Bioshock
|
|
|
Суббота, 14.02.2009, 19:22:25 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
|
Жанр: action Мультиплеер: отсутствует Разработчик: 2K Boston и 2K Australia Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Neuro Hunter, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version Официальный сайт игры: www.bioshock-online.com СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Минимальные: ---------------- WIN: XP SP2/Vista CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц RAM: 1 Гб памяти Video: GeForce 6600/Radeon X1300 с 256 Мб Пиксел Шейдер 3.0 Mouse & Keyboard Рекомендуемые: ------------------ WIN: XP SP2/Vista CPU: Intel Core 2 Duo 2 Гг/ ADM Athlon X2 4400 RAM: 2 Гб памяти Video: GeForce 8800/Radeon 2600 512 Мб Пиксел Шейдер 3.0 Mouse & Keyboard ВСЕ О ИГРЕ И МИНУСЫ И ПЛЮСЫ: BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!». Как ни прискорбно, большинство раздутых хитов оказываются пустышками, но BioShock – один из немногих, оправдавших ожидание. И, безусловно, именно такие изделия, как наш сегодняшний гость, придают слову «игроиндустрия» новое значение, зачастую граничащее с понятием «искусство». Здесь есть всё, о чём только может мечтать рыцарь клавиатуры и мышки, – отличный сюжет и творческая его подача; великолепная атмосфера; потрясающая графика, насыщенная самыми современными технологиями, и запоминающаяся музыка. Но обо всём по порядку. ПРЕДИСТОРИЯ: В 1946 году промышленник по имени Эндрю Райан выстроил огромный город на дне Атлантического океана, своё творение он окрестил Rapture – «Восхищение» в переводе с нерусского. Название подводного царства точно передает эмоции людей, туда попадающих. Градостроитель хотел населить Rapture интеллектуальной элитой, создав замкнутое общество для лучших из лучших. Что он, собственно, и сделал, отправив туда известных учёных и непризнанных гениев, звёзд кино и мастеров танца. К середине 50-х годов население города насчитывало уже несколько тысяч человек, но кое-что пошло не так. Известная исследовательница Бриджет Тененбаум, также проживающая на дне океана (почти как Губка Боб), открыла вещество моментальной регенерации человеческих тканей. Однако этим его функциональность не ограничивалась – данная субстанция наделяла «хомо сапиенса» уникальными экстраординарными способностями. Вещество, получившее прозаичное название ADAM, добывалось из стволовых клеток морских слизней. Но была одна проблема: биологический материал действовал на людей, как наркотик. Он вызывал привыкание, доводил до сумасшествия или убивал. Но чаще всего «наркоманы» превращались в генетических монстров, рыщущих по улицам в поисках очередной дозы. В новогоднюю ночь 1959-го сообщество окончательно развалилось, а город превратился в обитель страха и ужаса, где каждый боролся с каждым. Единицы, которым посчастливилось выжить и не превратиться в чудовищ, спрятались и потеряли всякую надежду на спасение. Но на их счастье, в замкнутый мирок попал новый человек – единственный выживший после авиакатастрофы, произошедшей над океаном. С первых минут пребывания в Rapture наш протеже – Джек – осознаёт, что здесь ему не рады. Ведомый неким Атласом, сообщающим нужную информацию по рации, главный герой должен разобраться в сложившейся ситуации и вернуть всё на круги своя. Сюжет изрядно закручен, и хотя в самом начале может показаться, что история банальна, вам не раз выпадет возможность удивлённо произнести: «Как же я сам не додумался?». Джеку предстоит узнать много нового о подводном царстве и его обитателях, а также понять, что он – не более чем пешка в игре двух гениев. Впрочем, хватит о сценарии – не будем портить вам удовольствие. Поверьте, этот хит стоит пройти до конца. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: Творение заморских мастеров сочетает несколько жанров – FPS, RPG и Horror. Первый можно сравнить с эдаким фундаментом, на котором возводится все остальное. Антураж выдержан в духе шутеров – стрелять и пользоваться гаечным ключом придётся очень часто. К сожалению, «стволов» в игре немного – револьвер образца 60-х, соответствующий пулемёт, дробовик и ещё несколько смертоносных «игрушек». Зато всё оружие подвержено тотальной модификации, увы, не бесплатной. К вашим услугам три вида ресурсов: вышеупомянутый ADAM, EVE и деньги. Наркотик можно потратить на усовершенствование своего тела и приобретение плазмидов – они-то и дают сверхчеловеческие способности. EVE – местный аналог маны, который расходуется во время использования суперсил и находится в синих склянках. А деньги пригодятся для закупки деталей оружия и перепрограммирования охранных роботов. Ценности лежат прямо на полу или скрываются в карманах убитых, что и сближает BioShock с ролевыми играми, особенно в этом плане примечательны плазмиды, коих насчитывается около семидесяти разновидностей. Они делятся на две