Добавлено (26.11.2010, 18:15:31) --------------------------------------------- Пятое фото - пара снайперов, у первого "дальнобой" у второго для средних и ближних дистанций. Эффективный выбор....
Сообщение отредактировал Xaoc - Пятница, 26.11.2010, 18:15:56
В книге рассказано о развитии личного оружия в России с конца XIX до конца XX в. Описано 30 отечественных образцов револьверов и пистолетов, как состоявших и состоящих на вооружении, так и опытных, а также патроны к ним. Представлены зарубежные образцы, встречавшиеся и встречающиеся в России. Для многих образцов, кроме описания конструкции, приводится порядок разряжения и неполной разборки для ухода.
Отдельные главы посвящены основам устройства пистолетов и револьверов, способам ношения личного оружия, основам стрельбы из пистолета. В приложении приводятся некоторые рекомендации по уходу за оружием и его пристрелке.Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся стрелковым оружием.
Название книги: Пистолет и револьвер в России Автор книги: С.П. Федосеев Издательство: АСТ; Астрель Год: 2003 Формат: HTML Размер (Мб): 0.96
Фирма MAN является крупнейшим европейским поставщиком специальных армейских автомобилей тактического назначения, поступающих на вооружение армий всех стран-членов НАТО. Грузовики для военных нужд MAN выпускает с 1915 года. В настоящее время MAN наиболее престижный изготовитель армейских автомобилей в мире. Как и другие крупные компании, MAN предлагает две параллельные гаммы автомобилей военного назначения: доработанные, так называемые милитаризованные, серийные грузовики и машины тактического и специального назначения, которые выпускаются на заводах в Мюнхене и Зальцгиттере. С минимальным использованием агрегатов гражданской серии F2000 выпускается гамма средних и тяжелых армейских автомобилей FX2000 для выполнения транспортных операций на шоссе и на второстепенных грунтовых дорогах. Эта наиболее обширная гамма включает многочисленные исполнения с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х4 и 8х8 полной массой от 18 до 40 т, грузоподъемностью 9,0–23,3 т и мощностью двигателей 290–630 л.с. Они работают как бортовые грузовики, шасси с перегрузочными устройствами для сменных контейнеров и перевозки специального оснащения или тяжелого вооружения, седельные тягачи для быстрой переброски боевой техники. Все автомобили этой гаммы снабжены специальными армейскими модульными кабинами с бронированием от стрелкового оружия и пехотных мин, шинами размером 14,00R20, приспособлены к авиаперевозкам, могут преодолевать водные преграды глубиной 1,2 м.
Револьвер «Reichsrevolver» с более коротким стволом длиной 126 мм., как правило, обозначается номенклатурой М-1883, а его неофициальное название – «офицерский пехотный».И действительно, длинноствольный револьвер был создан для вооружения кавалерийских частей, а образцы самого первого выпуска поступили в драгунские части еще в 1881 году.
Что касается короткоствольной модификации, то здесь далеко не все ясно. Предположительно, она была принята на вооружение в марте 1883 года в качестве личного оружия офицеров, унтер-офицеров, военнослужащих музкоманд и знаменосцев пехотных полков, а в марте 1891 года этой же моделью были вооружены и некоторые артиллерийские части.
ТТХ
Калибр-10,6 мм Длина-260 мм Длина ствола-126 мм Вес без патронов-920 гр Емкость барабана-6 патронов Тип-с цельной рамкой
Кастет считался “городской придумкой” и “барской забавой” и популярностью в народе не пользовался. К тому же он довольно сложным для кустарного изготовление – гораздо проще было просто повесить гирьку на ремень и айда на тракт промышлять. В городе же ситуация выглядела совсем иначе – кастет легко помещался в карман и быстро завоевал популярность как среди уличных грабителей, так и среди обычных граждан. О популярности кастетов среди всех слоев городского населения говорит то, что упоминания о них встречаются в мемуарах как Великих Князей (Великий Князь Михаил с любовью описывает подаренный ему серебряный кастет работы Василия Семенова, одного из ведущих мастеров фирмы Фаберже), так и в описании оборванцев с Хитровки оставленных Гиляровским. Судя по всему, пик популярности кастетов в России пришелся на 1890-1914-е годы. Известны факты использования кастетов как боевиками-революционерами, так и агентами охранного отделения и жандармерии. Одним из самых известных любителей этого оружия был “террорист-провокатор #1” Азеф. После революции и во время Гражданской войны популярность кастета резко падает – наиболее популярным средством в решении споров становятся наган, обрез и пулемет Максим… Судя по всему, фабричное производство кастетов в России прекращается во время революции. В 30-е годы кастет постепенно опять начинает приобретать популярность в городской среде, но так как промышленного производства и свободной продажи кастетов нет, кастеты изготавливают полукустарным способом в различных слесарных мастерских. Появляются упрощенные формы кастетов, которые не требуют литья, а только механической обработки листового металла.