Да ну? я и не раз читал что там специальный газоотводный канал и пули куда то в другую сторону летят так как весь автомат приспоблен для стрельбы и левше,и правше
Да ну? я и не раз читал что там специальный газоотводный канал и пули куда то в другую сторону летят так как весь автомат приспоблен для стрельбы и левше,и правше
я и не раз читал что там специальный газоотводный канал
А при чём тут газоотводный канал и механизм извлечения стреляной гильзы? Они в разных частях оружия находятся!
Добавлено (22.11.2010, 08:54:58) --------------------------------------------- Цитата из оружейного справочника Ключевая особенность механизма - в отсутствии в нем традиционного эжектора, выбрасывающего стреляную гильзу за пределы ствольной коробки. Вместо нее у казенной части ствола расположена качающаяся пластиковая деталь - направляющая, а в корпусе оружия справа от ствола выполнен трубчатый канал для вывода гильз с последующим выбросом их из оружия в районе дульной части ствола. для непонятливых - гильза вылетает вправо вперёд...
Вот фото, посмотрите как её держит боец, под стволом подствольник может быть установлен, и куда она должна вылетать!????
Добавлено (22.11.2010, 09:02:32) --------------------------------------------- Посмотрите на это фото - куда ей вниз вылетать? Там подствольник установлен!
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 22.11.2010, 09:03:10
Да ну? Если так судить, то многие стволы являются даблами, ибо многи похожи во многом, некоторые в показателях и свойствах, другие в внешнем виде! Промо скопировали это лишнее...
После выстрела затвор, удерживая на своем зеркале стреляную гильзу при помощи зуба экстрактора, отходит назад. При этом пластиковая направляющая для стреляных гильз поворачивается назад, перекрывая пустой гильзе путь обратно в патронник. На пути вперед нижние выступы затвора подхватывают из магазина новый патрон, а стрелянная гильза, все еще удерживаемая на зеркале затора экстрактором, наезжает на качающуюся направляющую, и отводится вверх от линии канала ствола, в трубку для удаления гильз. При этом при движении затвора вперед направляющая поворачивается, отводя донце стреляной гильзы от затвора и освобождая новому патрону место на зеркале затвора и путь в патронник. Стреляные гильзы из трубки удаляются через отверстие в передней части оружия вперед, под собственным весом или путем вытеснения их следующими гильзами. Специальная конструкция входа в трубку гильзоотвода не допускает попадания гильз обратно в ствольную коробку. Для устранения задержек при стрельбе и для осмотра оружия над казенной частью ствола на оружии выполнена откидная подпружиненная крышка.
Добавлено (22.11.2010, 09:07:11) --------------------------------------------- очень внимательно смотрим фото под спойлером....
Добавлено (22.11.2010, 09:08:26) --------------------------------------------- Кто не понял - красным квадратом показана вылетающая гильза, отчётливо видно, откуда она вылетает!
Афоня , это шутка была , если верить америкосам , то наши самолеты на водке летают , как и люди , а по улицам ходят медведи с водкой , баяном , балалайкой и АК47 .
Самоходный зенитный ракетный комплекс "LeFlaSys" (Light Mechanized Short Range Air Defence System), разработанный немецкими фирмами "STN ATLAS Elektronik GmbH" и "Krauss-Maffei Wegmann" предназначен для прикрытия командных пунктов, узлов связи, авиабаз, подразделений сухопутных войск на марше и на поле боя от атак самолетов и вертолетов, выполняющих полет на малых и предельно малых высотах. В качестве средства поражения в ЗРК "LeFlaSys" используются ракеты "Stinger" с инфракрасной ГСН, возможно применение и ракет типа - "Игла-1", "Игла", "Mistral". ЗРК имеет модульную конструкцию и может устанавливаться на различных бронированных машинах и полноприводных автомобилях. ЗРК "LeFlaSys" размещенный на шасси "Wiesel-2", разработанном фирмой "Rheinmetall Landsysteme", получил обозначение "Ozelot" . Программа производства, начатая в 2000 году, включает серию из 50 боевых машин "Ozelot", 10 командных пунктов взвода и 7 командных пунктов батареи. Первые образцы ЗРК "Ozelot" поступили на вооружение армии ФРГ в 2001году. Экспортный вариант комплекса получил обозначение ASRAD (Atlas Short Range Air Defence System). Программа перевооружения сухопутных сил Греции включает принятие на вооружение 54 комплексов ASRAD на шасси HMMWV с 2003 года. Шведская фирма "Saab Bofors Dynamics" совместно с "Atlas Electronik" разработали вариант комплекса ASRAD-R, который использует ракеты "Bolide", RBS-70Mk2 с лазерным наведением, а также оборудуется трехкоординатной РЛС "Ericsson Microwave Systems HARD 3-D ". На 2004 год запланированы первые поставки комплекса ASRAD-R на шасси "Mercedes-Benz UNIMOG 5000 4 x 4 " для вооруженных сил Финляндии. Состав: ЗРК "LeFlaSys"(ASRAD) состоит из следующих основных элементов: поворачивающейся по углу места и азимуту платформы, на которой размещаются четыре боеготовые ракеты в транспортно-пусковых контейнерах, оптико-электронное устройство сопровождения целей и ракет, лазерный дальномер, аппаратура управления; системы управления поворотом платформы по угловым координатам; блока управления и индикации, который может быть