пистолет-пулемет Heckler - Koch HK MP7A1 Калибр: 4.6x30мм Вес: 1.5 кг Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 540 мм Длина ствола: 180 мм Темп стрельбы: 950 выстрелов в минуту Емкость магазина: 20, 40 патронов Эффективная дальность: 200 метров
-------------------------------------------------------------------------- Пистолет-пулемет Uzi Калибр 9x19mm Luger / Parabellum Вес 2,3 кг Длина (приклад сложен/раскрыт) 360 / 600 мм Длина ствола 197 мм Темп стрельбы 1050 выстрелов в минуту Емкость магазина 25 патронов Эффективная дальность: 150 метров
Или я что-то не так понимаю!?
Добавлено (22.11.2010, 14:50:28) --------------------------------------------- Это их официальные данные. УЗИ тяжелее и габаритнее. Ни о какой компактности речи даже не идёт.
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 22.11.2010, 14:49:10
Все самолеты,которые использую технологию стелс: Стоят на вооружении / стояли на вооружении: B-2 Spirit
Northrop B-2 Spirit.Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по некоторым оценкам, это величина порядка 0,1 м².
B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов.
F-117 Nighthawk
Локхид F-117 «Найт Хок» (англ. Lockheed F-117 Night Hawk) — одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолёт американской фирмы Lockheed Martin, предназначенный для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов военной инфраструктуры (ракетные базы, аэродромы, центры управления и связи и т. п.). Первый полёт совершил 18 июня 1981 года. Последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году. F-117 достаточно успешно применялся в ряде военных конфликтов. Самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения в середине 2008 года.
F-22 Raptor
F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle[7]. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире.
К сентябрю 2010 года было произведено 166 самолётов F-22. Закупки для ВВС США были завершены в 2009 году.6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году. В июле того же года, Конгресс США отказался от закупок данного истребителя начиная с 2010 года.
Самолёты, находящиеся в разработке: F-35 Lightning II
F-35 «Лайтнинг» II (англ. F-35 Lightning II) — перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трех вариантах — для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), ВМС США (палубный истребитель — CV) и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — STOVL).
В консорциум во главе с Lockheed Martin входят также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов принимают участие Skunk Works в Palmdale и Aeronautical Systems.
По мнению многих экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности.На разработку этого самолета на апрель 2010 г. уже затрачено свыше 46 млрд долларов США. В настоящее время самолёт проходит лётные испытания.
PAK Fa
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов.
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
PAK Da
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, ПАК-ДА) — российский стратегический бомбардировщик нового поколения, разрабатываемый компанией «Туполев». Самолёт не будет являться глубокой модернизацией Ту-160, а будет принципиально новым летательным аппаратом, основанным на принципиально новых решениях. В августе 2009 года между Минобороны России и компанией «Туполев» подписан контракт на проведение НИОКР по созданию ПАК ДА сроком на 3 года.
Су-47
Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композиционные материалы. Главный конструктор — Михаил Асланович Погосян.
Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.
Mitsubishi ATD-X Shinshin
Мицубиси ATD-X Синсин — экспериментальный японский истребитель с технологией «стелс» разрабатываемый в Техническом проектно-конструкторском институте (TRDI) японского министерства обороны. Основным контрактором по работе над самолетом является компания Mitsubishi Heavy Industries. Аббревиатура ATD-X означает Advanced Technology Demonstrator X («Демонстратор передовой технологии X»).
В 2005 году планер ATD-X был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5. В 2007 году, после отказа США продать Японии истребитель пятого поколения F-22, правительство Японии приняло решение о постройке полноразмерных летных экземпляров ATD-X. Летные испытания были запланированы на весну 2014 года. На ATD-X приходится примерно треть человеко-часов, которые Япония тратит на разработку военных самолетов.
Самолёты, разработка которых была прекращена: A-12 Avenger II
МакДонелл Дуглас/Дженерал Дайнемикс A-12 Эвенджер II (англ. McDonnell Douglas/General Dynamics A-12 Avenger II) разрабатывался американскими властями как всепогодный бомбардировщик палубной авиации, выполненный по технологии стелс, для замены Grumman A-6 Intruder в составе ВМС Соединенных Штатов. Разработчиками выступили McDonnell Douglas и General Dynamics. Разработка была приостановлена в 1991 году, в связи с его высокой ценой.