группы: активные и тонизирующие. Первые предназначены исключительно для боя – метания молний, швыряния огненных шаров, отравления врага, телекинеза, заморозки и тому подобных фокусов. Все они могут быть скомбинированы как друг с другом, так и с окружением. Самый простой пример: несколько врагов стоят по колено в воде, а патроны закончились. Отправляете молнию в воду и наблюдаете, как оппонентов «клинит». Что до тонизирующих способностей, то тут вы обнаружите невидимость, а также некую силу, позволяющую натравливать на противника ботов или смертоносных насекомых. Врагов на пути героя немало. Первый тип – Slicers – те самые генетические монстры, зависящие от ADAM. Они могут атаковать вас голыми руками, обстреливать, закидывать гранатами, резать или осыпать разнообразной плазмидной дрянью. До середины игры особым умом они не отличаются, зато на поздних этапах совладать с ними непросто. Хотя нечеловеческих усилий не потребуется, ведь персонаж практически бессмертен: каждый раз, когда Джека убивают, он возрождается в так называемых Vita Chambers – небольших камерах регенерации. Не слишком умное решение. Второй тип противников – электронные охранники Rapture. Чаще всего они представлены либо турелями, либо летающими ботами. Сообразительными их назвать сложно, но меткими – вполне. Третья разновидность монстров – Маленькие Сестрички и Большие Папочки. Первые – крошечные девочки, совсем дети, созданные учёными для сбора ADAM, вторые – модифицированные люди, погруженные в огромные скафандры и призванные защищать малышек. Они всегда ходят в паре, но агрессивными их назвать нельзя: вы не трогаете их – они не трогают вас. Авторы ставят перед игроками моральный выбор – помогать Сестричкам или убивать несчастных. Именно от принятого решения зависит, какую из двух концовок вы увидите. И В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Особой похвалы заслуживает графика, работающая в режимах DirectX 9.0 и DirectX 10. Главным её достоянием является проработанная до мелочей вода и все эффекты, с нею связанные. Сразу видно – не зря над жидкостью трудилась отдельная бригада программистов и дизайнеров. Не отстают и другие спецэффекты, а качество картинки в целом приятно удивляет. Хотя могло ли быть иначе, если в качестве движка использовалась технология Unreal Engine 3? Звукорежиссеры тоже постарались, подобрав отличные композиции 50-60-х годов. В качестве последнего штриха в шедевре, необходим первоклассный мультиплеер, но его нет, и не планировалось. BioShock ориентирован именно на сюжетное прохождение, которое затягивает, словно водоворот: пробежка по Rapture с осмотром всех достопримечательностей занимает около двадцати часов. И, скорее всего, вы даже не заметите, как быстро пролетит время. Подобные проекты появляются редко, но входят в историю, как эталоны качества. Таким был System Shock 2, таким стал BioShock – преемственность поколений. СКРИНШОТЫ: * Скриншот №1 * Скриншот №2 * Скриншот №3 * Скриншот №4
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Понедельник, 16.02.2009, 16:34:41
| |
|
Воскресенье, 15.02.2009, 16:03:00 |
Эмильеееенн...... Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907
Регистрация: 01.12.2008
Город: Чернигов
|
Хоть я её и не прошёл но игра понравилась ))Особенно графика.Эффекты воды впечатлили особенно))
Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить. У них особенная стать - В админа можно только верить.
| |
|
Воскресенье, 15.02.2009, 19:42:22 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777
Регистрация: 18.11.2008
Город: Питер
|
Вах молодец отличная игра тока лаги были на старом компе но смыс понял там также есть две концовки плохая и хорошая
| |
|
Понедельник, 16.02.2009, 14:16:28 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
|
Shakwon, концовки разные, в зависимости от твоих поступков. Прошёл давно, играю до сих пор, не могу забыть такую хорошую и интересную игру. Раз гдето 10 прошёл.Особенно нравится стреляться с БигДедди (Большой папочка). Мне кажется, что на приставку ХБокс360 игра имеет совершенно другой калорит, строение трасс и роликов, но могу и ошибаться. Да, с ней (Биошок) у меня связана масса приятных воспоминаний. Тот мир, также как впервые мир Сталкера, вдохновлял меня на протяжении того времени аж до конца. Ощущения не поддельного хаоса, жестокости и присутствие тайны рождения главного героя из недр подводного города, как эксперемента любо мне аж до сих пор. С нежностью я храню диск с игрой и здуваю с неё пылинки, той что подарила мне радостные дни
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
| |
|
Четверг, 30.04.2009, 00:39:50 |
Эмильеееенн...... Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907
Регистрация: 01.12.2008
Город: Чернигов
|
DarkSector, У меня диск с этой игрухой тоже хранится.В жизни его не потеряю,а у тебя лицуха или кач?На сидихе или нет?
Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить. У них особенная стать - В админа можно только верить.
| |
|
Воскресенье, 24.05.2009, 03:36:48 |
If you are 555,then I'm 666 Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879
Регистрация: 28.04.2009
Город: Brutal Planet
|
Эта игра надооолго засела в моеё памяти,потому что одна из лучших,во что я играл Противники прам ваще круть,особенно папочки
ПДА
| |
|
Воскресенье, 24.05.2009, 16:58:37 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862
Регистрация: 09.04.2009
Город: Минск-сити
|
слышал что во второй части будет много новых монстров среди которых будет и большая сестричка вроде
.
| |
|
Понедельник, 25.05.2009, 00:09:58 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 228
Награды: 18
Репутация: 261
Регистрация: 11.04.2009
Город: Нелидово
|
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
Сообщение отредактировал Ген - Понедельник, 25.05.2009, 00:10:48
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 15:10:38 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862
Регистрация: 09.04.2009
Город: Минск-сити
|
brutal, а чём там перевод важен....впринципе и так понятно.....да и я сам играл на пиратке (с виду не самой лутшей) но перевод там был ойёёй....
.
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 15:49:24 |
If you are 555,then I'm 666 Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879
Регистрация: 28.04.2009
Город: Brutal Planet
|
Spike77453, я играл с нормальным переводом,но видел как с плохим в некоторых местах не знаешь что делать
ПДА
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 16:02:05 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862
Регистрация: 09.04.2009
Город: Минск-сити
|
brutal, ну молодец... а кто может знает какиенить дополнения улутшающие графику ато какаято она не очень уж....а до второго ещё дожить надо
.
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 16:06:56 |
If you are 555,then I'm 666 Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879
Регистрация: 28.04.2009
Город: Brutal Planet
|
Spike77453, я не знаю,а по мне графа там ваще улётная,я даже на средних играть не мог тормозил по страшному
ПДА
| |
|
Среда, 03.06.2009, 23:00:17 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156
Регистрация: 18.01.2009
Город: Одесса
|
Игра нормальная. Сюжет тоже нормальный. Графика для своего времени хорошая. Только мрачновато немного.
У Зоны много лиц и одно из них ты!
| |
|
Среда, 03.06.2009, 23:17:33 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 267
Награды: 5
Репутация: 82
Регистрация: 02.06.2009
|
Cюжет второго биошока:- Сюжет Bioshock 2 начинается через 7 лет после окончания первой игры, в 1967 - История стартует в тот момент, когда в прибрежных городах Атлантики, сначала в Испании, Ирландии, Англии и Франции, позже США, начинают пропадать маленькие девочки. При очень необычных обстоятельствах - Похоже, жертвы похищений отбирают не просто так. Всех девочек объединяет возраст от 5 до 7 лет и похожая внешность. Двое из них носили одну и ту же фамилию - Дюма - Свидетели похищений часто сообщают о "таинственном красном свете". Отец одной из девочек рассказал, что его "носил похитель", а нью-йоркский корабль видел такой свет в 50 милях от берега. Очевидно, что родитель видел "Большую сестренку", но это не объясняет свидетельство команды корабля, по их словам, свет двигался со скоростью у 30 узлов - Испанские моряки упоминали, что видели корабль, "наполовину погруженный в воду". - CVG также указывает забавный факт - деревня Лисканор, в которой произошло первое похищение, родина Джона Филлипа Холланда, который был конструктором подводных лодок - Все, кто видел "Большую сестренку", описывают ее как тощую, двухметровой высоты и утверждают, что она двигалась с невероятной скоростью. - CVG опять же догадывается, что этот подвид монстров может быть как-то связан с Бриджит Тененбаум. Судьба генетика не объяснялась в финале первой части и, возможно, нестабильная мадам так и осталась в Rapture. Вот ешо:сюжет BioShock перенёс нас в затерянный в океане город, где утопические будни техногенного морского рая резко прервались кровопролитными сражениями за ADAM - таинственное вещество, добываемое из некоего моллюска. ADAM был не только панацеей, но и давал жителям города Rapture сверхчеловеческие силы и способности. Наш протагонист потерпел авиакатастрофу близ входа в чудесный мир. Блуждая по городу и изучая его, герой игры проходил через все перипетии нелинейного сюжета к одной из неожиданных концовок. Благодаря необычному геймплею этого шутера и его графике, BioShock стала открытием для большинства геймеров. Вторая часть игры перенесёт нас на 10 лет вперёд и нашим игровым протеже станет один из персонажей первой части - ренегат Big Daddy, существо огромного размера, которое берет под свою опеку самых заметных и интересных персонажей первого BioShock - Little Sisters. Управляя гигантом, вооруженным экзотическим оружием, мы сможем узнать обратную сторону истории города Rapture.
