• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Серия игр Quake
# 1
Суббота, 21.03.2009, 08:18:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quake 1 I

Компьютерная игра Quake была разработана и выпущена в июне 1996 года и, уже через несколько месяцев после выхода, побила все рекорды по количеству зрительских симпатий. Игра Quake отличалась от остальных игр своей эпохи наличием полигональных моделей (вместо привычных спрайтов) и динамических источников света тем самым, представляя сюжет полностью в трехмерной графике.

Сама игра пронизана мрачными, средневековыми мотивами, а суть заключалась в борьбе с зомби, атаковавшими планету. При этом у игрока был определенный набор оружия: бластер (энергетический пистолет), шотган (дробовик с дисковым магазином), ручные гранаты, гранатомет, энергетические пушки и др. И помимо оружия, на карте периодически возникал полезный инвентарь, в виде аптечек, защитных костюмов и снарядов, которые, так же помогали игроку бороться с зомби и выживать.

Quake 1 была одной из первых игр, поддерживающих режим сетевой игры. Однако, изначально игра была ориентированна на локальную сеть, но в последствии стала настолько популярной и востребованной, что спустя полгода была выпущено дополнение к игре – QuakeWorld, в которой были несколько переработаны сетевые коды игры, и появилась возможность полноценного использования глобальной сети. После этого, Quake стал поистине глобальной игрой.

[spoiler]

Quake 2 II

Выйдя из грязных и темных подземелий первого Quake, вы попадаете в мир просторных и светлых помещений Quake II с огромным количеством механизмов, а главное – с отлично проработанным графическим engine’ном (движком). Игра стала светлее, красочнее (это относится как к предметам, так и к монстрам), навороченнее и интереснее.

Quake II чем-то напоминает помесь Terminator Skynet (действие так же разворачивается на одной планете и в одной местности) и Descent II (монстры чертовски умные и меткие). Но в Quake II все же больше жизни. Прохождение уровней стало не таким однозначным, как в первой части игры (сначала в одну дверь, потом в другую, а за третьей – выход). Теперь каждый уровень состоит из нескольких частей-эпизодов, что делает игру намного сложнее. Например, вы идете в один эпизод, нажимаете там что-нибудь, затем идете в другой, ломаете там какой-нибудь генератор, а далее возвращаетесь обратно в первый и уже там находите дверь, ведущую на следующий уровень. За счет такого построения увеличивается объем одного уровня, например, один уровень Quake II равен примерно двум-трем уровням средней величины игры Quake I.

При возвращении обратно в эпизод, где вы уже были, можно встретить новых врагов, старые же остаются валяться на месте (если вы их, конечно, смогли убить)!

В Quake II множество нововведений (помимо массы различных механизмов). Например, в воде, прозрачная она или нет, вы прекрасно всем видны и уязвимы (что усложняет прохождение игры); появилось чувство “атмосферы разрухи”, которое ощущается при повреждении электропроводки и некоторых механизмов; полностью изменился вид взрывов. Теперь вы видите красивый, объемный огненный гриб, который, поднимаясь, почти сразу же исчезает в воздухе. Оружие вы можете держать как посередине экрана, так слева и справа, в полностью 3D-руке, при этом сделан эффект живого человека (в роли которого играете): вы постоянно поправляете оружие, которое держите в руке, стараясь положить его поудобнее для красивого и точного выстрела (естественно, на выстрел этот фактор никак не влияет).

Сохранились классические 3D-шные приколы. Например, убив солдата (человекообразного робота), вы можете понаблюдать его предсмертные судороги. Бывает и такое, что перед смертью у него хватает сил поднять базуку и несколько раз пальнуть в вашу сторону. Или еще: многие монстры имеют в своем распоряжении пулемет, поэтому прежде чем стрелять, им сначала приходится с громким лязгом его перезаряжать в течение примерно одной-двух секунд, что дает вам время для принятия каких-либо мер. К всякого рода приколам и эффектам можно прибавить и противное жужжание мух над разлагающимися трупами некоторых монстров; следы в воде, оставляемые летящими из автомата пулями.