YF-23
Northrop/McDonnell Douglas YF-23 — прототип многоцелевого истребителя пятого поколения, разработанный компаниями Northrop Grumman и McDonnell Douglas. Всего было построено два самолета — «Black Widow II» («Черная Вдова II») и «Gray Ghost» («Серый Призрак»). Прототип YF-23 проиграл в конкурсе YF-22, который в 2005 году поступил на вооружение ВВС США.
МиГ 1.44
МиГ 1.44 — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.Самолёт на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходящий своего американского соперника. Имеет широкое применение Стелс-технологий.Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке.Покрывался специальной радиопоглащащей краской,кили у 1.44 были спроектированы специальным способ кривых поверхностей существенно снижающим ЭПР самолёта, так же предполагалось использовать на МФИ плазмогенератор,прибор создающий вокруг самолёта специальное облако плазмы снижающее заметность самолёта при его облучении различными средствами обнаружения в 100 раз.
Boeing X-32
Boeing X-32 — американский экспериментальный самолет, разработанный компанией Boeing по программе создания перспективного многоцелевого истребителя.
Остальные выкладывать не стал,они не стелс-технологии,а малозаметные.
Сообщение отредактировал Яcтpеб - Понедельник, 22.11.2010, 15:23:35
Xaoc, так,я либо тупой,либо нуб.Думаешь легко вобще найти эти все самолеты,причем выложены абсолютно все,Кроме малозаметных,они не стелс.
Добавлено (22.11.2010, 15:26:48) --------------------------------------------- хВОРОНх, да что вы говорите,сударь.Я ЖЕ НАПИСАЛ!выкладываю ВСЕ самолёты,значит все.Это все обобщено.
Сообщение отредактировал Яcтpеб - Понедельник, 22.11.2010, 15:27:15
Яcтpеб, вот тебе "чистый" пистолет-пулемет Heckler - Koch HK MP7 Калибр: 4.6x30мм Вес: 1.5 кг Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 540 мм Длина ствола: 180 мм Темп стрельбы: 950 выстрелов в минуту Емкость магазина: 20, 40 патронов Эффективная дальность: 200 метров
Разницу с MP7A1 видишь? Можешь не смотреть - её нет... Точнее есть, но в небольшой доработке УСМ
Бронетранспортер Stryker создан на базе канадского бронетранспортера LAV III Kodiak. Контракт заключен с фирмой General Dynamics Land Systems на поставку 2131 бронетранспортера разных вариантов для нужд шести бригад корпуса быстрого реагирования. Первые БТР Stryker поступили в американскую армию в 2003 году.
Корпус БТР Stryker сварной из листов бронированной стали обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов. Для усиления бронезащиты от пуль 14,5 мм возможно навешивание керамических приспособлений. Также бронетранспортеры, участвующие в вооруженных конфликтах имеют защиту от РПГ. Топливные баки спроектированы так, что при взрыве они отлетают на некоторое расстояние от машины. Шасси БТР Stryker усилены и способны выдержать взрыв мины. Бронетранспортер имеет систему автоматического подавления огня и систему защиты от оружия массового поражения ОМП. Внутри машины оборудован интерьер, защищающий от сколов брони при попадании пуль. Машина снабжена достижениями высоких технологий, включая GPS навигатор.
В передней части корпуса справа находится моторно-трансмиссионное отделение (МТО), слева - отделение управления с местом механика-водителя. За водителем находится место командира машины. В кормовой части корпуса находится десантное отделение, вмещающее 9 полностью экипированных пехотинцев.
Посадка и высадка экипажа происходит через люки в крыше корпуса над соответствующими местами. Посадка и высадка десанта происходит через кормовые двери и люки в крыше корпуса над десантным отделением.
В МТО находится дизельный двигатель Caterpillar 3126 мощностью 350 л.с. (257 кВт). Бронетранспортер Stryker не имеет возможности преодоления водных препятствий вплавь.
Подвеска независимая торсионная. Четыре передних колеса управляемые и могут отключаться от трансмиссии по схеме 8х4. БТР Stryker имеет централизованную систему регулирования давления в шинах.
