• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Серия игр Quake
# 1
Суббота, 21.03.2009, 08:18:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quake 1 I

Компьютерная игра Quake была разработана и выпущена в июне 1996 года и, уже через несколько месяцев после выхода, побила все рекорды по количеству зрительских симпатий. Игра Quake отличалась от остальных игр своей эпохи наличием полигональных моделей (вместо привычных спрайтов) и динамических источников света тем самым, представляя сюжет полностью в трехмерной графике.

Сама игра пронизана мрачными, средневековыми мотивами, а суть заключалась в борьбе с зомби, атаковавшими планету. При этом у игрока был определенный набор оружия: бластер (энергетический пистолет), шотган (дробовик с дисковым магазином), ручные гранаты, гранатомет, энергетические пушки и др. И помимо оружия, на карте периодически возникал полезный инвентарь, в виде аптечек, защитных костюмов и снарядов, которые, так же помогали игроку бороться с зомби и выживать.

Quake 1 была одной из первых игр, поддерживающих режим сетевой игры. Однако, изначально игра была ориентированна на локальную сеть, но в последствии стала настолько популярной и востребованной, что спустя полгода была выпущено дополнение к игре – QuakeWorld, в которой были несколько переработаны сетевые коды игры, и появилась возможность полноценного использования глобальной сети. После этого, Quake стал поистине глобальной игрой.

[spoiler]

Quake 2 II

Выйдя из грязных и темных подземелий первого Quake, вы попадаете в мир просторных и светлых помещений Quake II с огромным количеством механизмов, а главное – с отлично проработанным графическим engine’ном (движком). Игра стала светлее, красочнее (это относится как к предметам, так и к монстрам), навороченнее и интереснее.

Quake II чем-то напоминает помесь Terminator Skynet (действие так же разворачивается на одной планете и в одной местности) и Descent II (монстры чертовски умные и меткие). Но в Quake II все же больше жизни. Прохождение уровней стало не таким однозначным, как в первой части игры (сначала в одну дверь, потом в другую, а за третьей – выход). Теперь каждый уровень состоит из нескольких частей-эпизодов, что делает игру намного сложнее. Например, вы идете в один эпизод, нажимаете там что-нибудь, затем идете в другой, ломаете там какой-нибудь генератор, а далее возвращаетесь обратно в первый и уже там находите дверь, ведущую на следующий уровень. За счет такого построения увеличивается объем одного уровня, например, один уровень Quake II равен примерно двум-трем уровням средней величины игры Quake I.

При возвращении обратно в эпизод, где вы уже были, можно встретить новых врагов, старые же остаются валяться на месте (если вы их, конечно, смогли убить)!

В Quake II множество нововведений (помимо массы различных механизмов). Например, в воде, прозрачная она или нет, вы прекрасно всем видны и уязвимы (что усложняет прохождение игры); появилось чувство “атмосферы разрухи”, которое ощущается при повреждении электропроводки и некоторых механизмов; полностью изменился вид взрывов. Теперь вы видите красивый, объемный огненный гриб, который, поднимаясь, почти сразу же исчезает в воздухе. Оружие вы можете держать как посередине экрана, так слева и справа, в полностью 3D-руке, при этом сделан эффект живого человека (в роли которого играете): вы постоянно поправляете оружие, которое держите в руке, стараясь положить его поудобнее для красивого и точного выстрела (естественно, на выстрел этот фактор никак не влияет).

Сохранились классические 3D-шные приколы. Например, убив солдата (человекообразного робота), вы можете понаблюдать его предсмертные судороги. Бывает и такое, что перед смертью у него хватает сил поднять базуку и несколько раз пальнуть в вашу сторону. Или еще: многие монстры имеют в своем распоряжении пулемет, поэтому прежде чем стрелять, им сначала приходится с громким лязгом его перезаряжать в течение примерно одной-двух секунд, что дает вам время для принятия каких-либо мер. К всякого рода приколам и эффектам можно прибавить и противное жужжание мух над разлагающимися трупами некоторых монстров; следы в воде, оставляемые летящими из автомата пулями.

В игре добавилось огромное количество кнопок, лифтов, ключей разных типов. Теперь, чтобы знать, что делать, вам придется чаще пользоваться компьютерной помощью (_F1), где вы можете прочитать, какова главная цель вашей миссии на этом уровне; цель, которую вам надо найти в данный момент; сколько народу вы убили; какое количество целей обнаружили и все ли секреты открыли.

Quake 3 III Arena


Quake III Arena последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве простив компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III Arena был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.

Quake 4 IV


Quake 4 – это уникальная в своём роде игра. Он состоит из увлекательного геймплея, красивой графики и мощного звукового сопровождения и не оставляет ни одного подлинного геймера равнодушным. Что касается новшеств, то, в отличие от предыдущих частей, в игре предусмотрено командное взаимодействие. К сожалению, вы не можете отдавать приказы своим партнёрам, но перестрелки стали гораздо живее, а игровой процесс - реалистичнее. В некоторых случаях партнёры по команде могут оказаться достаточно полезными. Например, они могут помочь в случаях, когда необходим ремонт брони или лечение. К тому же они просто делают картинку динамичнее.

Хотя динамики и так хватает. Её обеспечивает великолепная графика, построенная на движке Doom 3. На уровне как реализация замкнутых помещений, что менее сложно, так и модель открытых пространств, которые являются на удивление красивыми и реалистичными. Помимо этого, разработчики уделили большое внимание деталям окружающего мира и персонажам игры. В отличие Doom 3, карты которого, зачастую были слабо освещены, уровни Quake 4, как правило, обильно и качественно освещены.

