• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Серия игр Quake
# 1
Суббота, 21.03.2009, 08:18:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quake 1 I

Компьютерная игра Quake была разработана и выпущена в июне 1996 года и, уже через несколько месяцев после выхода, побила все рекорды по количеству зрительских симпатий. Игра Quake отличалась от остальных игр своей эпохи наличием полигональных моделей (вместо привычных спрайтов) и динамических источников света тем самым, представляя сюжет полностью в трехмерной графике.

Сама игра пронизана мрачными, средневековыми мотивами, а суть заключалась в борьбе с зомби, атаковавшими планету. При этом у игрока был определенный набор оружия: бластер (энергетический пистолет), шотган (дробовик с дисковым магазином), ручные гранаты, гранатомет, энергетические пушки и др. И помимо оружия, на карте периодически возникал полезный инвентарь, в виде аптечек, защитных костюмов и снарядов, которые, так же помогали игроку бороться с зомби и выживать.

Quake 1 была одной из первых игр, поддерживающих режим сетевой игры. Однако, изначально игра была ориентированна на локальную сеть, но в последствии стала настолько популярной и востребованной, что спустя полгода была выпущено дополнение к игре – QuakeWorld, в которой были несколько переработаны сетевые коды игры, и появилась возможность полноценного использования глобальной сети. После этого, Quake стал поистине глобальной игрой.

[spoiler]

Quake 2 II

Выйдя из грязных и темных подземелий первого Quake, вы попадаете в мир просторных и светлых помещений Quake II с огромным количеством механизмов, а главное – с отлично проработанным графическим engine’ном (движком). Игра стала светлее, красочнее (это относится как к предметам, так и к монстрам), навороченнее и интереснее.

Quake II чем-то напоминает помесь Terminator Skynet (действие так же разворачивается на одной планете и в одной местности) и Descent II (монстры чертовски умные и меткие). Но в Quake II все же больше жизни. Прохождение уровней стало не таким однозначным, как в первой части игры (сначала в одну дверь, потом в другую, а за третьей – выход). Теперь каждый уровень состоит из нескольких частей-эпизодов, что делает игру намного сложнее. Например, вы идете в один эпизод, нажимаете там что-нибудь, затем идете в другой, ломаете там какой-нибудь генератор, а далее возвращаетесь обратно в первый и уже там находите дверь, ведущую на следующий уровень. За счет такого построения увеличивается объем одного уровня, например, один уровень Quake II равен примерно двум-трем уровням средней величины игры Quake I.

При возвращении обратно в эпизод, где вы уже были, можно встретить новых врагов, старые же остаются валяться на месте (если вы их, конечно, смогли убить)!

В Quake II множество нововведений (помимо массы различных механизмов). Например, в воде, прозрачная она или нет, вы прекрасно всем видны и уязвимы (что усложняет прохождение игры); появилось чувство “атмосферы разрухи”, которое ощущается при повреждении электропроводки и некоторых механизмов; полностью изменился вид взрывов. Теперь вы видите красивый, объемный огненный гриб, который, поднимаясь, почти сразу же исчезает в воздухе. Оружие вы можете держать как посередине экрана, так слева и справа, в полностью 3D-руке, при этом сделан эффект живого человека (в роли которого играете): вы постоянно поправляете оружие, которое держите в руке, стараясь положить его поудобнее для красивого и точного выстрела (естественно, на выстрел этот фактор никак не влияет).

Сохранились классические 3D-шные приколы. Например, убив солдата (человекообразного робота), вы можете понаблюдать его предсмертные судороги. Бывает и такое, что перед смертью у него хватает сил поднять базуку и несколько раз пальнуть в вашу сторону. Или еще: многие монстры имеют в своем распоряжении пулемет, поэтому прежде чем стрелять, им сначала приходится с громким лязгом его перезаряжать в течение примерно одной-двух секунд, что дает вам время для принятия каких-либо мер. К всякого рода приколам и эффектам можно прибавить и противное жужжание мух над разлагающимися трупами некоторых монстров; следы в воде, оставляемые летящими из автомата пулями.

В игре добавилось огромное количество кнопок, лифтов, ключей разных типов. Теперь, чтобы знать, что делать, вам придется чаще пользоваться компьютерной помощью (_F1), где вы можете прочитать, какова главная цель вашей миссии на этом уровне; цель, которую вам надо найти в данный момент; сколько народу вы убили; какое количество целей обнаружили и все ли секреты открыли.

Quake 3 III Arena


Quake III Arena последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве простив компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III Arena был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.

Quake 4 IV


Quake 4 – это уникальная в своём роде игра. Он состоит из увлекательного геймплея, красивой графики и мощного звукового сопровождения и не оставляет ни одного подлинного геймера равнодушным. Что касается новшеств, то, в отличие от предыдущих частей, в игре предусмотрено командное взаимодействие. К сожалению, вы не можете отдавать приказы своим партнёрам, но перестрелки стали гораздо живее, а игровой процесс - реалистичнее. В некоторых случаях партнёры по команде могут оказаться достаточно полезными. Например, они могут помочь в случаях, когда необходим ремонт брони или лечение. К тому же они просто делают картинку динамичнее.

Хотя динамики и так хватает. Её обеспечивает великолепная графика, построенная на движке Doom 3. На уровне как реализация замкнутых помещений, что менее сложно, так и модель открытых пространств, которые являются на удивление красивыми и реалистичными. Помимо этого, разработчики уделили большое внимание деталям окружающего мира и персонажам игры. В отличие Doom 3, карты которого, зачастую были слабо освещены, уровни Quake 4, как правило, обильно и качественно освещены.

