• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Серия игр Quake
# 1
Суббота, 21.03.2009, 08:18:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quake 1 I

Компьютерная игра Quake была разработана и выпущена в июне 1996 года и, уже через несколько месяцев после выхода, побила все рекорды по количеству зрительских симпатий. Игра Quake отличалась от остальных игр своей эпохи наличием полигональных моделей (вместо привычных спрайтов) и динамических источников света тем самым, представляя сюжет полностью в трехмерной графике.

Сама игра пронизана мрачными, средневековыми мотивами, а суть заключалась в борьбе с зомби, атаковавшими планету. При этом у игрока был определенный набор оружия: бластер (энергетический пистолет), шотган (дробовик с дисковым магазином), ручные гранаты, гранатомет, энергетические пушки и др. И помимо оружия, на карте периодически возникал полезный инвентарь, в виде аптечек, защитных костюмов и снарядов, которые, так же помогали игроку бороться с зомби и выживать.

Quake 1 была одной из первых игр, поддерживающих режим сетевой игры. Однако, изначально игра была ориентированна на локальную сеть, но в последствии стала настолько популярной и востребованной, что спустя полгода была выпущено дополнение к игре – QuakeWorld, в которой были несколько переработаны сетевые коды игры, и появилась возможность полноценного использования глобальной сети. После этого, Quake стал поистине глобальной игрой.

[spoiler]

Quake 2 II

Выйдя из грязных и темных подземелий первого Quake, вы попадаете в мир просторных и светлых помещений Quake II с огромным количеством механизмов, а главное – с отлично проработанным графическим engine’ном (движком). Игра стала светлее, красочнее (это относится как к предметам, так и к монстрам), навороченнее и интереснее.

Quake II чем-то напоминает помесь Terminator Skynet (действие так же разворачивается на одной планете и в одной местности) и Descent II (монстры чертовски умные и меткие). Но в Quake II все же больше жизни. Прохождение уровней стало не таким однозначным, как в первой части игры (сначала в одну дверь, потом в другую, а за третьей – выход). Теперь каждый уровень состоит из нескольких частей-эпизодов, что делает игру намного сложнее. Например, вы идете в один эпизод, нажимаете там что-нибудь, затем идете в другой, ломаете там какой-нибудь генератор, а далее возвращаетесь обратно в первый и уже там находите дверь, ведущую на следующий уровень. За счет такого построения увеличивается объем одного уровня, например, один уровень Quake II равен примерно двум-трем уровням средней величины игры Quake I.

При возвращении обратно в эпизод, где вы уже были, можно встретить новых врагов, старые же остаются валяться на месте (если вы их, конечно, смогли убить)!

В Quake II множество нововведений (помимо массы различных механизмов). Например, в воде, прозрачная она или нет, вы прекрасно всем видны и уязвимы (что усложняет прохождение игры); появилось чувство “атмосферы разрухи”, которое ощущается при повреждении электропроводки и некоторых механизмов; полностью изменился вид взрывов. Теперь вы видите красивый, объемный огненный гриб, который, поднимаясь, почти сразу же исчезает в воздухе. Оружие вы можете держать как посередине экрана, так слева и справа, в полностью 3D-руке, при этом сделан эффект живого человека (в роли которого играете): вы постоянно поправляете оружие, которое держите в руке, стараясь положить его поудобнее для красивого и точного выстрела (естественно, на выстрел этот фактор никак не влияет).

Сохранились классические 3D-шные приколы. Например, убив солдата (человекообразного робота), вы можете понаблюдать его предсмертные судороги. Бывает и такое, что перед смертью у него хватает сил поднять базуку и несколько раз пальнуть в вашу сторону. Или еще: многие монстры имеют в своем распоряжении пулемет, поэтому прежде чем стрелять, им сначала приходится с громким лязгом его перезаряжать в течение примерно одной-двух секунд, что дает вам время для принятия каких-либо мер. К всякого рода приколам и эффектам можно прибавить и противное жужжание мух над разлагающимися трупами некоторых монстров; следы в воде, оставляемые летящими из автомата пулями.

В игре добавилось огромное количество кнопок, лифтов, ключей разных типов. Теперь, чтобы знать, что делать, вам придется чаще пользоваться компьютерной помощью (_F1), где вы можете прочитать, какова главная цель вашей миссии на этом уровне; цель, которую вам надо найти в данный момент; сколько народу вы убили; какое количество целей обнаружили и все ли секреты открыли.

