...
# 1842
Воскресенье, 27.02.2011, 20:27:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.01.2011 Город: Киев    

добавьте больше группировок,брони,оружия квестов!!!!
!


Жизнь дерьмо но я с лопатой!
# 1843
Воскресенье, 27.02.2011, 20:35:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 27.02.2011 Город: Москва    

Radi@tion, Да на ЧН ещё более менее сюжет, но всё равно не то что в ТЧ.
На счёт питья - да, безусловно нужно, впрочем как и всё что делает игру ещё более реалистичнее)

Добавлено (27.02.2011, 20:35:55)
---------------------------------------------
АнгелСмерти, Группировок не особо нужно, можно ограничиться ~13
Долг
Свобода
Монолит
Учёные
Бандиты
Ренегаты
Грех
Чистое небо
Одиночки
Военные
Военные сталкеры
Мирные жители
Наёмники
По мне - этого будет с лихвой)



Рождаемых число ряды усопших множит,
Бессмертной жизнью тешится мечта,
За смертью жизни нет, и быть её не может,
Идёт за жизнью - смерть, за смертью - пустота...
Усопшему воскреснуть природа не поможет,
Она и без того по горло занята...

Не бойся смерти, ведь смерть - это рождение в вечность...

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti...

# 1844
Воскресенье, 27.02.2011, 22:04:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

Quote (MaggotO_o)
На счёт питья - да, безусловно нужно, впрочем как и всё что делает игру ещё более реалистичнее)

Одним словом хотите хардкор)



Если хочешь жить,надо стрелять!
# 1845
Воскресенье, 27.02.2011, 22:25:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 347
Награды: 24
Репутация: 390 Регистрация: 30.12.2009 Город: Юг    

Stalkerelo, нет,почему же, мы хотим больше реализма,а реализ добавит атмосферности. Все гениальное - просто! :)






FredWes, work in progress...
# 1846
Понедельник, 28.02.2011, 05:26:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

группировки ни к чему, вот если назвать их по другому: кланы например, и чтоп было не так много, и чтоб игрок участвовал в уничтожении одной из ниХ - Греха например, а лучше возьмите сужет из книги В.Орехова Зона поражения!:)
# 1847
Понедельник, 28.02.2011, 14:15:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 10.02.2011 Город: Киев    

Я был бы не против если бы сюжет СТАЛКЕРА 2 был чемто похож на книгу Орехова "Зона поражения" (мне просто очень понравилась как эта книга так и продолжение "Линия огня"), так сказать матерый сталкерюга, несколько стран у которых разные интересы к зоне, куча тайн и не поняток, которые бы держали игрока до финальной развязки как говорится не только за уши, но и за все остальные части тела, кстати и девушка вродь как появилась бы, и имела бы она прямое отношение к ГГ, ну вообшем мыслей много, посмотрим что же всетаки у них получится...

Добавлено (28.02.2011, 14:15:00)
---------------------------------------------
Ах да чуть не забыл, еще было бы крото чтобы была некая игра с памятью, например лег спать а тут на тебе, снится какойнить сон который являеться в какомто роде миссией, например полностью согласен с Tulen, Хемуль спал а ему снилось как он с друзьями и дружественными кланами зачищяет Грех. Да я уверен было бы круто, мне уже нравится))), в конце концов ТЧ практически полная копия книги Дмитрия Янковского "Эпицентр удачи", те кто читал ее пойму, и те ученого от наемников спасать, и за замерами с ним идти, и костю в награду..., ну вообщем я и так очень много тут фигни всякой написал. Дождемся, увидим, оценим



Краткость - сестра таланта: украл, выпил, в тюрьму...
# 1848
Понедельник, 28.02.2011, 14:48:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 01.02.2011  

Я считаю, что было бы не плохо самому конструировать броню и ставить на нее любой подходящий для игрока апгрейд, а так же ставить совершенно любой апгрейд ( любой подствольник, прицел и т.д.) на оружее. Конечно же внести некоторое разнообразие в арсенал сталкера (броня и вооружение), играем в 2013 (или 2012) году , а бегаем с ак-74 и обрезом, согласитесь бред.
Так же считаю необходимым заменить противогазы (уж слишком они "советские"). И в принципе добавить новых квестовых персонажей и побольше мутантов.
И самое главное добовить NPS побольше разума.