Штатным вооружением БТР Stryker является 12,7-мм пулемет или 40-мм автоматический гранатомет, установленные в модуле вооружения дистанционного управления.
БТР Stryker М1126 ICV является базовым вариантом и обеспечивает защиту и огневую поддержку десанта.
Тактико-технические характеристики БТР Stryker М1126 ICV:
Длина 6,95 м, ширина 2,72 м, высота 2,64 м Масса 16,5 т Экипаж 2+9 чел Колесная формула 8х8 Силовая установка: дизельный двигатель жидкостного охлаждения Caterpillar 3126, мощностью 350 л.с. (257 кВт) Максимальная скорость 100 км/час по шоссе Запас хода 530 км по шоссе Вооружение: 12,7-мм пулемет, 40-мм автоматический гранатомет Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,6 м, ров шириной 2 м, брод глубиной 1,2 м, угол подъема 55°, крен 27°
Противокорабельная крылатая ракета дальнего действия YJ-62 ("Атакующий орел" Yingji-62, экспортное обозначение - C-602) предназначена для поражения надводных кораблей всех классов и типов как одиночных, так и в составе группы, в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия противника. Ракета может размещаться на различных носителях и применяться днем и ночью, в любых метеоусловиях, одиночно и в залпе в т.ч. по наземным целям. YJ-62 разработана китайской корпорацией China Aerospace Science and Industry Corporation (Третья Аэрокосмическая академия). Поступила на вооружение ВМС Китая в 2004году, первым носителем стал эсминец проекта 052C (Ланьчжоу) с бортовым номером 170 (см. фото ). В дальнейшем на базе ракеты YJ-62 был разработан береговой комплекс, развернуты работы по авиационному варианту ракеты для вооружения китайского перспективного бомбардировщика H-6K Xian и ракеты подводных лодок. Ракета разрешена к экспорту китайским правительством в 2005 году под обозначением C-602, в целях соблюдения международных договоренностей дальность стрельбы экспортного варианта уменьшена до 280 километров. С-602 была впервые продемонстрирована в 2006г. на шестом ежегодном аэрошоу в г.Чжухай и в дальнейшем неоднократно представлялась на международных выставках вооружений. В 2009г. 120 ракет C-602 поступили на вооружение ВМС Пакистана, которые планируют использовать их в качестве противовеса ракете BrahMos надводных кораблей Индии. В июне 2008г. ВМС Народно-освободительной армии Китая приняли на вооружение новую версию ракеты YJ-62 с увеличенной дальностью полета, получившую обозначение YJ-62C. По сообщениям представителей командования ВМС КНР 120 ракет YJ-62С поступили на вооружение частей береговой обороны военно-морской базы Фуцзянь (Восточный флот). Как полагают эксперты, при разработке YJ-62 были использованы технологии и компоненты ракеты Tomahawk, полученные из Афганистана и Ирака, а также приобретенных через Украину советских ракет Х-55. Состав: Ракета YJ-62 (см. фото) выполнена по самолетной схеме, имеет корпус цилиндрической формы с оживальным обтекателем головной части, складывающееся и утапливаемое в корпус крыло в центральной части (см. фото) и складывающийся крестообразный стабилизатор (см. фото) в хвостовой. Ракета оснащается малогабаритным турбовентиляторным двигателем двигателем WS-500. Вес двигателя около 200кг, тяга - 510кгс. Воздухозаборник трапециевидного сечения расположен в нижней части корпуса (см. фото). В корабельном и сухопутном исполнении на ракету устанавливается однокамерный стартовый твердотопливный двигатель, расположенный тандемно с маршевым. YJ-62 может комплектоваться различными боевыми частями. Противокорабельный вариант имеет фугасную боевую часть весом 300кт проникающего типа с электронным взрывателем. Система управления YJ-62 включает активную радиолокационную головку самонаведения (АРГСН), инерциальную безплатформенную навигационную систему, радиовысотомер и блок питания. На маршевом участке траектории ракета движется под управлением инерциальной системы. Для ракет YJ-62 инерциальная система управления дополняется приемником спутниковой навигации ГЛОНАСС и китайской национальной системы спутникового позиционирования Compass, экспортный вариант C-602 использует приемник системы GPS. В настоящее время система Compass охватывает только Азию и часть Тихого океана, но примерно через пять лет планируется ее развертывание в глобальном масштабе. Наведение на конечном участке траектории осуществляется при помощи моноимпульсной АРГСН X-диапазона.