Quake 3 III Arena


Quake III Arena последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве простив компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III Arena был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.

Quake 4 IV


Quake 4 – это уникальная в своём роде игра. Он состоит из увлекательного геймплея, красивой графики и мощного звукового сопровождения и не оставляет ни одного подлинного геймера равнодушным. Что касается новшеств, то, в отличие от предыдущих частей, в игре предусмотрено командное взаимодействие. К сожалению, вы не можете отдавать приказы своим партнёрам, но перестрелки стали гораздо живее, а игровой процесс - реалистичнее. В некоторых случаях партнёры по команде могут оказаться достаточно полезными. Например, они могут помочь в случаях, когда необходим ремонт брони или лечение. К тому же они просто делают картинку динамичнее.

Хотя динамики и так хватает. Её обеспечивает великолепная графика, построенная на движке Doom 3. На уровне как реализация замкнутых помещений, что менее сложно, так и модель открытых пространств, которые являются на удивление красивыми и реалистичными. Помимо этого, разработчики уделили большое внимание деталям окружающего мира и персонажам игры. В отличие Doom 3, карты которого, зачастую были слабо освещены, уровни Quake 4, как правило, обильно и качественно освещены.

Все ключевые персонажи отлично озвучены и могут вести продолжительные диалоги. Стоит также отметить высокое качество звуковых эффектов. В общем, Quake 4 – одна из тех игр, в которые играют до конца.

И наконец

Enemy Territory Quake Wars

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.

Ключевые особенности

Командные действия и стратегические миссии

Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.

Уникальные команды и специфические классы

Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.

Оружие, транспорт и техника

Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.

Технология

Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.





-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Суббота, 21.03.2009, 08:19:43
# 61
Суббота, 19.03.2011, 01:21:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Отмычка)
Пару раз играл, мне не понравилась, так что впечатлений описать не могу

Ну почему не могу, можешь написать чем именно не понравилась... причин то много :)

# 62
Среда, 13.07.2011, 18:35:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Друзья, даже препод которому почти 40 лет обожают зарубиться во вторую часть.
Сам больше люблю третью. С Артистом устраиваем мясо.
Игра без смысла, сплошное рубилово. Помогает вымести злость на ботах :)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 63
Воскресенье, 29.01.2012, 15:09:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 4
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Помню как мы на информатике в пятом классе в третью кваку всем классом резались :) Я и еще один мой одноклассник за урок набивали по 70-80 фрагов :D :D
# 64
Воскресенье, 29.01.2012, 22:53:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

У меня первая только хорошо под DOS летала, вторая тормозила. Какие времена были. Самый большой лаг для геймера, это жена) ^_^
# 65
Воскресенье, 06.05.2012, 22:02:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Бессмертная серия игр. Особенно доставляет модификаия на движке третьего Квейка под гонки - то же мясо, но только на миникарах. Иногда запускаю репак по локалке погонять.
# 66
Воскресенье, 06.05.2012, 22:26:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Ни раз в неё не играл, но все говорят хорошая. Надо будет купить себе поиграть.



# 67
Вторник, 22.05.2012, 16:38:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 327 Регистрация: 18.05.2011 Город: Чернигов    

Доставила только 4-я часть своим сюжетом и геймплеем...Остальные фигня...По мультиплееру действительно жуть,Countre-Strike гораздо лучше!
Кстати,никто не знает что случилось с медиком по имени Андерсон?
# 68
Понедельник, 20.08.2012, 20:30:50

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Четвёртую часть всё таки поиграл я и ничего так нормальная игра.
turokxxx, если я не ошибаюсь, то его убил один и мутантов-медиков, они летают и кидаются чем-то, что жизни много отбавляется.



# 69
Понедельник, 20.08.2012, 20:46:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Quote (turokxxx)
По мультиплееру действительно жуть,

значит в Квейк 3 зря устраивались чемпионаты с денежными призами и зря люди в неё резались ночами. Графика то вообще ниочём, да ^_^
Что кс, что квака - игры великолепные. Сомневаюсь, что какая-либю новая игра с мультиплером превзойдёт известность этих проэктов.
# 70
Понедельник, 15.10.2012, 04:40:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 22 Регистрация: 12.05.2012  

Весёлая игрушка.... Помню с другом ночами крошили друг друга поделив один экран :D
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0