Сообщение отредактировал STRIKER32 - Понедельник, 28.02.2011, 15:25:54
# 1849
Понедельник, 28.02.2011, 15:16:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

нужно проделать хорошую анимацию неписей. а то они падают при смерти как куклы. а надо чтобы как в CoD4 падали. было бы круто.




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1850
Понедельник, 28.02.2011, 17:08:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация: 65 Регистрация: 21.02.2011  

Мне кажется вы немного забыли суть сталкера: Война ,создовать и контролировать группировку,очень много оружия и брони,широкие возможности их обгрейда
.....Зачем? Это я уверен и так заменят и доработают.
Это не главное.

Нужно сделать зону страшными и необычным местом,всегда пасмурно,сыро и туманно,мног лабораторий сделать и чтоб отличались они а,то все одинаковы,чтоб например одна похожа на больницу: ну тип генетические эксперименты проводили:мутантов делали итд. Больше лесов,болот ,свалок итд

Мутанты должны быть умными,сильными и живучими Нужно сделать много страшных с ними моментов:окровавленные трупы,следы пальбы,крови и страшные звуки в темноте:вой ,рев,вопли, и скриптовые сцены как в ЧН на агропроме с кровососом .нужны уникальные мутанты.

.Аномалии должны быть смертельными,невидимыми и перемещаться,а самое важное сделать уникальные пугающие аномалии: призраки,видения прошлого,всякие странные полтергейсты: как в истории про людей превратившихся в энергетические сущности итп.
Артефакты должны быть очень интересными и полезными,а не только (+ -).Чтоб от 1000 до 50000 тыс стоили

НПС Ну зачем много группировок: бандари,вольные,военсталы,долг,свобода,манолит наемники и ВСЕ!!!!!! Пусть нпс будут умными и реалистично воюют.Сделать сектантов страшными и МНОГО УНИКАЛЬНЫХ НПС: Проводник,Доктор,Черный...задолбал обыкновенные люди.

Реальный балонс цен,реальные характеристики костюмов и орцжия
Открытый,большой и напичканный секретами мир интересный и сложный в исследовании с кучей интересных квестов :D



Сообщение отредактировал Пагост - Понедельник, 28.02.2011, 17:45:27
# 1851
Вторник, 01.03.2011, 10:41:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 18.10.2010 Город: челябинск    

можно в принципе сделать опции с артефактами допустим если в артефакт гравий в пистолет или винтовку поставить то она становится убойнее и радиактивной. радиация нетолько на игрока влияет но и на тех в кого стреляют... также охота увидеть авто разного рода зилы 130,131, камазы, уазы, вазы 2101, 2105,2106,нива,бтр-80,бтр-90,раф-2203,газ 21и газ 24.заз 965,и 966,968. все машины должны различатса по тех параметрам допустим ваз 2106 с двигателем 1.6. быстрее чем ваз 21063 с двигателем 1.3. также цены на бензин не очень заоблачные, но хотелось чтобы это можно было воровать и сливать с других... еще к ним разные детали хотелось бы покупать. допустим при езде может колесо отлететь... на что можно обратится к сидоровичу за деталью....
# 1852
Вторник, 01.03.2011, 11:08:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 9
Репутация: 118 Регистрация: 28.02.2011 Город: Одесса    

вернуть стрелка
# 1853
Вторник, 01.03.2011, 23:04:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 08.10.2010 Город: симферополь    

Думаю разработчикам стоит посмотреть на fallout, игра конечно неочень - нет в ней духа сталкерства,сталкер както родней русской душе, но есть много интересных вещей, которых в сталкере небыло. B) Движок крайэнжин реальная вещ на которой можно многое сделать. А то что говорят "не выйдет в срок" так нам надо хорошую доделанную игру. Кстати (сталкер онлайн) ... аж зла нехватает ( Пускай сами в этот баг играют!!!!!! >( B)


Сообщение отредактировал несси - Четверг, 03.03.2011, 12:14:28
# 1854
Вторник, 01.03.2011, 23:54:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.02.2011  