Все ключевые персонажи отлично озвучены и могут вести продолжительные диалоги. Стоит также отметить высокое качество звуковых эффектов. В общем, Quake 4 – одна из тех игр, в которые играют до конца.

И наконец

Enemy Territory Quake Wars

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.

Ключевые особенности

Командные действия и стратегические миссии

Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.

Уникальные команды и специфические классы

Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.

Оружие, транспорт и техника

Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.

Технология

Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.





-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Суббота, 21.03.2009, 08:19:43
# 21
Четверг, 09.07.2009, 10:31:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (Frodo)
Сценарий игры - американский бред! Чё они на Строггос попёрлись? Демократию делать?

Какая разница какой сюжет? В первой части воще сатанинская братия и КиберДемоны, можно была и так думать, а не этот Строгос. Первая\Вторая кул, Третья\Четвёртая фигня. Играл давно, и до сих пор играю - совсем не думаю про сюжет, главное МОЧИТЬ ЖЕСТКО.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 22
Понедельник, 20.07.2009, 15:29:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Прикольная игра я щас сел и прохажу 4 долго руки не дохадили а тут взял и стал гамать ,игра по кайфу гамать мона ;)


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 23
Понедельник, 20.07.2009, 15:38:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Игра сетевая кайф...бегаешь например марио или пикачу и мочишь своих друзей..по моему они её чисто для прикола сделали :D :D



# 24
Пятница, 24.07.2009, 22:49:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Quote (Лувр)
марио или пикачу и мочишь своих друзей.

Лувр, ахаха если так то буду тока по сети в неё гамать)) :D


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 25
Вторник, 28.07.2009, 16:16:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 22
Репутация: 569 Регистрация: 28.07.2009  

Квака это классическая игра, рубался по сетке , старые добрые времена вспоминаю
# 26
Понедельник, 03.08.2009, 17:43:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

в 3 часть этой игры почти не забваеться. Я 9месяцев играл в нее. Правда отлично лишь на одной карте научился играть... Потом были уже игры получше.


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 27
Четверг, 10.09.2009, 16:57:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 805
Награды: 145
Репутация: 2804 Регистрация: 10.03.2009 Город: Черно́быль    

Quake это была из первых моих игр. А про игру скажу так: Кровавая Жестокая и Беспощадная месилка. Здесь в пленных не берут :D ...


[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]
# 28
Воскресенье, 04.10.2009, 19:35:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 10.05.2009 Город: Тверь    

квейк ни когда не умрет :) это 100%


# 29
Понедельник, 05.10.2009, 16:01:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 38
Репутация: 413 Регистрация: 22.09.2009 Город: Х)    

Мне только 4 часть понравилась,в конце долго думала как уничтожить мозг,наконец через неделю додумалась :D


Я ЗА СВОБОДУ!!!СВОБОДА!СВОБОДА!СВОБОДА!ЛОВИ ПОЗИТИFF^_^

"..бороться,
искать,
найти и..
ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!
# 30
Суббота, 24.10.2009, 21:36:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476 Регистрация: 20.10.2009 Город: Бердянск    

Интересная игрушка-с нее и создали UT
# 31
Суббота, 24.10.2009, 23:42:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 22
Репутация: 569 Регистрация: 28.07.2009  

Quote (Strelok_)
Интересная игрушка-с нее и создали UT

Первая была Unreal Tornament (1999), а потом Quake 3 зделали в том же году
# 32
Воскресенье, 25.10.2009, 09:01:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

4-я часть ничего, а так не очень



# 33
Вторник, 03.11.2009, 20:58:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 132
Репутация: 1446 Регистрация: 01.10.2009 Город: Бердянск    

Да все части норм
# 34
Среда, 04.11.2009, 13:22:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 23.10.2009 Город: Колывань    

мне больше Quake 3 понравился!!!! :)
# 35
Среда, 04.11.2009, 13:24:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 22
Репутация: 569 Регистрация: 28.07.2009  

Все части Кваки рулят !!!
# 36
Четверг, 05.11.2009, 11:28:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Игра понравилась тем, что можно никого не щадить - кстати рекомендую поиграть людям, которые агрессивны - поможет разрядиться! ;)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 37
Четверг, 05.11.2009, 18:44:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 638
Награды: 100
Репутация: 955 Регистрация: 14.12.2008 Город: Голованевск    

Квака классная игра, В 4-ую Рубился неоднократно, И еще буду.


stalker это не диагноз, а состояние ДУШИ !!!


# 38
Суббота, 07.11.2009, 01:08:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 311
Награды: 25
Репутация: 401 Регистрация: 20.10.2009 Город: Domodedovo    

Играл во все части,НО уважаю сильнее всего Quake 3 III Arena.Ибо в школе и комьпютерных клубах у нас было многочасовое мочилово...порою переходившее из виртуального в реальный pity


Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.

Я киллер, я убиваю за деньги но так как ты мой друг то я убью тебя бесплатно!!!

Если ближний обидел тебя _ прости его. Не можешь _ убей его..

# 39
Суббота, 07.11.2009, 07:48:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

А еще есть свободный аналог кваки Alien Arena, тоже весть. На линухе с удовольствием рублюсь.


МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.

# 40
Суббота, 07.11.2009, 09:17:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 638
Награды: 100
Репутация: 955 Регистрация: 14.12.2008 Город: Голованевск    

Умник, Извини что не много не в тему,Я так понял у тебя Линух стоит,в линухе квака 4 идет без вопросов,а сталкер чето не запускаеться,все время требует gamedata. Может подскажеш в чем Фокус. :)


stalker это не диагноз, а состояние ДУШИ !!!


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0