В игре добавилось огромное количество кнопок, лифтов, ключей разных типов. Теперь, чтобы знать, что делать, вам придется чаще пользоваться компьютерной помощью (_F1), где вы можете прочитать, какова главная цель вашей миссии на этом уровне; цель, которую вам надо найти в данный момент; сколько народу вы убили; какое количество целей обнаружили и все ли секреты открыли.

Quake 3 III Arena


Quake III Arena последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве простив компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III Arena был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.

Quake 4 IV


Quake 4 – это уникальная в своём роде игра. Он состоит из увлекательного геймплея, красивой графики и мощного звукового сопровождения и не оставляет ни одного подлинного геймера равнодушным. Что касается новшеств, то, в отличие от предыдущих частей, в игре предусмотрено командное взаимодействие. К сожалению, вы не можете отдавать приказы своим партнёрам, но перестрелки стали гораздо живее, а игровой процесс - реалистичнее. В некоторых случаях партнёры по команде могут оказаться достаточно полезными. Например, они могут помочь в случаях, когда необходим ремонт брони или лечение. К тому же они просто делают картинку динамичнее.

Хотя динамики и так хватает. Её обеспечивает великолепная графика, построенная на движке Doom 3. На уровне как реализация замкнутых помещений, что менее сложно, так и модель открытых пространств, которые являются на удивление красивыми и реалистичными. Помимо этого, разработчики уделили большое внимание деталям окружающего мира и персонажам игры. В отличие Doom 3, карты которого, зачастую были слабо освещены, уровни Quake 4, как правило, обильно и качественно освещены.

Все ключевые персонажи отлично озвучены и могут вести продолжительные диалоги. Стоит также отметить высокое качество звуковых эффектов. В общем, Quake 4 – одна из тех игр, в которые играют до конца.

И наконец

Enemy Territory Quake Wars

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.

Ключевые особенности

Командные действия и стратегические миссии

Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.

Уникальные команды и специфические классы

Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.

Оружие, транспорт и техника

Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.

Технология

Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.





-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Суббота, 21.03.2009, 08:19:43
# 2
Суббота, 21.03.2009, 08:43:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Про эту игру бессмертную нельзя забывать, ведь именно её движок дал жизнь таким замечательным играм как Hexen2, Heretic2, Sin:Wages of sin и многим остальным почти забытым играм с 1997-2000. Кстати Quake 1 произвел фурор в 1997 году на рынке видеоигр - это была первая игра зделанная в полном 3D. Полезный факт: розрабы Half-Life хотели сначала зделать игру на двиге Кваки 2, потом модернизировали двиг и вот он уже такой каким мы его помним. Quake 2 - это бессмертный ФПС, с этой игрой связано у меня много приятных воспоминаний из моей молодости.

А вот дальнейшее развитие Квейка, относительно Квейк 3 - вышла в 1999 году и зделана из подкорректированного двигла Кваки 2. Но вот дальнейшая история Кваки, особенно последняя реенкорнация в Enemy Territory немного не соответствовала своим предшественникам. В будуйщем ID Software планирует создать совершенно новый Квейк - Квейк 5 с полностью разрушаемыми преградами.



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Суббота, 21.03.2009, 08:59:36
# 3
Суббота, 21.03.2009, 09:15:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 16.03.2009 Город: Irkutsk    

Квака 3 - Арена - вечная игра!!! Я в неё рубился когда был ещё совсем мелким :)


Я :

Не -Бандит--------------->|
Не -Наёмник--------------->|
Не -Хозяин Зоны--------------->|
Не -Долговец-------------------->| = > Я СВОБОДОВЕЦ!!!
Не -Военный--------------->|
Не -Бич :D ----->|
Не -Бюрер :D -------------->|

Серп и Молот - коси и забивай! =)

# 4
Суббота, 21.03.2009, 10:48:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

На плэсте занятна играть


# 5
Суббота, 21.03.2009, 11:17:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 805
Награды: 145
Репутация: 2804 Регистрация: 10.03.2009 Город: Черно́быль    

Quake 3 III Arena это была моя первая игруха в которую я поиграл тогда она меня очень сильно зацепила(графика,разнообразие оружия и просто хорошая резня) и теперь спустя многие годы я время от времени загружаю ее чтобы освежить те приятные впечатления полученные от игры. :)