На счёт групировок хай ДОлг и Свобода останутся, вот чтобы между Сталкерами Бндитами Наёмниками небыло великой различности ведь бандиты теже Сталкеры и Наёмники тоже Сталкеры каких наняли. И машыны ну несумесни они со Сталкером. И побольше аномалий.
# 1855
Среда, 02.03.2011, 18:45:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

А мне кажется, что будет неплохо если........
1) Анимация осмотра оружия перед покупкой, будто ГГ вертит его в руках, как при перезарядке;
2) Нужно уговаривать торговца и торговаться с барменом, при низком опыте; при повышении опыта бармен просит артефакты и подмигивает;);
3) Руки должны быть реалистичными и в разных перчатках (в зависимости от костюма), но не отвлекать от происходящего «на улице»;
4) У сталкеров должно появится побольше анимаций;
5) Каждый персонаж должен быть по-своему интересным;
6) Во вступительном ролике ГГ перелазит через проволоку на Периметре;
7) В лагерях сталкеров должны быть ручные монстры, так сказать в качестве учебного пособия;);
8) Должны быть сталкеры-ветераны дающие советы в нетрезвом виде;
9) Штык-нож!, который можно одеть на автомат;
10) Улучшенная анимации страха;
11) "Говорящая плоть"!
12) "Чернобыльский пес" как в книжках, чтоб было оочень трудно попасть по нему!;
13) Чтобы сюжет был драматичен, но неунываем;);
14) И самое главное, вводить свой ник в начале, так и играть!;
15) Чтоб ы были крысы, но не везде;
16) Если подоити к сталкерам, кот-е смотрят телик и сломать его, они вскочат и будут вас материть, но все в зав-ти от ранга, если новичек то побьют;
17) Чем дальше в зону тем страшнее и редче монстры;
18) ГГ в начале используют в качестве отмычки, а потом он кого нить;
19) Контролеры ходят в одежде убитых стал-в;
20) Зомби спотыкаются падают и теряют оружие, и при этом смешно;
21) Зомби должны внушать страх, а не жалость и умиление;
22) Должны быть ст-ры - призраки, особенно в подземельях;
23) Увидеть Семецкого;
24) Репутацию трудно заслужить, но оч легко испортить;
25) Аномалии видны только через спец. очки, и в разных диапазонах как в сплинтел целл;
27) Штоб был счетчик гейгера, (разных моделей), и был в инвентаре, как пистолет или биноколь;
28) У военных чтото вроде коалиции и куча оружия, которое увидишь разве что в бинокль;
29) Чтоб контролер на глазах взял блокпост, вот жуть то будет);
30) Тележка;
31) Настоящая рукопашная ферс персон!;
32) Рация как в ТЧ;
33) Оружие новичку дают только старое или изломанное;
34) В лагерях есть тренажеры на которых занимаются ст-ры;
35) У ученых полноценная база не Янтаре, а не коробка из под обуви!;
36) У военных случаются случаи дезертирство;
37) Среди сталкеров есть агенты вояк, которыХ нужно выследить;
38) Сталкеры помнят помощь ГГ всю игру;
39) Чем больше патронов вы истратили, тем лучше стреляете;
# 1856
Четверг, 03.03.2011, 12:11:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 8
Репутация: 92 Регистрация: 25.12.2010 Город: Оренбург    

Побольше отечественного оружия,старые и новые локации,АТМОСФЕРА!!!


Мы бежали без и в грязи утопали
Только зная о том что приказ есть приказ
Мы тельняшки свои на ходу выжимали
Только помня о том что где-то помнят о нас
Но бывали минуты наши силы кончались
На траву на хотелось упасть и не встать
Голубые береты нам силы давали
А десантная гордость заставляла вставать!
# 1857
Четверг, 03.03.2011, 15:27:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

надо чтобы перестрелки между сталкерами были более реалистичными и красивыми.
надо добавить возможность стрелять из положения лежа, да и вообще простол ползать по земле. :D

Добавлено (03.03.2011, 15:21:05)
---------------------------------------------
нужно сделать больше сталкерских кланов, таких как в книгах. ну там типа "клан Буйвола". чтобы это были все те же нейталы,но с разными базами, барыгами, техниками и т.д. и чтобы у них были конфликты с другими кланами, и чтобы им можно было помогать(квестовая линия)