Для повышения помехоустойчивости в условиях радиоэлектронного противодействия головка самонаведения способна быстро изменять частоту излучения по произвольному закону. Дальность обнаружения типовой цели АРГСН составляет 40км, дальность захвата на сопровождение - 30км, сектор обзора ± 40°. В некоторых источниках утверждается, что АРГСН YJ-62 скопирована с итальянской РЛС Grifo-7, которая использовалась при модернизации многоцелевых самолетов F-7PG ВВС Пакистана. По неподтвержденным данным YJ-62 может оснащаться линией передачи данных, принимать целеуказание с самолетов и вертолетов радиолокационной разведки и в полете может быть перенацелена на другие цели. Максимальная скорость движения ракеты более 0.9М, но при полете над пересеченной местностью значительно снижается. Высота полета над землей до 30м, над морем до 10м, дальность стрельбы 400км. На участке самонаведения ракета снижается до 7м над уровнем моря. Боевое применение обеспечивается при волнении моря до 6 баллов, скорости ветра до 20м/с и температуре окружающей среды от -30° до +60°С. В настоящее время YJ-62 используется в составе береговых комплексов, а также размещается на надводных кораблях. На эсминце проекта 052C ракеты размещены в двух четырехконтейнерных пусковых установках палубного типа в средней части корабля (см. фото). Пусковая установка (ПУ) берегового комплекса монтируется на модифицированном шасси грузового автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 8x8, грузоподъемностью - 22т (см. фото). На ПУ устанавливаются пакет из трех транспортно-пусковых контейнеров с ракетами YJ-62. Типовая батарея берегового комплекса включает четыре ПУ, командный пункт батареи, транспортно-заряжающие машины и машины обеспечения. Тактико-технические характеристики: Дальность стрельбы, км 40 - 400 (280 для C-602) Cкорость полета, М 0.6-0.9 Высота полета над морем, м 7-10 Высота полета над землей, м 30 Габариты, м: - длина (без стартового ускорителя) - длина (с ускорителем) - диаметр - размах крыльев 6.1 7.0 0.540 2.9 Стартовая масса, кг 1350 Масса стартового ускорителя, кг 210 Масса боевой части, кг 300
Планка Пикатинни (англ. Picatinny rail, используются также неверные названия Пикатини, Пиккатини, Пикаттини) — система рельсового интерфейса, кронштейн, используемый на различных видах стрелкового вооружения для обеспечения унификации креплений прицелов (оптических, коллиматорных) и прочих вспомогательных принадлежностей, в том числе тактических фонарей, лазерных целеуказателей, сошек и др. Военный стандарт MIL-STD-1913 разработан и опубликован государственным арсеналом «Пикатинни арсенал». Распространен и употребляется в странах НАТО в соответствии с соглашением по стандартизации STANAG 2324. В поперечном сечении планка напоминает широкую букву «Т». Приспособления устанавливаются на планку, при этом есть возможность их передвижения по рельсе вперёд-назад или жёсткой фиксации посредством болтов, тисков или рычагов. Для крепёжных стяжек, а также во избежание смещения закреплённых приспособлений при отдаче, деформации крепления при термическом расширении и охлаждении ствола во время стрельбы в планке через равные промежутки проделаны поперечные прорези. Их размеры стандартизированы и большое количество принадлежностей использует прорези для фиксации от перемещений. Размер прорези — 0,206" (5,2324 мм). Интервал между центрами — 0,394" (10,0076 мм), глубина — 0,118" (2,9972 мм). Единственное отличие от планки Вивера заключается в размерах прорезей, таким образом бо́льшая часть навесного оборудования может использоваться на креплениях обоих типов.
Хаос , извеняй за глупый вопрос , но 4.6x30 это пистолетный патрон , по мне больше на промежуточный между мелкокалиберным винтовочным и мелкокалиберным пистолетным тянет . Длиноват иль все таки пистолетный .