вынесен для дистанционного управления на дальность до 100 м от пусковой установки. Дополнительный боекомплект ракет для перезаряжания вручную может находиться в боевой машине. Боевой расчет осуществляет обстрел цели, находясь в кабине машины, или из расположенного вблизи укрытия, используя устройство дистанционного управления. Для повышения эффективности ЗРК может получать информацию из сети оповещения от различных РЛС обнаружения, а также применяться совместно с другими ЗРК. ЗРК типовой конфигурации принимает целеуказание от командного пункта взвода Командный пункт взвода оборудован трехкоординатной РЛС обнаружения HARD, имеет встроенную аппаратуру опознавания целей "свой-чужой" - MSR 200 XE и оптоэлектронный инфракрасный блок обнаружения ADAD. РЛС HARD, разработанная фирмой "Ericsson Microwave Systems", с дальностью действия 20км работает в X-диапазоне и способна сопровождать до 20 целей одновременно . HARD имеет три режима работы в зависимости от типа цели: режим MTI (moving target indicator) для обнаружения и сопровождения высоскоростных целей, режим обнаружения вертолетов и режим работы по неманеврирующим целям. РЛС использует сложный многократный алгоритм сканирования в заданном секторе поиска и обеспечивает автоматическое сопровождение всех типов целей в условиях радиоэлектронного противодействия. Одна РЛС может снабжать радиолокационной информацией до восьми боевых машин c ЗРК "LeFlaSys", расположенных на расстоянии до 20км. Данные передаются по радиолинии. ЗРК "Ozelot" оснащается собственным средствами обнаружения в ИК и телевизионном диапазоне, которые представляют собой телевизионную камеру и инфракрасный обнаружитель (тепловизор). Для измерения дальности до цели, необходимой для вычисления дальности пуска ракет, система оборудована лазерным дальномером. При получении целеуказания от внешней трехкоординатной РЛС платформа ЗРК "LeFlaSys" разворачивается в направлении на цель по углу и азимуту, и на индикаторе оператора появляется отметка цели. После этого оператор нажимает кнопку автоматического сопровождения, и в дальнейшем слежение за целью осуществляется в автоматическом режиме, при этом цель на индикаторе видна в виде треугольника. Если данные целеуказания поступают от двухкоординатного локатора обнаружения, то оператор производит дополнительный поиск по углу места до появления отметки на индикаторе. После этого цель также берется на автоматическое сопровождение и начинают формироваться данные, необходимые для пуска ракеты. При отсутствии источников внешнего целеуказания оператор может производить поиск целей с помощью своих средств обнаружения. На мониторе оператора высвечиваются границы зоны поражения. На этот же монитор выводится информация о захвате цели головкой самонаведения ракеты, которая дублируется звуковым сигналом. Комплекс оборудован системой автоматического ориентирования на север Gyro MK20 BGT , системой определения местоположения GPS PLGR AN - PSN1 1 Rockwell Collins и средствами радиосвязи SEM 93 VHF . Многопроцессорная интегрированная система управления для обнаружения целей , наведения ракет , навигации и связи разработана фирмой "ATM Computer" на базе процессоров MC 68040 и KM1. Программное обеспечение выполнено на языке C в операционной системе pSOS+(m) . В зависимости от требований заказчика комплекс поставляется в полном комплекте или частями. Он авиатранспортабелен и может доставляться в район боевых действий вертолетами типа СН-53. Тактико-технические характеристики: Масса ЗРК , кг около 320 Полная масса комплекса "Ozelot" , т около 4 Угол поворота платформы по азимуту, град. 360 Угол поворота платформы по углу, град. от -10 до +70 Угол поворота датчиков обнаружения по азимуту, относительно платформы, град. от -15 до +15 Угол поворота датчиков обнаружения по углу места, относительно платформы, град. от -16 до + 4 Скорость поворота платформы, град./с 56 Питание постоянное напряжение 18—32 В от бортовой сети шасси
Калибр: 5.56x45mm NATO Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 820-900 мм (ствол 406мм, приклад разложен), 700 мм (ствол 406мм, приклад сложен) Длина ствола: 305, 406 или 508 мм Вес: около 3 кг (со стволом 406 мм) Магазин: 30 патронов Автомат (штурмовая винтовка) Beretta ARX-160 является перспективным оружием пехоты, в настоящее время (середина 2008 года) разрабатываемым совместно армией Италии и знаменитой итальянской оружейной компанией Беретта.Винтовка Beretta ARX-160 является важным элементом перспективного комплекса оснащения пехотинца ' Soldato Futuro' (солдат будущего), в который помимо винтовки входят специальный электронно-оптический прицел (с оптическим, телевизионным и ИК каналами, лазерным целеуказателем и системой передачи данных), а также новый 40мм однозарядный гранатомет, который может устанавливаться на винтовку Beretta ARX-160. Штурмовая винтовка Beretta ARX-160 использует более или менее традиционную автоматику с расположенным над стволом газоотводным механизмом газовым поршнем. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора. Необычной для данного класса оружия являются возможность быстрой замены ствола в полевых условиях, без разборки оружия. Для снятия ствола необходимо всего лишь отвести затвор назад и зафиксировать его там затворной задержкой, а затем нажать клавишу фиксатора (на правой стороне ствольной коробки, перед приемником магазина) и извлечь ствол движением вперед. Ствольная коробка выполнена из ударопрочного полимера, из него же выполнен корпус ударно-спускового механизма, объединенный в один блок с приемником магазинов и пистолетной рукояткой. Еще одна необычная особенность винтовки Beretta ARX-160 - возможность оперативного переключения направления выброса стреляных гильз (на левую или на правую сторону), для чего окна для выброса гильз имеются на обеих сторонах ствольной коробки. Переключение направления выброса гильз осуществляется при помощи нажатия пулей или иным острым твердым предметом на специальный поперечный штифт, расположенный в задней части ствольной коробки. В результате перемещения штифта на ту или другую сторону два симметрично расположенных в затворе выбрасывателя-отражателя меняются своими функциями, обеспечивая выброс гильз в нужную сторону. Питание патронами осуществляется из магазинов стандарта НАТО (совместимых с винтовками М16). В конструкции винтовки предусмотрена затворная задержка. Предохранитель-переводчик режимов огня расположен на обеих сторонах ствольной коробки и обеспечивает ведение одиночного и автоматического огня. Штурмовая винтовка Beretta ARX-160 оснащена складным вбок пластиковым прикладом, имеющим регулировку по длине (5-ступенчатый телескопический механизм). На ствольной коробке и цевье винтовки расположены алюминиевые направляющие типа Picatinny rail, на которые могут устанавливаться различные аксессуары и дополнительное оборудование (оптические и электронные прицельные комплексы, подствольный гранатомет и т.п.). Штатно винтовка комплектуется открытым прицелом с мушкой и целиком, расположенными на складных быстросъемных основаниях.
Мне кажется или большинство видов современного стрелкового оружия похожи друг на друга
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Зацениваем!
МиГ 1.44 — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.
Самолёт на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходящий своего американского соперника. Имеет широкое применение Стелс-технологий.Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке.Покрывался специальной радиопоглащащей краской,кили у 1.44 были спроектированы специальным способ кривых поверхностей существенно снижающим ЭПР самолёта, так же предполагалось использовать на МФИ плазмогенератор,прибор создающий вокруг самолёта специальное облако плазмы снижающее заметность самолёта при его облучении различными средствами обнаружения в 100 раз.
История и общие сведения
Предварительные работы по созданию тяжелого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО начались в конце 1979 года в рамках программы И-90 («истребитель 1990-х годов»). В 1981 г. ЦАГИ были выданы рекомендации по самолету, выполненному по схеме «утка» с треугольным адаптивным крылом и большим количеством отклоняемых поверхностей, обеспечивающих высокие значения аэродинамического качества как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых режимах, а также полет на закритических углах атаки.
Самолёт с шифром 1.44 является опытным образцом на котором отрабатывались технологии кб "МиГ" по проекту И-90. Самолёт с шифром 1.42 является доработанным 1.44 который должен был пойти на серийное производство и поступить в войска.
Разработка нового истребителя началась в ОКБ им. А. И. Микояна. В 1983 г. была утверждена «Комплексная целевая программа» работ по самолету, силовой установке, БРЭО и вооружению, а также тактико-техническое задание ВВС и ПВО. В 1987 г. состоялась защита аванпроекта, а в 1991 г. — эскизного проекта и макета самолета, получившего индекс «МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать: сверхманевренность; способность к сверхзвуковому полету на бесфорсажном режиме; малая радиолокационная и тепловая заметность; улучшенные взлетно-посадочные характеристики; значительное сокращение стоимости летного часа, количества технического состава, объема и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолета; новая архитектура комплекса БРЭО, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции.
Параллельно с работами над многофункциональным фронтовым истребителем на основе базовой конструкции прорабатывались варианты самолета-разведчика, истребителя корабельного базирования и другие модификации.
Большая часть технологий МФИ сейчас активно используется на ПАКФА.
В связи с политическими решениями и экономическими трудностями 90-ых годов правительством России было принято решение о приостановлении работ по проекту 1.44,в то время самому лучшему истребителю способному дать отпор любому противнику в небе.
Довольно интересный прицел кстати на этой винтовке установлен - он совмещает в себе дневной и ночной оптические прицелы, тепловизор и баллистический вычислитель для подствольного гранатомёта. До кучи сверху прикреплён коллиматорный прицел... Но у этого "монстрика" есть два недостатка, в ночном режиме быстро садит батарею, и очень чувствителен к температуре. При - 10 может и не заработать...
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 22.11.2010, 09:43:09