Добавлено (03.03.2011, 15:26:55)
---------------------------------------------
и чтобы были модули на оружие (типа лазерный целеуказатель, датчик сердцебеения и т.д.)
больше костюмов!
нужно переработать долговский комбинезон. а то они как мишени по полю, со своей красной грудь бегают.
и чтобы неписи были более "косыми" в смысле стрельбы.
нужно добавить покупку ножа.
холодое оружие надо разнообразить.
и главный момент: нужно вернуть из "зова припяти" собрание команды. но не квестовое.
чтобы свою команду собрать. а чтобы было не скушно с командой валить мутантов - нужно сделать Зону опасной для человека. я думаю меня поддержат в этом плане. B)

Добавлено (03.03.2011, 15:27:24)
---------------------------------------------
ради прикола можно добавить сталкеров - детей))





Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 1858
Четверг, 03.03.2011, 19:40:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 3
Репутация: 6 Регистрация: 13.01.2011  

Больше правдоподобности)) Хочу, чтобы было не "стопицот" аптечек в рюкзаке, а одна, в которую уже нужно покупать специализированные лекарства. И в зависимости от типа ранения нужно использовать конкретный медикамент: при укусе - анабиотик, дезинфицирующее что-то, при ожеге - какое-то противоожеговое средство)) Пусть аптечка будет отдельным инвентарем, в который складываются только медикаменты и препараты))

Плюс неплохо бы холодное оружие разноообразить) Пусть ножи будут разные, их тоже надо будет покупать у торговцев... Еще хотелось бы увидеть что-то серьезное - мачете или крупный кинжал)



Не лезь вперед гайки в пекло!
# 1859
Пятница, 04.03.2011, 14:37:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -8 Регистрация: 03.03.2011 Город: рязань    

Я бы хотел чтобы у сталкеров на лице была не одна физиономия а хотябы две. например когда кого нибуть спасаеш он тебе улыбался . чтобы можно было брать деньгиу трупов .
ещё можно чтою в барах играл рэп .


сашка
# 1860
Суббота, 05.03.2011, 15:15:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 05.03.2011  

Отлично было бы сделать:
1) хороший сюжет,длинный и захватывающий :'(
2)сделать реалистичней нпс (анимацию,действия при определённыйх ситуациях...например бегут за ними гопы а они отступают в здание и занимают оборону ) :D
3)что бы сталкеры тоже ходили по анамалиям и соберали арты а затем приносили торговцу тем самым обновляя его товар ;)
4)сделать что бы почти каждый второй нпс мог дать задание или просто сказать что толковое в зависимости от репутации(кармы) ;)
5)сделать десяток новых монстров в зоне ведь постоянно выбросы+радиация ^_^
6)наштамповать новых примочек,стволов,всяких детекторов,экзоскелетов и что бы не были все как под копирку а что бы были различные по виду) и желательно побольше рпг не требую но всё же. ;)
7)сделать так чтобы можно было оснавать свою группировку или собрать отряд наёмников человека 2-3 или сделать так что бы люди которых ты спас тебе помогали ты их там экипировал,и что бы у каждого из них выла разная тактика ведения боя B)
8)сделать побольше мест раза в 2 что бы было где развернуться для клана или просто побродить
9)наполнить дома всяким борохлом в некоторые засунуть генераторы и наполнить их секретами
10)тайники сделать покруче к примеру заходишь в дом смотришь а там камень из стены немного выдвинут подходишь прикладом выбиваешь а там заначка сталкера
11)переделать бункеры учёных и раз они учёные пусть они дают очень сложные задания...пример иди на край зоны найди артефакт или сгоняй в старый бункер военный может найдёшь там какиенить чертежи чудо техники
12)забабахать глав герою квартирку ну не за бесплатно конешно и что бы с ней происходили кокиенибуть события в зависимости от репутации вот к примеру нагадил ты долгу приходишь домой а там засада если у тебя хорошие отношение с местным насилением то кто нибуть подойдёт расскажет об этом ну и сделать так что бы было зачем в дом возвращаться
13)добавить новые группировки и сделать их живыми ну что бы они договоры заключали дет друг друга накалывали ну а гдето помогали
14)Сделать игру Реалистичной,захватывающей и играбельной!Удачи в разработке!
P.S. хоть бы прочитали :'(
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0