Я поклялся и выполню свой ДОЛГ!
| |
|
Среда, 03.06.2009, 23:31:17 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 805
Награды: 145
Репутация: 2804
Регистрация: 10.03.2009
Город: Черно́быль
|
Судьба-вещь непостижимая. Редкий безумец решиться бросить ей вызов. Судьба оказалась благосклонна к единственному пассажиру потерпевшего крушение самолета. Вокруг на многие мили неизвестной воды. Впереди одинокий маяк,под которым счастливца ждут руины подводной утопии,павшей жертвой гражданской войны. Для чего судьба уберегла тебя? Готов ли ты отказаться от своей человеческой сущности для спасения собственной жизни? После этих слов будто сказка оживает... и ты погружаешься в дивный город Восторг который унесет тебя в этот приключенческий мир интриг и коварства... Но тебе все равно придется ответить на главный вопрос:спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города,или же для тебя они всего лишь расходный материал?...
[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]
| |
|
Среда, 10.06.2009, 01:55:15 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
|
Quote (Spike77453) brutal, а чём там перевод важен....впринципе и так понятно.....да и я сам играл на пиратке (с виду не самой лутшей) но перевод там был ойёёй.... Озвучка/перевод Очень важен. На английском лучше, чувствуется атмосфера/душа Умерающего Мира RaptureCity. Особенно начальное погружение в батисфере, с какой гордостью и вдахновлением Ендрю Раян повествует нашему герою о ГородеНауки и когда открывается занавеса экрана - в Душе действительно Восторг.
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
| |
|
Среда, 10.06.2009, 13:32:21 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
|
ЛЮДИ, начинайте всегда играть в любой Экшен тока с английской верии, так как оригинал звучит намного правдоподобней, а не какаято локализация с мямлящими переводами не сохраняющие подленность эмоций. Ради интереса сравнивайте Оригинал с Локализацией - результат виден на лицо. Играйте в Оригинал, даже если не понимаете английский. ================= Выскажу своё неловольство русской локализацией от 1С. Ненавижу когда дословно переводят Фамилии/Клички, сразу теряется у новичков уважение к герою или персонажу. К примеру BigDaddy/Mr.Bubbles обозвали дословно "Мистер Пузырь", смишно, не правда ли? А как переозвучили маленьких Сестричек (детей-клонов) - зборщиц вещества Адама? Это позорно. Когда её ловишь после смерти Папочки и пытаешься забрать Адам, она кричит так, как будто ей пофигу на то, что ты хочешь с ней зделать, а когда забераешь, то орёт как будто кончает, извеняюсь. Ну вообщем, не буду всё пересказывать. Хотя перевод угрожающих голосов Сплайсеров меня удовлетворили. --------------- Да, 1С и Новый Диск гонят не по детски с локализациями. Возмём хоть Max Payne - Макс превратился в ноющего Флегматика, причём приторможеного. А the Suffering: Prison is Hell от Новый Диск, это ещё тот кадр. Не знаю, но такое ощущение, что герою всё время хочется срать и это выражается на речи. Этих режисёров и персонал тех кантор (1С, Новый Диск и тп.) надо нафиг пострелять, так как обычный обыватель/гамер не может насладится игрой как должно бы быть.
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
| |
|
Суббота, 13.06.2009, 00:16:24 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469
Регистрация: 17.04.2009
Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск
|
Quote (Ищейка) ну и магия конешно там адам был а не магия, ты становился Х-МеNom... вот только во второй части события не после , а до нашего туда прихода, и играть вроде как придется за большого папочку
"Времена не выбирают, в них живут и умирают." "Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
| |
|
Суббота, 13.06.2009, 00:54:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
|
Сейчас я разогрею ваш интерес к Bioshock 2, который в скором времени выйдет и пополнит Золотой Фонд Шедевров Киберпанк-развлечений. Просмотрев эти ролики гамплея и превью намеченой игры у меня был самый настоящий ШОК от восторга! Превью игры Bioshock 2 Ссылки на видео-трейлеры
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Суббота, 13.06.2009, 01:10:43
| |
|
Суббота, 13.06.2009, 02:51:16 |
If you are 555,then I'm 666 Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879
Регистрация: 28.04.2009
Город: Brutal Planet
|
Quote (Ардакон) багов было не так уж и много у меня их ваще не было,а хотя пиратка,правда комп на среднем не потянул,пришлось на низком играть
ПДА
| |