[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]
# 6
Вторник, 24.03.2009, 12:23:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Хочу написать опровержение к описанию первой части Кваки 1 (сначала не заметил) - это не зомби атаковавшие планету или демоны преисподней (читать описание в начале). Это совсем не так. Наоборот сюжет больше относится к 2й и 4й части. Некая расса алиенов беспощадно терроризирует нашу матушку Землю и на планету чужаков отправлен десант с целью зачистки вражины. А преплетённые туда пентограммы и перевёрнутые кресты, граничащие с мрачной готической архитектурой - это всего лишь образ жизни пришельцев, ненавидящих человечество и желающих превратить его в сырьё для подпитки енергетических акомуляторов. Сюжетная линия почти отсутствует, зато получился первокласный шутер времён 90-х.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 7
Воскресенье, 26.04.2009, 21:30:59

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
перевёрнутые кресты

Это образ антихристианства вроде.
Играл в 3 часть под музон Slayer - просто пушечное мясо!



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 8
Четверг, 14.05.2009, 17:50:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 9 Регистрация: 13.05.2009  

Квейк 3 мировая игра как много приятных часов я провёл в сетевых боталиях


# 9
Суббота, 23.05.2009, 19:01:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 456
Награды: 12
Репутация: 313 Регистрация: 28.04.2009 Город: Ливны    

я играл во 2 на соньке и в 3 во втором я плохо кого мог сделать а в 3 всех во дваре делал
# 10
Понедельник, 01.06.2009, 00:57:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Я так и не смог понять в чём смысл игры.


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 11
Понедельник, 01.06.2009, 02:47:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

ууу..легенда ^_^ помню играл давным-давно в 3ю кваку.Весёлая игрулька :)



ПДА
# 12
Воскресенье, 14.06.2009, 14:28:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 449
Награды: 37
Репутация: 701 Регистрация: 03.05.2009 Город: Бердянск    

ооо игра детцтва!я в неё рубился когда мне было 6 лет!




Раздача титулов!
Система наград на сайте

Заказ Юзербаров (Общее)
Заказ аватаров
Территория перемирия
Народная галерея форума
# 13
Вторник, 16.06.2009, 14:08:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 1025
Награды: 29
Репутация: 670 Регистрация: 24.10.2008 Город: MoSScow    

Помнится в классе 10-11 рубились в школе по сети.Ну и конечно же в компьютерных клубах B)


Зиг-Заг Папай-Моряк Микки-Маус Дональд-Дак
# 14
Вторник, 16.06.2009, 15:09:30

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (NIKсон)
я играл во 2 на соньке

Аналогично. Помню днями и ночами напролёт с друзьями в деревне играли в неё. ^_^ А вообще эту серию знаю только по второму и четвёртому квэйку.
# 15
Вторник, 16.06.2009, 15:19:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Мне понравилась.Много времени мы просидели в клубах за компами и валились именно в эту игруху))))



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 16
Вторник, 16.06.2009, 18:56:50

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Помню, когда ещё даже компа не было - у знакомых эта игра была популярна (давно было, лет 5 назад)
Иногда и сейчас играю)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 17
Вторник, 16.06.2009, 19:03:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Воробей, я по скрину рабочего стола видел что ты в 3 Квэйк играешь! :) тоже отличная игруха отлично злость снимает! :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Суббота, 20.06.2009, 00:37:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

я до сих пор в арену играю



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 19
Четверг, 09.07.2009, 09:42:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 160
Награды: 5
Репутация: 55 Регистрация: 26.04.2009 Город: Оренбург    

Сценарий игры - американский бред! Чё они на Строггос попёрлись? Демократию делать? Третий квак вообще создали только для сетевухи. Макрон - молодец: Нико его ещё не убил.


В атоме мирном радости нет,
Атом военный - вот наш ответ!
# 20
Четверг, 09.07.2009, 10:20:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 42
Репутация: 188 Регистрация: 03.06.2009 Город: Черкаси    

Грав я в квей така непогана ігра мені нраветься квейк 4 така собі ігрушка іграть можна) ^_^
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0