Все ключевые персонажи отлично озвучены и могут вести продолжительные диалоги. Стоит также отметить высокое качество звуковых эффектов. В общем, Quake 4 – одна из тех игр, в которые играют до конца.

И наконец

Enemy Territory Quake Wars

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.

Ключевые особенности

Командные действия и стратегические миссии

Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.

Уникальные команды и специфические классы

Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.

Оружие, транспорт и техника

Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.

Технология

Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.





-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Суббота, 21.03.2009, 08:19:43
# 41
Суббота, 07.11.2009, 10:18:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 02.11.2009  

Квейк 3 обожаю особенно по сети играть мясо такое если дофига народу.


# 42
Понедельник, 16.11.2009, 17:43:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 96
Награды: 22
Репутация: 372 Регистрация: 22.10.2009 Город: Kazan city    

Тожэ кулл гама ,особенно в сети B)
# 43
Понедельник, 16.11.2009, 17:53:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 466
Награды: 37
Репутация: 644 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-на-Дону, Астрахань    

Играл в Кваку с первой части, чемпы были в свое время классные, Мультиплеер рулил, первые битвы в него в клубах были :)
была карта Карта Два форт четыре из Мультеплеера супер.

Эх...былые годы.




Мы не лезем в чужой монастырь, мы просто его сжигаем.
# 44
Понедельник, 16.11.2009, 19:46:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 432
Награды: 37
Репутация: 427 Регистрация: 21.10.2009  

Играл в кваку во все части,хорошая игра,особенно четвертая,месиво хорошее
# 45
Суббота, 28.11.2009, 10:38:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1318
Награды: 143
Репутация: 1702 Регистрация: 17.11.2009  

Играл во все части, но больше всего понравилась Quake 3 III Arena, т.к. с друзьями в школе по локалке рубились!
# 46
Суббота, 28.11.2009, 12:25:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 674
Награды: 152
Репутация: 1092 Регистрация: 16.09.2009 Город: Киев    

Я только в четвертую играл, мне очень понравилась.


# 47
Среда, 02.12.2009, 08:56:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 25
Репутация: 952 Регистрация: 29.04.2009 Город: Зона Барнаула    

Это наверно первая 3D игра, я в первую играл, а потом только в последнюю, конечно разница огромная, ну хорошая игра хорошая



# 48
Среда, 02.12.2009, 14:08:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 432
Награды: 37
Репутация: 427 Регистрация: 21.10.2009  

Quake 4 - веселая и не очень сложная игра.Сюжета особо нет,бегай,да вали монстров!
# 49
Суббота, 09.01.2010, 11:11:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 2
Репутация: 13 Регистрация: 06.01.2010  

Quaqt 3 Arena была моей первой игрой. Когда мне компьютер привезли, первым делом что я сделал, так это сел играть в неё. Да я и щас играю в неё. Жёсткая игра
# 50
Понедельник, 11.01.2010, 16:42:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.01.2010 Город: гомель    

прикольная игрушка,смахивает на дум :D
# 51
Вторник, 12.01.2010, 15:26:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 22
Репутация: 569 Регистрация: 28.07.2009  

Quote (devil2010)
смахивает на дум

Эт сами же разрабы знаминитого Дума зделали - респект Id SoftWare
# 52
Среда, 27.01.2010, 23:03:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 190
Награды: 6
Репутация: 120 Регистрация: 06.01.2010  

Квак форева! Когда то обожал в нее рубится.


# 53
Пятница, 30.07.2010, 19:35:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 2
Репутация: -6 Регистрация: 13.10.2009 Город: Минск    

игра прикольная т к можно потренироваться на скорость и меткость
# 54
Среда, 11.08.2010, 20:56:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 03.08.2010 Город: Москва    

Прикалывают первая и четвёртая. Самые рульные части, из всей серии как по мне. Люблю их больше остальных частей, но вот первую никак найти не могу, кто может подскажите ссыль на скачивание, очень прошу. :'(
# 55
Среда, 11.08.2010, 21:09:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

Первый квейк это был ужас, когда он появился мало машин его сносно тянуло, в совокупности с атмосферой игры, блевать тянуло через час игры, потом ещё неделю к компу подходить не хотелось:) Я никогда не любил кваку, мне не нравился стиль ID.
# 56
Пятница, 10.09.2010, 10:12:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74 Регистрация: 10.08.2010 Город: Хабаровск    

Играл только в четвёртую часть,очень понравилось. ^_^
# 57
Воскресенье, 23.01.2011, 21:52:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация: 132 Регистрация: 20.02.2009 Город: Киев    

Ну эта игра чисто для сетевых боталий в режиме мясо. А все попытки сделать сюжет мне кажутся абсурдными. И еще... все таки чертовски хорошая игра)
# 58
Среда, 09.02.2011, 15:54:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 155
Награды: 17
Репутация: 586 Регистрация: 24.01.2011 Город: Рассказово    

Во все части играл!Queke 4 ваще ЖЕСТЬ и ТРЕШ!


Я вернулся по вашу душу!
# 59
Суббота, 19.03.2011, 00:42:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 16.03.2011 Город: батайск    

игра не страшная но интересная


жизнь игра сюжет хреновый за то гафика офигеная
# 60
Суббота, 19.03.2011, 00:45:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 239
Награды: 26
Репутация: 640 Регистрация: 06.10.2010 Город: Бердянск    

Пару раз играл, мне не понравилась, так что впечатлений описать не могу %)




  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0